Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Наши на рубежем 2007
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Наши на рубежем 2007

Автор
Сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.15 14:22.04
Ответить с цитатой
АЛЕШИН ПОБЕДИЛ В ИТАЛИИ в первой гонке Мировой Серии Рено 3.5!!!

Квалификация.
Михаил Алешин завоевал поул-позишн в квалификации к субботней гонке Формулы Рено 3.5!

Российский пилот – лидер программы развития молодых пилотов компании ЛУКОЙЛ – не оставил соперникам ни одного шанса, став быстрее итальянца Марко Бонаноми на 0,822 сек. Этот поул стал вторым в карьере Алешина после Нюрбургринга 2006.

Гонка.
Впервые в истории Мировой Серии Рено в честь победителя прозвучал гимн России! Москвич Михаил Алешин выиграл свою первую гонку в сложнейшей категории гоночных автомобилей.

Увлекательная гонка – говорит Михаил Алешин – на стартовой прямой несколько соперников пробовали прорваться вперед, но я контролировал ситуацию, затем в первой шикане Гьедо Ван Дер Гарде решил обойти меня внутри – там я снова вышел победителем. А в середине гонки начались проблемы с тормозами, их эффективность сильно упала. Мне нужно было тормозить на 20-25 метров раньше чем обычно и при этом не упустить своей позиции. К счастью, все закончилось для меня как нельзя лучше. Эта победа успех всех людей работавших со мной: компании ЛУКОЙЛ, Red Bull и команды Carlin.

В воскресном заезде первая десятка будет стартовать в обратном порядке, т.е. Алешину придется начинать гонку с десятой позиции, но гонка длинная, а обязательный пит-стоп позволяет разработать эффективную стратегию.

Даниил Мове финишировал в первом своем старте 15-м. Что для дебюта неплохо
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска



549-4-original.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  549-4-original.jpg
 Размер файла:  119.32 KB
 Скачано:  804 раз(а)



Последний раз редактировалось: DIAMOND (2007.05.13 12:07.31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.17 15:45.06
Ответить с цитатой
14-15 апреля россиянин Виталий Петров принял участие в I этапе молодежного гоночного чемпионата GP2. Спортсмен из Выборга произвел по итогам двух гонок на трассе в Бахрейне очень приятное впечатление, боролся за попадание в первую десятку, и лишь проблемы с техникой не позволили ему набрать первые очки.

В. Петров: «Бахрейн мне понравился – отличная трасса, погода хорошая, разве что раздражает мелкий песок, от которого невозможно избавиться. Гонки тоже прошли неплохо, первая мне понравилась больше второй. Мы нашли отличные настройки, машиной было очень приятно управлять, и если бы не проблемы с двигателем – я наверняка приехал бы в первой десятке. Во втором заезде уже в первом повороте собралась куча мала. Каждый объезжал ее, как мог, и мне тоже пришлось скакать по каким-то кустам. Видимо, тогда я и повредил днище и некоторые элементы аэродинамики. Ближе к финишу машина ехала все хуже, поэтому я вновь оказался за пределами десятки. Но тем не менее, итоги первого этапа оцениваю положительно».
В первой гонке Виталий пробился с 23 места на 14-ое, а во второй финишировал 11-м.

II этап серии GP2 пройдет 12-13 мая в Барселоне в рамках Гран-При Испании Формулы 1.
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.19 18:03.02
Ответить с цитатой
Гонки Суперкубка SEAT Leon покажет в России спортивный канал 7ТВ. В субботу, 21 апреля, прямая трансляция начнется в 19:40. В воскресенье 22 апреля гонка будет показана в 22:00.

21-22 апреля немецкая трасса Хоккенхаймринг станет ареной первого уик-энда гоночной серии DTM. Именно там состоится дебют юного российского пилота Тимура Садрединова, победителя Гонки Звезд и серебряного призера Кубка Европы, в новом для себя соревновании – Суперкубке SEAT Leon.

Карьера молодого московского гонщика уверенно идет в гору. Тимур демонстрирует не по годам зрелую езду как в России, так и на европейской арене, но теперь ему предстоит доказывать свои претензии на победу на совершенно новом уровне. Готовясь к дебюту в туринговом чемпионате мира WTCC, москвич дебютирует в Суперкубке SEAT Leon – соревновании, собирающем три десятка участников, выступающих на 300-сильных автомобилях специальной подготовки.

Две первых гонки Суперкубка пройдут 21 и 22 апреля на знаменитом автодроме Хоккенхаймринг, который еще в 30-е годы прошлого века служил испытательным полигоном для немецких концернов. Сейчас трасса длиной 4,574 км используется едва ли не всеми континентальными гоночными сериями. К слову, именно здесь пройдет и заключительная гонка сеатовского чемпионата-2007.
Садрединов уже провел несколько тестовых сессий, осваиваясь за рулем незнакомой машины. Показанные им секунды позволяют рассчитывать на неплохое выступление представителя команды Спорт-Гараж. В немецком гоночном коллективе GAG Racing, где, помимо Тимура, выступают еще три спортсмена, также довольны самым молодым участником Суперкубка. Среди соперников россиянина – знакомые ему по прошлогодним выступлениям в Кубке VW Polo швед Джимми Йоханссон, немец Филипп Лайзен, датчане Ники Тим и Кристофер Нюгаард. Но в Кубке выступают и весьма опытные гонщики, вроде 43-летнего Томаса Маршалла, чемпиона 2005 года. По традиции в каждом из этапов принимают участие приглашенные пилоты – как правило, это люди, известные далеко за пределами гоночного мира – певцы, артисты, представители самых разных спортивных дисциплин.
На I этапе Суперкубка перед Тимуром Садрединовым не стоит задача выиграть любой ценой. Но мы надеемся, что юный москвич продолжит серию успешных выступлений, начатую в далеком португальском Эшториле и продолженную в подмосковном Раменском.

Т. Садрединов: «Мое знакомство с SEAT Leon началось прямо в аэропорту – именно такую машину мы взяли напрокат, чтобы привыкнуть к ее габаритам, зонам видимости, посадке. Кроме того, я проехал несколько тестовых сессий на трассе Ошерслебен – уже на «боевом» Сеате. Машина очень понравилась, но освоиться не так просто – раньше я никогда не гонялся на автомобилях с турбомотором, лепестковым переключением передач, без привычных рычага КПП и педали сцепления. Кроме того, это уже не Polo – здесь серьезная аэродинамика, подвеска, поэтому контактная борьба не приветствуется. Главная установка на первый этап – окончательно привыкнуть к Леону. Турнирные задачи будем решать позже».
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2007.04.21 17:51.35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.19 20:33.46
Ответить с цитатой
мне нравитсо название Smile
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.19 21:33.15
Ответить с цитатой
кто бы мог сомневаться.
спешл фо ю
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.04.24 08:50.39
Ответить с цитатой
На немецком Нюрбургринге прошел первый этап голландской серии Dutch Supercars. В классе автомобилей до 2 литров (аналог Туринга) стартовали три российских пилота - Лев Фридман, Олег Шаповалов и Евгений Зеленов. Все трое выступали на автомобилях BMW 320i E46 команды RB Motorsport и все трое финишировали во втором заезде этапа на подиуме: Шаповалов стал первым (на фото), Фридман - вторым (проиграв 0,4 секунды) и Зеленов - третьим: 44 секунды отставания.

***
В Хоккенхайме стартовал немецкий Кубок Porsche Carrera - в этом году в нем принимает участие Олег Кессельман (Land Motorsport). Все выступают на одинаковых 400-сильных автомобилях Porsche 911 GT3 Cup, и пока Олег борется за места в третьем десятке. Квалификацию москвич закончил на 38 месте из 40 (в 4,9 с. позади лидера), но в гонке пробился 28 место. Его лучший круг 1.47,823, а лучший круг гонки составил 1.43,7.

***
Там же в Хоккенхайме прошел первый этап Суперкубка Seat (Mашины — хэтчбеки Seat Leon Supercopa с двухлитровыми турбомоторами мощностью 300 л.с) - там гоняется москвич Тимур Садрединов. Он выступает за команду GAG Motorsport. В квалификации Тимур был 17-м из 21. "В самом начале сессии неудачно наехал на поребрик и сбил настройки подвески", - объяснил он. В первой гонке Садрединов финишировал 10, а во втором заезде попал в аварию на четвертом круге из 14-ти.

***
В Хоккенхайме стартовал сезон Евросерии Формулы-3. В этом чемпионате честь России защищает Сергей Афанасьев (Лукойл Рейсинг). В квалификации москвич был 17-м из 23-х пилотов. В первой гонке Афанасьев финишировал семнадцатым, а во второй – двадцатым. "Уровень конкуренции в Евросерии высокий – говорит Сергей Афанасьев, – а пилоты не только сильные, но и неуступчивые - из-за этого было много столкновений. Мои результаты не впечатляющи на этот раз".

Стоит добавить что все спортсмены (кроме О. Кесельмана)дебютировали в новых для себя дисциплинах, поэтому критически относиться к результатам не стоит. Новые машины, новый опыт, новые трассы...
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.07 22:06.51
Ответить с цитатой
Россиянин Виталий Петров успешно дебютировал в Серии Ле-Ман. В паре с опытным французом Жаном-Марком Гуноном пилот из Выборга был очень близок к победе в гонке «1000 километров Валенсии», но финишировал лишь четвертым из-за технических неполадок.

II этап чемпионата LMS прошел на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 4-6 мая. Для российско-французского экипажа команды Noel Del Bello уик-энд начался обескураживающее – в первый тестовый день судьи отказались выпускать спортпрототип Courage LC75 категории LMP2 на трассу из-за вопросов к конструкции диффузора. В итоге Петров смог проехать лишь девять кругов, Гунон – и вовсе лишь один.

Оба гонщика сразу отметили существенное падение мощности двигателя по сравнению с недавними тестами. Как выяснилось много позже, на протяжении всех соревнований на моторе AER практически не работал турбонаддув! Однако поначалу выявить неполадку не удалось, и в квалификации и экипаж показал 15-й результат в абсолюте и 6-й в своей категории. В гонке же дела пошли на лад – уже к середине 1000-километровой дистанции Петров и Гунон, сменяя друг друга за рулем, пробились в первую десятку абсолютного зачета, а в своей категории вышли на первое место.

Молодой россиянин и опытный француз не допускали ошибок, размеренно «печатая» круги, и перед финальным пит-стопом были уже почти уверены в своей победе в классе LMP2. Виталию оставалось до финиша последний отрезок – всего несколько десятков кругов, но когда выборжанин по окончании дозаправки нажал кнопку запуска двигателя, тот продолжал молчать. Команде потребовалось более пяти минут, чтобы устранить поломку, что отбросило Петрова и Гунона назад. На финише они были 11-ми (4-ми в классе).

Несмотря на проблемы с техникой, гонка «1000 километров Валенсии» показала, что экипаж Гунон/Петров сходу стал грозной силой в соревнованиях спорткаров. Пилоты познакомились с автомобилем, а Виталий, кроме того, хорошо изучил трассу, где ему предстоит осенью выступать в чемпионате GP2. Генеральная репетиция перед «24 часами Ле-Мана» удалась.

В. Петров: «Прежде всего, хочу сказать большое спасибо Жану-Марку. Это прекрасный пилот, а самое главное – отличный человек. Всего за несколько дней я получил от него очень много важной и полезной информации. Обидно, что проблемы с техникой лишили нас победы в Валенсии, но я рад, что смогу выйти на старт «24 часов Ле-Мана» с таким напарником, как Жан-Марк».

Следующий старт Виталия Петрова за рулем спорткара намечен на 16-17 июня. Это будет легендарная гонка «24 часа Ле-Мана».
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска



Petrov Courage LC75 Valensia.jpg
 Описание:
 Размер файла:  30.67 KB
 Просмотрено:  4879 раз(а)

Petrov Courage LC75 Valensia.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.08 14:22.46
Ответить с цитатой
5-6 мая в рамках гоночного уик-энда DTM 17-летний россиянин Тимур Садрединов принял участие в двух гонках Суперкубка SEAT Leon на трассе Моторспорт Арена Ошерслебен.

Автодром Ошерслебен, расположенный в центральной Германии неподалеку от Магдебурга – типичная трасса национального уровня. Узкая, с множеством поворотов и почти без длинных прямых. Еще до начала II этапа Суперкубка SEAT Leon Тимуру Садрединову и его команде GAG Racing было известно, что на старте субботнего заезда 17-летний пилот будет самым последним, 23-м – это превращало борьбу за финиш в очковой дюжине в весьма непростую задачу.

Ситуация усугубилась субботним утром, когда на машине россиянина отказала топливная система. На неисправной машине Тимур показал в квалификации 15 результат. К старту с проблемой удалось разобраться, но беда пришла не одна – уже на первых кругах гонки Тимур наехал на углепластиковый обломок, и одна из шин стала потихоньку терять воздух. Поначалу это не сказывалось на скорости, и юный москвич пробился в середину второго десятка. Но затем его темп начал падать, а завершила дело Сабина Хюнгельбюхлер (не иначе, пилотессы Суперкубка неравнодушны к Садрединову). Сабина не удержала свой автомобиль на трассе и, едва не выбив россиянина из борьбы, влетела в машину Тимура. Удар пришелся как раз на злосчастное колесо. После жесткого контакта на предпоследнем круге гонщику пришлось припарковаться на обочине.

В воскресенье Тимур не испытал технических проблем и большую часть дистанции боролся с опытными пилотами – Бастианом Кольмзее и Кристианом Хоэнаделем. В активе обоих уже есть победы в гонках за рулем 300-сильного Леона, но Садрединов сражался с парой немцев на равных, уступив лишь одному из них и финишировав на 14-й позиции.



Т. Садрединов: «Обе гонки в Ошерслебене получились очень плотными – обгонять на этой трассе сложно. В субботнем заезде я решил стартовать осторожно – с последнего стартового места не видны сигналы светофора, так что активного старта не получилось - я застрял позади. А в воскресенье действовал иначе, и до очков не дотянул совсем чуть-чуть. Жаль. Самый главный итог, на мой взгляд – если в Хоккенхайме по времени круга во второй части дистанции я уступал лидерам более секунды, то теперь – менее пяти десятых».

III этап Суперкубка SEAT Leon пройдет 19-20 мая на трассе Евроспидвей Лаузицринг.
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска



res.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.11 KB
 Просмотрено:  4878 раз(а)

res.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.13 12:36.21
Ответить с цитатой
«Мировая Серия Рено» второй этап в Нюрбургринге.

Прошёл второй уик-энд чемпионата «Мировая Серия» на трассе Нюрбургринг (Германия). По официальным данным организаторов его посетило более 110 000 зрителей. Российский пилот Даниил Мове, выступающий в составе команды «INTERWETTEN», показал отличный для себя результат.

Несмотря на невысокую стартовую позицию в первой гонке, Даниил прорвался с 22-го на 12-е место. В гонке было всего пять сходов, из них два - позади россиянина. Мове показал отличное время, его круг был быстрее, чем у обоих пилотов «КТР», которые в итоге обошли его в борьбе за 10-е место.

Сход после столкновения в первом повороте – даже в самом ужасном сне такое не могло присниться Михаилу Алешину и его болельщикам. Тем не менее, именно таков итог первой гонки на Нюрбургринге. Злым Морфеем – повелителем снов – стал португалец Альваро Паренте выбивший россиянина уже через 400 метров после старта.

Интрига этой гонки была в том, как завершиться противостояние москвича Михаила Алешина, протеже компании ЛУКОЙЛ, и немца Себастьяна Феттеля. Оба пилота начинали заезд в первого ряда стартового поля, оба сильны, амбициозны и оба не хотели уступать друг другу – взрывоопасная смесь, приведшая в предыдущей гонке к столкновению. Феттель и Алешин прекрасно стартовали, были заметно лучше всех и к первому повороту сохранили свои позиции, казалось, захватывающее сражение только начинается, но в этот момент сзади, в автомобиль Михаила, врезался интенсивно тормозивший Альваро Паренте. На машине москвича была повреждена подвеска, вынудившая в Алешина в конце концов завершить гонку досрочно.

Михаил Алешин: “Мы с Феттелем очень хорошо стартовали и к первому повороту довольно далеко отъехали от основной группы. Себастьян был первым, я вторым. В момент входа в поворот я почувствовал удар сзади и вылетел с трассы. Как потом выяснилось, в меня врезался Паренте. Пропустив весь пелетон, я развернулся и поехал в боксы, машина ехала, но управлялась трудно. В боксах выяснилось, что кроме пробитого колеса погнулся рычаг подвески. Его ремонт должен был занять около семи минут и в принципе не имел смысла, потому что отыграть это отставание невозможно.

Мы все же решили заняться ремонтом и продолжить гонку, для того, чтобы показать лучший круг и заработать положенное за него одно очко. На замену рычага ушло в итоге всего два круга, потому что на трассе в это время находился пейс-кар. Я вернулся в гонку, но через некоторое время снова заехал на пит-лейн – машина по-прежнему плохо управлялась. Мы тщательно осмотрели автомобиль и нашли еще один поврежденный рычаг, быстро заменить его было невозможно”


Во второй гонке, стартовав 12-ым, Даниил обошел нескольких соперников на старте и укрепился на 10-ом месте. Но по ходу гонки не смог отбить атаки опытных Альваро Паренте и Алесандро Нунеза и финишировал 12-ым, уступив победителю гонки Давиде Вальсеки всего пол секунды на круге. Другому россиянину Михаилу Алешину после схода в первой гонке пришлось стартовать с предпоследней позиции. Его относительно невысокая скорость не позволила Михаилу прорваться дальше 15-го места, а его лучший круг был на 0.2 секунды медленнее лучшего круга Даниила. Тем не менее, для «INTERWETTEN» второй этап «Мировой Серии» оказался не очень удачным – команда не заработала ни одного очка.

- Для меня это был прогрессивный результат, - рассказывает Даниил Мове. – Конечно, жаль, что мне не удалось заработать очки для команды. Но я рад своим личным достижениям, поскольку за две прошедших гонки получил огромный опыт. Надеюсь, что ситуация будет улучшаться, и мы достойно выступим в следующих этапах.

Из 32-х теперь уже пилотов «Мировой Серии» только пятеро финишировали во всех четырех гонках. Это Себастьян Феттель, Альваро Паренте, Филипе Альбукерке, Милош Павлович и Даниил Мове. Теперь пилотов ждёт пятый этап чемпионата – гонка на легендарной трассе в Монако, которая состоится 27 мая, совместно с Формулой-1.
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска



Aleshin_nurnburg WSR 07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.96 KB
 Просмотрено:  4877 раз(а)

Aleshin_nurnburg WSR 07.jpg



Move_nurnburg WSR 07_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  33.46 KB
 Просмотрено:  4866 раз(а)

Move_nurnburg WSR 07_01.jpg



Move_nurnburg WSR .rar
 Описание:

Download File
 Имя файла:  Move_nurnburg WSR .rar
 Размер файла:  414.8 KB
 Скачано:  375 раз(а)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.14 22:24.26
Ответить с цитатой
Первые очки россиян в GP2!

12-13 мая параллельно с этапом Формулы-1 в Испании проходит очередной этап гоночной серии GP2. Полноценный сезон в этой серии проводит россиянин Виталий Петров, который ещё в конце прошлого года смог обкатать болид на последних этапах. Испанская же гонка была примечательна тем, что в ней дебютировал ещё один пилот из России, а именно Михаил Алёшин. Алёшин проводит свой второй сезон в мировой серии Рено, являясь напарником Себастьяна Феттеля по команде Карлин, считается одним из претендентов на титул в этой гоночной серии. Победа в первой гонке сезона досталась именно Михаилу.
Что же касается этапа GP2 в Испании, то для Михаила он начался с проблем с болидом, из-за которых он не смог проехать ни единого быстрого круга на тренировках. Привод газа, работавший с перебоями, испортил молодому россиянину тренировочный заезд, да по сути его и не было, 1 круг - максимум, что удалось проехать по трассе Михаилу.
Несмотря отсутствие какой-либо практики Алешин хорошо провел квалификацию, его результат – 1:30, 026 и 21 место на стартовой решетке. Для новичка, без опыта управления болидом класса GP2, это достойный результат. Команда “Лукойл Рейсинг” надеется на заметный прогресс в гонках.
Михаил Алешин (пилот компании ЛУКОЙЛ): “Это не по-чемпионски, но я удивлен, что не последний. Думал, без практики не смогу подняться выше 26 позиции. Проблемы с приводом газа – дроссельная заслонка не открывалась полностью - не дали полноценно потренироваться. Уже на круге выезда из боксов скорость не поднималась выше 60 км/ч, ехать так по трассе глупо и просто опасно, поэтому, не заканчивая круг, я вернулся на пит-лейн.
В квалификации каждый круг прогрессировал, предположу, что если бы проехал всю тренировку смог бы показать время в первой десятке.
Если говорить о впечатлении от машины, мои предположения подтвердились – Рено 3.5 и GP2 разные автомобили. При этом, нельзя сказать, что какой-то из этих болидов медленнее или быстрее, Dallara GP2 просто другая. У нее совершенно другой стиль управления, другая развесовка, положение пилота в монококе - в GP2 сидишь ближе к передним колесам и из-за этого по-другому чувствуешь машину. Видно, что создавая болид для Формулы Рено 3.5 и GP2 конструкторы шли разными путями (для обоих классов шасси строила итальянская компания Dallara).

В тренировке Петров показал 19-ый результат, отстав от лидера – Тимо Глока – примерно на полторы секунды.
Квалификация так же сложилась не самым лучшим образом. Петров хоть и улучшил своё время прохождения круга, но от победителя квалификации (Глок) теперь его отделяло две секунды. Это время позволило расположиться выборжанину на 18-ой позиции из 26 участников этапа. Алёшин проиграл соотечественнику около трёх десятых секунды (и занял 21 место на старте).
Старт гонки прошёл с большим завалом, в результате которого из борьбы выбыло несколько ключевых фигур гонки – Пантано, Филиппе и др. К счастью нашим пилотам удалось преодолеть этот инцидент без потерь и два российских пилота слетанной парой начали пробиваться через пелетон. Проводят удачный пит-стоп, и вскоре Петров движется по трассе уже на шестой позиции, Алёшин следом.
Затем у Петрова возникают проблемы с машиной или собственная усталость даёт о себе знать, Михаил выходит на шестую позицию и доводит удачный дебют до финиша в очках, сохраняя позицию до финиша. Виталий заканчивает гонку в десятке, замыкая её. Победу же в первой гонке одержал Бруно Сенна, Глок был на финише вторым. Подробности от пилотов последуют, нам же остаётся с нетерпением ждать воскресной гонки, в которой Алёшин уйдёт в бой с третей позиции.

Более того, Алешин мог повторить свой успех и во второй гонке, но не доехал до финиша из-за технических неполадок. На момент схода Михаил занимал шестую позицию.
Евгений Малиновский (руководитель программы развития пилотов компании ЛУКОЙЛ): “Миша провел хороший уик-энд. Учитывая отсутствие тестов и вообще каких-либо тренировок, шестое место это фантастический результат. Изначально мы не планировали участие в GP2, но травма основного гонщика команды дала нам возможность попробовать себя в этом чемпионате. Эта гонка лишний раз продемонстрировала эффективность нашей программы и показала, что Михаил сильнейший пилот в России”.
Михаил Алешин: “Даже не ожидал такого результата! После того, как единственная тренировка была испорчена из-за не работавшей дроссельной заслонки, предполагал, что буду последним. Но результат квалификации меня удивил, отставание от обладателя поул-позишн составило всего 2,3 сек.
В первой гонке мне удалось хорошо стартовать, плюс мы провели удачный пит-стоп, все остальное – мои обгоны.
Во второй гонке я шел на шестом месте, пока кругов за 11 до финиша не расслоилась покрышка, это стало причиной схода. Конечно, в душе я расстроен, ведь каждый спортсмен максималист, но холодный расчет говорит, что шестое место это тоже хорошо”.

Воскресный заезд еще раз подтвердил, что «Выборгской ракете» удалось не просто поехать быстрее, чем прежде, а сделать качественный скачок. 22-летний спортсмен вновь уверенно и четко проходил круги и во второй раз за уик-энд вышел на шестую позицию. Невероятно, но техника снова перечеркнула все его усилия. На последних кругах на Dallara россиянина вышла из строя электроника топливной системы – и в итоге машина замерла на обочине всего за два поворота до финиша!
Несмотря на то, что у Виталия по-прежнему нет зачетных очков, в Барселоне он ясно показал, что прогрессирует, как гонщик. Многочисленные тесты, работа с инженерами, анализ собственных выступлений – Петров явно не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди – гонка в Монако, самый сложный этап сезона. Этап, который станет для нашего гонщика экзаменом на профессиональную зрелость. И Барселона показала, что к этому экзамену Виталий готов.
В. Петров: «Никогда я еще не испытывал такого разочарования и обиды, как за эти два дня в Испании. Прежде бывало всякое, но вот так два раза терять результат в последний момент – это невероятно тяжело. В субботней гонке, когда стали «пропадать» тормоза, я решил не рисковать сверх меры. Ведь важно было в воскресенье стартовать с высокой позиции. Ночью механики буквально разобрали все узлы по винтикам – и в результате я получил просто фантастическую машину. Никогда еще гонки GP2 не доставляли мне такого удовольствия. И когда на последних кругах стало «отливать» топливо – просто не мог в такое поверить. Единственное утешение – одно очко за шестое место досталось моему напарнику и стало первым для нашей команды в этом сезоне».



Petrov 2 GP2 Barselona07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.11 KB
 Просмотрено:  6978 раз(а)

Petrov 2 GP2 Barselona07.jpg



Aleshin 2 GP2 Barselona07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.9 KB
 Просмотрено:  4874 раз(а)

Aleshin 2 GP2 Barselona07.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.03 14:02.11
Ответить с цитатой
Россиянин Виталий Петров продолжает творить чудеса на европейских гоночных трассах. «Выборгская ракета» взлетает все выше – очередной этап чемпионата Grand Prix 2 принес 22-летнему спортсмену два финиша в пятерке лучших молодых пилотов мира.

После этапа GP2 в Монако, где Виталий открыл счет набранным очкам, французские гонки были крайне важны для него. Действительно ли мы наблюдаем реальный прогресс, или, как недовольно бурчат некоторые скептики, шестое место в сложнейшей гонке сезона было лишь единичным всплеском и счастливым стечением обстоятельств? Ответить на этот вопрос должен был сам гонщик – своими результатами.

С самого начала-уик-энда Петров здорово выглядел на незнакомой трассе и по итогам квалификации уступил лучшему времени лишь секунду. Однако на автодроме Маньи-Кур результаты гоночной молодежи были весьма плотными, так что на старте автомобиль команды Campos Grand Prix под номером 24 стоял на 17-й позиции. Известно, что конфигурация французского кольца прямо-таки провоцирует гонщиков – особенно не самых опытных – на столкновения. Так вышло и на этот раз. Сразу четверо сильных соперников Виталия не смогли в субботней гонке закончить даже первый круг.

Выборжанин, напротив, держался молодцом, ехал быстро и безошибочно и уже к восьмому кругу пробился в очковую восьмерку. Своевременный пит-стоп незадолго до финиша, еще несколько обгонов – и отмашку клетчатого флага Виталий получил пятым! Прежде никто из россиян не достигал таких высот в GP2. Порадуемся и за лидера Campos Grand Prix Джорджио Пантано – итальянец одержал первую в сезоне победу.



Вторая гонка состоялась в воскресенье, незадолго до старта пилотов Формулы 1. Первая восьмерка расположилась на решетке в «инверсивном» порядке – Петров оказался четвертым. Впереди него были не самые сильные соперники, зато позади расположились лидеры GP2. В этой ситуации было важно обогнать одних, не пропустить других, а главное – сохранить машину в целости. Все это удалось Виталию мастерски. В какой-то момент он даже вышел на третье место, но потом пропустил Пантано и уступил натиску своего давнего знакомого Луки Филиппи. Но больше не сделал ни шагу назад – как не старался тест-пилот Williams F1 Казуки Накаджима.

Два финиша на пятом месте принесли россиянину 6 очков и позволили разом взлететь в первую десятку пилотов GP2 – из Маньи-Кура Петров уезжал, занимая девятое место в личном зачете. Похоже, теперь всем, кто следит за выступлениями спортсмена из Выборга, предстоит пересматривать систему ценностей. Просто финиши в гонках и даже попадания в первую десятку, которые еще недавно казались весьма достойными результатами, теперь уже не приносят удовольствия. Настает время чего-то большего.

Виталий Петров: «Это был напряженный уикенд. Я вполне доволен результатами. Но теперь наступает время более сложной и кропотливой работы. Мне предстоит сконцентрироваться на квалификации и стараться показывать более высокие результаты. Кроме того, я начал новую систему тренировок и подготовки к гонкам. Думаю, это уже приносит свои плоды. Хочется от всей души поблагодарить команду и поздравить Джорджио с первой победой в этом сезоне»

V этап серии Grand Prix 2 пройдет 7-8 июля в британском Сильверстоуне. Гонки в прямом эфире транслирует телеканал Евроспорт, а RenTv покажет обзор серии GP2 в ночь с воскресенья на понедельник.



res.jpg
 Описание:
 Размер файла:  124.14 KB
 Просмотрено:  4872 раз(а)

res.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Наши на рубежем 2007

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Рейтинг UralWeb