Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Need for Speed ProStreet
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Need for Speed ProStreet

Автор
Сообщение
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.29 22:18.00
Ответить с цитатой
Ну что тизером кто-нибудь уже поделится? Всего 12 мегов Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Рleer
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 983


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 09:41.58
Ответить с цитатой
Blast
А где его взять то? Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 11:46.50
Ответить с цитатой
Смотрим Smile
ftp://ftp1.shadrinsk.net/pub/wgz/TODO/NFS_TEASER_HD.mov
первый тизер нового нфс Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
MeG
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 13:24.23
Ответить с цитатой
и ниче ж не понятно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanish
Заслуженный писатель



Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 849


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 13:30.50
Ответить с цитатой
разбивать типа можно?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рleer
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 983


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 14:25.43
Ответить с цитатой
MeG писал(а):
и ниче ж не понятно

А че тут должно быть понятного?Это же тизер.Темболее первый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 16:06.46
Ответить с цитатой
Я непонял 2х вещей.
Что за дата - 31 мая сего года... то бишь завтра. И сайт - needforspeed.com - он редиректует на сайт карбона..

Разве что если соединить можно получить, что завтра открывается сайт по новой НФСке на том домене Confused
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
VM
ghost


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1368
Откуда: а вот

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 18:10.22
Ответить с цитатой
а чем смотреть-то Embarassed
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Я вернулся =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 22:11.27
Ответить с цитатой
vanish писал(а):
разбивать типа можно?

АГА, а потом типа штопать Ржу
_________________
Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
Dalton
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 1113
Откуда: shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.31 07:10.17
Ответить с цитатой
VM писал(а):
а чем смотреть-то

http://vip.shadrinsk.net/vlc.exe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
feH!kc
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 465


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.31 20:05.01
Ответить с цитатой
красиво...)
там намек что типа тачки ломаццо будут?
Или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StiFF
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 1555
Откуда: Из преисподней

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.31 20:36.22
Ответить с цитатой
feH!kc
ну вроде по ролику да) а так еще нечего не известно) Smile
_________________
-=AMD OverClub =- || <<ATI OverClan>>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM
ghost


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1368
Откуда: а вот

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.31 21:01.37
Ответить с цитатой
тонкий намек)))
пол машины развалилось...
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Я вернулся =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.31 21:13.51
Ответить с цитатой
Ролик в ХД - тонкий намек на апгрейд тачки.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dalton
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 1113
Откуда: shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 13:21.36
Ответить с цитатой
Анонс: Need for Speed ProStreet
Компания Electronic Arts наконец-то созрела до официального анонса очередной части Need for Speed. Как мы и предполагали ранее, новая "нфс" будет называться Need for Speed ProStreet. Разработчики обещают, что на сей раз игра действительно повернет всю серию в другом направлении.
На сей раз девелоперы хотят действительно исправиться и учесть все свои предыдущие "пролеты", сделав действительно качественную и реалистичную игру. Графика в игре будет фотореалистичной, физика тоже не подведет, а искусственный интеллект станет гораздо умнее. Продолжение получит и революционная технология Autosculpt, которая поднимется на новый уровень.
Но если вы смотрели первое видео из игры, появившееся в инетрнете несколько дней назад, то уже должны понять, что главной особенностью новой Need for Speed будут разрушаемые автомобили. Теперь машины бьются действительно по-настоящему, а не просто царапаются, как в предыдущих сериях NFS.
Опять же, если вы смотрели самое первое видео, то наверняка заметили, что демонстрируемый автомобиль уже побывал не в одной и не двух авариях - корпус поцарапан, дырки затянуты скобами. Все это не спроста нам показывали. Ведь во время гонок ваш автомобиль будет повреждаться и потихоньку изнашиваться и все эти появившиеся недостатки вам придется собственноручно чинить.
Больше пока что о проекте ничего не известно. Наверняка позже выкатит еще целый вагон подробностей, которого мы с нетерпением и ожидаем. Ключевых платформ как всегда много - PC, Xbox 360, PS3, Wii, DS, PSP и PS2. Релиз уже в ноябре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 13:29.59
Ответить с цитатой
Ремонт. Ура.
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
KirieXa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 3031
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 14:18.14
Ответить с цитатой
Цитата
Опять же, если вы смотрели самое первое видео, то наверняка заметили, что демонстрируемый автомобиль уже побывал не в одной и не двух авариях - корпус поцарапан, дырки затянуты скобами. Все это не спроста нам показывали. Ведь во время гонок ваш автомобиль будет повреждаться и потихоньку изнашиваться и все эти появившиеся недостатки вам придется собственноручно чинить.


Интересно посмотрим что у них получится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
chingy
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 573


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 18:44.09
Ответить с цитатой
Клёво Very Happy я слышал что обычно в играх могут просто не разрешить уродовать автомобили например та же компания бмв не захочет видеть тачку своей компании разбитой.Здесь видимо все норма и это здорово! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кислород
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1409
Откуда: As montanhas de Ural

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 18:53.32
Ответить с цитатой
ремонт - всё меньше и меньше аркадности )))
_________________
Я люблю )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chingy
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 573


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.02 21:04.20
Ответить с цитатой
точно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.03 22:49.30
Ответить с цитатой
NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreetКраткая информация об игре подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

http://www.ag.ru/news/id/id16048#17084
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Максим
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 1246
Откуда: LA

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.03 23:01.13
Ответить с цитатой
SKIP писал(а):
Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

народ а может в интернете она раньше появиться? Smile
_________________
Многа будешь умничать полысеет радиатор...)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.03 23:15.59
Ответить с цитатой
с чего бы вдруг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
feH!kc
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 465


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.04 10:30.01
Ответить с цитатой
Цитата
NFS ProStreet в деталях
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreetКраткая информация об игре подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.


одааааааааа это клево Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StiFF
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 1555
Откуда: Из преисподней

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.04 11:06.48
Ответить с цитатой
SKIP
спс за инфу .. будем ждать выхода самой играы .... пусть это не скоро но всё же .... Smile
_________________
-=AMD OverClub =- || <<ATI OverClan>>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSOROV
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 1420
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.04 11:42.38
Ответить с цитатой
SKIP писал(а):
Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила.

А вот это не совсем радует, как в первом андегграунде из меню в гонку и из гонки в меню Sad
_________________
Карта ляжет, как ей скажут и что бы не решили люди, всё будет так, как будет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address ICQ Number
Trip
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 425
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.04 13:47.58
Ответить с цитатой
А кто знает когда она выйдет очень уж поиграть хочеться Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKIP
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 5209
Откуда: а че?

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.04 15:56.18
Ответить с цитатой
читай внимательно топик

Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд:

теперь официальный трейлер от EA
ftp://ftp1.shadrinsk.net/pub/wgz/TODO/nfsps_trailer_eu_720_v2_hd.mov
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
TaBBak
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 193


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.18 17:16.03
Ответить с цитатой
Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.

Системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ lub lepszy
RAM: 256MB (512MB jeśli korzystamy z Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с потдержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
DVD-ROM
Скорость интернэта: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

список автомобилей будет такой:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM
ghost


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1368
Откуда: а вот

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.18 19:54.56
Ответить с цитатой
TaBBak писал(а):
1999 Mitsubishi Eclipse

Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
Я вернулся =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 13
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Need for Speed ProStreet

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы