Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> The Elder Scroll IV: Oblivion
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

The Elder Scroll IV: Oblivion

Автор
Сообщение
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.13 10:23.13
Ответить с цитатой
Они обещают ее выпустить 1 ноября 2005 года

Судя по их обещаниям игра получится Классная.
Правда требования будут тоже не простые

Пара скринов, как говорят разработчики они еще без поддержки шейдеров 2.0
В самой игре они уже поддерживаются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.24 14:45.40
Ответить с цитатой
В нашем распоряжении появились новые подробности об игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Итак у нас будет выбор за кого поиграть, от благородного воина до убийцы и колдуна. Беспрецендетная графика, отрисованные города, темницы и наиболее реалистичные леса. Мощный AI. Игровые герои спят, едят и сами определяют свои цели в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.24 14:48.58
Ответить с цитатой
cкрин персонажа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 00:44.14
Ответить с цитатой
Я в нее влюбился, про сюжет там чего-нибудь известно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 17:26.42
Ответить с цитатой
сюжет скорее что и в предыдущих частях

а начало такое.
Ты сидишь в темнице и ждешь(суда, казни)
вдруг отодвигается стена и ломится отряд в доспехах.
Ты глядишь а один из них твой король.
За ними бегут плохие тоже в доспехах
начинается рубилова, ты кроишся и один выжываешь
Подходишь к королю, он на последнем издыхании дает тебе супер амулет и говорит сваливай спасай редкую вещицу.
Типа наступает зло и хочет ее забрать. Вообщем игра началась а дальше иди куда хочешь делай что хочешь.
в добавок пара скринов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 17:30.21
Ответить с цитатой
на первой мужик на лошади

а на других двух картнках одна и та же женщина но ей добавили лет.
Типа возможности движка показываются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 18:08.25
Ответить с цитатой
Некоторые особенности игры

Раскрылись и некоторые подробности боевой системы. Теперь не будет деления на три типа ударов, как в TES3 и урон будет зависеть только от оружия и характеристик сражающихся. Зато можно будет в реальном времени контролировать силу удара и ставить блок (стоит сказать, что соперник при ударе в блок будет терять "жизни", чувствуя отдачу от ударов). Причем все это будет не только достояниемс игрока, но и NPC будут всему этому научены. Не каждый бой будет смертельным-можно будет сдаться, а противник уже решит что с вами делать.
Прошел слушок, что теперь для магической атаки не надо будет переключаться между физической атакой и магической. Все будет реализованно как-то иначе и как мне думается удобнее. Все больше и больше поступает новостей о новом AL. Отныне стражники не будут настолько тупы и вы не сможете спрятаться от них в здании - они пойдут за вами
Стало известно, что в TES4 будет использоваться технология FaceFX. Она используется для автоматизации анимации мимики лица и создании живой эмоциональной речи. Анимироваться может речь, сказанная на любом языке мира, но наилучший результат достигается при использовании вместе с аудио файлом еще и текстового, причем написанно на английском языке

В TES3 мы могли пить скольугодно много зелий и снадобий и суммируя их эффект. В Обливионе же теперь будут прийсутствовать ограничения на количество выпитых зелий. Количество возможных используемых одновременно зелий возможно будут регулироваться навыком АЛХИМИЯ.
OBLIVION будет показан на E3. Конечно не сама игра, а ее 25 минутная презентация. Спешу вас огорчить-презентация будет происхолить за закрытыми дверями. Но я думаю нам всетаки удасться узнать некоторую информацию

новый Construction Set будет обладать расширенными возможностями. С его помощью теперь можно будет делать собственные заклиная, персонажей, квесты, магические эффекты и даже целые рассы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bob
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 278


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 18:24.58
Ответить с цитатой
ArtFul писал(а):
а на других двух картнках одна и та же женщина но ей добавили лет.
Типа возможности движка показываются

посмотрите на стены- какой ужас... а дырок в ноздрях даже нету, кого спрашивается хотели обмануть, ака 2й халф лайф

ну и где тут возможности движка? просто другая модель башки с 5ю лишними полигонами для морщин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 18:40.59
Ответить с цитатой
Эта картинка почему то не выложилась Sad
а она большая здорово поэтому zip так то это jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 19:00.36
Ответить с цитатой
Похоже В ней исправили все ошибки из-за которых я удалил третью часть.. ГАМАТЬ хочу в эту.. почему так поздно выйдет?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.25 19:09.42
Ответить с цитатой
в ней еще дневник сделают более продвинутый, а то тот который был отбивал всякое желание выполнять второстепенные квесты.

В новом будет разделено гл квест, второстепенный, и записи будут кучковаться по квестам а не по дате записи. Smile
Что радует

Делают так долго потому что новый движок стряпали, а теперь БОЛЬШОЙ игровой мир делают.

При отладке ИИ у них такой прикол вышел.
В задачи охранников входит охрана от нарушителей закона, и нахождение на рубежах города.
Но при этом они хотят есть спать и отдыхать.
У разработчиков вышло так что когда охранники хотят есть они идут на рынок и что нибудь крадут, другой охранник за это дело его хочет арестовать, начинается свалка. В конце концов все охранники либо убиты либо по камерам сидят. Но говорилось что они это победили.(наверно охраникам платить больше стали Smile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.07.07 20:24.54
Ответить с цитатой
новый ролик подоспел с Е3

для фанатов The Elder Scroll IV: Oblivion

http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=777
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 17:22.40
Ответить с цитатой
Oblivion и Cthulhu обрели издателя

Bethesda Softworks подписала соглашение с Take-Two Interactive о совместном издании и распространении на территории США и Европы двух своих игр - The Elder Scrolls 4: Oblivion и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Оба проекта выйдут в свет под недавно сформированным лейблом 2K Games. Руководство разработкой проекта и все права на эту и будушие игры серии остаются в руках Bethesda.

Даты релиза предусмотрительно не указаны. Соглашение охватывает не только РС, но и таинственную "a next-generation console system"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 17:30.27
Ответить с цитатой
На официальном сайте обновление в разделе "Дневники" разработчиков. Ответ держит Майкл Райан. Он рассказывает о работе над созданием подземелий в Oblivion.

Над "темной стороной" Сиродиила трудилась команда из восьми человек. Они постарались не только сделать подземелья запоминающимися, не похожими одно на другое, но и утыкать их разнообразными ловушками, населить монстрами. Зомбики, гоблины и прочие бандиты больше не будут жить в идиллии и мире, так что вполне можно стать свидетелем побоища между ними. Вероятна и такая ситуация, добравшись до заветной пещерки с сокровищем, вы вдруг выясняете, что и другие приключенцы желают им обладать и вовсе не намерены добровольно уступить его вам.

Приводятся и иллюстрации процесса строительства данжена
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 17:38.15
Ответить с цитатой
Маловато инфы здесь.. хотя проект оч интересный : )

Oblivion / Статьи

~ Превью в GameInformer ~

Предлагаем вашему вниманию пересказ статьи "The Elder Scrolls 4: Oblivion", опубликованной в октябрьском номер журнала "Game Informer". Этот журнал первым поведал об игре, и целый месяц, с 23 сентября по 22 октября, статья была единственным источником, подробно рассказывающим об Обливионе.

The Elder Scrolls 4: Oblivion будет выпущена и на PC, и на консолях нового поколения.


Работа над Oblivion началась почти сразу после завершения Morrowind. Oblivion как игра будет меньше огромного Morrowind, но Ховард ожидает, что все же игра обгонит по размерам все конкурирующие проекты. [Отметим, что в последующих публикациях, было сказано, что Обливион будет все же больше Морровинда по территории, прим. Santera].

Ховард полагает, что средняя продолжительность игр следующего поколения должна быть меньше и называет следующие причины: во-первых, бюджет и сроки создания сильно не изменятся, тогда как улучшение графики будет отнимать больше времени у разработчиков, во-вторых, среднестатистические игроки предпочитают короткие игры и часто бросают длинные, не пройдя до конца. И создание одной из наиболее "объемных" игр нового поколения - одна из ключевых целей Bethesda..

Другая преследуемая цель – создание "характерной"RPG данного поколения. Стратегия Bethesda, говорит Ховард, сделать игру интересной для как можно большего числа геймеров, не забывая и о продвинутых игроках, предпочитающих более сложные RPG.
Это немалая задача, и Bethesda рассчитывает осуществить ее так, чтобы любое занятие в игре приносило удовольствие. Результат таких действий, как вскрытие замков, смешивание зелий или ковка брони не будет зависеть от броска невидимого кубика. Все эти манипуляции будут реализованы как мини-игры, успех действий будет зависеть от ваших навыков и удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 17:40.55
Ответить с цитатой
Вид от первого лица - еще один прием, увеличивающий привлекательность игры для среднестатистического геймера. Как и в предыдущих играх серии, будет доступен вид и от третьего лица, но, в сущности, дизайн прорабатывается для вида FP. Cтанут более заметны экшн-элементы:

бои будут кровавыми и захватывающими, заставляющими вспомнить такие фильмы, как "Храброе сердце" (Braveheart) или трилогию "Властелин колец" (The Lord of the Rings). Если верить Ховарду, бои будут сравнимы по увлекательности с FPS. В отличие от большинства RPG, результат боя не будет зависеть от броска кубика. На наносимый урон будет влиять ваша сила, броня соперника и вид удара. Ваши оппоненты будут ставить блоки и уворачиваться, так что задача одержать победу над врагом теперь полностью ложится на плечи игрока.

Увлекательная боевая система, несомненно, одна из важных частей успеха, но Bethesda преследует несколько большую цель. Oblivion должен стать чем-то вроде симулятора фэнтезийного мира. Он обещает быть таким же живым и насыщенным, как Средиземье в экранизация Питера Джексона. Благодаря новым технологиям, которые будут использоваться при создании игр будущего, эта цель вполне осуществима. Действие в Oblivion, как и в предыдущих частях, будет происходить в Тамриэле (Tamriel), а именно, в имперской провинции Сиродиил (Cyrodiil).

В то время, как в Морровинде игрока заставляли бегать по мрачным внутренним локациям, выполняя квесты, Ховард и другие члены команды обращают взоры к открытым пространствам, как неотъемлемой части полноценного фэнтезийного мира.

"Фэнтези для нас - это рыцарь, который скачет на лошади и сражается", - поясняет Ховард. Вот что мы увидим в Oblivion. Пешком ли, на лошади ли, игрок сможет исследовать огромный игровой мир, который выглядит шокирующе реально. Деревья в Oblivion выглядят так же натурально, как те, что растут неподалеку от офиса Bethesda. Свет проникает сквозь листву, ветер вынуждает листья и подлесок колыхаться. Это действительно виртуальный фэнтезийный мир, которым мы обязаны новым технологиям разработки, что делают создание игр следующего поколения реальностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.15 17:54.17
Ответить с цитатой
Технология, используемая для создания игры нового поколения, призвана не просто сделать превосходное изображение, она меняет сами основы функционирования виртуального мира. Как было упомянуто ранее, часть Тамриэля, где будет происходить действие Обливиона, будет населена более чем тысячей NPC. В отличие от нынешних игр, эти персонажи не будут исчезать, когда герой покидает локацию, а будут находиться в игре 24/7. Каждая личность будет жить своей виртуальной жизнью, подчиненной индивидуальному распорядку.

Каждому из тысячи NPC в игре задается свое ежедневное базовое расписание. Они ходят за покупками, едят, работают и т.п. Однако определены лишь цели, но не способы их достижения. Например, некий крестьянин должен питаться. Добыть пищу он может несколькими путями. Если у него есть
деньги, он, вероятно, купит еду.
Если он поиздержался, будет искать другой способ. Он может пойти на охоту, впрочем, охота в заповедном лесу может окончиться неприятностями – привлечением за браконьерство. А может и попытаться украсть, в том числе, и у протагониста.

Ответная реакция NPC на ваши действия добавляет новый уровень реализма в мире Oblivion. Игры the Elder Scrolls всегда давали игроку максимум свободы, поэтому вы можете, если вдруг захотите, напасть на любого NPC без предупреждения. Ваш противник может вступить в драку, удрать или замереть в ужасе.
Потенциально, игрок может начать попросту вырезать население города, но в этом случае он должен ожидать появления стражи, которая попытается его остановить. Сиродиил (Cyrodiil) – столичная провинция Тамриэля, так что развитые силовые структуры всегда готовы встать на защиту жителей. Если протагонист (или кто-то из виртуальных жителей страны) нарушит закон, то непременно подвергнется преследованию его служителей.

В игре также будут присутствовать различные фракции, куда ( в одну или во все) сможет вступить протагонист. Эти фракции включают Гильдию бойцов (Fighters Guild), Гильдию магов (Mages Guild), Гильдию воров (Thieves Guild), Темное братство (Dark Brotherhood), Культ Девяти божеств (The Nine Divines), и Гильдию Арены (Arena Guild). Каждый найдет занятие по душе. Так, благородный герой примкнет, скорее, к Гильдиям бойцов или магов, тот, кто не чурается кривой дорожки, - к Темному братству или Гильдии воров. Если обнаружилась склонность к образу жизни монаха, можно вступить в Культ Девяти божеств, а желание блеснуть умением гладиатора приведет в Гильдию Арены.

Вы сможете встретить более 40 типов существ, как мифических созданий, например, гоблинов и скелетов, демонов из Обливиона, так и животных из реального мира - оленей и лошадей (на которых вы можете путешествовать по огромному миру). Вас ждут опасности и приключения – сражения с гигантскими монстрами-боссами, предательство людей и хитрые смертельные ловушки. Вам предстоит пробираться через тускло освещенные подземелья, исследовать древние руины и путешествовать по городам, населенным людьми, живущими своей виртуальной жизнью. Вы окунетесь в настоящий, дышащий мир, оживший благодаря новейшим технологиям, использующимся в создании игр завтрашнего дня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.18 20:39.24
Ответить с цитатой
Немного о начале игры.

После вступительного ролика вам предлагается выбрать расу, пол, класс героя и поколдовать над его внешностью. Итак, вы – узник имперской тюрьмы Сиродиила. Сразу же вы оказываетесь вовлечены в действие – вам предстоит пробить путь на свободу в компании самого Императора, спасающегося бегством из ставшего негостеприимным дворца.
Ваши первые противники – гиганские крысы и, конечно же, ассассины, пытающиеся убить монарха, - дадут возможность не только познакомиться с системой боя и освоить виды атаки, но и экипироваться.

Увы, царственную особу настигает удар кинжала, а герою выпадает благородная миссия спасения всего Тамриэля. Здесь завершается процесс создания персонажа. Вам будет рекомендован набор умений, исходя из прохождения начального этапа. Так же вы определитесь, какая звезда вам будет покровительствовать в дальнейшем. Например, знак Warrior даст постоянное увеличение наносимого повреждения, а Lover позволит парализовать противника (правда, всего раз в сутки и всего на минуту).

Путешественника в Тамриэле ждут девять главных городов, двести с лишним подземелий и другие интересности, не говоря уж о рандомно открывающихся порталах в измерение даэдра. Заблудиться вам не позволят – снабдят картой Империи, планами населенных пунктов и компасом.
Каждому городу присущ свой архитектурный облик. Так, столица –Cyrodiil - построена в греко-романском стиле, для нее характерны ярко-белые здания с колоннами. Конечно, районы, где проживают состоятельные граждане, отличаются от кварталов торговцев и ремесленников.
На западе расположен Anvil, знаменитый своим портом и терракотовыми крышами. Bravil, Cheydinhal и другие города – каждый чем-то примечателен. Впрочем, и любители дикой природы не обижены. Леса не только густы и красивы, но и дают возможность собрать богатый гербарий из 121 растения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.18 20:43.44
Ответить с цитатой
Города служат основными источниками квестов, которых в игре больше полутора сотен. Вот, например, один из них, “A Brush With Death”. Вам предстоит расследовать исчезновение знаменитого художника Rythe Lythandas. В процессе осмотра его студии ваше внимание привлекает незаконченная картина. Вы приближаетесь и дотрагиваетесь до нее. И …здесь не обошлось без колдовства - вы оказываетесь по ту сторону полотна, в подземелье, напоминающем акварельный рисунок. Теперь нужно разыскать самого Литандаса, который сможет «нарисовать» выход для вас обоих с помощью своей волшебной кисти.

В игре четыре гильдии – Воинов, Магов, Воров и Темное братство. Можно вступить любую из них, даже во все. Впрочем, можно и не вступать вовсе, но вы рискуете пропустить массу интересного. Так, один из квестов для ассассинов – вы приглашены на вечеринку, где должны убить пятерых гостей, оставшись при том вне подозрений.

А чего стоит квест, окончившийся тем, что разъяренное божество устроило настоящий дождь… из горящих собак? К сожалению, в статье лишь упомянуто о нем. Но звучит, хм, интригующе. Не Шигорат ли постарался?

Oblivion должен попасть на полки магазинов одновременно с новой консолью от Microsoft. Bethesda готовит для приверженцев приставок маленькие приятности, которые станут доступны для скачивания посредством службы Xbox Live. Уже обещана броня для лошадей – ведь ваше транспортное средство также может получить ранение в бою, так почему же не защитить его?
Говорят и о «праздничных» модификациях, например, в Jester’s Day все соберутся на главной площади, будут слушать рассказы и прибаутки, и, что особенно ценно, получат дополнительный skill point за уважение, проявленное к имперским традициям.
Даже стражники подобреют в этот день - штрафы за проступки уменьшатся вдвое Ржу .

В заключение приведем краткий отчет корреспондента о первом посещении Коррола...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.18 20:51.11
Ответить с цитатой
1. Вошел в город, оставил лошадь в стойле. (лошади все-же будут Podmigivanie )

2.
Ко мне тут же подошел стражник, потребовал штраф за недавнюю кражу.

3. Денег оказалось недостаточно, пришлось сутки просидеть в замковой тюрьме.

4. Местный пьяница жалуется, что его все время принимают за кого-то другого. Получил квест.

5. Пытался снять комнату в Gray Mare, но денег не хватило. Поднялся наверх, вскрыл замок и получил возможность сладко выспаться.

6. Решил вступить в Гильдию воинов. Увидел парочку типов, спящих на посту, разбудил, спросил. Никакой радости они не выказали.

7. Зашел в Храм Стендарра за благословением и лечением.

8. Мимо пробежали две собаки. Животные могут последовать за вами, если ваша Personality достаточно высока.

9. Подслушал разговор Валуса Одиила с высокой эльфийкой. Его сыновья были вынуждены пойти искать подмогу, чтобы выкурить с фермы непрошенных гостей. Вступил в беседу. Несчастный попросил меня помочь, обещал хорошую награду. Согласился.

10. Выхожу из города, иду выполнять задания.[/b]

источник http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhoeniX
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 341
Откуда: Там где раки зимуют

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.09.18 21:18.09
Ответить с цитатой
пара скринов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CJ
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 177


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.12 11:27.59
Ответить с цитатой
Какие требования у игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.12 11:42.00
Ответить с цитатой
когда выйдет, тогда и узнаем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CJ
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 177


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.15 16:03.07
Ответить с цитатой
Скрины
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.15 18:18.26
Ответить с цитатой
во где реальная графика. линага сосёт
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.15 18:25.51
Ответить с цитатой
Че сказать графика прикольная тока вот знаешеь какой надо комп andy ice чтобы ей насладиться))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.15 18:32.56
Ответить с цитатой
ну не мощней компа бигМ-а Podmigivanie
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.15 18:38.04
Ответить с цитатой
Ну это понятно))моего тоже хватит))Ну не у всех такие компики Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SataN
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 1005


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.16 08:54.17
Ответить с цитатой
И не только линага сосет но и все существующие рпг и мморпг ...и ВоВ Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович
Ведущий банщик


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 1392
Откуда: Сибирь...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.10.18 08:10.40
Ответить с цитатой
По моим впечатлениям от скринов сосут вприсядку все игры начиная от второй халфы и третьего дума...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 5
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> The Elder Scroll IV: Oblivion

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы