И наоборот....
з.е. БОБ - ..... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
А в принципе - очень удобно получается. Беру я, значит, одного студента. Читаю ему лекции, разбираю проблемы, отвечаю на вопросы, прорешиваю с ним задачи. А все остальные - приходят ближе к сессии, переписывают лекции, "выучивают" и идут на экзамен. Как такая схема? |
схема проверенная впринципе =) уже давно |
смотря - какая цель.... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
достаточно все подробно расписать по шагам и при хорошей мотивации ученика -> преподаватель окажется вообще не нужен
дело к тому и идет, что старая система образования останется лишь для тех у кого не хватает "самопинания" на процессик самобучения |
ИМХО - самообразование - лучшее решение, единственный косяк - недостаток учебного материала в этом случае _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Хочу такую схему в массовом порядке! Только вот большинство студентов ее почему-то не хочет. Ненормальные они все какие-то, пришли учиться и не знают, что взял книжку - уже во всем специалист. |
Оно потом приходит, студенчество - это пора отдыха от школы, я тоже распи..ничал в свое время.... , причем не особо жалею _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
вам, xdsl, думаю тож пригодится почитать:
http://v.shadrinsk.net/books/rk_scool.zip |
char писал(а): достаточно все подробно расписать по шагам и при хорошей мотивации ученика -> преподаватель окажется вообще не нужен До окончания института так-же думал. Сейчас передумал. char писал(а):
дело к тому и идет, что старая система образования останется лишь для тех у кого не хватает "самопинания" на процессик самобучения Самобучение - для вундеров. А их мало. При этом, если вундер - занимайся спокойно самообучением. А если занимаешся самообучением - кто сказал, что ты вундер? |
мир не стоит на месте |
В Риме все началось с таких-же идей. Закончилось Калигулой и в конце концов - падением империи. Главная (и может быть - единственная) идея - аксиома "Деньги===Счастье". Наивные. К счастью, описывается чуждая система образования, все проблемы которой только сейчас ЦРУ начинает внедрять в нашу. Например, безумная система тестов, что у нас раньше практически не использовалось. Книга - типичный карнеговский рекламный проспект, в котором с восторженными глазами обсасываются со всех сторон проблемы, которых в нашей системе образования отродясь не было. У нас свои проблемы, но обозначить их или тем более решить книга не в состоянии. А вот ввести в заблуждение юные слабообразованные умы - сколько угодно. |
там основная идея не про деньги, а про устаревшую систему образования...
если слово "деньги" действует на вас как красная тряпка на быка, то есть смысл чуть задуматься по заголовкам и первым страничкам о книжке не судят, а идей и наблюдений всяких там ой как много... кстати, фильтровать и осмыслять можно вообще любую информацию, если уж на то пошло |
Пойдем последовательно:
Обсуждается не наша система образования На меня действует как красная тряпка тезис "Деньги===Счастье". Кто считает это аксиомой - неправ и все выводы из этого тезиса смысла даже обсуждать нет, ибо предпосылка неверна. Давайте конкретизировать: вы - страничку с наблюдением, а я - что об этом думаю. Информацию можно осмысливать, если это не реклама. |
Совсем забыл сказать: Там основная идея - как раз про деньги, а именно: почему ИХ школа мешает ИМ урывать горы денег. |
не, не буду спорить я дал ссылку на книжку, хотите читайте, хотите неть
вроде, в главе с 300-ой страницы даже напрямую пишется, что богатство человека отнюдь измеряется не в деньгах и т.д. вообще "богатство" в названии совсем не подразумевает "деньги", а и тем более не "деньги = щастье", как вы поспешно сделали вывод и проблемы, рассматриваемые в книге точно также относятся к нашей системке образования как и к америкосской... причем мы сейчас бум двигаться за ними, отставая на пару шагов, т.к. это выгодно чиновникам от образования и другим "степениcтым научникам" вообще, эту книжку молодым людям надо читать, не зашоренным... то бишь нам - пока ищщо не позьно |
Эту книгу надо читать только людям со слабой внушаемостью. Все остальные примут идеи книги без их критического осмысления как аксиому, т.к. используемые методы изложения материала эквивалентны максимально агрессивным рекламным подходам. Сравнить можно с длинными рекламными блоками на ТНТ, когда в течении 20 минут описывают преимущества надувной кровати которую непременно надо приобрести за совершенно смешную цену в $999.99 прямо сейчас чтобы получить дополнительный комплект фантиков от ирисок.
Все свои выводы сделал на основе первых 50 страниц, что в большинстве случаев является достаточным для вникания в суть вопроса. Может быть, оставшаяся часть книги написана другим языком, другим автором или повествует о других проблемах, но, честно говоря, устал анализировать чужие проблемы и сетования бедных американцев на то, что их система образования никуда не годится. Это мне и так очевидно. С гораздо большим удовольствием почитал бы о проблемах нашей, росссийской школы и о методах их преодоления. Буду очень рад, если кто-нибудь порекомендует ссылку. И последнее - чтобы конструктивно дискутировать по всей книге, ее, несомненно, надо прочитать всю. Однако этот электронный формат вызывает лично у меня раздражение несколькими моментами - необходимостью эмуляции виндовс на своей машине, невозможностью перехода на указанную страницу и практическим отсутствием средств манипуляции текстом. Хотя, может, я до этих средств и не добрался. Например: как попасть на указанную страницу 300? |
формат программы, в которой издана книжка, конечно, идиотский... но какая уж нашлась...
листаю клавишами вверх/вниз. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |