Мусорная реформа буксует в Курганской области из-за некорректных данных по жильцам, оплату услуги не через единую квитанцию и недостаточного количества людей в штате «Чистого города». Эти причины перечислил директор регоператора Владимир Пестриков на заседании в Курганской городской думе.
«Нам персональные данные дать не могут. Просто указывают, сколько собственников живет в квартирах. Те данные, которые нам предоставляют УК, ТСЖ и ЖСК мы берем за основу», — объяснил Пестриков. Однако, по его словам, не вся эта информация корректна. Так появляются проблемы с начислением.Чтобы уточнить данные, в прошлом месяце «Чистый город» сделал 20200 запросов в Росреестр. По словам директора регоператора, если бы им предоставляли данные УФМС, Росреестр и избирком, то компания имела бы более актуальные данные, однако у «Чистого города» нет полномочий получать у них сведения. «Нам предлагали купить базу, которая стоит 12 млн рублей. У регоператора нет таких денег», — добавил Пестриков. Начальник отдела обращения с отходами областного департамента природных ресурсов и окружающей среды Анатолий Булатов отметил, что департамент обсуждал с «Единой Россией» возможность внести закон, который позволит регоператору получить нужные данные. В «Чистом городе» должны были работать 77 человек, из них 24 в районах, однако сейчас в штате регоператора числится 35 человек. Услуги «Чистого города», должны были войти в единую квитанцию, но его представители не смогли договориться с энергосбытовой компанией «Восток». Поэтому они заключили контракт с Саратовским расчетным центром, действующий до конца 2020 года. С 1 января в Зауралье началась мусорная реформа, регоператором стала компания «Чистый город». Однако, некоторые курганцы жалуются на работу компании. Например, в селе Мокроусово квитанция за вывоз мусора пришла зауральцу, умершему 15 лет назад, а в городе Петухово жителям пришлось выкидывать мусор у столба. |
Мне до сих пор не прислали квитанцию. _________________ Продолжение следует… |
интересная информация.
Кто предлагал продать базу с перс. данными о составе проживающих? |
Новостник писал(а): Нам предлагали купить базу, которая стоит 12 млн рублей. У регоператора нет таких денег», — добавил ПестриковСмешно. Новостник писал(а): департамент обсуждал с «Единой Россией» возможность внести законПричем тут политическая партия? _________________ Продолжение следует… |
В подьезде повесили бумажку,что надо брать справку о составе семьи,паспорт,доки на право собственности и педролить к ним в офис.
Хрена им лысого,им надо-пусть сами и чешутся,я ниче делать не буду,пока изменений не увижу. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
правильно мыслишь. На рынке должно быть так: представитель от мусорной шараги и председатель или группа представитилей от мжк встречаются, ударили по рукам после согласования ценника за ходку мусоровоза и согласовали график.
А по факту получается что собирают перс. данные, облагают налогом независимо от факт. вывоза, и еще подключают иногородний ЕРЦ, который будет пенями и судебными приказами закидывать, Еще и всю сферу передали какому-то монополисту, хрен знает откуда. Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Енот, а ты в курсе что покупая товар в магазе, оплачиваешь еще и утилизационный сбор за тару, которым обложили производителя? т.е. тебя как бы дважды хотят выдоить? |
Дифлофос писал(а): покупая товар в магазе, оплачиваешь еще и утилизационный сбор за тару, которым обложили производителя_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
читай
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об отходах производства и потребления" 24 вроде статья. а вобще покупаешь к примеру тачку, пусть даже б/у, первый покупатель уже оплачивает утильсбор и сумма нормальная такая. т.е. технически за такой ценник могли бы и воровайку присылать для утилизации и еще на месте расчитывать за вторсырье в виде металлов, резины и прочих материалов. Последний раз редактировалось: Дифлофос (2020.03.12 15:52.07), всего редактировалось 1 раз |
Статья 24.1. Утилизационный сбор - эта?
Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые: осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию; осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации; ни то, давай ишшо _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
N 89-ФЗ
естественно все эти сборы включены в конечный ценник в магазине. [/code] |
я статью именно из ФЗ и процитировал. она про автомобили. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Статья 24.2. Регулирование в области обращения с отходами от использования товаров
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации (далее - производители товаров), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие импорт товаров из третьих стран или ввоз товаров из государств - членов Евразийского экономического союза (далее - импортеры товаров), обязаны обеспечивать выполнение установленных Правительством Российской Федерации нормативов утилизации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1.1. Обязанность обеспечивать выполнение нормативов утилизации распространяется на производителей товаров с момента их первичной реализации на территории Российской Федерации в отношении: товаров, произведенных на территории Российской Федерации; упаковки товаров, произведенных на территории Российской Федерации. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) ""1.2. Обязанность обеспечивать выполнение нормативов утилизации распространяется на импортеров товаров с момента их первичной реализации на территории Российской Федерации в отношении: товаров, импортированных из третьих стран в Российскую Федерацию и прошедших соответствующие таможенные операции; товаров, ввезенных из государств - членов Евразийского экономического союза; упаковки товаров, импортированных из третьих стран в Российскую Федерацию и прошедших соответствующие таможенные операции; упаковки товаров, ввезенных из государств - членов Евразийского экономического союза. (п. 1.2 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) 1.3. Производитель товаров, импортер товаров не обязаны обеспечивать выполнение нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки товаров, которые вывозятся из Российской Федерации. (п. 1.3 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) ""2. Перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом возможных социально-экономических последствий, а также уровня и объема негативного воздействия на окружающую среду, связанного с утратой потребительских свойств такими товарами. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. Производители, импортеры товаров обеспечивают утилизацию отходов от использования товаров самостоятельно. (в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""4. Обеспечение выполнения нормативов утилизации осуществляется непосредственно самими производителем товаров, импортером товаров путем организации собственных объектов по утилизации отходов от использования товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением твердых коммунальных отходов). (п. 4 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""4.1. Норматив утилизации отходов от использования товаров может быть выполнен за счет утилизации любых отходов от использования товаров, входящих в одну или несколько групп товаров, групп упаковки товаров в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, при условии аналогичного назначения таких товаров, такой упаковки товаров и (или) аналогичного способа обработки отходов от их использования. (п. 4.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""5. Производитель товаров, импортер товаров имеют право на основании договора поручить обеспечивать выполнение нормативов утилизации российскому экологическому оператору или ассоциации, созданной производителями товаров, импортерами товаров в целях обеспечения выполнения нормативов утилизации (далее - ассоциация). Такое обязательство выполняется российским экологическим оператором или ассоциацией путем заключения договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров. В этом случае российский экологический оператор или ассоциация представляет от своего имени отчетность о выполнении нормативов утилизации. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 225-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 6. В случае неисполнения или частичного исполнения российским экологическим оператором и (или) ассоциацией обязательств по утилизации отходов от использования товаров, которые переданы им производителем, импортером товаров в соответствии с заключенным договором, обязательства производителя, импортера товаров признаются не переданными в объеме не исполненных ассоциацией, российским экологическим оператором обязательств. (в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 26.07.2019 N 225-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""7. Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор в размерах и в порядке, которые установлены статьей 24.5 настоящего Федерального закона. 8. Обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации может быть исполнена на территории Российской Федерации вне зависимости от того, в каком субъекте Российской Федерации осуществляется деятельность данных производителя, импортера товаров. ""9. Обязанность производителя, импортера товаров по их утилизации считается исполненной: со дня представления отчетности, подтверждающей выполнение нормативов утилизации; (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") со дня уплаты экологического сбора. |
ты утверждал про Дифлофос писал(а): утилизационный сбора привел про Дифлофос писал(а): экологический сборстранно как-то _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Какие ко мне претензии, обозвали так
как бы скрытый платеж на утилизацию упаковки и товара, который оплачивает конечный потребитель товара. читайте, просвещайтесь. |
Это экологический сбор, и есстественно его оплачивает конечный покупатель, коммерсы наценку делают в разы больше закупа, тебя чет не волнует, хотя этот экологический сбор вообще копейки в цене товара _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
пусть копейки, курочка по зернышку. где отчет как расходуются эти деньги? где перерабатывающие предприятия?
https://kontur.ru/articles/5356 |
Нельзя разделять экологический сбор утилизационный. Суть одна, названия разные. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |