В октябре Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) вводит новую сетку оценочной стоимости автомобилей, что приведет к увеличению взимаемых таможенных сборов на ввоз иномарок на тысячи долларов.
Оценочная стоимость - единожды определенная таможенными органами сумма, исходя из которой вычисляется пошлина на ввоз автомобиля. Она не зависит от реальной цены, по которой был приобретен автомобиль. По используемой до сего момента сетке таможенная стоимость автомобиля зависела от года выпуска, объема двигателя и типа (легковой/джип). Теперь оценочная стоимость также зависит от марки автомобиля и его комплектации. Для создания новой сетки таможенники, судя по всему, воспользовались каталогами "Automotive Guidebook of Japan", которые ежегодно выпускаются в Японии и содержат цены на некоторые комплектации новых автомобилей. Далее, исходя из этой цены, определяется цена подержанного автомобиля в зависмости от возраста. Так, таможня считает, что после одного года использования автомобиль стоит 72% от первоначальной цены; Два года - 62%; Три года - 54%; Четыре года - 48%; Пять лет - 42%; Шесть лет - 36%; Семь лет - 31%. Однако существует множество комплектаций, которые не прописаны в вышеуказанных справочниках. Например, Toyota Corolla с двигателем 1.3 и 1.5 литра (в новой сетке есть только 1.8 литра). С ними ситуация не ясна – пока никаких разъяснений не последовало. Надо будет либо проводить их по старой сетке, либо пытаться "придумать" цену исходя из имеющихся, что совсем уж абсурдно. В итоге пошлины на большинство автомобилей вырастут на несколько тысяч долларов. Причем чаще всего оценочная стоимость превышает реальную рыночную стоимость автомобиля, что дает повод усомниться в правильности выбранных коэффициентов "старения" машин. Так, согласно японской аукционной статистике, средняя стоимость Toyota Corolla 2002 года с двигателем 1.8 литра составляет $7500 с учетом 5% налога, а по сетке - $9060. По старой сетке она составляла $4600. Пока нововведения относятся только к автомобилям Toyota и Mitsubishi. Остальные готовятся. Готовятся и участники рынка. В ответ на подобные действия в стане автомобилистов сразу же начались разговоры о бойкоте и акциях протеста. Таможенные брокеры и компании-импортеры готовятся к подаче многочисленных судебных исков. Ставки на аукционах не принимаются, машины не покупаются, таможня практически не занимается таможенным оформлением автомобилей. Автомобильный бизнес замер в ожидании. Если нововведения будут приняты, можно прогнозировать не только массовые акции протеста, но и появление новых серых схем привоза автомобилей. Согласно опросу, проводимому на сайте AUTO.VL.RU, более 70% респондентов уверены, что повышение сборов – не личная инициатива таможенников, а часть политики Правительства по лоббированию интересов отечественного автопрома, в данном случае направленной на снижение объемов автоимпорта из Японии. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Стали известны подробности пикета у здания таможни по адресу 1-я Морская, 2. На данный момент возле управления находится более двухсот человек. Среди них, активисты общественных правозащитных организаций, предприниматели, занимающиеся торговлей японских иномарок, а также простые неравнодушные к ситуации граждане. Между тем, здание, в котором находится управление таможни сейчас закрыто. Попасть вовнутрь не имеют возможности не только сами сотрудники управления, но и работники других организаций, которые находятся в здании, в том числе Федеральной налоговой службы. Некоторое время люди проходили вовнутрь в обход, через арку и стальные ворота, которые время от времени открывались в сопровождении охраны. Однако спустя какое-то время вход в арку был также заблокирован. Парадный вход в здание управления закрыт и усиленно охраняется.
Между тем, предприниматели, работающие на владивостокском авторынке “Зеленый угол” призывают “заморозить” торговлю иномарками во Владивостоке и продолжить бойкотировать “растаможку” автомобилей по новым тарифам. Также стало известно, что веб-сайт общественной организации “Свобода выбора”, на форуме которого постоянно появлялись обновления с места событий у таможни, заблокирован. Возможно, это произошло из-за слишком большого количества посетителей. Активисты пикета направили срочную телеграмму в адрес полпреда президента в Дальневосточном округе Константина Пуликовского. В тексте телеграммы пикетчики просят полпреда вмешаться в ход событий и должным образом повлиять на ситуацию. Под телеграммой подписались практически все участники пикета. Митингующие не собираются расходится по крайней мере до тех пор, пока не бе станут известны результаты брифинга, который назначен в управлении в 17.00. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Более сотни автолюбителей собрались в понедельник у здания Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) во Владивостоке, сообщает агентство Дейта.Ру.
Жители города протестуют против резкого увеличения стоимости таможенных платежей за ввоз иномарок. Автомобилисты блокировали здание ДВТУ и прилегающую улицу, находящиеся в самом центре города. По неподтвержденой информации, в рамках акции протеста планируетсся сожжение автомобиля "Жигули". Пикетчики передали специальное обращение начальнику ДВТУ и требуют с ним встречи. В противном случае автомобилисты угрожают перекрыть движение транспорта во всем городе. Однако, как стало известно корреспонденту агентства, с сегодняшнего дня начальник Дальневосточного таможенного управления Эрнест Бахшецян находится в двухнедельном отпуске. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Повышение уже отложили и создали согласовательный орган. |
выдержка из ПОЛОЖЕНИя
О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 11. В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов: а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Российская Федерация: стоимость которых не превышает 325 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 325 тыс. рублей, но не превышает 650 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 650 тыс. рублей, но не превышает 1625 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 1625 тыс. рублей, но не превышает 3250 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 3250 тыс. рублей, но не превышает 6500 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 6500 тыс. рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 1,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; в) а отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2500 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. В целях определения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, под стоимостью понимается цена, по которой такой или подобный автомобиль продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. Указанная цена определяется на основании данных, полученных от производителей автомобилей, а при отсутствии таких данных - на основании данных, указываемых в каталогах, информации иностранных организаций, осуществляющих продажу автомобилей, и иных независимых источников ценовой информации, имеющихся в распоряжении таможенного органа Российской Федерации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска. При этом пересчет стоимости автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, указанной в иностранной валюте, производится по курсу иностранной валюты к валюте Российской Федерации, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на день принятия таможенной декларации таможенным органом Российской Федерации. В случае когда стоимость автомобилей, определенная на основании данных, полученных от производителей автомобилей либо указываемых в каталогах или иных независимых источниках ценовой информации, меньше таможенной стоимости, заявленной физическим лицом таможенному органу Российской Федерации, таможенный орган для целей определения единых ставок таможенных пошлин, налогов использует таможенную стоимость, заявленную этим лицом. - Таким образом, применение таможенными органами каталогов при оценке машин с момента выпуска которых прошло более 3 лет не предусмотрено приведенным положением, принятым ПОСТАНОВЛЕНИЕм правительства от 29 ноября 2003 г. N 718. А следовательно действия таможни расходятся с действующим законодательством, ущемляют права граждан и мягко говоря - незаконны. Вот ведь сцуки что делают ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Нас пытаются склонить к покупке новых автомобилей. Может, это не так уж и плохо?.. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
новых российских автомобилей чтоли? ![]() на импортные машины - чем новее, тем выше пошлина (от первоначальной стоимости машины же теперь будут вычитать проценты за каждый год эксплуатации). Если эти каталоги повсеместно введут, то из япошек можно будет купить только деревянную комплектацию, машины в возрасте от 5 до 7 лет. Т.к., на машины свыше 7 лет уже давно введены ограничительные пошлины, а на новые машины таможенная оценка будет высокой (иначе говоря - процент износа маленький). Плюс все наворочки будут увеличивать стоимость, , а повреждения - наоборот снижать стоимость. Поэтому выгоднее будет покупать убитые деревянные машины. Причем за те деньги, за которые до 5 числа можно было взять супер салон. Млять, я в гневе ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
samurai писал(а): Нас пытаются склонить к покупке новых автомобилей. с чего ты взял? не новых, а отечественных. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
млять, держите меня семеро. сцуки они все.
Владивостокские таможенники вперед правительства лезут со своими каталогами (правда, думаю, что это с подачи Московских чиновников). Почву прощупывают млять. Сколько можно издеваться уже??? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
andy ice писал(а): samurai писал(а): Нас пытаются склонить к покупке новых автомобилей. с чего ты взял? не новых, а отечественных. Да почему же? Повышение пошлин не обошлось без тех же глобальных корпораций, ведь они заинтересованы в блокировании ввоза б/у машин, т.к. почти все (GM, Toyota, BMW, Renault и прочие) понастроили у нас заводов и им выгодно продажа своих местных изделий. Не думаю, что полумертвый ВАЗ и мертвый ГАЗ смогли бы занести столько денег в правительство... ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Пожалуйтесь президенту ![]() http://xn--d1abbgf6aiiy.ru/articles/send_letter_1a.shtml |
Так или иначе, с течением времени, б/у а/м иностранного производства будут дорожать и становиться менее конкурентоспособными относительно а/м собранных на территории РФ. Так было везде, так будет и в России.
А ВАЗ и ГАЗ никуда не денутся. Осталось максимум год-два, и ввозимые б/у иномарки перестанут считаться значительным элементом, формирующим автопарк РФ. |
evg писал(а): Осталось максимум год-два, и ввозимые б/у иномарки перестанут считаться значительным элементом, формирующим автопарк РФ.Да, все идет к этому. А страдает прежде всего потребитель, получая за большие деньги товар худшего качества (ИМХО собранные в России тойоты 100% будут хуже Японской сборки. Уже сей-час каразийка тойот европейской сборки хуже, и качество сборки тоже не фонтан) _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Админы, поменяйте искатель-ю подпись на ПРОЗРЕВШИЙ ![]() _________________ Йа - водоросль. |
так веть, купив себе тойоту, стал усиленно интересоваться этим вопросом. Человек до всего доходит - если ему это надо.
Причем, не без твоего участия Дио (и еще кой кого с форума). ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
ВЛАДИВОСТОК, 12 окт - РИА Новости, Вероника Перминова. Мини-каталоги при таможенном оформлении иномарок применяться не будут. Все иномарки, ввозимые через Дальневосточную таможню, будут оформляться по прежним правилам.
Об этом заявил в среду во Владивостоке первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Владимир Шамахов на встрече с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным. По словам Владимира Шамахова, письмо о применении мини-каталогов, распространенное руководством Дальневосточного таможенного управления, носило рекомендательный характер. Губернатор Приморского края отметил, что "необходимо введение единых таможенных правил, информация о которых будет доступна каждому". По его мнению, это уберет эффект недобросовестной конкуренции на рынке. Сергей Дарькин отметил, что сегодня существуют "недопонимание и различные трактовки, что дает возможность для коррупции". Губернатор обратил внимание Владимира Шамахова на то, что каталог издан на английском языке, который не является в РФ государственным, и выразил недоумение тем фактом, что начальник ДВТУ Эрнест Бахшецян в момент резкого обострения социальной ситуации в крае находился в отпуске. Дальневосточное таможенное управление ввело с 5 октября использование "мини-каталогов" с новой тарифной сеткой для расчета стоимости японских иномарок. Эти новшества вызвали волну акций протеста в Приморье. Его жители опасались, что цены на японские автомобили, которыми пользуются во всем дальневосточном регионе, существенно вырастут. Прокуратура Приморского края проводит проверку законности изменения Дальневосточным таможенным управлением правил ввоза подержанных иномарок из Японии по коллективному заявлению общественных правозащитных организаций. Заявители обратились в прокуратуру с просьбой приостановить действие нового порядка таможенного оформления японских автомобилей, основанного на применении мини-каталога автомобильных цен, разработанного ДВТУ. http://www.rian.ru/society/20051012/41743751.html _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
El pueblo unido jamas sera vencido! _________________ Йа - водоросль. |
многозначительное высказывание.
еще бы кто-то перевел для особо грамотных ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Нуу, искатель, разочаровал... .
Вспомни школу. Линейки посвященные солидарностьи с Никарагуа и прочими латинос. Напрягись... . Тихонько так напеваем "Эль пуэбло, унидо,Э и далее по тексту ![]() _________________ Йа - водоросль. |
меня в пионеры с трудом затолкали, а в комсомол я так и не вступил (по идейным соображениям). Какие линейки, что ты?! ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Ну и ланно. Перевод с испанского "Пока мы едины мы непобедимы" _________________ Йа - водоросль. |
ну я же говорил - многозначительные слова ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): ИМХО собранные в России тойоты 100% будут хуже Японской сборки. Уже сей-час каразийка тойот европейской сборки хуже, и качество сборки тоже не фонтан)Сомневаюсь. Существуют определенные стандарты производства. Тойота - глобальная корпорация и она вряд ли начнет вводить двойные стандарты и экономить на качестве. Ведь марка-то одна! Думаю, что различия в качестве японских и неяпонских Тойот - миф. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Думаю, что различия в качестве японских и неяпонских Тойот - миф.Так и есть. ![]() _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
в Японии морской климат. Поэтому логично предполагать, что антикоррозийка качественнее. Кроме того, японцы славятся своей работоспособностью и исполнительностью. Соответственно качество сборки лучше, чем в европе. Конечно это предположение и не более того, но согласитесь - логичное. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): в Японии морской климат. Соответственно качество сборки лучше, чем в европе. Так то и в Европе морской климат. И ручной отверточной сборки нет, все ключи и ответрки электрические, закручивают с каким надо усилием. Соответственно качество сборки одинаковое. ![]() |
спорить не буду (не располагаю фактами подтверждающими мое мнение).
Просто останусь при своем. ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Праворульные машины делают в Японии японцы для японцев. Леворульные их аналоги делают где попало кто попало и для кого попало.
Качество, гришь... . Видел я Всеволжский фокус. Такая кака... . _________________ Йа - водоросль. |
samurai писал(а): Думаю, что различия в качестве японских и неяпонских Тойот - миф.А вот и не миф. Недавно поездил на Королле-хетчбэке европейской сборки. Комплектация R2 т.е. самая полная. Такой гавенный материал обивки не видел даже в ТАЗах. Думаю это не единственное, чем удешевляют ТОЙОТЫ для Европы. Конкуренция большая. |
ааа. так вы хотели за более дешевые машины такое же качество. аригиналы да _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |