LTD писал(а): Зимой не ездить? Раз на лето настроена АБС?не на лето настроена, а на летнюю резину. зимой режим движения должен меняться в голове, очевидно же? Андрей Алексеевич писал(а): резина начала скользить - и сила трения резко уменьшилась и пошли всякие прелести в виде неуправляемости и прочего+1 _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
LTD писал(а): Всякими тестами уже сто раз доказано, без АБС машина быстрее останавливается на сухом асфальте_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
LTD писал(а): Всякими тестами уже сто раз доказано, без АБС машина быстрее останавливается на сухом асфальте, а было сухо![]() на сухом асфальте, при движении по прямой ... насколько реально всё время в таком режиме двигаться? а попробуй без абс препятствие на тормозах объехать? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Не, я настолько привык к АБС, что сейчас на Соболе, а ранее на Фросе при каком-нибудь неожиданном и интенсивном торможении страшно становится. |
Ken't писал(а): просто производитель авто калибрует работу абс на определённом типе шин. скорее всего - на тех которые будут стоять штатно с автосалона.Цитата Устройство системы ABS
Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом. Все существующие на автомобилях ABS включают в себя три главных составляющих: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали. Датчики Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцом венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. Электронный блок управления Получая информацию, что называется "с колес", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, "мозг" вырабатывает команду: "снизить давление!" Модуляторы Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): как роабота АБС вообще связана с шинами?!!! ![]() действительно, о чём это я. Сцепление шины с дорогой - это такой пустяк, право. Советую выехать на лёд на лет них шинах - и почувствовать разницу. Авто то же? АБС таже? что изменилось? ![]() Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Virp писал(а): ступица не крутитьсяв этот момент и происходит торможение. не ступицой/датчиком а шиной о дорожное покрытие. чем у шины сцепление с дорогой лучше - тем раньше машина останавливается. АБС не даёт колесу заблокироваться и сорваться автомобилю в неконтролируемый занос. это АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не "тормозной якорь" ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
спор ни о чём. Я еще не разу не видел утверждения, что абс дает возможность остановиться быстрее. Она ведь для другого предназначена и я допускаю что на 10% тормозной путь с ней больше _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
так о том и речь. абс - не зло, и не панацея. просто и инструмент которым нужно уметь пользоваться. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
ты в лс чо не отвечаешь? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Ken't писал(а): инструмент_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
LTD писал(а): Так бы без абс колесо мяшу впереди собрало бы, а там асфальт, встал бы мёртво.верно ) и по гравию, и по песку. эффект плуга затрещало, отпусти педальку и нажми снова ) но в критичных ситуациях, можно и не вспомнить о секрете ( vasiliy писал(а):
но если только прямо едешь, а если поворачиваешь и начинаешь тормозить, то на юз уходит и машина едет прямо... так что у АБС свои плюсы и минусы... какая машина? есть подозрение, что АBS без EBD... вот тут реально зло |
kolesa писал(а): верно ) и по гравию, и по песку. эффект плуга
на "умных" коробках есть режим "snow" - который кроме всего прочего переключает режим работы абс. Какраз и получается вышеописанный эффект. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Добавим к теме EBD и ESP ? _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |