spirit писал(а): 95м запрвляться нерекомендовали вапщеА кто не рекомендовал? Мне менеджер в тойота-центре сказал летом лить 95-й, зимой 92-й. ИМХО если бы было всё так плохо с 95-м, то spirit писал(а): гибнут свечи, катализаторы и т.д., |
Конвертация ценностей. Вначале человек слушает, что ему говорят знакомые, потом менеджеров. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Конвертация ценностей. Вначале человек слушает, что ему говорят знакомые, потом менеджеров.Я его спросил за тем, чтобы потом не возникало ответов на претензии "А вы неправильный бензин заливали" |
Fakir
А чем докажешь, что заливал "правильный" бензин? Чек с заправки и копию сертификата соответствия? _________________ Йа - водоросль. |
Fakir писал(а): Мне менеджер в тойота-центре сказал летом лить 95-й, зимой 92-й. а почему зимой 92-й ? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Dio писал(а): Чек с заправки и копию сертификата соответствия?Да, посоветовали чек с последней заправки всегда оставлять. |
искатель писал(а): почему зимой 92-й ?Кстати - да. Логичней обратный процесс. _________________ Йа - водоросль. |
искатель писал(а): а почему зимой 92-й ?А на ём говорят зимой заводиццо лучше... Точно не помню, что-то там про испаряемость объясняли. |
актановое число меньше, испаряться должно хуже по моему. значит заводиться тоже хуже будет. хотя Х его знает.
в общем надо буит уточнить себе этот вопрос _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Октановое число Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Ср. Цетановое число Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца. Содержание [показать] 1 Испытание топлив 2 Значения октанового числа углеводородов и топлив 3 Распределение октанового числа 3.1 Литература [править] Испытание топлив Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых испытаниях определяют т. н. фактическое октановое число (ФОЧ), а в дорожных условиях – дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жесткий (моторный метод) и менее жесткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину, например 92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива. [править] Значения октанового числа углеводородов и топлив Вещество ОЧМ ОЧИ Метан 110,0 107,5 Пропан 100,0 105,7 Бутан 91,0 93,6 Изобутан 99,0 101,1 Пентан 61,7 61,7 2-Метилбутан 90,3 92,3 2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0 1-Пентен 77,1 90,9 2-Метил-1-бутен 81,9 101,3 2-Метил-2-бутен 84,7 97,3 Метилциклопентан 80,0 91,3 Циклогексан 77,2 83,0 Бензол 111,6 113,0 Толуол 102,1 115,7 Бензины прямой перегонки 41-56 43-58 Бензины термического крекинга 65-70 70-75 Бензины каталитического крекинга 75-81 80-85 Бензины каталитического реформинга 77-86 83-97 Полимербензин 85 100 Алкилат 90 92 Алкилбензол 100 107 Метил-трет-бутиловый эфир - 117* (*) Октановое число было определено при смешении с бензином. Разность между этими октановыми числами характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя. [править] Распределение октанового числа Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы. Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке. Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. [править] Литература Гуреев А. А., Жаров Ю. Н., Смедович Е. В., Производство высокооктановых бензинов. М. 1981; Гуреев А. А., Серёгин Е. П., Азев В. С., Квалификационные методы испытания нефтяных топлив. М. 1984. _________________ Йа - водоросль. |
Интернет писал(а): на запуск двигателя влияет не октановое число бензина, а содержание в нем легких пусковых фракций. Причем эти самые фракции положтельно влияют только при пуске двигателя, а по мере его прогрева играют отрицательную роль создавая паровые пробки, снижая приемистость двигателя. А вот ещё Руководство для владельца писал(а): Используйте
неэтилированный бензин высшего сорта с октановым числом 95 или выше. Если высококачественный бензин отсутствует , то временно можно использовать обычный неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 , но при соблюдении следующих мер - избегайте езды на полном газу и резких ускорений Последний раз редактировалось: Fakir (2007.04.11 13:45.00), всего редактировалось 1 раз |
http://www.aviagamma.ru/petrol_7.html
Цитата
Давление насыщенных паров. Давление насыщенных паров (ДНП) или упругость паров — это давление, которое оказывают пары на стенки сосуда при испарении топлива в замкнутом пространстве. Оно характеризует испаряемость бензиновых фракций и пусковые качества топлива. ДНП зависит от химического и фракционного составов топлива. Как правило, чем больше в топливе содержится легкокипящих углеводородов, тем выше упругость паров. ДНП возрастает также при повышении температуры. Определяют давление паров (ГОСТ 1756-83), выдерживая испытуемый бензин 20 мин в герметичном резервуаре при 38°С. По прошествии данного времени по манометру фиксируют давление паров бензина. Использование бензина с высокой упругостью паров приводит к повышенному образованию паровых пробок в системе питания, снижению наполнения цилиндров, падению мощности. В летних сортах бензинов ДНП не должно быть больше 80 кПа. Зимние сорта бензинов для облегчения пуска двигателя в холодное время года имеют большее давление 80…100 кПа. Кроме того, ДНП характеризует физическую стабильность бензина. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: по всепу выходит - чека мало ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Цитата Как это ни печально, не весь бензин, предлагаемый в продаже, произведен непосредственно на заводах. Часть его, в лучшем случае, «модифицируют» небольшие фирмы, имеющие лицензию. Куда хуже, если топливо «улучшают» прямо на АЗС с нарушением технологии. Недобросовестные «производители» для получения сверхприбыли идут на нарушение технологии производства. В основном это заключается в изготовлении суррогатных бензинов из низкооктановых компонентов путем добавления разрешенных антидетонационных присадок в концентрациях, превышающих допустимые нормы или добавления неразрешенных антидетонационных присадок. Использование такого топлива в большинстве случаев приводит к нарушению нормальной работы двигателя и даже выходу его из строя.
_________________ Йа - водоросль. |
Fakir писал(а): А кто не рекомендовал? Мне менеджер в тойота-центре сказал ..."тестеры бензина" сказали в передаче, я ж сказал... такой бальшой, а менеджерам веришь... ![]() |
Fakir писал(а): искатель писал(а): а почему зимой 92-й ?А на ём говорят зимой заводиццо лучше... Точно не помню, что-то там про испаряемость объясняли. Также поступаю, в холода почему-то с 92-м лучше заводится. А летом можно и 98-й лить, им заправляться можно пореже, т.к. расход ниже. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Круглогодично лью 95. (ВАЗ 21124, 1,6 16 кл, EURO2). На Лукойле. Проблем не было ни летом, ни зимой.
На 98 едет прекольнее - но дороже заметно. |
Имхо, в 95-м бензине (а уж тем более для десятки) нет смысла. Ибо это 92-й со свинцовыми присадками. Сугубо имхо. |
Sels писал(а): Имхо, в 95-м бензине (а уж тем более для десятки) нет смысла. Ибо это 92-й со свинцовыми присадками. Сугубо имхо.Сугубо ИМХО - дело не в модели машины, а в двигателе, которых десятка перебрала уже кучу, начиная с карба и заканчивая пока евро2. А вы, уважаемый, свою тойоту тоже сугубо чистейшим 92 кормите?? |
Goldcom писал(а): 92 кормитезаливал что 95, что 92 на том же Лукойле, разницы не чувствовал, кроме как в цене. _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Расход +0,5 литра. По маршрутному компьютеру хорошо видно. |
Goldcom писал(а): По маршрутному компьютеру хорошо видно.Типа истина в последней инстанции ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Goldcom писал(а): По маршрутному компьютеру хорошо видно.Типа истина в последней инстанции ![]() Типа лучше, чем примерный расчет по заезду на заправки... |
Dio писал(а): Типа истина в последней инстанции Goldcom писал(а): Типа лучше, чем примерный расчет по заезду на заправки...Не спорь с гуру. |
Fakir писал(а):
Не спорь с гуру. А поднимать руки к небу и внимать каждому слову "гуру" - я еще не вижу, что же в этих словах такого гурного... Потому что Гуру - не есть истина в последней инстанции... |
Goldcom писал(а): Я не спорю, когда не знаю, о чем говорю.
А поднимать руки к небу и внимать каждому слову "гуру" - я еще не вижу, что же в этих словах такого гурного... Потому что Гуру - не есть истина в последней инстанции... У Гуру было столько машин!!! ЛуаЗ, ВАЗ, Королла и Автобус. Он знает о машинах ВСЁ! (а про то, что такое маршрутный компутер он прочёл в интернете) |
Fakir
Не отправиться ли Вам в пешее эротическое путешествие? _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Fakir
Не отправиться ли Вам в пешее эротическое путешествие? |
![]() Что не залей- результата два: Либо едем, либо нет. ================ Используя 95 вместо 92 - замечаю (постоянно) снижение расхода. Пересчитывая в рубли- получаю равенство. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Goldcom
Fakir ребята, я таки не понял, у Вас какие-то проблемы? С какого перепугу я вдруг гурой стал? Goldcom маршрутный компьютер, не более, чем индикатор. И все. Да, оно показывает моментальный, средний и хрен знает какой еще расход топлива. Но МИХАЛЫЧ писал(а): Используя 95 вместо 92 - замечаю (постоянно) снижение расхода. Пересчитывая в рубли- получаю равенство._________________ Йа - водоросль. |
Goldcom писал(а): Расход +0,5 литра. По маршрутному компьютеру хорошо видно.можно ездить так, что перерасход будет 5 литров, так как ты эти 0,5 определил? вот я тут эксперементировал, ездил в Курган у меня при пробеге 325 км, расход получился 5,1 литра, а по городу если экономно, то 9~, не экономно можно и в 12, как 0,5 литра определить? (ну если тестовый заезд на одинаковой скорости и пути, то...). _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): вот я тут эксперементировал, ездил в Курган у меня при пробеге 325 км, расход получился 5,1 литра,
а по городу если экономно, то 9~, не экономно можно и в 12, как 0,5 литра определить? Да никак, просто тупо ездишь "как обычно". 666 писал(а): расход получился 5,1 литра,Неплохо, это какая средняя скорость? У меня при средней в 100 км/час (от 40 до 180) Екб-Ша показывает 8.0 А вот по городу в пробках средняя 24 км/час и расход 12.5 ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |