Качество асфальтового покрытия на дорогах – это тема, которая очень волнует горожан. О дорожной кампании 2020 года, ямочном и капитальном ремонтах полотна рассказал заместитель Главы города, руководитель комитета по строительству и архитектуре Валентин Дорошенко.
— У нас традиционно ямочный ремонт ассоциируется с тем, что на дороге стоят два человека, вырубают старый асфальт, засыпают свежий лопатами и закатывают его вручную. В этом году принято решение о том, что ямочный ремонт необходимо выполнять в карточном варианте. То есть, если на дороге наблюдается несколько ям и выбоин, то работы по ремонту выполняются на всем проблемном участке. Валентин Григорьевич объяснил, что верхний рабочий слой асфальта снимается при помощи холодного фрезерования. Освободившееся место обрабатывается битумной эмульсией, после чего сверху укладывается горячая асфальтовая смесь. И впредь на всех участках дорог города Шадринска ямочный ремонт будет выполняться по этой технологии (лишь одиночные ямы будут вырубаться вручную). По словам Валентина Дорошенко, ямочный ремонт в городе планировалось завершить до конца мая. Однако, в связи с ухудшившимися погодными условиями, ремонтные работы пришлось отложить, а значит, сроки сдвинулись до 10-15 июня. В этом году в рамках контракта по содержанию дорог планируется отремонтировать около 30 тыс. кв.м. дорожного полотна. Кроме того, шадринцы уже заметили, что в настоящее время проводятся подготовительные работы к капитальному ремонту дороги по ул. Щеткина – на участке от Свердлова до Ефремова. Там уже срублены отдельно стоящие деревья, которые будут мешать последующим работам в виде обустройства водоотводных траншей. В комитете по строительству и архитектуре заверяют, что после проведения ремонта у жильцов частных домов на этой улице, как и раньше, не будет проблем с парковкой личных автомобилей, и подъезды к домовладениям будут заасфальтированы. Подготовительные работы к капитальному ремонту ул. Свердлова от Ст. Разина до Володарского также начались. В настоящее время уже снимается бордюрный камень, и рабочие готовятся убирать старые металлические ограждения. Валентин Дорошенко особо отметил, что все подрядные организации, выполняющие ямочный ремонт дорожного полотна в Шадринске, дают гарантию на работы – 2 года. Если в этот период со стороны Администрации возникнут нарекания к качеству покрытия, подрядчики обязуются исправить проблемные места за свой счет. Пресс-служба Администрации г. Шадринска |
Новостник писал(а): Валентин Дорошенко особо отметил, что все подрядные организации, выполняющие ямочный ремонт дорожного полотна в Шадринске, дают гарантию на работы – 2 года.А дороги Древнего Рима, по которым маршировали легионеры, сохранились до сих пор. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): по которым маршировали легионерыЭто к чему? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Новостник писал(а): объяснил, что верхний рабочий слой асфальта снимается при помощи холодного фрезерования. Освободившееся место обрабатывается битумной эмульсией, после чего сверху укладывается горячая асфальтовая смесь. И впредь на всех участках дорог города Шадринска ямочный ремонт будет выполняться по этой технологии (лишь одиночные ямы будут вырубаться вручную).
тоже не секретная технология и тоже совсем не секрет, что боле двух лет такой ремонт не продержится. у нас так во дворе делают, но дворовая дорога не имеет такой интенсивности по проезду, как общегородская. хотя чаще заплатки к весне сдыхают полностью. но из года в год кладут заплатки и не более двух зим они выдерживают. Но раз в лет 5-6 меняют полностью асфальтовое покрытие( запоминается благодаря неудобству от работ и поиску мест куда авто припарковать на это время). Сплошное асфальтирование разрушается четко по местам старых заплаток, но диспору захватившую этот рынок работ это не беспокоит. четко следят , что б рынок предполагаемых к их исполнению работ систематически пополнялся ранее сделанными ими участками. и фрезы и эмульсия и трамбовка и все как шадринцам и обещают- гарантированные ямы на этих же местах.красивые жилеты на работниках тоже значения не имеют- у них тоже заплатки разваливаются как положено на второй третий день после гарантии. |
Perl писал(а): заплатки разваливаются как положено на второй третий день после гарантии.Какая причина этому и как избежать разрушения покрытия? _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): А дороги Древнего Рима, по которым маршировали легионеры, сохранились до сих пор.по ним поди тонары перегруженные не гоняют? и не гоняли ? ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): по ним поди тонары перегруженные не гоняют? и не гоняли ? Так и по улице Ефремова не гоняли и не гоняют. Однако вся она в ямах и заплатах, несмотря на то, что несколько лет назад покрытие капитально ремонтировали. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Так и по улице Ефремова не гоняли и не гоняют.дадада. ты просто не видел. ну и на ефремова "асфальт" кладут прямо в грязь - вполне понятно почему он не живет _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Разрыли весь город, а ямы так и не заделали ((( |
Kirk писал(а): ямы так и не заделалиЯм стало больше. По Степана Разина стало неудобно ездить из-за ям в асфальте. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |