andy ice
Вышел!Это таже статья? |
K_P_U
да _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
Почитал!До конца осилить не смог! Да что то мало чего интересного я там нашел! |
K_P_U
Меняй профессию пока не поздно _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Рано пока! |
K_P_U писал(а): До конца осилить не смог! _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
Мне надоело слушать про Оперу,ослика и мозилу! |
K_P_U
Dio писал(а): Копай глубжев смысле сам. забудь, что тебе кто-то что-то должен в институте. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
До чего-ж интересно получается. Вот я, например, когда хочу программировать - программирую. Чего непонятно - спрашиваю. В вузе программировать меня специально никто не учил. Зато предоставили рабочее место, набор дисков с новосибирскими разработками для msx2 + документацию по разным, часто несмежным темам, от структуры fat до спецификации по ассемблеру и компилятору gen80. А потом ставили задачу и спрашивали исполнение.
Сегодняшний студиоз имеет все возможности для реализации своего потенциала. Средств разработки - завались, документации - выше крыши, а если есть инет, то вообще немеряно. И думаете ему можно поставить задачу, которую он, продираясь сквозь собственное непонимание и накапливая бесценный опыт, выполнит? Не-е-е, ничего подобного. Студент по получении задания лезет в инет в поисках решения. Чаще всего находит близкое, хотя и не особо подходящее под задание. И что, думаете он, копаясь в исходниках, внесет исправления? Не-е-е, он будет нудеть, пытаясь выдавить из препода такого изменения условий, чтобы они подошли под готовое решение! Студент не хочет изобретать велосипед, не хочет разбираться, как устроен чужой велосипед, он хочет волшебную палочку - махнул и вот он уже все знает, все умеет. Причем чтобы палочку приносили преподы на блюдечке с голубой каемочкой. И как ему объяснить, что нельзя научиться программировать, не программируя? Вернулись у меня тут студенты с летней практики, на которую они получили четкое задание, для выполнения которого надо было и поскрипеть мозгами и вспомнить чему учили. У каждого в ведомостях - сплошные пятерки. Задание в целом выполнено. За пару часов, лишь-бы отделаться. В результате многие пятерки плавно перешли в четверки, а то и в тройки. Ну а теперь - ложка меда. Не все студенты инфантильные пофигисты. Очень много просто инфантильных, а еще больше - просто пофигистов. И совсем немножко таких (их количество сильно колеблется и, как замечено, обратно пропорционально популярности пива ), которым если что непонятно - препода, сокурсников и форумчан глупыми и не очень вопросами достанут, но понимание вырвут. Уважаю таких. |
xdsl писал(а): препода, сокурсников и форумчан глупыми и не очень вопросами достанут, но понимание вырвут. Уважаю таких.+1 _________________ Йа - водоросль. |
K_P_U
помнится когда учился и очень хотелось попрограммировать, то с другом не стали ждать, а просто перерешали все задачи представленные в брошурке xdsl по паскалю. Многие конечно же были решены не совсем так как ожидалось так как копали сами на полгода вперед программы , но если интересно то препод дал направление, а ты капай. |
xdsl
я думаю что в те, наши времена, когда не было ни доков, нифига не было, и сейчас - процент тех, кто занимается, точно такой же. ну может есть какие-то колебания от года к году. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Цитата И думаете ему можно поставить задачу, которую он, продираясь сквозь собственное непонимание и накапливая бесценный опыт, выполнит?да такие мы...................................... |
это был не рих а я...... |
ArtFul
Те задания уже на первом курсе несоставляли труду для решения, а вот с граф редактором пришлось попатеть..! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |