Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В режиме самоизоляции жители Шадринска стали больше обращаться в органы власти через социальные сети
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

В режиме самоизоляции жители Шадринска стали больше обращаться в органы власти через социальные сети

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2020.04.03 12:16.55
Ответить с цитатой
За последние две недели в Администрацию города поступило 140 вопросов, а с начала марта их насчитывается около 250.


Введенные в Курганской области и по всей России ограничительные меры остаются самой злободневной темой для населения. С 19 марта по 2 апреля в муниципалитет обратилось свыше 80 шадринцев, из них половина интересовались работой объектов малого бизнеса на «выходной» неделе, объявленной Президентом РФ. Каждому даны разъяснения о последствиях нарушения решений регионального оперативного штаба. Ежедневно специалисты Администрации, Роспотребнадзора и полиции обходят около 300 точек торговли, общепита и сферы обслуживания. Там, где были выявлены нарушения, снова пройдут проверки. Напоминаем, что в эти дни разрешено осуществлять деятельность магазинам с товарами первой необходимости, шиномонтажным организациям, автомастерским, салонам сотовой связи и предприятиям жизнеобеспечения.

Другим гражданам Администрация разъяснила вопросы по режиму самоизоляции, штрафам за нахождение детей на улице, работе городского транспорта, дистанционного обучения школьников и другое.

С приходом тепла актуальна и тема дорог. Шадринцы жаловались на грязь, ямы, дорожную пыль, просили навести порядок с разметкой на проезжей части. В этом году на пешеходных переходах будет наноситься пластиковая разметка, что позволит увеличить ее срок службы. По просьбе жителей был отсыпан тротуар у пешеходного перехода по улице Архангельского.

Перебои в теплоснабжении, вызванные техническими неполадками на центральной котельной, также повлекли десяток обращений от жителей в соцсетях. Все неисправности устранены в течение суток, котельная работает в штатном режиме.

Двенадцать горожан написали в социальных сетях о скоплении мусора, в том числе на контейнерных площадках МКД. Напоминаем, все вопросы, касающиеся действий регионального оператора, можно задать по телефону горячей линии 8 (800) 775-17-76 или обратиться на сайте компании http://rotko45.ru. В последние дни количество выброшенного мусора увеличилось в связи с введением режима самоизоляции. Подрядчики не успевают вывозить ТКО сразу со всех улиц, но работа продолжается.

Обратиться в Администрацию города можно в личных сообщениях на официальных страницах «ВКонтакте» vk.com/news_shadrinsk, «Одноклассники» ok.ru/cityadmin45 и «Инстаграм» @city_admin.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В режиме самоизоляции жители Шадринска стали больше обращаться в органы власти через социальные сети

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы