unname писал(а): ... может кию спортидж?Кстати, да. Спортридж первого поколения: рама, подключаемый передок, демультипликатор. Все по-взрослому. |
tip
Мне вообще нравится этот агрегат. Единственное там со временем косячить начинает вакуумная муфта подключения полного привода, но она легко меняется на ручную, и не дорого, ну гнильца бывает, но это по хрен - там ведь рама. Закатить под нее 31-е колеса, встают вроде как родные как пишут, и по геометрии не будет ниве проигрывать _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
strike писал(а): panasonicsm писал(а): А чо?да почему то думаю то если тойоту то только Крузака Toyota HiLux - http://disk.shgs.ru/watch/lojve1q3TSRauxcpxPNIZkEYCAL1gq ![]() |
если по городу только ездить, то можно и субу форестера, леворукие есть _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Бери форика во втором кузове. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
![]() Секрет полного привода Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными. Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений. Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории: Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. Chevy Blazer/GMC Jimmy Ford Excursion Ford Explorer Sport Trac Dodge Durango (в стандартной комплектации) Honda Passport / Isuzu Rodeo Hyundai Galloper Infiniti QX56 Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac) Jeep Wrangler Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac) Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport Nissan Pathfinder (Terrano) Nissan Terrano II (Ford Maverick) Nissan Patrol Nissan Xterra Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker Suzuki Jimny Kia Sportage Opel Frontera Ssangyong Musso Land Rover Defender (опционально) Land Rover S1, S2, S2A, S3 Mercedes G-class (до 1989 года) SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой) Toyota 4-Runner (до 1999 года) Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой) УАЗ Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey BMW X3 (система XDrive) BMW X5 с 2004 года (система XDrive) Chevy Tahoe / Yukon / Suburban Chevrolet TrailBlazer Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time) GMC Yukon XL GMC Yukon Denali/GMC Envoy Ford Explorer/ Mercury Mountaineer Ford Escape (отсутсвует понижающая передача) Ford Expedition/Lincoln Navigator Infinity QX-4 Infiniti FX35 Isuzu VehiCross Honda CRV Honda HR-V Honda MDX Honda Element Land Rover Freelander Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего) Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен) Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II) SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой) Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант. Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует) Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) Ford Explorer / Mountaineer (по заказу) Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой) Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья) Land Rover Discovery II Toyota RAV4 BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует) Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная) Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже. Land Rover Stage-1 (1979–1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Range Rover Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует) Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero iO Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Lada Niva(Шеви-Нива) Hummer Volkswagen Touareg Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду. Предостережения и опасности Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. ![]() |
bacc
Статейка то мягко говоря несвежая _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван
в чем статья устарела? _________________ Продолжение следует… |
Иван писал(а): мягко говоря несвежаяЛет 7-8 ей точно. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Иван писал(а): мягко говоря несвежая
Лет 7-8 ей точно. но суть-то в ней не закисла! ![]() |
да за 8 лет ничего принципиально нового и не появилось... _________________ Продолжение следует… |
bacc писал(а): не закисла! yura писал(а): ничего принципиально новогос появлением умных электронных систем все стало гораздо проще, для водителя. Так что усадив жену за руль полноприводного а4 можно не переживать о том какой режим трансмиссии она выберет ![]() _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): с появлением умных электронных систем все стало гораздо проще, для водителя. Так что усадив жену за руль полноприводного а4 можно не переживать о том какой режим трансмиссии она выберетчушь! срывает в занос - хрен поймаешь! ![]() "умные электронные системы" - садится за баранку этакий баран и думает, машина фарш, сама довезёт,все стало гораздо проще - в итоге ![]() |
bacc
ну если bacc писал(а): этакий баран_________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван
про законы физики все же не стоит забывать, люди становятся очень самонадеянными за рулем мощной, дорогой машины с кучей систем стабилизации и устойчивости, автомобиль держит дорогу до последнего момента, но когда "уходит" - поймать его под силу очень немногим _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
я говорил Иван писал(а): можно не переживатьИван писал(а): какой режим трансмиссии она выберета не том что любые Andrew_vv писал(а): очень самонадеянныеи bacc писал(а): этакий баранне вылетят с дороги благодаря электронике _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Бушман
берите паджерика, не разочаруетесь точно у меня был, ему на самом деле пофигу где ехать - ямы, бордюры, внедорожье ![]() субару советуют, тоже поддерживаю, но в старом кузове форестер так себе, паджерик лучше а вот в новом кузове форестер вещь, но и ценник уже не 320 тыс.. |
Киа спортаж мне тоже кажется не плохим вариантом |
happinesska писал(а): берите паджерика, не разочаруетесь точноЧтобы ездить на паджерике нужны очень крепкие зубы и позвоночник. У них же просто ДУБОВАЯ подвеска. |
Fakir
ну не знаю.. не было проблем ни с зубами ни с позвоночником за 4 года езды на паджерике ![]() а спина будет болеть в любой машине если весь день баранку крутить.. |
Fakir
а на НИВЕ? днями порой, по ебо.. , и ни чего ))) паджерик крут - но не советовал бы |
Fakir писал(а): happinesska писал(а): берите паджерика, не разочаруетесь точноЧтобы ездить на паджерике нужны очень крепкие зубы и позвоночник. У них же просто ДУБОВАЯ подвеска. Ты на БМВ поезди. После него Паджерик покажется периной пуховой. ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
eLSe писал(а): паджерик крут - но не советовал быобоснуй плииз Fakir писал(а): Чтобы ездить на паджерике нужны очень крепкие зубы и позвоночник.не юзал но периодически катался, не замечал дискомфорта |
В течении дня пересаживался с Прадо 2009 года на Паджеро 2010. Ощущение такое, что на Паджеро вообще пружинов нет. |
на счет того что машина с постоянным полным приводом начинает плыть....
на териусе постоянный полный, плюс короткая база, видимо по какой то из этих причин или ввиду их обеих сразу, на скорости примерно от 50 и до 130 км/ч при въезде на асфальт имеющий форму гарможки (не знаю как такие дороги у нас получаются, но сталкиваюсь постоянно) - машину просто начинает плавно сносить в сторону. впервый раз попав в такую ситуацию (сразу после кольца в сторону кургана ехал) на скорости где то 80 км/ч дал газу и машина сама себя вытащила. в дальнейшем, изучив свойства машины методом проб выяснился указанный выше коридор плавучести (так сказать) ![]() держать руль прямо по ходу полета машины (не пытаться выровняться по ходу дороги, не крутить руль ни в коем случае - проскочите ребристый участок, потом крутите куда хотите), и - попав на гормошку плавно прибавлять газу. Бросать все педали или резко газовать - не желательно. Тормозить - вообще самоубийство. Ну а после 130 км. в час. машина просто пролетает опасный участок без последствий (если не пытаться поворачивать конечно никуда при этом). имхо - мои личные наблюдения. если где то не прав - поправьте, учту, проверю как работает, возможно буду применять _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Fakir
а, ты про свежий)))) и кстати какой бы ни был Прадо, он Крузер, с Крузером тяжело тягаться)) я то про 90-лохматых годов, паджериков имею ввиду)) |
Fakir
вы ценник крузака и паджерика сравните, и соотнесите с исходными 320 у ТС.. так-то много можно насоветовать.. |
искатель писал(а): на счет того что машина с постоянным полным приводом начинает плыть....
на териусе постоянный полный, плюс короткая база, видимо по какой то из этих причин или ввиду их обеих сразу, на скорости примерно от 50 и до 130 км/ч при въезде на асфальт имеющий форму гарможки (не знаю как такие дороги у нас получаются, но сталкиваюсь постоянно) - машину просто начинает плавно сносить в сторону. Нивы 2121 трехдверные этим грешат. Как-то пассажиром ехал, скорость где-то 80 км/ч, попали на неровный участок дороги и я почувствовал, как корма начала обгонять нос. Неприятные ощущения. Не знаю, исправили ли такое поведение машины на асфальте на 2131 (Шеви-Ниве). |
этим же грешит 469 уазик, в честь этого "уноса" они и был прозван КОЗЁЛ, а сам процесс соскакивания с курса называется КОЗЛЕНИЕ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Козлит - это когда с носа на корму раскачка, а Искатель и я пишем об заносе задней оси. И причина в этом я думаю в развесовке по осям. Последний раз редактировалось: tip (2011.08.17 15:29.21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |