c@na
ну нет же речи о том, чтобы ездить так всегда. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
OLEGA Нексия не плохо для города, если нет необходимости часто переключаться, то тоже можно на 3 свободно, до не до абсурда на 300 об.мин.
Мотору тяжело коробец крутить - отсюда и ресурс укороченный. Вот если передаточное сменить, то пожалуйста. На драйве 2108 на колесах от КРАЗА есть. Так там движек родной стоит, 1.5л, однако передаточное число сменили. В ущерб скорости, макс 70км.ч, получили сильный аппарат. _________________ .
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
На драйве 2108 на колесах от КРАЗА есть. Так там движек родной стоит, 1.5л
ну и еще движок движку - рознь.
у акцента двигло как гамно мамонта, по их меркам.
1.5л - 102 л.с.
тычу в е1, смотрю приору: 1.6л - 92 л.с.
приора што, карбюраторная, как логан (1.4л - 75л.с.)?
не думаю, что родное двигло 2108 чем-то выделяется из этой картины.
а просто сменить передаточное - много ума не надо.
ездить можно и на приводе-шуруповерте. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 7650 Откуда: г. Шадринск
Статус: Offline
OLEGA
Кстати, прокатился недавно на Приоре - что сказать, двигатель очень не плох, могу сравнить со своим Фордом 125 л. с., тяга мне показалась даже ровнее
Что может быть с холостым ходом? Иногда при переключении обороты падают, порой до 300-400. Регулятор после такого отрабатывает, конечно, в 1000-1100, примерно, и после понижает до обычных 800-900. Регулятор менял около года назад (г.Калуга). Купил новый, той же компании - умер через 500км. Обменял на Питерский "Пекарь". Результат тот же. Дроссельный узел визуально чист, в место установки РХХ продул очистителем.. да и газ в основном эксплуатировался, а он чище, даже с редуктора за пол года сливать нечего - лишь тряпочкой прошелся.
Думал на ДПДЗ, однако он тоже относительно молод. Раньше подобное было не так явно, провалы были незначительные и только на бензине.
Менять ДПДЗ? Где то лежал у меня, надо отыскать. Какой рекомендуете из личного опыта?! _________________ .
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы