Fakir писал(а): Вот сегодняшнее объявление А скажи почему сам в Новосиб не ездиешь за машинами? _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Зачем мне туда ездить ЗА МАШИНАМИ? ![]() Первую японку я взял "случайно", ТАЗик собирался брать. А вторую взял из заботливых рук хорошего знакомого. |
Кстати вот, очччень интересная статья, советую почитать всем, кто планируеть покупать японопомойку. И вообще, на сайте http://www.toyota-rus.narod.ru/ собранно очень много хорошей инфы.
Японский пробег. Миф или реальность?v.1.2 -------------------------------------------------------------------------------- Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с транспортными средствами разных европейцев, американцев и прочих сильно механизированных наций - это аксиома о том, что пробег средней нативной машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев. Но вот поразмыслить, в какой мере это справедливо - тоже не помешает... 1. "Gasoline in veins"? Сначала несколько слов о том, почему машины из Японии в массе действительно имеют сравнительно небольшие пробеги: - жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе выдержит не каждый, да и на покрытие таким темпом более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени) - дорогие платные трассы (хочешь ехать побыстрее? нужны тоннели, мосты и прочие путепроводы? - будь добр раскошелиться) - нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа, а уж отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном) - развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще на "электричке", для межгорода есть "хикари" и прочие реальное работающие ВСМ) - маленькая страна (действительно, население численностью едва ли не со всю РФ, сосредоточено на площади в половину Хабаровского края). Да, сложно при таком раскладе перенять японцам у своих рукотворных американских идолов культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода - просто обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается... 2. Червь сомнения Но нет покоя от засевшего в глубине души сомнения, взращенного на запредельных пробегах европейских аппаратов, которые лет пятнадцать назад начали активно входить в нашу жизнь. Да и личная практика городского жителя, отнюдь не сделавшего своим хобби ралли-рейды, подсказывает нечто иное... Нет, обвинять кого-то конкретно не будем, зачем? Но вот задать кое-какие риторические вопросы право имеем. Все-таки любую, даже самую радостную гармонию следует иногда "поверять алгеброй" - уж не призрак ли перед нами? Потому как задумываешься - а зачем же вообще японцам нужны автомобили, да еще в таком гигантском количестве: если на них все равно практически не ездят, а только и думают, как бы побыстрее сбросить цену и продать страждущим гайдзинам из солнечной Австралии, дикой Азии и даже суровой России??? И не дает покоя мысль, что "индустрия перемотки" счетчиков пробега развита на островах не меньше, чем у нас или у наших ближайших западных соседей с берегов Балтики. 3. В райбольнице А начинается все обычно на стадии первого обслуживания свежеобретенной беспробежной машины где-нибудь на бескрайних просторах нашей родины. Накал страстей у определенной части общественности таков, что ни в коем случае нельзя при них вслух повторять то, что рассказывают, посмотрев машину, мастера из частного специализированного сервиса. Ну как же... Во-первых, те не официалы, уполномоченные производителем, через них проходят всего-то пяток машин ежедневно - разве ж можно считать их авторитетами в вопросах пробега и техсостояния. Во-вторых, они не бывали в Японии, не гоняли машины из Приморья и не жили их продажей. В-третьих, они просто обязаны быть мизантропами по натуре и большими завистниками (по отношению к владельцам замечательных и "практически новых" японских автомобилей). Поэтому что они могут понять по состоянию ходовой, тормозов и прочих элементов конструкции? Особенно, если мастер утверждает, что прибывшая с аукциона машина, только-только собирающаяся (по одометру) пересечь ленточку 100-тысячного пробега, по ряду внешних признаков успешно разменяла уже не второй, а третий круг счетчика. Или же если взятая у уважаемого (среди своих друзей) трейдера машинка, отбегавшая "по приборам" всего-то полтинник с небольшим, оказывается, уже тысяч 30 назад прошла ТО-100. Зато вот трейдер ("продавец", когда речь идет об оплате машины и гонораре, или "поставщик", когда речь идет о проблемах с машиной) автомобилей из Японии или Приморья - это же сама честность ![]() ![]() 4. Адвокаты и прокуроры Стоит только с легким сомнением вынести данный вопрос на публичное обсуждение, как из разных частей страны раздается хор голосов в поддержку трейдеров, аукционеров и японского автомобилестроения в целом - "японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!", "неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни - это только обкатка!", "да она еще миллион пройдет!", "а поставщик вообще ни за что не отвечает!" и так далее. Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге - это же мелочи? Хотя не совсем - при этом бездарно теряется ценнейшая нить предыдущих плановых ТО. Хорошо еще, что японская техника и расходники держат свой ресурс с изрядным запасом. А вот трейдерам шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны, потому как такой замечательный повод для постепенного повышения цен на японки, с киванием в сторону Европы - "мол, гляди - там тачка уже укатанная в нуль, а наши-то - новье", начинает слегка плыть. В-третьих, ощущать себя известными полорогими парнокопытными, с изрядным аппетитом вкушающими заботливо подкладываемый продукт, особого удовольствия не доставляет. И еще - "недостойная" меркантильная сторона. Проведем некоторую аналогию. Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю "аукционный аппарат с оценкой 4", да еще и не слишком дорого - все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени - и у-упс, а машинка-то оказывается битая - одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла... А как до претензий дойдет - вновь хор вступает - "до они все битые и вообще это мелочи". Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой "R" или "RA" этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати - рисует воображение несчастного владельца страшные картины - может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись "лишние" штука-две между японским дилером и местным трейдером?). Вот примерно то же самое и с пробегом - каждая отмотанная "в прошлое" тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах, которые у большинства японовладельцев, к сожалению, растут далеко не на деревьях. 5. Энтомология Здесь самое место вспомнить науку "о ловле насекомых", которых интересно поискать на японских аукционах. Как писал классик, прокачать их на косвенных... А этого добра там хватает, вот хотя бы один бросающийся в глаза пример. Думаю, все в курсе, что такой класс машин, как микроавтобусы, развозные микрогрузовики, вагоны и прочие специфичные автотранспортные средства, особенно в "деревянных" комплектациях, приобретается именно с целью активной постоянной езды, а не отстаивания в гараже. Посмотрим же на их заявленные пробеги (по списку крупного аукциона, вроде USS). Здесь цифры хоть и невелики, но уже легче согласуются с логикой - 30-40 тысяч в год, бывает и по 60. Но - что это? Треть из отобранных образцов набегали в среднем менее 10000 км в год, а процентов десять - вообще 2000-4000. Интересно, не использовались ли эти вполне полноценные грузовые и разгонные машины в качестве монументов, посвященных достижениям японского автомобилестроения, вроде наших ЗиС-5 и ГАЗ-ААА? Можно ли верить таким фантастически замечательным цифрам? Понимали ли это знаменитые "аукционные эксперты"? Или же в их функции входило только зафиксировать пробег по счетчику, перечислить видимые повреждения и записать примечания со слов продавца? Можно ли доверять таким "аукционным экспертам" по остальным позициям, машинам и километрам? И кому выгодно отстаивать их правоту? 6. Единожды солгав... А сейчас мы возьмем в руки калькулятор... Сразу предупреждаем, что формально так делать нельзя, неправильно и вообще похоже на шарлатанство - надо строить распределения Вейбулла, говорить умные слова вроде "старые машины на аукционы не берут", вытягивать длань в сторону "сотен счастливых обладателей"... Но в нашем случае - важны даже не столько сами цифры, сколько их динамика и общие тенденции. Итак, открываем список выставленных одновременно на один из крупнейших аукционов автомобилей (всего более 10000 позиций - так что получается довольно репрезентативно) с заявленными характеристиками. "В лоб" считаем средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим в таблицу и немного размышляем... ![]() - Вот так, допустим с машинами до 3-4 лет более-менее чисто и хорошо. Ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч, более чем оптимистично. - Но почему-то, перед тем как машине стукнет 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. К чему бы? Уж не связано ли это с традицией сякэна (техосмотра) после 3,5,7 и более лет? Если предположить, что такое "улучшение" показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке - кое-какие нехорошие мысли появляются ![]() - И вот уже слегка более старый аппарат (5-6-летний) вновь активно рассекает по дорогам Хонсю или Хоккайдо. Но - недолго длится счастье, по странному совпадению, перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, уже втрое. - Дальше же - просто вакханалия щедрости и аккуратности - ежегодный прирост пробега практически неощутим. Немного возрастая на 9-10 году, на 11-м - он весело уходит в минус (статистика, однако, страшная вещь). Так какие же выводы можно сделать из этой математики? 1) или японцы познали счастье автомобилизации и начали активно ездить только после "миллениума", 2) или предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом. Так что пусть каждый сам решает, какой вариант ему ближе - оптимистичный или пессимистичный... (с)Eugenio,77 взято тут - http://www.toyota-rus.narod.ru/ |
Fakir писал(а): Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю "аукционный аппарат с оценкой 4", да еще и не слишком дорого - все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени - и у-упс, а машинка-то оказывается битая - одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла... А как до претензий дойдет - вновь хор вступает - "до они все битые и вообще это мелочи". Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой "R" или "RA" этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати - рисует воображение несчастного владельца страшные картины - может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись "лишние" штука-две между японским дилером и местным трейдером?). вот поэтому в договоре на приобретение машины нужно предусматривать пункт о возврате машины, в случае несоответствия ее данным техлиста. Таких пунктов ни в одном предлагаемом фирмами договоре не встречал. И вообще, их договоры - смех на палочке. Ты за все платишь, и за это тебе неизвестно когда, привезут неизвестно что, и не известно кто за это все отвечает. Я составил свой договор. Считаю, что как бы там ни было, а покупать с аукциона все равно чуть менее опасно, чем с рынка в том же Владивостоке. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Ты составил и они подписали? АД2! Теперь до скончания века машины тебе таскать будут ![]() _________________ Йа - водоросль. |
подписали, иначе я бы не стал договор заключать. Я вобще весь их договор переделал.
Еще один косяк с фирмами - они все имеют ворму собственности ООО. А это значит, что ответственнось по обязательствам несет исключительно предприятие. Вот наберет такое предприятие заказов на несколько тысячь долл, да и лопнет. И куда вы со своими договорами побежите? У меня договор с физ лицом заключен, и отвечает он передо мной соответственно своим личным имуществом. (надеюсь, что оно у него есть) ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
666 меня улыбает ![]() товаристчъ, вазовский завод ВАС кормит? про выбор между новым вазом и подержаной иномаркой молчу |
не, 120 рублей стоит новая 063. вот если бы 10-ка так стоила ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Гы сегодня смотрел на ОТВ тест-драйв "Калины", ведущий так восторгался новыми фичами модели, например - кнопочкой для включения реверса на рычаге АКПП и легкостью вращения руля с ЭУР. Только вот потом отметил, что кнопочка на ручке КПП на Опелях появилась ещё в 1978 году. А чтобы повернуть колёса от крайнего левого в крайнее правое на "калине" потребовалос 4,5 (!) оборота рулевого колеса, для сравнения - у одноклассников "калины" для того же действия требуется 2,5 - 3 оборота. |
при цене в 10 клбкс у этого выродка ТАЗА нет никаких перспектив. Новая япошка стоит на 2 тыс дороже. Чем они думают, когда выпускают на рынок такие машины? Всерьез рассчитывают что их будут покупать за такие деньги? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
а что им мешает пошлины на ввоз иномарок повысить? |
VolF писал(а): а что им мешает пошлины на ввоз иномарок повысить?На НОВЫЕ машины им не дадут повысить пошлины. ![]() |
А скажите на новые авто (ИНОМАРКИ), которые производят у нас на территории РФ, тоже пошлины накручивают или нет? _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
666 писал(а): А скажите на новые авто (ИНОМАРКИ), которые производят у нас на территории РФ, тоже пошлины накручивают или нетСнижают. |
Fakir писал(а): Снижают.На ввозимые узлы и агрегаты, с условием, что какой-то процент узлов будет производиться в России. Видел я Форд-Фокус с лобовухой и задним стеклом Фордовским, а боковые стекла БОРовские ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Видел я Форд-Фокус с лобовухой и задним стеклом Фордовским, а боковые стекла БОРовскиегыыы |
666 писал(а): А скажите на новые авто (ИНОМАРКИ), которые производят у нас на территории РФ, тоже пошлины накручивают или нет?Чейта я не понял, если машина произведена в Рф, то какие вообще могут бытьпошлины? Если делали ввозятся из за бугра, то они конечно облагаются и их стоимость соответственно увеличивается. Но саму машину кто будет облагать пошлиной? Я что, отстал от жизни? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): кто будет облагать пошлиной? Я бы знал так не спрашивал бы! Но ты тоже точно не знаешь! А в паспорте у этих машин написано, что они сделаны за границей Вот! И являются полностью иностранными авто! _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
интересно, - я этот вопрос не изучал. Займусь этим. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): Займусь этимВот я поискал уже, ты прав пошлины только на ввозимые запчасти! Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России. Иностранные автопроизводители, хоть и не скрывают своего удовлетворения от этого решения, пока его не комментируют, дожидаясь официального опубликования. Независимые аналитики предполагают, что это приведет к удешевлению иномарок, собираемых в России, на 12-15% и подтолкнет другие автоконцерны открыть заводы в РФ. О том, что постановления о снижении таможенных пошлин подписано, агентству РИА "Новости" сообщил источник в одном из профильных ведомств. По его словам, речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется. На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется. Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин. В частности, предстоит прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей. Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России. Ранее глава Минэкономразвития Герман Греф пояснял, что соглашения с крупнейшими автоконцернами будут заключаться на определенный срок - до семи лет. Гайрат Салимов, аналитик ИК "Тройка Диалог" считает, что решение правительства о снижении пошлин приведет не только к снижению стоимости иномарок, производимых в России, но и привлечет новые автоконцерны к открытию в стране производств. "Наш рынок очень перспективный, в прошлом году рост продаж автомобилей составил 12%. По этому показателю Россию обогнали только Китай и Турция, поэтому я уверен, что среди иностранных автоконцернов теперь появится много желающих открыть у нас свое производство", - сказал он. Напомним, сейчас в России шесть предприятий собирают автомобили из иностранных комплектующих: Ford, "Автотор" (KIA, BMW, Hummer), "Автофрамос" (Renault), ТагАЗ (Hyundai), "Иж-Авто" (KIA) и GM-АВТОВАЗ (Chevrolet Niva). Также высказывали намерения построить в России заводы компании Nissan, Skoda, Volkswagen, Toyota, Mazda индийская автомобильная компания Tata Motors, а также Land Rover и Daimler Chrysler. Эти намерения подтверждает и глава МЭРТ Герман Греф, который заявил, что правительство уже "находится на завершающей стадии переговоров с несколькими крупными инвесторами, которые, возможно, уже в этом году придут на наш рынок". _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
На мой взгляд, как ни крути, но если не задумываться об экономии денег, то из двух одинаковых машин, но произведенных, одна у нас, другая на родине - я бы выбрал не нашей сборки. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): я бы выбрал не нашей сборкиНу если нашей сборки называют "отверточный вариант" то конечно! _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
искатель писал(а): На мой взгляд, как ни крути, но если не задумываться об экономии денег, то из двух одинаковых машин, но произведенных, одна у нас, другая на родине - я бы выбрал не нашей сборки.я бы выбрал не нашей сборки, даже если задумываться об экономии денех |
VolF писал(а): я бы выбрал не нашей сборки, даже если задумываться об экономии денехЗачот! Вольф наверное прочитал статью - http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?p=54391#54391 |
да, я воообще офигел от того что полностью исправная машина на трассе может стать не управляемой вообще непонятно из-за чего
про безопасность пассажиров понятно - в союзе об этом никто не думал никогда, но то что через 5 лет машина сама по себе развалится на части меня убило. признаюсь, что я чайник - я не знаю как функционирует двигатель, какие детали там есть и тд и тп - я специалист в другой области - постоянный ремонт машины для меня будет проблемматичен. |
VolF писал(а): я не знаю как функционирует двигатель, какие детали там есть и тд и тп - я специалист в другой области - постоянный ремонт машины для меня будет проблемматичен.Купишь ТАЗ и быстренько во всём разберёшся ![]() |
VolF писал(а): пусть немного другого типаа какого типа если несекрет? _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
VolF писал(а): я специалист в другой областив какой? |
Вы не можете исправлять/удалять сообщения администратора.
8( _________________ Йа - водоросль. |
Sels писал(а): VolF писал(а): я специалист в другой областив какой? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |