MotoGP: результаты ГранПри Катара
Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070310_171326.html Сенсационные результаты стартового этапа MotoGP 2007 года, ГранПри Катара: Кейси Стоунер, дебютант заводской команды Ducati бросает вызов фавориту официальных тестов IRTA и обладателю поул-позишна Валентино Росси и ... выигрывает гонку! Героем дня также становится пилот Suzuki Джон Хопкинс. Хотя он и проигрывает дуэль Дени Педроса, но лишь на последних метрах перед финишем. Он не попадает на подиум, но команда Rizla Suzuki показывает, на что способен реально хороший байк с хорошим пилотом. Результаты ГранПри Катара, 1 этапа MotoGP, 10 марта 2007: 1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 43:2.788 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 43:5.626 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 43:11.318 4. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:11.859 5. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) 43:20.221 6. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) 43:21.435 7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 43:25.704 8. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 43:25.845 9. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) 43:28.749 10. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) 43:31.244 11. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) 43:37.817 12. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) 43:45.736 13. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) 43:45.765 14. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) 43:45.777 15. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 43:54.427 16. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 44:0.641 Сходы: Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) Carlos Checa SPA Honda LCR (M) Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) Не стартовал: Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) 10 марта 2007 Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: MotoGP: результаты ГранПри Испании Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070325_170514.html Результаты ГранПри Испании, Херес, 25 марта 2007: 1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 45:53.340 2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 45:54.586 3. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) 45:56.041 4. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) 45:57.691 5. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 45:58.333 6. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) 46:3.340 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 46:7.486 8. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) 46:13.309 9. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:18.126 10. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) 46:18.295 11. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) 46:18.348 12. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) 46:19.192 13. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) 46:19.785 14. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 46:29.993 15. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 46:30.084 16. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) 46:42.251 17. Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:44.124 18. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) 46:54.241 19. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:56.711 Сходы: Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP MotoGP: ГранПри Испании, Херес - круг за кругом Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070325_170049.html Погода в Хересе отличная. Просто отличная! Такая же как в Москве, только чуть теплее: +19С, всего 20% влажности и слабый, еле заметный боковой ветер. Асфальт с прогревочной сессии успел прогреться до +31С. Валентино Росси обещал всем, что зрители увидят очень зрелищную и насыщенную событиями гонку. Что ж, Доктор не ошибся! Гонка была превосходная. Старт: Росси и Педроса на первой линии, вместе с ними Колин Эдвардс. В первом же повороте, где год назад Росси приземлился на пятую точку, образуется траффик: Карлос Чека и Меландри удачно входят в поворот и догоняют гонщиков первой стартовой линии. Но во втором повороте Педроса и Росси идут уже впереди всех, Эдвардсу удается вырваться из толпы и он закрепляется третим. Борьба в первой пятерке развернулась между Стоунером, Карлосом Чека, Меландри и Джоном Хопкинсом. Очень близкие и опасные внутренние обгоны: сначала Хоппер обошел по очереди Карлоса Чека и Стоунера, затем Чека решил отыграться и подлез под Меландри. А Росси и Педроса продолжают сражение за лидерством. Колин Эдвардс выполняет функции прикрытия - идет третим и недопускает претендентов к дуэли главных соперников. А Никки Хейден очкеь близок с промежуточным четвертым местом, его теперь жестко атакует Хопкинс. Хоппер едет очень собранно и целеустремленно. Если его GSV-R хватит мощности, а его пилоту удачи, возможно, Хопкинс сможет занять место на подиуме сегодня. 5 кругов пройдено. Росси лидирует. Он четко знает: если сможет оторваться от Педросы на первых десяти кругах, то он сможет удержать преимущество. Уже сейчас отрыв составляет 0.682 секунды, но цифра меняется плюс-минус 0.1 в каждом секторе. Дани пытается сократить отрыв, но на прямой Росси чуть быстрее. Да и некоторые повороты он проходит чуть чище испанца. Однако, как известно, меньше секунды - не отрыв! 7 круг: определились группы по интересам. Росси-Педроса-Эдвардс в полутора секундах впереди дуэта Хейден-Хопкинс, далее еще в секунде с небольшим Меландри-Чека-Стоунер-Элиас. Карлос Чека показал, что способен ехать очень быстро, как на пятничных тренировках, так и на квалификации. Кейси Стоунер висит у него на хвосте. Мощь его мотоцикла и максимальная скорость не помогают ему выиграть эту борьбу в очереде повротов, а на прямой Кейси просто не успевает обогнать испанского пилота. Лидирующая группа в прежнем составе и она оторвалась уже на 2.5 секунды. Росси мало по малу отрывается от Дани, но все еще не на столько, чтобы можно было понять, что он лидирует с преимуществом. Оба пилота выбрали слики средней жесткости, и видимо в Fiat-Yamaha на этот полностью уверены в своем выборе: Валентино открывает газ в каждом повороте на 100%, совсем не так, как на первом этапе в Катаре - в полную силу. На втором плане борьба за шестую позицию: Тони Элиас решил показать домашней публике, что он хорош на столько, на сколько того заслуживает. Тони атакует сначала своего соотечественника, Карлоса Чека и обходит его, а затем и разменивает позицию с Меландри. Марко не доволен тем, что напарник по команде "сделал" его в одном из повороте, пытается нагнать Элиаса. Стоунер тем временем откатывается уже на девятую позицию. Крупным планом показывают оттормаживание Росси. Доктор тормозит практически до стоппи, задне колесо отрывается от асфальта на несколько сантиметров. Да, теперь Валентино уверен в покрышках! 13 кругов позади. Расстановка сил в первой десятке не изменилась, изменились лишь расстояния между группами. Алекс Баррош замыкает TOP-10 на своем d‘Antin Ducati. Его отделяет более чем 6 секунд от Кейси Стоунера. Следом за ним Робертс-младший, Крис Вермюлен, Шинья Накано, Де Пюнье, и ... Лорис Капиросси. Капирекс сегодня не блещет, его отставание в 21 секунду, 15 место в зачете. Джон Хопкинс обходит Никки Хейдена в самом начале 16 круга! И ... падает. Джон Хопкинс падает, оставляя открытой калитку для Тони Элиаса, который тут же обгоняет Хейдена и уходит в отрыв. Хоппер возвращается в гонку, потеряв почти 40 секунд... За 8 кругов до финиша Валентино Росси единолично лидирует на одной из своих любимых трасс. Сейчас он везет Педросе 2.853 секунды. А напарник Педросы, действующий чемпион мира Никки Хейден медленно сливает. Сначала был Хоппер, затем Элиас, теперь Стоунер. Кейси неспешно обогнал Хейдена по внутреннему радиусу, и такое впечатление, что чемпион пропустил его вперед, не создавая помех. Колин Эдвардс держится на очень комфортном третьем месте, в полутора секундах позади Дани Педросы и в трех с половиной впереди Элиаса. Сейчас ничто не мешает ему приземлиться на подиуме. Карлос Чека повторяет маневр Тони Элиаса и минует Хейдена. Никки седьмой. Он даже не пытается нагнать обидчиков. Следующим претендентом на обгон чемпиона является Марко Меландри, он в трех секундах позади, но неумолимо приближается к Хейдену (или вернее Хейден откатывается к Меландри). 4 круга до финиша и Росси ведет гонку уверенно и спокойно - 3 секунды в запасе. Первым с конца по-прежнему идет Хопкинс. Очень жаль Джона, у него был отличный старт и борьба за место в TOP-5 велась им безкомпромиссно и жестко. Последние круги гонки, резина начинает нещадно скользить, темп снижается. Но не для всех: Педроса смог отыграть пол-секунды у Доктора. Его средняя скорость пока чуть выше, чем у Yamaha. Тем не менее, последний круг и Росси ведет 2.5 секунды. Педросе просто не хватит времени, чтобы нагнать Доктора в таком темпе. Росси пересекает финишную черту на заднем колесе! Doctor BACK! Доктор возвращается! "У нас были некоторые проблемы в начале уик-енда, но мы их решили в субботу, так что это заслуженная победа Валентино!" - первый комментарий Давида Бривио, директора команды Fiat-Yamaha. Дани Педроса выглядит слегка опечаленным, зато Колин Эдвардс - просто триумфатор. Ко всему прочему, за ним новый рекорд круга Circuito de Jerez - 1:41.247 "Да, гонка была трудная, в начале было трудно прорваться, хорошо стартовали Марко [Меландри] и Карлос [Чека], но потом все пошло как надо. После сентября, вкус первого места - это очень особенное чувство. Особенно перед лицом испанских зрителей - очень, очень приятное ощущение. Эта победа очень важна для нас. Команда проделала огромную работу в этот уик-енд." - комментирует гонку Валентино Росси. "Приземлиться на подиум в Катаре было для меня очень приятно, в Испании конечно хотелось бы выиграть, но второе место здесь очень приятно для меня. Спасибо команде!" - сказал Дени Педроса. "Сегодняшний день был отличным от пятницы, когда мы столкнулись с проблемой выбора покрышек. Но уже в субботу все было решено, чему мы очень рады. Мы хорошо стартовали, и гонка получилась очень цельной для нас. Мы боролись до последнего и удержали наши позиции. Команда сделала все, что могла - спасибо ей за это!" - завершил Колин Эдвардс. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: MotoGP: в Хересе прошли двух-дневные тесты Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070328_134449.html Команды MotoGP остались в Испании, чтобы провести двух-дневные командные тесты после ГранПри Испании. Gresini Honda, Kawasaki Racing, Honda LCR, Fiat Yamaha, Repsol Honda, Dunlop Tech 3 Yamaha и Ducati Marlboro были представлены ведущими пилотами команд. Погода слегка подвела команды, после идеального гоночного состояния на выходные, в понедельник над Хересом зависли тучи. Оба дня пилотам пришлось работать "по-мокрому". Пилот команды Konica Minolta Honda Шинья Накано полностью доволен результатами обеих сессий, которые от отработал на дождевой резине. В этом был особый смысл перед ГранПри Китая, где погодные условия непредсказуемы. Дождливая погода позволила Накано впервые полностью обкатать дождевую резину Michelin. Вернувшись к изделиям французских шинников в 2007 году, команда еще ни разу не пользовалась их покрышками для мокрой погоды. В эти два дня Накано показал, что по мокрому асфальту он может ехать очень быстро, также как в Австралии в прошлом году, где он лидировал более половины заезда. Бывший чемпион класса GP250 проехал 54 круга с лучшим временем в - 1:02.212. Во вторник команда уехала домой. А лучшим временем понедельника стал результат пилота Kawasaki Оливье Жака, известного мастера дождевых гонок. В Китае Оливье Жак был великолепен на первом ГранПри Китая, где чуть было не поборол самого Росси под проливным дождем (здесь подробный рассказ о первой гонке MotoGP в Шанхае). В Хересе француз был собран и плодотворен. Его время, - 1:51.422 стало лучшим "мокрым" временем. Во вторник Оливье ехал уже не так весело, или просто другие пилоты пришпорили своих скакунов, обрадовавшись солнышку - лишь седьмое время. А вот итоговые результаты вторника: 1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:39.484 2. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:39.675 3. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.225 4. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.356 5. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.755 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.900 7. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.908 8. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.091 9. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:42.348 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.736 11. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.780 Лучшее время первого дня: Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:51.422 (мокрый асфальт) Для сравнения, результаты ГранПри Испании, 26/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905 28 марта 2007 _________________ R&Q это маленькая аська!!! |
Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070422_170022.html
Неожиданные результаты ГранПри Турции: пилоты Michelin в меньшинстве. Результаты гонки, ГранПри Турции, 22.04.2007: 1 Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 42:2.850 2 Toni Elias SPA Gresini Honda (B) 42:9.057 3 Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) 42:10.952 4 Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) 42:10.985 5 Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) 42:11.139 6 John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 42:13.036 7 Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 42:13.089 8 Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) 42:17.584 9 Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) 42:18.892 10 Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 42:21.849 11 Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 42:29.099 12 Carlos Checa SPA Honda LCR (M) 42:32.396 13 Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) 42:39.772 14 Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 42:41.390 15 Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 42:42.187 16 Kenny Roberts USA Team Roberts (M) 43:12.186 Сходы: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) 22 апреля 2007 Добавлено спустя 22 секунды: Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070506_124939.html Результаты ГранПри Китая, Шанхай, 6.05.2007: 1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 44:12.891 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) 44:15.927 3. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 44:19.554 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 44:26.981 5. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) 44:30.167 6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) 44:39.147 7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 44:39.482 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) 44:39.916 9. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) 44:40.999 10. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) 44:45.848 11. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) 44:47.944 12. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 44:50.218 13. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 45:3.596 14. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) 45:8.155 15. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) 45:10.627 Сходы: Toni Elias SPA Gresini Honda (B) Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) Добавлено спустя 27 секунд: Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20070508_174328.html Положение в абсолютном зачете чемпионата мира MotoGP после ГранПри Китая: 1. STONER Casey AUS - 86 2. ROSSI Valentino ITA - 71 3. PEDROSA Dani SPA - 49 4. MELANDRI Marco ITA - 41 5. HOPKINS John USA - 39 6. ELIAS Toni SPA - 35 7. EDWARDS Colin USA - 31 8. CAPIROSSI Loris ITA - 30 9. HAYDEN Nicky USA - 30 10. VERMEULEN Chris AUS - 30 11. BARROS Alex BRA - 27 12. CHECA Carlos SPA - 20 13. DE PUNIET Randy FRA - 19 14. HOFMANN Alex GER - 19 15. NAKANO Shinya JPN - 15 16. GUINTOLI Sylvain FRA - 6 17. JACQUE Olivier FRA - 4 18. ROBERTS JR Kenny USA - 4 19. TAMADA Makoto JPN - 4 Кубок конструкторов 1. DUCATI - 86 2. YAMAHA - 71 3. HONDA - 69 4. SUZUKI - 46 5. KAWASAKI - 23 6. KR212V - 4 Командный зачет 1. DUCATI MARLBORO TEAM - 116 2. FIAT YAMAHA TEAM - 102 3. REPSOL HONDA TEAM - 79 4. HONDA GRESINI - 76 5. RIZLA SUZUKI MOTOGP - 69 6. PRAMAC D‘ANTIN - 46 7. KAWASAKI RACING TEAM - 23 8. HONDA LCR - 20 9. KONICA MINOLTA HONDA - 15 10. DUNLOP YAMAHA TECH 3 - 10 11. TEAM ROBERTS - 4 8 мая 2007 _________________ R&Q это маленькая аська!!! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |