Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В Кургане выявляют недобросовестных продавцов и покупателей, которые пренебрегают правилами профилактики COVID-19
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

В Кургане выявляют недобросовестных продавцов и покупателей, которые пренебрегают правилами профилактики COVID-19

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 23033


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2020.10.14 20:32.56
Ответить с цитатой
В Кургане в период с 28 сентября по 11 октября в ходе рейдов по соблюдению масочного режима в общественных местах было составлено 45 административных протоколов. По 27-ми из них материалы были направлены в Курганский городской суд. Несмотря на ситуацию с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, курганцы продолжают ходить без масок, забывают пользоваться средствами защиты.

В областном центре ежедневно проходят рейды по исполнению рекомендаций Роспотребнадзора в период пандемии новой коронавирусной инфекции. Рейды проходят по торговым точкам, а также в других общественных местах. Сегодня, 14 октября, мероприятие провели совместно с журналистами. Объектом проверки был выбран Дом быта, в котором на нескольких этажах расположены более 100 магазинов и торговых точек.

Выполнять простые правила: носить маски и перчатки, держать социальную дистанцию, пользоваться антисептическими средствами — должны не только сотрудники, но и посетители, которым за несоблюдение также грозит предупреждение, а за повторное нарушение - штраф.

С первых минут нахождения в Доме быта проверяющие выявили первое нарушение – хозяин торговой точки по продаже шаурмы реализовал свой товар клиенту, у которого маска была спущена с лица. Результат – профилактическая беседа. Хозяин признался, что не всегда удается договориться с покупателями, некоторые неправильно носят маску и не прислушиваются к замечаниям.

«Таких клиентов мы стараемся не обслуживать. Мы понимаем, что здоровье – превыше всего. Бывают конфликты, но в 99 процентов случаев клиенты все же надевают маску», - признался хозяин соседней торговой точки общепита.

Поднявшись на второй этаж в магазин торговой сети «М-Видео» группа проверяющих и сопровождавших их журналистов зафиксировала второе нарушение – сотрудник магазина, который сидел за кассой, при обслуживании клиента неправильно надел маску. При первом замечании мужчина исправился.

Члены проверяющей комиссии отметили, что попадаются торговые павильоны и магазины, где не всегда в полном объеме соблюдаются предписания требования санитарно-эпидемиологических правил, при входе в торговое помещение бывает, что отсутствует антисептик для обработки рук посетителей, обработка торгового зала порой проводятся нерегулярно.

«В таких случаях составляется протокол осмотра, затем материалы передаются в судебные органы. Сейчас наши рейды по проверке соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, которые предъявляются к организациям всех уровней, проходят ежедневно. При взаимодействии с клиентом у продавца должна быть на лице маска, на руках – перчатки, от покупателя продавец обязан требовать, чтобы он тоже был в маске. В торговой точке должна быть санитарная разметка на полу, антисептики на входе», - отметил начальник управления развития рыночной инфраструктуры Департамента экономического развития Курганской области Александр Кондратов.

Посетители Дома быта даже несмотря на присутствие членов комиссии и журналистов не спешили правильно надеть маску – у многих она была на лице для видимости. «Отличились» клиенты торговой сети «Магнит» - на кассе многие клиенты стояли в неправильно надетой маске. Продавцы таким гражданам делают замечания, после чего покупатели исправляются.

«Мы просим граждан быть внимательнее, со всей ответственностью относиться к этим правилам. Продавцы почти все у нас соблюдают, а вот покупатели – не всегда. Таких мы предупреждаем, стараемся разъяснить, что от этого зависит прежде всего их здоровье», - рассказала одна из продавщиц цокольного этажа Дома быта, где расположены отделы, реализующие одежду и обувь, Елена.

Такие рейды будут проводиться и дальше, регулярно предпринимателям и их клиентам будут разъясняться простые правила безопасности, которые позволят сохранить здоровье, и, возможно, даже жизнь.

«Сама цель наша – не наказать, мы не хотим «кошмарить» бизнес, мы хотим наладить с ними диалог. И в первую очередь добиться, чтобы они требовали от своих клиентов соблюдения элементарных норм безопасности. Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес работал, но работал по правилам соблюдения мер безопасности», - отметил Александр Кондратов.

Гражданам еще раз напоминают, как защититься от коронавируса. Главное - следовать правилам гигиены. Мойте руки или пользуйтесь спиртовыми гелями, спреями и антисептическими салфетками. Не трогайте лицо грязными руками. Если вы носите маску, меняйте ее каждый час, максимум — каждые два часа. Находясь в общественных местах, максимально сократите прикосновения к посторонним предметам и поверхностям. Избегайте приветственных рукопожатий. При первых симптомах простуды оставайтесь дома, чтобы не заражать других. При появлении одышки обязательно обратитесь к врачу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В Кургане выявляют недобросовестных продавцов и покупателей, которые пренебрегают правилами профилактики COVID-19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы