Есть небольшое искажение при рипе и прожиге, это так называемое смещение "резака", при грамотной работе оно учитывается в настройках, тогда копия получается идентичной. Для каждой модели "резака" свои параметры смещения. Но, в принципе даже на хорошем аппарате сложно заметить это искажение, разве что приборами...
Но музыку то ведь не приборами слушаем. _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Лазерный диск, это вам не грампластинка, на которой информация записывается в виде кривой дорожки, лазерный диск записан в 1 и 0.
Формат, используемый для хранения звуковой информации, — PCM 44100 Гц, 16 бит стерео. Импульсно-кодовая модуляция (ИКМ или англ. PCM — Pulse Code Modulation) используется для оцифровки аналоговых сигналов. Практически все виды аналоговых данных (видео, голос, музыка, данные телеметрии, виртуальные миры) допускают применение PCM. Чтобы получить на входе канала связи (передающий конец) ИКМ-сигнал из аналогового, мгновенное значение аналогового сигнала измеряется через равные промежутки времени. Количество оцифрованных значений в секунду (или скорость оцифровки, частота дискретизации) должно быть не ниже 2-кратной максимальной частоты в спектре аналогового сигнала (по теореме Котельникова). Мгновенное измеренное значение аналогового сигнала округляется до ближайшего уровня из нескольких заранее определенных значений. Этот процесс называется квантованием, а количество уровней всегда берется кратным степени двойки, например, 8, 16, 32 или 64. Номер уровня может быть соответственно представлен 3, 4, 5 или 6 битами. Таким образом, на выходе модулятора получается набор битов (0 или 1). На приёмном конце канала связи демодулятор преобразует последовательность битов в импульсы собственным генератором с тем же уровнем квантования, который использовал модулятор. Далее эти импульсы используются для восстановления аналогового сигнала в ЦАП. |
Лихоим писал(а): Есть небольшое искажение при рипе и прожиге, это так называемое смещение "резака![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
http://eac.h12.ru/12.shtml _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
rk_signature писал(а): Качественный формат это CDDA,а не компрессия,причем любая. а математику отменили, да? если так рассуждать, то книга в формате RTF, сжатая в ZIP-архив, хуже оригинального RTF про запись на диски. если вы делаете образ диска и если у вас поверхность обоих дисков без повреждений, то потерь информации не происходит - это вам не винил! на счет Apple. с чего это вы взяли, что качество сборки там лучше? обычно все думают наоборот. |
Лихоим
а, вон про какое смещение. так это же не искажение сигнала, это "обрезание" звука вначале или в конце. причем мизерное (355 сэмплов = 0.00805 секунды), и успешно обходится _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
На конечном то варианте, если не учитывается смещение, все равно получаем искажение оригинала _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
Лихоим писал(а): если не учитывается смещение, все равно получаем искажение оригинала_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Яростно мониторю, rk_signature, развлекайте нас дальше ![]() |
Fakir писал(а): Яростно мониторю, rk_signature, развлекайте нас дальше ![]() Не переутомись развлекаясь... Поясняю если кто не в курсе диски производятся методом штамповки,на это уходит несколько секунд. А ПРОЖИГ CD-R это уже другая история. точную копию штампованной дорожки луч повторить не в состоянии. Запись при этом немного искажается (появляются "металлические" нотки,запись начинает как бы звенеть). Это не для всех,потому как если у вас стоит плохая аппаратура вы этого не услышите. |
rk_signature писал(а): Запись при этом немного искажается VolF писал(а): это вам не винил! andy ice писал(а): ЦИФРА ТАМ_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
rk_signature писал(а): Поясняю если кто не в курсе Поясняю, если ты не в курсе. ЦИФРОВАЯ запись, это когда на болванке находится информация в виде "0" и "1". И хоть каким методом ты наноси эту информацию на поверхность диска - она не изменится. |
кстати, перезаписью штамповки (поцарапаной или "поганенькой") можно как раз таки улучшить звук. писать надо на нормальные болванки, и всё будет читаться как положено _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
rk_signature
1. металические нотки и звон - это проблемы низкого битрейта и узкого динамического диапазона, возникающие при некачественном СЖАТИИ материала. учите мат часть! 2. почему если я не слышу звон, то мое оборудование обязательно плохое? может наоборот? и нужно ли хорошее оборудование простому человеку, на котором он будет слышать косяки в сведении материала например? 3. во многих дисковых плееров с поддержкой мп3 для проигрывания mp3 была функция диджитал ремастеринг - жрало батарейки, но звучание МП3 было получше. |
rk_signature писал(а): Поясняю если кто не в курсе диски производятся методом штамповкиЭээм.. А на штамп каким образом все это попадает? Святой дух? _________________ Йа - водоросль. |
Fakir писал(а): rk_signature писал(а): Поясняю если кто не в курсе Поясняю, если ты не в курсе. ЦИФРОВАЯ запись, это когда на болванке находится информация в виде "0" и "1". И хоть каким методом ты наноси эту информацию на поверхность диска - она не изменится. Я без сопливых в курсе что музыка кодируется путём двоичного кода. Смысл здесь был в другом. Читать надо внимательно. 1. металические нотки и звон - это проблемы низкого битрейта и узкого динамического диапазона, возникающие при некачественном СЖАТИИ материала. учите мат часть! 2. почему если я не слышу звон, то мое оборудование обязательно плохое? может наоборот? и нужно ли хорошее оборудование простому человеку, на котором он будет слышать косяки в сведении материала например? 3. во многих дисковых плееров с поддержкой мп3 для проигрывания mp3 была функция диджитал ремастеринг - жрало батарейки, но звучание МП3 было получше. П. 1 и 3 не рассматриваем т.к. речь не шла о сжатии. Если вы не слышите звон,то можете продолжать слушать сей бормотограф и дальше. Я сказал же о факторе аппаратуры. Рассказываю тогда с самого начала. это было на заре записи на болванки. Группа моих товарищей (они и сейчас живут в вашем городе)решили обзавестись копиями лицензионных дисков,при этом обладали серьёзной аппаратурой класса Hi-Fi.Это был год 1999-2000. СКОПИРОВАЛИ диск бит в бит и решили сравнить с оригиналом. Слушали на системах трех четырех: самая дорогая 15 000$,две системы в пределах 3 000-6 000$,ещё две за 1 000$. Чем дороже была система,тем описанный выше эффект был слышнее (и тем лучше звучал оригинал). Но разницы не было между этими дисками при прослушивании на муз.центрах,магнитолах и прочей дребедени. Вот о чем шла речь. А вы полезли в неизвестные для себя дебри,не зная сути. Этот форум надо вообще-то читать сначала,а уже после этого вставлять комментарии. Вернемся в начало форума: что лучше CD или Mp3? CD!!! |
rk_signature писал(а): Это был год 1999-2000rk_signature писал(а): Чем дороже была системаДобавлено спустя 1 минуту 22 секунды: rk_signature писал(а): в неизвестные для себя дебри,не зная сути_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice писал(а): rk_signature писал(а): Это был год 1999-2000rk_signature писал(а): Чем дороже была системаДобавлено спустя 1 минуту 22 секунды: rk_signature писал(а): в неизвестные для себя дебри,не зная сутиКак раз у тачки класса "типа hi-end" с лезером было все в порядке. И ребята были в курсе что такое CD-R. Город у вас маленький и мне вчера стала доступна информация,что именно ты писал этот диск,в пору работы на ШААЗе.В связи с этим вопрос:"Какой прогой ты это записывал,и на какой винде?" |
класс тачки хай-энд вовсе не означает, что с лазером всё в порядке. или болванка так себе была.
на второй вопрос - без понятия, смотря в каком году это было Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: да собственно, чего толку спорить, давно уже были проведены тесты с записью на болванки и через цифровой оптический выход были сравнены все цифры, которые были - оригинал, цифровая копия после рипа, цифра с болванки. не хочешь - не верь, дело хозяйское. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Сейчас интересно просто повторить этот эксперемент. Заметь я только рассказываю-спорите вы!!! |
я не знаю чего ты рассказываешь, про плавание дорожек или что там было - это фигня какая-то.
у меня нет ни времени ни желания рассказывать теорию устройства аудио-сд. по-простому, цифры точно не помню, кому надо - в инете всё это есть наверняка, так что всё приблизительно - заводской диск штампуют на отражающем материале. отражение сигнала 90%. до cd-r-ной поры все устройства считывания (пусть будет "лазерная головка") рассчитывались именно на такой коэф.отражения. например 75-80%, с условием падения чуйствительности сенсоров. запись выглядит как "пила" - более-менее прямоугольные канавки. - сд-р пишут вырезанием ямочек. отражение сигнала 60-70%. т.е. бОльшая часть железяк до-сд-р-ной эпохи такой диск тупо не могли прочитать. но и обратное тоже бывАло - по паспорту не умеет, а некоторые сд-р-ки читает, думаю понятно почему - головка по чуйствительней, отражение у болванки получше. потом кстати бывало и наоборот - вроде написано что сдплеер умеет читать сд-р, а какую-то партию какого-то производителя ну ни как. И как средний вариант - читает, но "звук дерьмо", а всё потому, что часть ямочек для него не очень понятны - то ли ноль, то ли единица. ну и как результат - плохой звук, ибо ЦАП-у пофиг, ему цифру дают, он её в звук гонит и всё. - с появление сд-рв ситуация улучшилась, там 30-40% коэф.отражения, потому сд-р-ки читал только в путь. как надеюсь понятно, качество аудио зависит и от сд-р тоже, от поверхности, от материала и тд и тп. если для данных диск подходит (у диска с данными избыточной инфы больше на байт и тп), то для аудио может и не подойти (не зря есть спец аудио-сд-р, это не просто маркетинговый ход). кстати, говорить, что штамповка лучше сд-рки тоже не надо. кто-то помнит китайские, болгарские аудио-диски, которые похрипывали, скакали с дорожки на дорожку и тп - их штамповали раздолбанными штампами раздолбаи. сейчас ситуация получше, но тоже не ахти - пару недель назад купил лицензионную игрушку. диск читался полчаса, если бы на такой диск было записано аудио, то была бы какашка. т.е. перезаписывая на нормальную сд-рку пиратскую штамповку можно улучшить звук. я даже писал в то время программу - рипаешь песенку раз 5, и из 5-ти вав-ок получаешь "правильную". без заскоков, хрипов и прочего. ps: эксперименты проводить лениво, было бы гораздо интереснее провести эксперимент по слепому прослушиванию mp3, отличил бы или нет. pps: софт и ось для записи значения не имеют _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
rk_signature писал(а): Какой прогой ты это записывал,и на какой винде?и на каком компе тогда до кучи ![]() Видимо аргументы заканчиваются. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ктонить скажите название группы/композиции, чтобы материальчик сделать для слепого теста _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Всё фигня! решает динамик и цап. Ну и музыка должна быть соответствующего качества. А обсуждать носители в эпоху тотального скачивания музыки с инета не сурьезно.
пс: хотите хорошего звука, переходите с компа на аудио системы , ну или хотя бы сд-плееры от айривы + ушки от аудиотехники ![]() |
andy ice
давай на классической. Какой нить симфонический оркестр. Там наверное будет богатый диапазон. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
andy ice писал(а): тонить скажите название группы/композициипропеллерхэдс - тэйк калифорния. любил ею раньше тестить аудиосистемы. все касячки слыхать. Последний раз редактировалось: Тайлер (2009.03.27 16:38.00), всего редактировалось 2 раз(а) |
Скрипичное что нибудь с оркестром. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |