Diablo Возвращается!
Ад вновь прорвался на Землю со всеми своими ужасами. Такое ощущение, что каждый раз заталкивая демонов обратно к черту на рога в одном месте, где-то в другом открывается новая трещина, из которой они вновь выбираются наружу, но уже совершенно в другом обличии. Если кто-то и смыслит в демонах и тенденциях их возникновения, то это безусловно парни, трудившиеся над серией Diablo. И хотя эти ветераны игровых разработок больше не работают на Blizzard North, они по-прежнему сотрудничают друг с другом. Супер продюсер Билл Ропер (который явно не спешил к началу показа демонстрационной версии), Эрих Шафер, Макс Шафер и Дейв Бревик – люди стоящие за Diablo. Их новейшее творение Hellgate: London уже начало принимать очертания, и этого нам было достаточно для рейда в Сан-Франциско, где и удалось побеседовать с разработчиками и более подробно оценить проект. Действия в Hellgate: London разворачиваются как вы поняли в Лондоне, окутанном злом и полчищами демонов. Ад просочился на Землю тогда, когда людишки совершенно о нём забыв, только и пеклись о своих научных изысках и технологиях. Демоны не знают усталости. Они искали лазейку в нашу вселенную долгое-долгое время. До недавнего времени у людей казалось было достаточно тех чемпионов, которые сдерживали натиск извне. Организовывались Крестовые походы, чтобы отбросить миньонов Адских обратно. Лондон был выжжен в попытках уничтожить эту Чуму. Согласно записям, известные Рыцари Тамплиеры хранил знание о том, как одержать победу в этой битве. К сожалению всех этих героев сжег Король Филипп IV. Ему не нравилась власть, которой обладали Тамплиеры по всему миру. Они не были уничтожены как организация, но их ряды понесли большие потери, а само существование стало очень скрытным. К сожалению время шло, старые методы забывались, технологии прогрессировали, и все тайны пришлось заключить в галерею. Когда демоны атаковали вновь, прибыв в Лондон, они нашли своих врагов абсолютно неготовыми к схватке. Современные вооруженные силы оказались беззащитными, когда пули и танковые снаряды начали отскакивать от противника. Срочно нужна была новая стратегия боевых действий, но когда Тамплиеры предложили свои услуги, командование ответило отказом, до сих пор не осознавая степень опасности, и беззащитности своих сил. Ад сломил все сопротивление и вторгся в Лондон, где создал врата, сквозь которые демоны могли перемещаться в наш мир и обратно совершенно беспрепятственно. Выжившее население, во главе с немногими Тамплиерами укрылось в подземелье, в надежде что когда-нибудь они смогут вернуть себе свой дом. Пять лет спустя, Лондон в руинах. Судьба остальной части планеты не известна, а демоны продолжают бродить по улицам города. “Все игроки знаю, что на протяжении всех пяти лет…никто не пришел к ним на помощь”, говорит Ропер. Цель узнать что же все-таки произошло с миром, и закрыть врата между вселенными, прекратив пришествие демонов. Все это чем-то напомнило мне недавний фильм “28 дней спустя”, где также опустошенный Лондон был полон машинами для убийства. Если вы фанат Diablo, эта игра обязательно должна попасть под ваш взор. Некоторые принципы прошлого так же работают и здесь, включая динамическую генерацию уровней и их содержания. Тонны оружия и предметов порадуют искателей приключений. Бороздить просторы разрозненного Лондона вы сможете с отрядом друзей. Оружие и скиллы будут удовлетворять потребностям однопользовательских и кооперативных режимов. На ПвП будет влиять не только баланс оружия. Попробуйте сами сбалансировать 100 типов различного вооружения, и я уверяю вас, что через 5 лет у вас выпадут все волосы. Основное отличие этой игры от Diablo, которое на 3/4 изменит весь геймплэй, это перевод в режим от первого лица. “Перспектива от первого лица позволяет более сильно прочувствовать, тот великолепный окружающий мир, что мы создаем”, говорит Ропер. Хотя у творения Blizzard и без того море поклонников, все же атмосфера получилась маленько не такой, которую хотели бы видеть разработчики. Ропер упомянул уровень Maggot Lair, который свободно пробегался в Diablo, и совершенно не вселял в сердца играющих ужаса от таких замкнутых пространств. А представьте, что было бы, если игра рассматривалась от первого лица. Это будет особенно важно, вкупе с динамической генерацией уровней. Основная идея состоит в том, чтобы не дать игроку предугадать то, что его ждет за следующим углом. Исследование улиц, аллей и зданий будет держать игроков в постоянном напряжении. Так же будут создаваться секретные области, которые не каждый найдет с первого захода. Уровни, дроп предметов, монстры, события и уровень сложности будут автоматически генерироваться опираясь на то, какая группа народу зашла на уровень. Количество человек и их уровни, будут влиять на то, каким образом для них сгенерируется локация. Поэтому нет определенного ограничения на количество игроков в партии, Ропер говорит вы сможете сделать её настолько большой насколько захотите. Конечно же после выхода игры ей будет поставлен окончательный вердикт, но уже сейчас перспектива больших команд, кучи оружия, любому из видов которого люди смогут отдать предпочтение, выглядит весьма и весьма прикольной. Любым путем, бойцы смогут биться в Лондоне против полчищ адских созданий. В конце будет большое количество различных злодеев, таких например как Hellmeat, демон с человеческим торсом и гибкими руками, вооруженный до зубов. Все демоны приблизительно делятся на четыре группы. Beasts - Безмозглые монстры будут просто переть на вас в попытке разорвать. Одно такое существо в демоверсии называлось Ravager. Похожее на собаку оно бродило по улицам и набрасывалась прыгая на вас с большого расстояния. Necros – демоны вселяющиеся в покойников. Flesh Eaters бродят по городам и вселяются в тела. Хотя с виду они как зомби, на самом деле это только оболочка, в которую вселился демон. Spectral – монстры призраки, не полностью сформировавшиеся в нашем мире, и имеющие полупрозрачное обличие. Один такой монстр под именем Orbile летает по миру и высасывает энергию из тел, чтобы усилить свою мощь. Demons – это самые плохие и опасные ребята. Не только потому что они самые могущественные, а потому, что ко всему этому еще и очень умны. Они общаются между собой, используют свои технологии и оружие, владеют собственными умениями и силами, да и просто жутко выглядят. В Flagship знают, что убиение адских демонов собирает большую аудиторию. Поэтому нашему вниманию предоставили уйму оружия. В то время как большинство современных игр, в основном конечно это MMO проекты, предоставляют широкий спектр вооружений, все они не настолько различны между собой. Давая мечу другое имя, характеристики, цвет и прочее, нельзя добиться реального ощущения того, что в руках у вас совсем другое орудие. Смесь человеческих технологий и оружия демонов, может создать серьезную мощь. Работа оружия в этой игре чуть-чуть другая, нежели та, к которой привыкли фанаты Diablo. В той игре, оружие в основном наносило физический урон. Hellgate: London собирается исправить эту основу, и начать поощрять использование нескольких видов оружия. У каждой пушки есть основной урон. Например, Vulcan Bolter наносит 4-8 очков огненного урона, что хорошо для монстров уязвимых к высоким температурам, и плохо для неуязвимых к ним. Другие пушки имеют различные способы применения и типы урона. В спектре из 100 типов оружия (включая оружие для ближнего и дальнего боя), игроку подчас будет тяжело остановить на чем-то свой выбор. Такое разнообразие, это действительно круто, учитывая то, что Ропер показал нам лишь малый процент от всех смертоубийственных штучек. Каждое оружие это нечто особенное. Здесь нет места для АК-47 или М4. Каждая пушка наделена особой силой, которой можно побороть демонов. Как я и говорил раньше, вся современная Британская армия не смогла даже царапинки оставить на теле малюсенького демона. Вместо обычного оружия, игрок будет находить Grenadier стреляющий канистрами Греческого Огня, Zeus Rifle – стреляющая цепной молнией или Jacklight стреляющий в область наведения снарядами спектральной энергии, которые затем взрываются. Если всего этого разнообразия игрокам будет не достаточно, то они смогут использовать различное оружие одновременно, и им будет предоставлена возможность модификации своих игрушек. Столкнувшись с большой группой врага у которого различные виды защиты, то иметь в обеих руках по стволу было бы хорошей идеей. Одной из неплохих комбинаций предложенной Ропером было: небольшой огнемет в одной руке, и какое-нибудь оружие ближнего боя в другой. Почти все предметы и типы оружия будут идти, или можно их самому добавить, со слотами для улучшения. Используя эти слоты можно добавить к оружию другой тип урона и прочие эффекты. Например, батарея могла добавить энергетических повреждений, а топливо – огненных, к оружию изначально приспособленному для нанесения спектральных повреждений. Наличие модификаций будет видно по спец. эффектам самого оружия. Одну такую пушку он демонстративно показал и назвал HARP (волновое оружие которое, попав на цель держит её на месте причиняя повреждения, незаменимая вещь в кооперативе, и малополезная при борьбе с большими толпами монстров в одиночку) выпускает одиночный поток белого цвета. Модификация огненными и спектральными повреждениями, добавит красную и пурпурную волны соответственно, к белой идущей по умолчанию. Единственное, что отсутствует у всего оружия так это амуниция. Было решено сконцентрироваться на отсутствии боеприпасов, поэтому игрок сражаясь не будет обеспокоен тем, что в любой момент у него кончиться магазин. “Hellgate это Action-RPG прежде всего, поэтому она должна привлечь людей, не являющихся ярыми фанатами FPS”, объясняет Ропер. “Успех будет зависеть от скилов, уровня, предметов и всего подобного. Смотрите сами, все составляющие успеха в RPG. Но так же будет цениться хорошее умение метко стрелять, поэтому любители шутеров пусть не отчаиваются”. Оружие ближнего боя, будет наоборот более знакомым фанатам RPG. Для более продуктивного использования этого оружия, будет возможна перспектива от третьего лица. Так будет более удобно держать расстояние и контролировать битву. Когда последний раз вы видели мастера ближнего боя от первого лица? Предметы влияющие на бой будут находиться в различных локациях по всей игре. Такие мелочи как магические амулеты и украшения, будут заменены чем-то современным вроде имплантатов. Волшебные руны и татуировки будут играть также важную роль, иногда даже заменяя броню. Некоторые из этих предметов будут иметь определенные требования к статам. Например, используемые демонические предметы будут требовать от вас очков концентрации и силы воли для своего контроля, а у каждого персонажа будет только определенное количество таких очков. Это позволит сбалансировать использование таких предметов. Сбор самых лучших вещей, это одна из тех вещей, что сделала Diablo такой чертовски популярной. Есть люди которые несколько лет хвастаются обладанием лучших вещей и предметов. Тот Ад и этот в Hellgate не будут чем-либо отличаться. Как и в Diablo, все оружие, броня, предметы и модификаторы будут генерироваться случайным образом. Все оружие и броня будут разделены на типы, а их характеристики будут проставляться случайным образом во время выпадения. Так вы можете найти обычный Vulcan Bolter, а можете подобрать с кучей слотов для модификации и дополнительным уроном. Нечто подобное происходит и с предметами и с модификаторами. Вы никогда точно не знаете, что подберете, и это побуждает вас убивать еще и еще, с целью выбить тот же предмет с характеристиками получше, или еще чего поприкольней. Доля этого побоища весьма значительна, но в Flagship утверждают, что сюжет важная составляющая той причины по которой игроки должны продвигаться по улицам Лондона. Квесты двигают сюжет, заставляя игроков делать непосредственно те вещи, которые связаны с историей. Все остальные миссии будут просто заключаться в том, чтобы пойти и убить того то, получить много денег, или заработать опыта. Они будут предназначены для игроков, которым необходимо найти требуемые им на данном этапе вещи. Прикольно еще то, что эти квесты зависят от времени, то что НПСу нужно было в понедельник, уже нафиг не надо в среду. Одна из важных особенностей игры, это возможность продолжить битву после окончания истории. Может даже вы окажете помощь в очистке Лондона, и позволите людям вернуться в свои дома. Графический движок специально разрабатывался для этого проекта. Они пересмотрели много лицензионных движков, но ни один не справлялся с той случайной генерацией, что требовал Hellgate, без серьезного ущерба ко времени загрузки. Единственный компонент который Flagship лицензировали, это Havok для физики. По графике Hellgate выглядит ничуть не хуже современных шутеров. И хотя ко времени выхода игра может чуть-чуть уступать другим графически богатым, особенно когда начнут появляться проекты на движке Unreal 3, но черт побери, того что включено в игру, хватит на перекрытие всех её недостатков с лихвой. Еще многое можно рассказывать о игре, но уже в другой раз. Hellgate: London находиться еще на очень ранней стадии разработки, и многое еще не работает или работает, но с глюками. Над системой скилов еще предстоит много работы, а единственный класс который Flagship готовы показать, это Тамплиер. Тому как будут работать классы можно посветить целую статью, так же и разнообразию оружия. превью взято с сайта purga.ru |
пара скроинов к этой статье |
клас поскарейбы поиграть |
Когда она выйдет? Я хочу тоже погамать прокачался и гамаешь по сети круче всех хоть смысл есть а не как в КС мудь какая то =) ничто не прокачать _________________ Власть пингвинам!!! |
видео с Е3
Hellgate London E3 2005 Trailer http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=779 |
еще скриншоты
http://wgz.shadrinsk.net/gallery/thumbnails.php?album=33 |
Дату бы узнать релиза когда ? _________________ Власть пингвинам!!! |
Мне известен лишь год - 2006 _________________ ТюмГНГУ ====== admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru --- Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat- |
Поиграть бы уже поскорее попробовать |
кстати....разработчики не отрицают, что если игра понравится людям, то возмодно мы увидим HelGate:Paris и та далее по списку...я бы хотел поиграть в Москве _________________ trth hrts |
А я бы в любую поиграл поскорей бы _________________ Власть пингвинам!!! |
ждемс лета друг мой..ждемс лета.... _________________ trth hrts |
C пивом потянет ! |
ЫЫЫЫ ХОЧУ ЭНТУ ГАМУУ!!! |
Кстате уже лето ? Что там известно нового о этой игре ? Ну когда она выйдет, или может уже вышла ? _________________ Власть пингвинам!!! |
Mister_X
а чего может быть нового там,все постарому: как обычно открытый игровой мир,движок-доработаная машинка сорс,несколько классов персонажей,развитая боевая система,и как обычно обешаный супер ИИ противников _________________ trth hrts |
+ наверное перенесена на n срок релиза... |
вай вай вай,я чето про движок не то написал,извините) _________________ trth hrts |
Анонимные источники сообщают, что некий хакер сумел взломать локальную сеть студии Flagship и похитил исходный код амбициозной action/RPG Hellgate: London. Глава компании Билл Роупер пока не подтвердил и не опроверг это сообщение.
По слухам похититель собирается продавать исходный код игры на своем сайте. Правда, название сайта и имя хакера до сих пор неизвестны. Остается лишь дождаться официальных заявлений от разработчиков. _________________ Власть пингвинам!!! |
Ну что она вышла или нет ? Может у кого нить есть уже ... _________________ Власть пингвинам!!! |
я че то не понял в этой игре можно свободно бегать по карте как в Сталкере или GTA ? _________________ Frantic-Romantic*...♪ |
подробный рассказ об игре
http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=1953 |
А когда она выйдет то? ?? |
Платный мультиплеер в Hellgate: London?
Появились слухи о том, что студия Flagship планирует сделать мультиплеер в action/RPG Hellgate: London платным. По информации портала Shacknews, Билл Роупер, глава коллектива, сообщил, что для участия в сетевых баталиях придется оплачивать ежемесячную подписку, как в большинстве MMORPG. Однако окончательное решение будет принято лишь после проведения бета-тестирования, которое стартует за пару месяцев до релиза игры, запланированного на это лето. _________________ Власть пингвинам!!! |
что известно о дате выхода ? |
Mister_X и какой дураг будет в нее играть платно _________________ Frantic-Romantic*...♪ |
HalloweeN
не тупи. это может для нашего города, на крайняк нашей раши непривычно и кажеться глупым. остальные относяться к етому нормально _________________ trth hrts |
а будит то она когда ????????????????????????????? |
Наконец-то появились новые подробности о сетевом режиме долгожданного проекта Hellgate: London от Flagship Studios. Поиграть по сети можно будет и бесплатно, но в то же время разработчики приготовят и дополнительный сервис с абонентской платой $9.95 в месяц.
За эти деньги игрок получит двенадцать слотов для хранения персонажей вместо трех по умолчанию, расширенное хранилище для предметов, круглосуточную техническую поддержку и прочие мелкие радости. _________________ Власть пингвинам!!! |
Mister_X мля, а одиночная игра есть ??? _________________ Frantic-Romantic*...♪ |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |