Список форумов Шадринский форум -> Искусство -> Музыка -> Стили и направления -> Любители прогрессива, давайте общаться
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Любители прогрессива, давайте общаться

Автор
Сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.07 11:45.07
Ответить с цитатой
Господа!

Найдутся ли любители музыки в стиле а-ля Dream Theater, Alias Eye, Threshold и так далее?
Пишите за что уважаете сей специфический пласт музкультуры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
[...]
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 2191


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.12 07:56.54
Ответить с цитатой
а можно поподробнеее об этом пласте музыки. Историю там, основные характеристики. Просто интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.14 12:35.55
Ответить с цитатой
прог - такая вещь, где четкие границы далеко не всегда применимы. Зачастую под термином прогрессив объединяют группы, которые мало чем похожи друг на друга. Уж слишком размыты границы. Однако у всех групп, заметных в этом жанре, есть нечто общее - как правило, высокопрофессиональное владение инструментами (я сейчас не имею в виду ПРОСТО соляки ради соляков и хаотичные смены темпов, ритмических рисунков по двадцать раз за песню - все этаки еще далеко не то, что определяет жанр) и довольно свободный подход к формату музыкальных композиций в сочетании с нестандартными композиционными решениями, очень смелыми ритмическими ходами и т.д.. Довольно подробно о теоретической стороне дела можно осведомиться на www.progmusic.ru, был так же неплохой ресурс www.progressor.net - да и не только там, в принципе, сеть-то большая.
Плюс ко всему прог неоднороден. Где-то наблюдается крен в сторону арт-рока, где-то налицо очень тесная связь с металлом (любимейший образец такого рода - Symphony X, чей альбом 1997 года вообще считаю шедевральным творением), где-то ассоциации начисто отказываются приходить на ум и т.д.
А вообще флагманом направления на данный момент все-таки остается Dream Theater (хотя может у кого-то будут другие мнения - высказывайтесь). Послушайте, например, их композицию Erotomania - если кто-то ранее не сталкивался с подобной стилистикой, будет, возможно, очень обрадован прекрасной музыкой. Ну и как всякий флагман, Театр Грез повлек за собой некоторое кол-во подражателей (тот же немецкий DreamScape, например), однако подражатели это довольно неплохие с точки зрения качества.
В проге всегда присутствует какое-то невероятное ощущение непредсказуемости - описать его словами непросто, да и всегда ли нужно? Просто слушайте - и делитесь информацией о том, что доставило вам, как музыкальному гурману, приятные моменты. Bon appetit! Podmigivanie
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serotonin
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.07.2005
Сообщения: 627


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.14 13:19.41
Ответить с цитатой
не так давно начал смотреть концертник Dream Theater - Metropolis и... досмотрел до конца. очень уж профессионально мужики играют. вот такая байда, прикинь?
кстати, Drumming Mike, ты на чем нибудь кроме клавы Drumming?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.14 13:51.28
Ответить с цитатой
Serotonin,

Да вот к сожалению drumming все последнее время идет только по клаве Sad
Но на то есть свои жизненные причины - однако при какой-либо возможности вспомнить старое, обязательно попытаюсь!

А касательно прога - есть какие-нибудь интересности, или ты полностью погрузился в мир где "все так готично"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serotonin
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.07.2005
Сообщения: 627


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.14 14:11.19
Ответить с цитатой
Drumming Mike

а я от туда никогда и не выгружался Rolling Eyes
а вот последнее что слышал по теме
Thought Industry 1995 Songs For Insects
не могу объективно судить такой жанр но
Drumming Mike писал(а):
свободный подход к формату музыкальных композиций в сочетании с нестандартными композиционными решениями, очень смелыми ритмическими ходами и т.д

имеет место
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.14 18:19.25
Ответить с цитатой
Ну, коли уж пошел обмен впечатлениями, то осмелюсь порекомендовать очень неслабую команду под названием Poverty's no Crime. Весьма недурственно. Хотя бы вот альбом под названием The Chemical Chaos. Выпускается данная банда, как это обычно нынче бывает с прог-роковыми командами, на лэйбле InsideOut, который имеет прочную репутацию верных пропагандистов прогрессива. Strongly recommended! Applause
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
[...]
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 2191


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 10:23.29
Ответить с цитатой
что-то очень уж ДримСиэтер похож на хард энд хэви, типа мальмстина, вхите снэйк и т.п. ничего принципиально нового не увидел. Техника обуительная не спорю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 10:36.14
Ответить с цитатой
Fr[i:]K писал(а):
что-то очень уж ДримСиэтер похож на хард энд хэви, типа мальмстина, вхите снэйк и т.п. ничего принципиально нового не увидел


Ты че Фрик, уши разуй! Ржу
Какой мальмстин и Wнitesnake? Влияния у них совсем другие - Rush, Kansas, Marillion, старый арт-рок плюс приджазованные делишки кое-где.

А что конкретно слушал - альбом, название вещи? Чтоб я более предметно прокомментировал? Говори давай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
[...]
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 2191


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 10:48.04
Ответить с цитатой
Fatal Tragedy, Strange Deja Vu

Ну я в старом роке не слишком силен. Могу вспомнить пару ансамблей, и то благодаря дяде. Раш, тоже знаю группу. =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 11:05.35
Ответить с цитатой
Fr[i:]K писал(а):
Fatal Tragedy, Strange Deja Vu


Хорошие вещи назвал! Однако гды там хард-н-хэви углядел Shocked

Fr[i:]K писал(а):
Техника обуительная не спорю.

Хех, еще бы ты поспорил! Факт - он есть факт.

Ты весь этот альбомчик прослушай (1999 год). Он потому что концептуальный - все вещи так сказать залинкованы между собой - и в музыкальном, и в текстовом плане. Поэтому по выдернутому фрагменту судить можно лишь очень поверхностно. Ясен перец, опосля Слипкнота оно затруднительно идет... Smile


Да и кстати, эт надо не в mp3 слушать, а на нормальном CD на нормальном аппарате - чтоб нюансы прочухать.

Однако уже спасибо за попытку заценить. Podmigivanie
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
[...]
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 2191


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 11:12.25
Ответить с цитатой
Послушал весь альбом, теперь мне это пинк флойд все напоминает, только пожещще. Ну что можно сказать, настоящие музыканты, профи, их надо слушать. Но пока я молодой, энергичный, буйный на такую музыку не тянет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 11:53.03
Ответить с цитатой
Fr[i:]K писал(а):
Послушал весь альбом, теперь мне это пинк флойд все напоминает, только пожещще.


А вот тут ты дело говоришь - как раз на этом диске (Scenes from a memory) пинкфлойдом местами попахивает (сразу dark side of the moon вспоминаю). Однако на других альбомах такого почти не ощущается.

Fr[i:]K писал(а):
Но пока я молодой, энергичный, буйный на такую музыку не тянет.


Ну мне когда-то в школе Cannibal corpse тож милее был Smile
Ты, главное не волновайся, эт ты щас молодый, а потом все равно помрешь Evil (виш че я понес когда про Каннибалов-то вспомнил Embarassed )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 15:48.36
Ответить с цитатой
Ну, а чтобы не было впечатления, что я пытаюсь тут представить прогрессив как нечто высоколобое и элитарное, объявляю маленькую юмористическую паузу.
Выкладываю чье-то довольно едкое творение под названием "101 правило прог-металлиста". Мощно тут аффтар угорает, однако при этом демонстрирует хорошее знание предмета, а значит возможно сам является любителем прога (но не без примеси мазохизма Ржу )
Что не говори - поиронизировать над собой бывает полезно, а поэтому выкладываю это сам, не дожидаясь пока какой-нибудь мудила выложит с одной целью - ЧИСТА ШОБ ПАРЖАТЬ, А ЧО?
Так что вот:

1. Утвердись в том, что твое определение прог-метала священно и прогрессивными являются только те группы, которые ты считаешь таковыми.

2. Всякого, кто не согласен с тобой по пункту 1, обвиняй в том, что он недостаточно интеллектуально развит и не имеет вкуса к хорошей музыке.




3. Презирай мейнстрим.

4. Утверждай что большинство людей не обращают внимания ни на музыку, ни на тексты, а только на припев, и поэтому прог-метал - не мейнстрим.

5. Всякого, кто не согласен с тобой по пункту 4, обвиняй в том, что он недостаточно интеллектуально развит и не имеет вкуса к хорошей музыке.

6. Демонстрируя новую прог-металлическую группу другу не-музыканту, поставь самую сложную песню и перемотай ее прямо на соло.

7. Если друг скажет, что это круто, скажи ему, что он проникся величием прога и доказал, что по интеллекту он превосходит мейнстримовое стадо.

8. Если он не скажет, что это круто, обвини его в том, что он недостаточно интеллектуально развит и не имеет вкуса к хорошей музыке.

9. Во исполнение пункта 8 прекрати с этим другом всякое общение. В расизме есть и положительные стороны.

10. Твой барабанщик должен иметь двойную басовую педаль.

11. Если он ей не обзаведется, уволь его и найди другого, у которого она есть. Одна педаль - это НЕ прог.

12. Покупай записи всех сайд-проектов с участием любых музыкантов Dream Theater. Никогда не переслушивай их после первого раза.

13. Когда мейнстримовый болван спросит тебя, что такое прог-метал, ответь ему, что-то вроде "прог - это эволюция музыкальной экспрессии и экспериментаторства в роке" В любом случае, что бы ты не сказал, он не должен понять из твоих слов ничего. Ему все равно не суждено понять.

14. Утверждай, что музыка, должна всегда прогрессировать, хотя, если ты запишешь проговый альбом, тебе не обязательно следовать этому правилу.

15. Всякого, кто не согласен с тобой по пункту 14, обвиняй в том, что он недостаточно интеллектуально развит и не имеет вкуса к хорошей музыке.

16. Называй прог-метал интеллектуальной музыкой для интеллектуальных людей, особенно когда кто-то упоминает мейнстримовую группу или стиль.

17. Объясняй, что в этом утверждении не больше высокомерия, чем в констатации факта, что вино - это напиток для людей с утонченным вкусом.

18. Песня длительностью менее 4 минуты - НЕ прог. Если твоя песня никак не растягивается за 4 минуты, разбавь ее дуэлью клавишного и гитарного соло в фригийском ладу, насколько это требуется.

19. Если мейнстримовый болван скажет тебе, что шреддеры просто тупо пилят, скажи ему, что "они по крайней мере умеют настраивать свои гитары, ха-ха" и гордо удалитесь.

20. Spocks Beard - это НЕ прог. Если кто-то не согласен, убей его.

21. Напевать мелодии под прог-металлическую композицию запрещено. Сожги все свои диски с песнями, которые можно напеть.

22. Крой всю музыку, которая тебе нравилась, пока ты не ударился в прог. Это обязательно. Если тебя спросят, почему ты это делаешь, отвечай: "Я слушаю ХОРОШУЮ музыку, почему мне нужно опускаться ниже?"..

23. Обвиняй любого прог-металлического музыканта, который постригся, в том, что он продался.

24. Всегда отмечай, что ты слушаешь не только прог. Джаз тоже хороший выбор.

25. Ну да… Типа у вас в коллекции более трех джазовых дисков…

26. Никогда НЕ связывайся с выпускниками Беркли. Те, кого отчислили, намного лучше.

27. Риффы в 4/4 не прогрессивны. Если ты вдруг напишешь клевый рифф в 4/4, перемежай эти 4/4 через такт с прогрессивными размерами типа 7/8, чтобы обеспечить прог-металлическую навороченность.

28. Будь способен назвать 20 групп, о которых никто не слышал, даже истинные фэны прога. Не имей ни одной записи этих групп.

29. Купи себе Ibanez. Это не обсуждается.

30. Проводи ежедневно 5 часов, критикуя в форумах других музыкантов.

31. Проводи за занятиями с инструментом не более 5 минут в день.

32. Ругай всех, кто рубится на концертах. Они недостаточно прогрессивны, чтобы воткнуться в музыку, чего им надо?

33. Аккорды sus4 - наше все. Чтобы твой альбом был действительно прогрессивным, обязательно вставь минимум один кусок, в котором клавиши играют восходящую последовательность аккордов sus4 поверх синкопированного чеса в 7/8.

34. Название твоей группы должно быть
a)Оксюмороном

-Silent Noise
-Tender Harshness
-Healing Gun

б)Завернутым именем из малоизвестной книги

-Deitronus
-Tarakoch
-Fentaran

или

в)Случайной комбинацией минимум двух трехсложных слов.

-Eternal Twilight Tranquility(Прогрессивнее некуда)
-Redolent Arithmetic
-Evolution of Vernacular Domesticated

35. Не беспокойся о том, имеет ли имя твоей группы смысл. Поскольку 90% ваших фэнов будет из Бразилии и Японии, ты можешь спокойно забить на правила грамматики и сфокусироваться на том, что действительно важно: текстах (см. правило 36).

36. Пиши глубокомысленные и неоднозначные тексты

37. Если ты не в состоянии писать глубокомысленные и неоднозначные тексты, используй хотя бы одну их следующих фраз, чтобы получить в проговых кругах признание гениального автора:
"I`m staring towards ascension divine, caught in my own revelation, a nightly mystery of soulburning apparition"

"Mornings` gentle caress, a ray of sunlight enveloping the spirit of the sleeper ventriloquist"

"A timid, palatable genocide, turn towards the decline of mankind, the festering wound of ages past changes into the soul-spirit of vestigial sentences"

38. Используйте нестандартные инструменты, такие как скрипка или саксофон, как бы нелепо это в итоге не звучало. Это заявка на прогрессивность.

39. Твой басист должен играть на как можно большем количестве струн. Не волнуйтесь, что он обычно использует максимум три из 11 струн своего 30-килограмового баса из Custom-шопа Carvin, просто дай ему сыграть соло в середине обязательной инструменталки (об этом позже), где он сможет действительно показать возможности своего инструмента. Представь себе, какой диапазон у такого инструмента!

40. Выпустите концертник "Live in Tokyo".

41. Меняйте размеры. Постоянно.

42. Всякого кто так не делает, обвиняй в том, что он недостаточно интеллекутально развит и не умеет играть хорошую музыку.

43. Твой усилитель ОБЯЗАН быть Mesa/Boogie. Если друг старается тебя переубедить и предлагает послушать свой Marshall, скажи ему, что его звук слишком тонкий и жидкий.

44. Утверждай, что Metallica не умеет правильно настраивать свои Mesa/Boogie, она так… непрогрессивна!

45. Организуй кавер-бэнд Dream Theater с друзьями, которые только учатся играть. Половину репетиций проводите в разговорах о том, какие козлы панк-группы и какие козлы люди, которые не понимают вашей музыки.

46. На очередном конкурсе молодых групп сыграйте лажовую версию чрезвычайно трудной песни DT. Неплохим выбором будут Metropolis Part 1, Dance of Eternity или Erotomania.

47. Когда ваша группа займет в итоге последнее место, обвини в этом жюри: они не имеют представления о хорошей музыке! Иначе почему они отдали первое место этой дурацкой поп-группе?

48. Когда ты начнешь учиться играть, берись сразу за самую технически сложную вещь из всех, что ты знаешь. Запомни - это залог твоего грандиозного таланта, поэтому не забудь упомянуть этот факт в любом форуме, где ты светишься.

49. Когда ты, наконец, будешь способен сыграть хоть что-то, очень криво и в половинном темпе, гордо утверждай, что ты "снял эту вещь в копейку!"..

50. Люди, очевидно, попросят тебя предъявить запись в доказательство пункта

49. Однако они ее не получат, потому что а) все твое записывающее оборудование как раз вчера внезапно попало под очень едкую кислоту и растворилось, б) музыкант не обязан что-то доказывать толпе, в) ты ничего не знаешь о компьютерах и записи на них, поскольку дни напролет занимаешься с инструментом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.21 15:50.55
Ответить с цитатой
Часть вторая Ржу :

51. Tool - НЕ прог. Если кто-то будет утверждать обратное, убей его.

52. Ненавидь Falling into Infinity. Если внезапно ты расслабишься, и у тебя возникнет ощущение, что он тебе нравится, напомни себе, что DT продались.

53. Кстати, утверждай, что DT продались при каждом удобном случае. То есть, всякий раз, когда упоминается их имя.

54. Не будь Джоном Арчем. Утверждай, что все, что Fates Warning сделали до Рея Олдера - не 100% прог.

55. Не двигайся на сцене. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что на проговых концертах никому нет дела до окружающих, включая и группу.

56. Лучшие песни - это те, которые длятся более 15 минут, разбиты на несколько частей, каждая со своим названием, и включают соло каждого участника группы, ВКЛЮЧАЯ барабанщика.

57. 2Всякого, кто не согласен с тобой по пункту 56, обвиняй в том, что он недостаточно интеллектуа… Впрочем, ты уже понял что надо делать?

58. Никогда ни при каких обстоятельствах не говори "Six Degrees Of Inner Turbulence рулит"

59. Никогда не допускай, чтобы кто-то говорил, что Дейв Векл лучше любого прогового барабанщика. Если они продолжают настаивать, не убивай их, а поставь соло Майка Портного с концертного видео 1993 года "Live in Tokyo". Это до сих пор - идеал мастерства барабанщика В ЛЮБОМ стиле.

60. Хотя иметь наготове пистолет, все же не помешает.

61. Барабанщики: Огромные установки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! Если все, что у вас есть - это 4 барабана и 3 паршивых тарелки, вам нечего ловить. Самый минимум - это установка из 5 барабанов с одной бочкой, и то, это на грани допустимого. Если у вас маленькая установка КУПИТЕ ЕЩЕ БАРАБАНЫ И ТАРЕЛКИ!!!!!!!

62. Нет, шести альтов недостаточно, БОЛЬШЕ БАБРАБАНОВ И ТАРЕЛОК!!!!!

63. Реформируй состав со старыми участниками, чтобы закончить период плохого отношения фэнов (как Yes) или провозгласите, что ваш новый альбом будет возвращением к лучшим годам (как Queensryche). Если он провалится, обязательно обвини в этом продюсера или лейбл.

64. Когда кто-то спросит, почему прог-метал не очень популярен, раз он так хорош, отвечай, что это из-за "ограниченности мейнстримовой публики".

65. Талант = техническое мастерство. Провозглашай каждую группу со сверхскоростными соло невероятно талантливой.

66. Публично утверждай, что твоя группа не религиозна, при этом делай много аллюзий на религиозные и эзотерические темы в своих текстах.

67. Подчеркивай широту своего кругозора. Утверждай, что тебе нравится любая музыка. Ну, кроме разве что самых примитивных жанров, таких как поп, рок, блюз, техно, диско и рэп.

68. Обвиняй фэнов вышеупомянутых жанров в узости кругозора.

69. В группе должен быть Kurzweil. Это также необсуждаемо, как и Ibanez. Поскольку на нем играет Джордан Рудесс, у вас нет выбора, какие бы инструменты вы не предпочитали. ВСЕ ПРЕКЛОНИТЕСЬ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ 88-КЛАВИШНЫМ KURZWEIL!!!

70. ДА СЛАВИТСЯ HYPNO-KURZWEIL!!!!(Фэны мультика Futuruma знают о чем речь)

71. Хвастайтесь оборудованием, хвастайтесь своим мастерством, хвастайтесь длиной ваших… э-э-э… песен. Хвастайтесь своими подружками. Хвастайтесь чем угодно. Хвастайся своей СОБАКОЙ, если она у тебя есть..

72. Кстати, заведи собаку. Всегда будет лишний повод по хвастаться..

73. Будучи зрителем на концерте изображайте, что играете на инструменте. Тогда остальные фэны поймут, насколько грандиозен ваш талан.

74. Застопорился творческий процесс? Вставьте в песню кусок, в котором певец несколько раз кричит поверх галопа на одной струне "ENTER THE SUUUNNNNNNNN"

75. Кстати вы можете заменить "ENTER THE SUUUNNNNNNNNN" на "FATHER, MY ADOLESCENCY IS AGONNNNNYYYYYYY" или "THE APPARITION DIVIIIIIINNNNEEEE". Все это подходящие варианты.

76. Постой, вы что, до сих пор не повесили триггер на бочку?

77. Запомните, быстрее=более прогрессивно. Медленные песни не могут быть прогрессивными, лучший пример - Pink Floyd.

78. Если кто-то утверждает, что PF - прог, любезно изложи им правило 1, нашаривая в кармане пистолет.

79. Во время записи не забудь хотя бы раз обвинить, продюсера, звукорежиссера и половину своей группы в том, что они делают не то, что от них требуется.

80. Обложка альбома должна быть либо психоделической компьютерной графикой, либо насыщенной мифологическими фигурами, либо быть работой Тревиса Смита.

81. Сочиняй эпики.

82. Если ты не в курсе, эпик должен быть повествованием о терзаниях подростка, легендой или антиутопией в которой выдуманный город/страна/планета/закусочна я служат метафорой нашего мира.

83. Имей рэки, набитые аппаратурой.

84. Имей пустые рэки, все равно никто не увидит, если ты не покажешь.

85. Нету интро к песне? Зарядите галоп, подчеркнутый рабочим барабаном, и играйте по верх него различные аккорды на клавишах.

86. Отказывайся давать послушать мейнстримовым друзьям проговые записи. На вопросы почему, отвечай: "Поймешь, когда поумнеешь".

87. Играя на ЛЮБОМ концерте в самом тесном баре или на огромном стадионе, обязательно заставьте публику выслушать все, что вы умеете играть.

88. Во время концерта, должно быть мимнимум 5 затянутых соло.

89. Если ты забыл, читая эти правила, прог-метал - это интеллектуальная музыка для интеллектуальных людей.

90. Нет, Marillion НЕ прог. См. правило 20.

91. БУМ!!!

92. Покупай очередные альбомы некогда великих звезд прога.

93. Когда они окажутся [...], бейся головой о стену, пока они не начнут тебе нравиться.

94. Помни, что не быает плохого прога, бывает РАЗНЫЙ прог.

95. Само собой, это касается только тех групп, что тебе нравятся. См. Правило 1.

96. Если ты не в курсе, Dream Theater всегда были и будут эталоном прог-метала. Чем сильнее что-то похоже на Images and Words, тем оно прогрессивнее

97. На полном серьезе излагай правило 96 людям. Это обязательно.

98. Играй в сайд-проектах. Все сайд-проекты должны заключаться в бессмысленных джемах поверх бесконечно повторяющихся вторичных риффов.

99. Хотя бы в одном из твоих сайд-проектов должен играть Майк Портной.

100. Если ты не можешь заполучить Майка Портного, найди кого-нибудь, кто на него похож.

101. И ты читал всю эту тягомотину, вместо того чтобы разучивать Metropolis Part II или сочинять монументальный эпик? Как тебе не стыдно!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.24 16:54.31
Ответить с цитатой
Моя любимиая группа в таком стиле - Arena, также люблю старый Marillion с Фишем, хотя , в принципе, мне такая музыка не очень нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.24 17:20.33
Ответить с цитатой
Templar писал(а):
Моя любимиая группа в таком стиле - Arena,


Arena - очень недурственная вещь :!:
Это как раз та пресловутая проговая атмосфера о которой я в самом начале темы говорил...всем рекомендуется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
iruga
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 268


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.29 15:33.17
Ответить с цитатой
чесно говоря я половины вышеперечисленных групп не слышал но думаю вещи стоящие послушать нада обязательно я ведь все направления рока слушаю Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Интернет!
Друг Minya


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 140


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.29 15:43.57
Ответить с цитатой
а поцикам не стрёмно после этого с тобой в рогу играть ?

ЖК. Оффтопик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruga
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 268


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.29 15:49.26
Ответить с цитатой
ты что имеешь ввиду? Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.29 17:33.15
Ответить с цитатой
iruga писал(а):
чесно говоря я половины вышеперечисленных групп не слышал


Вот ты и послушай сначала ... постить будешь после ознакомления, иначе смысл?

Интернет! писал(а):
а поцикам не стрёмно после этого с тобой в рогу играть ?

iruga писал(а):
ты что имеешь ввиду?


Музыка эта - не для поциков, "поцики" должны слегка подрасти в музыкальном смысле, переслушать кучу музыки, а к этому времени называть их "поциками" будет уже чуток поздно. И кстати, тема эта - не для флуда и выяснения отношений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
iruga
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 268


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.04.29 17:40.03
Ответить с цитатой
Drumming Mike спасибо за совет а насчёт роги какая разница в игре кто что слушает, игра есть игра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.05.01 17:13.49
Ответить с цитатой
Ну что ж, продолжим...

Очень хорошая команда, присутствующая на современной прог-металлическoй сцене - выходцы с туманного Альбиона под названием Threshold. Группа не новая (как-никак, дебютник вышел в 1993, а существует группа и вовсе аж с 1988); группа; группа, широко известная только в узких кругах любителей прога Smile (как и другие прог-рокеры за исключением звездных Dream Theater), - однако, команда, несоменно заслуживающая разговора о ней, прослушивания и должной оценки со стороны всех любителей качественной и умной тяжелой музыки. Не ждите от Threshold той же технической замороченности и безумной ритмики, что и у Дрим Театра - это немножко другая музыка, в частности потяжелее и с более традиционной песенной структурой - но это тоже прог, причем очень и очень хороший.
Касательно истории коллектива:
Выпустив шесть полноразмерных студийных альбомов, проведя бесчетное количество европейских турне и приняв участие в различных фестивалях, создав шоу сравнимое с представлениями Dream Theater и Whitesnake, завоевав миллионы поклонников в Европе, Америке и Азии, группа Threshold заслуженно стала группой номер один британской прогрессивной рок сцены.
Группа образовалась зимой 1988 года в городе Сюррей. Первые четыре года группа провела в написании собственного материала, который сочли более менее готовым только 1992 году.
Летом 1992 года Treshold предложила свою запись независимому британскому лейблу GEP Records. В начале 1993 года вышел в свет дебютный альбом группы "Wounded Land", получивший благосклонные рецензии в Европе и Японии, а шведский журнал "Through These Eyes" назвал группу - открытием года.
Второй альбом "Psychedelicatessen" вышел в 1994 году. Psychedelicatessen оказался более жестким по звучанию по сравнению с первым альбомом группы с большим уклоном в прогрессивную сторону. Он также получил теплые отзывы в различных изданиях, а в рейтинге голландского журнале Aardshock он стал альбомом месяца.
Для раскрутки альбома группа записала видеклип на песню Innocence и снова отправилась в турне по Европе на этот раз совместно с американской группой Psychotic Walts, после которого был выпущен мини-концертный альбом Livedelica. Следующее турне было проведено при поддержке американской группы Dream Thater.
В 1997 году вышел новый альбом "Extrinct Instinct". Альбом стал альбомом месяца в рейтинге немецкого журнала "Rock Hard". С новым альбомом группа отпарвилась в совместное турне с американской прогрессивной командой Enchant. Во время турне обострился конфликт между вокалистом и группой, в результате чего тот покинул группу как раз перед записью следующего альбома "Clone". Новым фронтменом стал экс-вокалист группы Saragant Fury Мак (Mac), с голосом которого в 1998 году вышел альбом "Clone"
(комментарий от Drumming Mike - альбом великолепный, очень рекомендую такие вещи, как The Latent Gene, Change, Angels, да и весь диск в целом, рецензию читай здесь - http://www.darkside.ru/reviews/album.phtml?id=7207).
"Clone" получил одобрение и в Европе и в США. Альбом был представлен в европейском турне при поддержке групп Eldritch и Pain of Salvation, закончившемя очень удачным выступлением на фестивале Wacken Open Air, где Мак был признан лучшим фронтменом фестиваля. С окончание турне совпал выпуск диска ремксов и раритетов Threshold "Decadent".
На пике популярности группа вошла в третье тысячелетие. Во второй половине 2000 года группа вернулась в студию для записи нового альбома "Hypotetical". Новый альбом показал выдержанность и единство членов команды, достигнутое во время последнего турне. Новое турне началось с участия в голландском фестивале Bospop и было продолжено далее во многих городах европы при поддержке группы Ark. Концерт в Париже был записан и выпущен в виде концертного альбома "Concert In Paris" в 2002 году. В этом же году записан шестой альбом "Critical Mass", после выхода которого группа отправилась в турне.
Один из концертов турне был записан на DVD, и по завершении турне был выпущен двойной концертный альбом, а также DVD "Critical Energy".
В 2004 году был записан новый диск "Subsurface", продолжающий музыкальные традиции последних двух дисков группы.
(комментарий от Drumming Mike - также замечательный во всех отношениях альбом, мои фавориты на диске - Mission Profile, Opium и, несомненно, Stop Dead, рецензию смотри здесь - http://www.darkside.ru/reviews/album.phtml?id=4401)
Кто хочет - сходите на официальный сайт ttp://www.thresh.net/.

p.s. Всем советую послушать эту команду, для ознакомления можно качнуть на том же delit.net, ну а последний их диск Subsurface издавался у нас на Союз рекордз по лицензии от InsideOut (угадайте, купил ли его ваш покорный слуга Confused: ).



subsurface208.jpg
 Описание:
обложка последнего альбома Threshold - Subsurface
 Размер файла:  21.92 KB
 Просмотрено:  16327 раз(а)

subsurface208.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.05.18 23:08.03
Ответить с цитатой
Дальше - больше...

Корифеи жанра, замечательная формация под названием Fates Warning... жаль, но повезло им куда меньше, нежели их коллегам – DREAM THEATER и QUEENSCRYCHE, однако те, кто хорошую музыку ценят, вряд ли мимо FW пройдут.
FATES WARNING образовались в американском городке Хэртфорд в 1983 году, тогда ещё под названием MISFIT. В оригинальный состав группы вошли: вокалист Джон Арч (John Arch), гитарист Виктор Эрдуини (Victor Arduini), басист Джо ДиБиас (Joe DiBiase), барабанщик Стив Циммерман (Steve “Zim” Zimerman) и единственный дошедший до сегодняшнего дня гитарист Джим Матеос (Jim Matheos).
Первые несколько лет музыка FATES WARNING практически не имела ничего общего с прогрессивом – стиль группы больше напоминал британский хэви-металл а-ля IRON MAIDEN. Первый же альбом квинтета – «Night On Brocken» увидел свет в 1984 году и был разнесён критиками в пух и прах за явное копирование мэйденов. Нимало не обескураженные музыканты продолжили поиск своего звучания на втором альбоме «The Spectre Within», вышедшем годом позже. Композиции стали заметно сложнее и продолжительнее (эпик «Epitaph» превысил 11-минутный рубеж), мастерство исполнения значительно возросло. Теперь у многих не поворачивался язык назвать FATES WARNING тупым клоном. В музыку всё больше проникало влияние арт-рокеров YES и RUSH, а не только IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST.
После окончания работы над этой пластинкой гитариста Виктора Ардуини сменил Франк Арести (Frank Aresti). В обновлённом составе FATES WARNING записали свой третий альбом «Awaken The Guardian» (1986), который принёс команде ещё большую известность в metal-мире и первые хиты – такие, как «Prelude To Ruin» и «Fata Morgana», а также засветился (правда, весьма скромно) во второй сотне в чартах журнала Billboard. Правда, вскоре после выхода альбома команду (по творческим разногласиям) покинул вокалист Джон Арч - уход которого до сих пор некоторые считают самой большой потерей Fates Warning.
Однако с появлением нового фронтмена Рэя Элдера (Ray Alder) у FATES WARNING начался резкий подъём – пластинка «No Exit», считается самой «тяжёлой» в дискографии группы (вплоть до трэша). Наряду с тем, что почти всю музыку и лирику написал Джим Матеос, всё отчётливее становится влияние гитариста Фрэнка Арести, привнесшего в саунд группы несколько неизбитых гитарных «фишек» и выступившего (причём, весьма успешно) в некоторых композициях в качестве соавтора Джима. Альбом открывает 40-секундная «No Exit», а завершает 21-минутная «The Ivory Gate Of Dreams», разделённая на восемь сложных и разноплановых композиций, ставших классикой современного прог-металла. Базируясь на стене звука, построенной из кирпичей нестандартных форм и размеров, она стала настоящим откровением для слушателей. Единственной неприятностью можно было бы считать уход из группы Стива Циммермана, однако с приходом более профессионального и изобретательного ударника Марка Зондера (Mark Zonder, ex-WARLORD) стало ясно, что от этой кадровой перестановки FATES WARNING только выиграли. В 1989-м вышел пятый альбом группы «Perfect Symmetry». «Through Different Times», «Chasing Time», «Nothing Left To Say», да почти все композиции с этого альбома были потенциальными хитами. Партию рояля в композиции «At Fate's Hands» исполнил Кевин Мур (Kevin Moore, DREAM THEATER), позднее неоднократно вносивший посильную лепту в создание студийных шедевров FATES WARNING.
Начало 90-х ознаменовалось пресловутой «сиэтлской волной», утопившей трэш и попытавшейся поставить крест на так называемой «сложной» музыке. В те тяжёлые для многих составов годы FATES WARNING выжили, хотя и не без потерь. Перерыв между дисками вырос до трёх лет, а звучание «Inside Оut» (1994) походило на продолжение «Parallels» (1991). Во время работы над записью в студии появился ещё один член DREAM THEATER, вокалист Джеймс ЛаБри (James LaBrie), исполнивший партии второго вокала в композиции «Life In Still Water». Кстати, воспользовавшись растянувшимся на три года вынужденным творческим отпуском, Джим Матеос записал и выпустил в 1993-м году свой первый сольный альбом – «First Impressions».
Альбом «Inside Out» и последующие гастроли (в связке со старыми друзьями DREAM THEATER) стали последними для ДиБиаса и Арести в составе FATES WARNING. На роль нового басиста был выбран Джой Вера (Joey Vera, ex-ARMORED SAINT), гитариста же группа искать не стала, превратившись таким образом в квартет.
В 1995-м, выпустив сборник «Chasing Time» с двумя доселе не издававшимися песнями, FATES WARNING подвела итог своей 12-летней деятельности. Осенью же 1996-го музыканты приступили к работе над новым альбомом, попутно записав пару кавер-версий для трибьютов RUSH («Closer To The Heart») и JUDAS PRIEST («Saints In Hell»). Новый альбом группы «A Pleasant Shade Of Gray», вышедший в 1997 году, – пожалуй, самый мрачный и не слишком любимый одними фэнами, но горячо превозносимый другими. “A Pleasant Shade Of Gray” – концептуальный альбом, состоящий ... из одной песни продолжительностью около часа. Это история о человеке, который лежит ночью без сна, а за окном идёт дождь. Он не может уснуть, и сквозь его мозг проходит вереница странных и пугающих его мыслей, которые знакомы каждому из нас – о прошлом, настоящем и будущем. И мы попытались выразить эти мысли музыкой». Все вещи на «A Pleasant Shade Of Gray» вместо названий имеют порядковые номера - Part I, Part II и т.д.
В следующий раз музыканты собрались вместе в студии лишь в январе 1999-го, чтобы записать композицию BLACK SABBATH «Sign Of The Southern Cross» для трибьюта Ронни Джеймсу Дио (Ronnie James Dio). Большую же часть своего почти годового отпуска члены FATES WARNING занимались собственными проектами.
Но вот наконец-то в 2000 году выходит диск "Disconnected'', снова записанный при участии Кевина Мура. Опасения, что группа в творческом застое и стагнации, рассеялись. Всё самое лучшее, что могут предложить современные цифровые технологии, было взято музыкантами на вооружение. Итогом стал, пожалуй, самый разнообразный альбом в истории FW. Великолепная атмосфера не отпускает до самой последней вещи, ну а она - шестнадцатиминутная “Still Remains” - просто срывает крышу.
Ну и в конце 2004-го года история группы пополнилась очередной яркой страницей – выходом десятого студийного альбома «FWX», явившегося, по сути, квинтэссенцией всего лучшего, что было на двух предыдущих работах. Помимо фирменных фишек – крайне жёстких, почти брутальных гитар и индустриальных мистических клавиш – в саунде альбома заметнее всего выделяется сверхнизкая пульсирующая бас-гитара, при звуках которой моментально вспоминаются виртуозные басовые грувы Гедди Ли из Rush. И в отличие от изображённой на обложке диска «FWX» отдыхающей пары, с ленивым любопытством фаталистов наблюдающей за надвигающимся на них гигантским смерчем, музыканты FATES WARNING не плывут по течению, безучастно вливаясь в новомодные направления и тенденции, а продолжают СВОЙ творческий поиск, несмотря на внешние и внутренние катаклизмы.
Всем слушать - эти дядьки того стоят. Умный и красивый музон, причем без инструментальных излишеств, в которые нет-нет да и занесет иных современных прог-рокеров, кому не дают покоя собственные технические способности Razz . Как обычно в отношении банд, упомянутых в этой теме, STRONGLY RECOMMENDED!



fates_warning_02.jpg
 Описание:
 Размер файла:  15.39 KB
 Просмотрено:  16236 раз(а)

fates_warning_02.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.05 14:17.51
Ответить с цитатой
Ну а вот об этом альбоме просто умолчать нет никаких сил и никакого морального права:

Немецкая команда Alias Eye, альбом Field of Names от 2001 года... Работы подобной стилистики - классического и нео прогрессива - разумеется, не получится отнести к категории заумной музыки – хоть это и будет очевидно лишь для тех, кто в состоянии больше десяти – пятнадцати минут выдержать "эту скукоту" и кому не обязательно подыскивать музыку потяжелее. Побегать трусцой под дешёвый павер или попрыгать зайчиком под ню-металл, прослушивая десять треков с Field of Names, не удастся – призываю наслаждаться творчеством Alias Eye внимательно, чему блистательным стимулом может послужить высокое качество проработки этой пластинки. Профессионализм команды виден невооружённым глазом даже из прекрасного далёка – Philip Griffiths (интеллектуальный классический вокал), Vytas Lemke (разнообразные клавиши), Frank Fischer (красивый бас), Matthias Richter (приятные гитары) и Ludwig Benedek (традиционные прогрессивные ударные) – исполняют материал, вобравший в себя элементы многих из вышеперечисленных команд (в первую очередь, стоит назвать Marillion, Yes, Rush, Pink Floyd + несомненно кое-что из трекового разнообразия напомнит проговые команды конца 80-х – начала 90-х, например, Sieges Even), при этом вовсе не вызывающий каких-либо плагиатофобных настроений – за отсутствием плагиата.
Мастерски смешав достижения своих кумиров (вероятнее всего, так и есть) и добавив немало от себя, квинтет из немецких земель создал подтверждение того факта, что дань уважения дедушкам рок-музыки можно отдавать, не только слушая их нетленные хиты, но и играя нечто, что живо напоминает о тех рассветных деньках прогрессивного музыкального сообщества. Безусловно, по музыкальной форме уже невозможно вернуться к тем временам, да и ненужно, так что Alias Eye и другие подобные ностальгические группы играют арт и прог на современный манер. Данная пластинка приятна во всех отношения, а композиции действительно навевают доброе, по настоящему виртуозное арт-роковое настроение, тяжесть практически начисто отсутствует – блестящая "Field Of Names" с вкраплениями аккордеона и резким типично проговым припевом, обворожительная и пользующаяся услугами хаммонда "Premortal Dance", уплывающая вслед за мыслями в музыкальную Британию семидесятых "Wasteland", непередаваемая словами по атмосфере и использованным для её созданиям средствам "Just Another Tragic Song", блестящая мечтательная баллада "The Readiness Is All" и многое другое ожидает вас на "Field Of Names".
Alias Eye в своём проговом великолепии смотрится на общем фоне современной рок-музыки белой вороной. Не только по причине стилистической принадлежности. Просто это интеллектуальная музыка, что становится редкостью.
Данный диск издавался у нас CD-Maximum-ом, всем тотально рекомендуется. А в 2003 году у Alias Eye вышел еще один диск - A Different point of view. К сожалению, до сих пор нигде не получается найти в интернете Crying or Very sad - если кто-то знает, где взять, не поленитесь запостите ссылочку. У CD-Maximum данный диск стоит в план на выпуск - но когда до этого дойдет, никто сказать не может.
Так что пока слушаем Field of Names - и держимся обеми ручками за крышу, ибо срывает и уносит...
А-аа, побежал догонять!! Smile



fieldofnames.jpg
 Описание:
Alias Eye'2001 -Field of Names-
 Размер файла:  13.4 KB
 Просмотрено:  16140 раз(а)

fieldofnames.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.20 13:32.23
Ответить с цитатой
Гмм....давненько мы сюда не захаживали....надо бы обновить...

Вот хорошая вещь, которая обязательно должна быть заслушана всеми, кто любит настроение старого арт-рока, старого прога, да и вообще старого рока в целом.

Очень хорошую музыку предлагает коллектив под названием Transatlantic - этакая англо-америко-шведская супергруппа. Почему супергруппа? А как еще назвать собравшихся вместе Нила Морса (!), Ройне Штольта (!), Пита Треваваса (!), Майка Портного (!). Этакая гремучая смесь - хотя ничего уж такого гремучего нет, скорее наоборот,очень интеллигентно, мягко, вкусно. Получился этакая дань уважения старому року - реминесценции Битлз, Пинк Флойд, Йес, Кинг Кримзон и т.д. и т.п., ну и конечно от основных проектов участников (то бишь, Spock's Beard, The Flower Kings, Marillion, Dream Theater) тут отголоски тоже имеются. Все участники поют время от времени, что опять же навевает ностальгию. Очень прикольно слушать в этом составе Портного, который вместо завернутого дримтеатровского рубилова ведет себя за барабанами как этакая смесь Джона Бонхэма и Ринга Старра(?!)

Transatlantic записали в 1999 первый альбом, под названием "SMPT E" (расшифровка простая до маразма - Stolt/Morse/Portnoy/TrEwavas). Потом был еще "Bridge Across Forever" - 2001. Ну и еще всякие концертники.

Очень пользительный музыкальный продукт. Будет явно интересен старым-старым рокерам, ну и также, наоборот, взрослеющим меломанам, которых начинает тянуть на новые музыкальные горизонты (в данном случае, новые старые Smile )



smtp4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  16.85 KB
 Просмотрено:  15969 раз(а)

smtp4.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Therion
первый после БОГА


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2208


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.12.01 20:54.06
Ответить с цитатой
хех...Dream Theater конечно весьма неплох!!!
еще можно послушать Symphony X!!!
А вообще я лично больше предпочитаю "отца" прогрессива - арт-рок в лице Pink Floyd и Yes!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.12.10 01:10.22
Ответить с цитатой
Короче, ахтунг! Всех слушать группу Ark!
Два альбома товарищи успели записать - одноименный Ark в 2000 и Burn The Sun в 2001. Какая потрясающая музыка! Нечто невероятное! Услышав их некоторое время назад, я просто выпал в осадок и очень расстроился, что доселе не имел представления о ТАКОЙ команде. Группа была основана господином Торе Остби (после распада его достойнейшего коллектива Conception), на вокале - Йорн Ланде, феноменальный вокалист, просто потрясающий.

Всем искать и слушать, дядьки записали такой силы материал, что диву даешься. Оказывается норвежцы могут вещи делать - а я думал там только музыка а-ля Gorgoroth в почете -)



ark - burn the sun.jpg
 Описание:
 Размер файла:  13.4 KB
 Просмотрено:  15796 раз(а)

ark - burn the sun.jpg


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Templar
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 958


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.12.10 01:41.57
Ответить с цитатой
Слышал - мне не понравилось.
Drumming Mike писал(а):
Йорн Ланде, феноменальный вокалист, просто потрясающий.

Да, неплохой. Недавно его сольник слушал. Правда, мало что понравилось. Единственное что запомнилось - на альбоме барабанил Хеллхаммер из Mayhem. В Masterplan Ланде интереснее поет. Хотя все равно такой вокал не очень воспринимаю - слишком хеви-металический, высокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drumming Mike
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 267
Откуда: NYG

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.12.10 13:47.06
Ответить с цитатой
Templar писал(а):
В Masterplan Ланде интереснее поет.


Ммм, ну в Мастерплане-то как интересного гораздо меньше. Очень крепкий и очень традиционный музон. Ну и Ланде там крепко и традиционно работает в этих рамках.
А вот в Аrk таких рамок-то и не было - поэтому их музыка (включаюя и вокал) на меня произвела впечатление глотка свежего воздуха. Хотя не вопрос - не нравиццо, не слушай.

Templar писал(а):
Хотя все равно такой вокал не очень воспринимаю - слишком хеви-металический, высокий.


Вооот, и в этом его прелесть Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Искусство -> Музыка -> Стили и направления -> Любители прогрессива, давайте общаться

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы