Ну что тизером кто-нибудь уже поделится? Всего 12 мегов |
Blast
А где его взять то? |
Смотрим
ftp://ftp1.shadrinsk.net/pub/wgz/TODO/NFS_TEASER_HD.mov первый тизер нового нфс |
и ниче ж не понятно |
разбивать типа можно? _________________ |
MeG писал(а): и ниче ж не понятноА че тут должно быть понятного?Это же тизер.Темболее первый. |
Я непонял 2х вещей.
Что за дата - 31 мая сего года... то бишь завтра. И сайт - needforspeed.com - он редиректует на сайт карбона.. Разве что если соединить можно получить, что завтра открывается сайт по новой НФСке на том домене _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
а чем смотреть-то _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
vanish писал(а): разбивать типа можно?АГА, а потом типа штопать _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
VM писал(а): а чем смотреть-то http://vip.shadrinsk.net/vlc.exe |
красиво...)
там намек что типа тачки ломаццо будут? Или нет? |
feH!kc
ну вроде по ролику да) а так еще нечего не известно) _________________ -=AMD OverClub =- || <<ATI OverClan>> |
тонкий намек)))
пол машины развалилось... _________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
Ролик в ХД - тонкий намек на апгрейд тачки. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Анонс: Need for Speed ProStreet
Компания Electronic Arts наконец-то созрела до официального анонса очередной части Need for Speed. Как мы и предполагали ранее, новая "нфс" будет называться Need for Speed ProStreet. Разработчики обещают, что на сей раз игра действительно повернет всю серию в другом направлении. На сей раз девелоперы хотят действительно исправиться и учесть все свои предыдущие "пролеты", сделав действительно качественную и реалистичную игру. Графика в игре будет фотореалистичной, физика тоже не подведет, а искусственный интеллект станет гораздо умнее. Продолжение получит и революционная технология Autosculpt, которая поднимется на новый уровень. Но если вы смотрели первое видео из игры, появившееся в инетрнете несколько дней назад, то уже должны понять, что главной особенностью новой Need for Speed будут разрушаемые автомобили. Теперь машины бьются действительно по-настоящему, а не просто царапаются, как в предыдущих сериях NFS. Опять же, если вы смотрели самое первое видео, то наверняка заметили, что демонстрируемый автомобиль уже побывал не в одной и не двух авариях - корпус поцарапан, дырки затянуты скобами. Все это не спроста нам показывали. Ведь во время гонок ваш автомобиль будет повреждаться и потихоньку изнашиваться и все эти появившиеся недостатки вам придется собственноручно чинить. Больше пока что о проекте ничего не известно. Наверняка позже выкатит еще целый вагон подробностей, которого мы с нетерпением и ожидаем. Ключевых платформ как всегда много - PC, Xbox 360, PS3, Wii, DS, PSP и PS2. Релиз уже в ноябре. |
Ремонт. Ура. _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Цитата Опять же, если вы смотрели самое первое видео, то наверняка заметили, что демонстрируемый автомобиль уже побывал не в одной и не двух авариях - корпус поцарапан, дырки затянуты скобами. Все это не спроста нам показывали. Ведь во время гонок ваш автомобиль будет повреждаться и потихоньку изнашиваться и все эти появившиеся недостатки вам придется собственноручно чинить. Интересно посмотрим что у них получится |
Клёво я слышал что обычно в играх могут просто не разрешить уродовать автомобили например та же компания бмв не захочет видеть тачку своей компании разбитой.Здесь видимо все норма и это здорово! |
ремонт - всё меньше и меньше аркадности ))) _________________ Я люблю ))) |
NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreetКраткая информация об игре подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года. http://www.ag.ru/news/id/id16048#17084 |
SKIP писал(а): Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года. народ а может в интернете она раньше появиться? _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
с чего бы вдруг? |
Цитата NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreetКраткая информация об игре подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года. одааааааааа это клево |
SKIP
спс за инфу .. будем ждать выхода самой играы .... пусть это не скоро но всё же .... _________________ -=AMD OverClub =- || <<ATI OverClan>> |
SKIP писал(а): Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила.А вот это не совсем радует, как в первом андегграунде из меню в гонку и из гонки в меню _________________ Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет! |
А кто знает когда она выйдет очень уж поиграть хочеться |
читай внимательно топик
Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд: теперь официальный трейлер от EA ftp://ftp1.shadrinsk.net/pub/wgz/TODO/nfsps_trailer_eu_720_v2_hd.mov |
Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры; — Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе; — Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума; — Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры; — В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей; — Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge; — Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground; — От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной. Системные требования: Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ lub lepszy RAM: 256MB (512MB jeśli korzystamy z Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с потдержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет) Звуковая-катра: 5 на раздел HD: 4GB DVD-ROM Скорость интернэта: 512Kbps Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista список автомобилей будет такой: 2006 Aston Martin DB9 2006 Aston Martin DBR9 2006 Audi RS4 2006 Audi S4 2008 Audi TT 2007 Audi S3 1971 Dodge Challenger 1969 Dodge Charger 1968 Chevy Camaro SS 94-98 Toyota Supra 2006 Lotus Elise 2006 Mazda Speed 3 93-96 Mazda RX-7 05-06 Mazda RX-8 2007 Mazda MazdaSpeed MX5 2006 Saturn Sky 2006 Scion Tc 92-96 Ford Escort Cosworth RS 2006 Chevy Corvette C6 2007 Chevy Corvette Z06 2006 Chevyet Cobalt SS 03-up Infiniti G35 2006 Lexus IS350 93-99 Nissan Skyline RB26DETT 2007 Pontiac Solstice GXP 2007 SEAT Leon Cupra 1999 Mitsubishi Eclipse, |
TaBBak писал(а): 1999 Mitsubishi Eclipse_________________ Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает... Я вернулся =) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |