т.е. нада щас построить на базе копендоса болид и замерить его ресурс ?
займусь ага как нить на досуге _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
причём тут копендос...я просто попросил обосновать ваше утверждение ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
логично ведь что двигатель гражданской машины не имеет трехкратного запаса прочности, разве нет ?
это ведь не боевой самолет и не космический корабль, а ширпотреб, который должен стоить дешево в производстве _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально "прописана" на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за "правильным" расходом топлива.
Все это делает серийный автомобиль практичным и удобным в эксплуатации для среднестатистического автолюбителя. Все это и есть скрытые резервы, основательно проработав которые можно сделать автомобиль более динамичным и скоростным. _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос
у вас в кружке 100 мл воды (ресурс двигателя) Вы можете выпить ее залпом (извращаясь над движком) либо медленно смакуя выпить кружечку (блаблабла про утилитарный автомобиль). Ваш выбор? _________________ Йа - водоросль. |
Andrew_vv
я ведь не утверждаю что средний тюнинг двигателя никак не скажется на его ресурсе,я просто утверждаю что ресурс двигателя уменьшится,но не настолько чтобы убедить людей отказаться тюнинга,та прибавка лошадок, для хозяина склонного к тюнингу, с избытком покроет даже трёхкратное сокращение ресурса силового агрегата Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Dio лично я конечно же выбираю ресурс..и разумный расход топлива...но это только потому ,что я ограничен в финансовой стороне этого вопроса,если у людей есть деньги,желание и большая тяга к такому творчеству,то почему бы и нет. _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос писал(а): позволяющий проводить "разумный" тюнинг снимать с 70 лошадинного двигла по 150-160 кобыл это по твоему разумно? Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: компендос писал(а): я просто попросил обосновать ваше утверждение ща обоснуем.... к примеру ты за ночь кончаешь 2-3 раза... сделай 5-6, потом поговорим про ресурс ![]() компендос писал(а): Тогда откуда берется некий резерв, это и есть запас прочности.... и вообще.. поставьте турбину от Ми-8, на холостых будете всех делать |
Да что вы отговариваете людей. Людям интересно этим заниматься пусть делают можно подумать мы всегда все рационально делаем и продумываем или стремимся к этому. Практически каждый человек взрослый, не взрослый имеет свои увлечения кто с парашютом прыгает, кто марки собирает, причем они не всегда приносят ему какой то материальный доход тут гораздо важнее положительные эмоции. Если люди получают это тюнинга и им он интересен значит их фиг от этого отговоришь ![]() |
Fakir писал(а): Если ты тупо сделаешь огромные дырки, то какие будут минимальные обороты? 3-4 тысячи?от диаметра дыры хх не сильно зависит, зависит напямуюб от горбатости вала и его фазы но не как не от этого! Fakir писал(а): А в списке Селитры всё стоковое ВАЗ. откуда 250 л.с. возьмётся?ему сейчас что все досканально излождить, вплоть до винтика не придирайся, понятно что будет все постепенно, сейчас просто перейти на инжик! москва тоже не сразу строилась! Fakir писал(а): на 9000 оборотах... ехать наверняка можно только в диапазоне от 5000. нах-нах такой дрыгатель по городу ездить.там сказано что данный конфиг можно крутить до 9000 это не значит что оно до 9к едет и распредвалы разные бывают соответственно и тянуть может и с 3000 тысяч начать! да еше и многое зависить как распредвал настроишь наопережение или на опаздывание поставишь! Andrew_vv писал(а): поражаюсь людям, своей то головы нету чтобы подумать КАК он может не пострадать страдает но не сильно кретично! это как в оверклокинге! все орут ааа зачем это всемуже железу ппц! имея здравый смысл разгоняем, получаем результаты, ресурс пострадал не намного из личного опыта! живу 3 год на разогнаной системе все компаненты проц, память, видюха все живут и трудятся на благо меня))) так и тут мы же не изобретаем велосипед ? мы вынимаем стоковые запчасти, ставим за место них другие, которые отличаются своими характеристиками в лучшую сторону от стока! все делаем по человечески как должно было быть сделано на заводе, все развешено и сбалансировано и в результате что получаем, а получаем прирост мощности. Мы же не ездием в постоянном режиме тапка в пол выкручивая мотор до 8к, мы так же как и вы тошним по городу и в этом форсированный мотор не сильно отличается от стока. А когда надо можно дриснуть! поршня как ходили в том направление что сток, что в форсированном движке так и ходят, только у форсированного движка отколиброванно все и напряжение на юбку поршня и на саму поверхность цилиндра меньше, засчет этого его можно крутить дальше! клапана как открывались так и открываются что на стоке что на форсированном, просто на одном они через себя пропустили н-количество смеси и ее забрали, а другого количества смеси н+н/2 ! дак чему тут сокрашать ресурс в 2-3 раза как вы тут все думаете, на 8к оборотов быстрее все выйдет из строя я не спорю, чем на 5к, но мы где забрали там и добавили! базара нет когда постоянно крутишь мотор то ему не долго жить но извини ты и сток будешь крутить постоянно он не многим дольше проживет если не меньше! с турбиной таже бодяга она что постоянно давит очки, что все поршня, шатуны, и колено находятся под постоянными колосальными нагрузками! ей тоже надо для начала ракрутитсья! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
вы так рассуждаите про ресурс, как будто бы сток собираемся крутить до 9000, или вдуть 1.5бара в стоковый низ
че смешинте то ресурс ресурс.......сток дриснет сразу, ну не сразу, а как бы говорите хватит перед девками попонтоваться и утащить свое ведро в гараж Леха вон вам правильно нарисовал все ПС вы тут иноводы вообще таз за машину то не считаите, вы только срать в его сторону можите Пс давай те удалите ![]() ![]() |
bigM писал(а): это как в оверклокинге!Несовсем корректное сравнение. При оверклокинге максимум кто может пострадать это ты и то попав на сумму, на новое железо. При "тюнинге" гражданских машин (читай передвигающихся по дорогам общего пользования) ты можешь с собой утянуть ни в чем не повинных людей (тьфу*3). Димарик писал(а): тут иноводы вообще таз за машину то не считаите, вы только срать в его сторону можите таз сам прекрасно с _этим_ справляется. ![]() Уж как-то так получилось, что большинство "иноводов" пришли к иномаркам через поделки тольяттинских мастеров, выпивших не один литр крови. Спорить с пацанами, слаще морковки нифига не пробовавших ... . Димарик писал(а): давай те удалите это у вас тоже хорошо пулучается, свободы слова нет, ужас какой Давай уже писать грамотно учись ![]() ![]() _________________ Йа - водоросль. Последний раз редактировалось: Dio (2008.12.16 08:22.17), всего редактировалось 1 раз |
Бушман писал(а): к примеру ты за ночь кончаешь 2-3 раза... сделай 5-6, потом поговорим про ресурс Какой-то "недоделанный" пример... Чел не то что 5 раз, он и все 10 раз за ночь кончит, но с допингом. ![]() Так и с высокофорсированным мотором. Гонку лишь бы пройти. |
1973 год. в компании JVC группа Такано (Shizuo Takano) тайно, в инициативном порядке, разрабатывает первый в мире видеомагнитофон стандарта VHS.
А Такано увлекался выращиванием бонсай. Они были у него херовые, поскольку он любитель, но не в этом дело. Итак. Такано собирает сотрудников и призывает их бесплатно работать год. Если они за это время достигают поставленной цели — успех, слава, деньги. Если нет, то Такано каждому своему сотруднику дарит бонсай. А себе делает харакири. Чем закончилась эта история, известно всем. (мечтательно) на ВАЗе бы так... . _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Цитата Спорить с пацанами, слаще морковки нифига не пробовавших ... .пацаны не пробовавшие слаще морковки это типа мы?....ну ты издиваешься) ![]() что и у Лехи богатый опыт непердвижения на ино( не за 5 и не за 10$) что у меня поскуднее в качестве пасажира и иногда пожать педальки - но даже это дает понимание что таз это конструктор! ино для человека ну тут видишь, нам нравится заниматься тазом, подростем подкопим купим ино)что нибуть посерьезней, которую дествительно можно назвать иномаркой на 100% а не дешовый полуфабрикат |
Димарик
с bigM мы вчера по аське пообщались. Поняли друг-друга. Чнго и Вам желаем. _________________ Йа - водоросль. |
Димарик писал(а): даже это дает понимание что таз это конструкторТак оно. Форсировать ТАЗ это одни деньги, если строить что-то, даже из праворукой японки - на порядок выше. |
Бушман
тупо железо с мясом сравнивать Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Fakir дак этого никто не отрицает,но там уже совсем другие работы и затраты _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
лично я никого не собирался отговаривать от тюнинга, более того, было бы время свободное и лишние деньги может и сам купил бы какой нить зубило и точил его по тихому для удовольствия (но никак не для ежедневных перемещений), просто нужно чтобы человек понимал некоторые моменты, и высказывания что форсированый в 3-4 раза двиг не убавит в ресурсе как то режут ухи мои, ресурс упадет в десятки раз. Тупо ходит двиг 200 тыс (90 лс), форсированый этот же до 250 10-20 тыс, в спорте за ресурсом никто не гонится, на одну гонку хватило и буде, а тюнинг это спорт, шлифовка до идеала _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Да. Я лично тоже завидую, потому что сам не могу себе позволить такое занятие ввиду отсутствия вермени и места. Просто почитав ветку создаётся ощущение, что для того, чтобы получился супер-болид в 300 л.с. достаточно купить турбинку от аудюшного мотора и поставить пердак. |
как раз таки Андрей тюнинг и спорт, это разные вещи! |
Димарик писал(а): как раз таки Андрей тюнинг и спорт, это разные вещи!в Шадринске - да. _________________ Йа - водоросль. |
Димарик писал(а): как раз таки Андрей тюнинг и спорт, это разные вещи!я о том что выжимается максимум возможного, если про тюнинг двигателя говорить иначе зачем в принципе нужен двиг который выдает 250 лс с 1500 объема на 8000 оборотах и имеет холостые 2000-2500 ? на 8к оборотах где еще ездить кроме как на соревнованиях ? |
Andrew_vv вот смотри, отличие стока от форсированного. Сток умирает в разгоне после 5к оборотов, его вообше поидее опасно крутить больше 5500 может дриснуть в виду того что на автовазе полинились развесить детали и хоть как то маломальски отбалансировать их, форсированный движок атмосферник грамотно сделанный, он просыпается допустим после 3000 т.е. идет подъем у него, и при тех же оборотах 5500 он себя чуствует прекрасноЭ как сток при 3000, ввиду чего мы крутим форсированный движок дальше и при 8000 тысячах он начинает себя чуствовать, как сток при 5500, т.е. износ то у нас идет именно в вот в тот момент когда 8000 оборотов, и при этих 8000 износ больше чем на стоке при 5500 потмуо как оборотов то больше! но ты же как здравый человек ты же не будешь на каждом перекрестке и светофоре выкручивать мотор до отсечки 1 и 2 передачи? так что при обычной городской езды т.е. диапазаон оборотов 1000-3500 мотор себя чуствует также уверено и хорошо как и в стоке. Даже может быть лучше, засчет развесовке, балансировке. Да не отрицаю увеличился расход потому как программа откатана уже под другой конфиг, и низа пропали не очень комфортно ездить приходится при трогание раскручивать до 2000-2500 но это мало волнует от чуства что у тебя таз то валит когда ты захотел! и не путайте движки сделанные под ралли драг и кольцо, ралли и кольцо у них диапозон рабочих оборотов от 5500-9000 и им такого мотора хватает на сезон а это очень много! драг там вообще все детали берутся только с одним условием максимальная отдача, по этому ресурс этих деталей может серъезно пострадать, только из за этого у них и самый маленький ресурс!
все выше сказанное относится только к тазу и его моторам, у японок с завода идет уже все сделанное, почему у них моторы и ходят дольше и ресурс у них больше! а наши только начали это воплощать на приоровских моторах! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
я все пойму, но напрекуя лепить из ТАЗиков болиды, заведомо зная что дальше Ша и области эта машина не выедет... ни на какие-либо соревнования конкурсы и т.п. купить машину за 50 плюс вложить еще штук 200-250... нет рОбятки, интерес интересом но я как нить лучше за такие деньги на стоковом десяти-пятнадцатилетнем лексусе перед деффками повыиопываюсь ![]() вот если бы аэрографией занялись то другое дело.. там хоть глаз иногда радуется при виде некоторых эксземпляров.... Вот каждый день проезжаю мимо Димариковского зубила... вот мне побарабану что у него под капотом, а вот если бы по кузову что-нить симпатичное увидеть то другой разговор поймите, ну нет смысла для ША так фаршировать машину...любую ИМХО Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: bigM писал(а): Сток умирает в разгоне после 5к оборотов, его вообше поидее опасно крутить больше 5500 может дриснуть в виду того что на автовазе полинились развесить детали и хоть как то маломальски отбалансировать их, тут как то ролик показывали как на АвтоВазе местные ребятки глумятся над машинками.... посмотри ![]() |
Andrew_vv писал(а): иначе зачем в принципе нужен двиг который выдает 250 лс с 1500 объема на 8000 оборотах и имеет холостые 2000-2500 если 250 лошадей и 1500литра объем то это турба а на турбу ставят валики с не большим подъемом , так что холостой у них даже чаше всего остается 800-900 в отличи от атмосферных там и до 2000 доходит ( зависит уже от еба№%?ти водителя))) ) но и такое количество лошадей на них не будет так же как и турбоямы ![]() _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
т.е. получается что ВСЁ ЭТО делается для того чтобы значть что ты можешь пульнуть есличо ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
не только, мне вот это все еше и интересно ))) а так по сути дела, столько трудов и деняг только чтобы пульнутЬ! ибо на гонках не участвую, максимум закатитсья с ребятами на местном драге посмотреть сколько им проиграю и все))) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
турба то кст это по сути гражданский варик форсировки, мотор споконый, холосты как на стоке, и валит до 5000 что кхммм ![]() щас оч много турбо тазов, и причем используются по гражданке, для души так сказать) а вот атмосферник со 170кабылами...это уже болид, пуляющий и пинающий , это уже дооооо) Бушман аэрография вообще непривлекат, наоборот как то, не сказать что отвращает...но ненравится разрисованые картинками машины, действительно выброшенные на ветер деньги ИМХО кнешно, каждому свое |
на самом деле не так просто воткнуть турбину _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): на самом деле не так просто воткнуть турбинуАндрей дак ни кто и не гворит что это просто как 2 пальца, темболее в ША! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |