Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Зимняя эксплуатация автомобиля: Греть или не греть?
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Зимняя эксплуатация автомобиля: Греть или не греть?


Так греть или ... .
(Голосование не имеет даты окончания 602)
Грею
83%
 83%  [ 57 ]
Не грею
16%
 16%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 68

Автор
Сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 12:37.45
Ответить с цитатой
Andrew_vv
А как быть с теми автомобилями, у которых катализатор установлен под капотом в виде кат-коллектора? Машины отвечающие нормам Euro-4?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 13:25.35
Ответить с цитатой
Чета не задумывался как то, там может охлаждение какое придумано ? не юзал такую машину, не скажу
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 13:39.43
Ответить с цитатой
Только естественная вентиляция моторного отсека. Да ничего катализатору от работы на холостых оборотах двигателя не станется, главное что б в нем топливо-воздушная смесь не догорала.
А прогревать двигатель в любом случая нужно перед началом движения, зимой, хотя бы от минут 10, чтоб масло разжижить, топливо лучше испарялось (в особенности с карбюраторными моторами), тот же катализатор чтоб прогрелся. Блин, прописные истины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 14:08.51
Ответить с цитатой
у меня книга была по марк2, там рамкой было обведено, жирной такой - не останавливаца в снегу, высокой траве, и не давать долго двигу работать на месте - может выйти из строя катализатор....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

все же я думаю дело в экологии, холодный двиг на холостых работает на переобогащеной смеси, соответсвенно выброс очень токсичный...
а гарантийные 50к км двиг отъездить при любом раскладе, тем более немцы/японцы не предполагают под словом "холод" -40, для них это -10
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.15 14:48.40
Ответить с цитатой
tip писал(а):
А прогревать двигатель в любом случая нужно перед началом движения, зимой, хотя бы от минут 10, чтоб масло разжижить, топливо лучше испарялось (в особенности с карбюраторными моторами), тот же катализатор чтоб прогрелся. Блин, прописные истины.

Странно, что автопроизводители об этих истинах не знают... Smile
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 3 из 3
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Зимняя эксплуатация автомобиля: Греть или не греть?

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы