и чёт никто линолиум не увидел. начала совка 21 века _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Бал у сотоны - ацтой. Чем дальше, тем больше разочарований. Да и сам сотона такой старый уставший дядька, а не жестокий и проницательный Воланд. |
Fakir писал(а): Да и сам сотона такой старый уставший дядька, а не жестокий и проницательный Воланд.Мосье встречался с Воландом? Лично мое мнение, что он и должен быть таким ("Пустяк, лет через 300 пройдет"). Бал действительно отстойный. Марго - прелесссть. PS: А краны нормальные были в ванной и трубы металические. Вот. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Мосье встречался с Воландом? Да, на страницах романа |
А у меня нет такой главы "Встреча Факира с Воландом" _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Dio писал(а): PS: А краны нормальные были в ванной и трубы металические. Вот.А линолеум (как заметил айс) - такой же, как у меня в коридоре |
Sels писал(а): А линолеум (как заметил айс) - такой же, как у меня в коридоре класс! У Селса антикварный линолеум! |
И это вовсе не от того, что линолеум у меня антикварный....
кстати, краны там были тоже весьма современные |
ууу. я не думал, что мой дом настолько древний, такой же лежит _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Может продать на мосфильм декорации? |
Мастер и Маргарита Юрия Кары уже на подготовительном этапе вызывал особый интерес кинематографической общественности. Доселе культовый роман советской интеллигенции экранизировался дважды: в 1971 г. Анджей Вайда поставил по его мотивам фильм Пилат и другие, годом позже югославский режиссер Александр Петрович выпустил фильм с одноименным названием. Ставить «Мастера...» в разное время намеревались Ролан Быков, Владимир Наумов, Геннадий Полока, Эльдар Рязанов; проект Элема Климова был даже включен в план Госкино, однако его осуществлению помешал ряд обстоятельств. С самого начала к затее Кары экранизировать «Мастера…» относились с предубеждением и иронией. Иначе и быть не могло: клеймо «трех К» (коммерциализация, кич, конъюнктура) стало неотъемлемой частью репутации режиссера.
И предыдущие фильмы Кары, и его резкие выступления в прессе против эстетов и в защиту масскульта нисколько не предполагали обращения к Михаилу Булгакову и не позволяли прогнозировать успешность предприятия. Проект был воспринят как грандиозная авантюра, никаких шансов получить бюджетное финансирование у Кары не было[1]. После долгого поиска спонсоров и инвесторов 1 февраля 1991 г. Кара подписал договор о продюсировании и финансировании съемок Мастера и Маргариты с АОЗТ «Коммерческо-финансовая компания «ТАМП» («Творческая ассоциация международных программ»)[2]. Согласно договору, фирма получила авторские права на фильм (а также исключительные права на сценарий и музыку к фильму), а режиссеру полагалась только авторская копия, которую он может показывать на кинофестивалях и кинорынках за счет фирмы[3]. Подготовительный период затянулся на полтора года — от сотрудничества с режиссером отказалась Ялтинская киностудия, не соглашались сниматься актеры[4], менялись операторы и директора. С каждым днем «ТАМП» терпел все большие убытки. И хотя Кара отказался от спецэффектов и компьютерной графики[5], фильм требовал все новых и новых затрат: натурные съемки в Израиле[6], использование пленки «Kodak» даже для чернового материала, участие дирижера Франка Штробеля в записи фирмой «Dolby Laboratories Inc.» музыки Альфреда Шнитке, технические услуги сразу четырех студий страны: Свердловской, им. Горького, «Беларусьфильма» и «Мосфильма». Роковую роль для бюджета картины сыграла галопирующая инфляция: при том, что первоначальная смета не превышала 4 млн руб., еженедельные затраты «ТАМПа» в среднем составляли около 10 млн руб. После создания второй, двухчасовой версии фильма для зарубежного проката (первая, четырехчасовая, планировалась для телевидения) в 1994 г. балансовая стоимость фильма, по данным «ТАМПа», составила 15 млн долларов (по сведениям режиссера — от 620 тыс до 1 млн долларов). Фильм тем не менее был завершен, но, несмотря на огромные затраты, продюсеры отказались выпускать его в прокат. Свое решение, беспрецедентное для отечественного постперестроечного кино, они мотивировали низким художественным уровнем, необходимостью досъемок и перемонтажа. Кара настаивал на том, чтобы продюсеры отдали положенную ему по договору авторскую копию. Однако «ТАМП» отказался, т. к. копия должна предоставляться «в счет сметы, затраченной на производство фильма», а затраты существенно превысили смету. К тому же продюсеры опасались, что режиссерский показ фильма приведет к пиратскому тиражированию, а это лишит продюсеров возможности окупить свои расходы[7]. В 2002 г. Кара заявит, что компромисс найден и продюсеры готовы выпустить фильм на экран — гендиректор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров убедит продюсеров отдать копию Мастера... режиссеру на особых условиях. Каре пообещают отдать копию после выпуска переделанного фильма в прокат[9]. Но внезапно объявится малоизвестный правонаследник Булгакова Сергей Шиловский (сын Елены Булгаковой от первого брака), который сообщит, что продал права на экранизации произведений Булгакова американцам (по той же причине затормозится запуск экранизации романа Владимиром Бортко). Впрочем, это обстоятельство не произведет ни малейшего впечатления на продюсеров, которые, по утверждению режиссера, станут нелегально показывать фильм для VIPов в одном из московских ресторанов, не собираясь отдавать Каре причитающуюся ему копию http://dnevnik.bigmir.net/go/?url=http%3A%2F%2Fwww.russiancinema.ru%2Ftemplate.php%3Fdept_id%3D3%26e_dept_id%3D5%26e_chrdept_id%3D2%26e_chr_id%3D548%26chr_year%3D1994 |
- Ты смотрел “Мастера и Маргариту”?
- Неа, подожду гоблинского перевода! _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
в последней серии даже не хочется замечать недочёты режиссёра...
как и главы... она была самая... сильная! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |