Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Попробую ответить на вопросы автоэлектрики!
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Попробую ответить на вопросы автоэлектрики!

Автор
Сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.14 23:59.50
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
Пошел сейчас включил зажигание на своей = 12.5
Прошлую зиму он -25 / -27 запускал. Если холоднее то в гараж загоняю, он отапливаемый. АКБ Тюмень от 2012 г.
Плотность только перед последней зимой проверил и погонял разок вот и все обслуживание за 3 года.

Мерял на своей полтора года назад, после покупки, 13.2В.
Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень.
АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы.
Про то какая там плотность внутри - понятия не имею.
Ни разу не снимал АКБ и не заряжал.
Вот и всё обслуживание.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:08.56
Ответить с цитатой
интер писал(а):
9 вольт при нагрузочной вилке, это на 50% разряженный или убитый аккум не менее 11в должно быть на исправном и заряженном))

Я ведь пишу про 5-секундное испытание, а не кратковременное прикосновение вилкой к клеммамам АКБ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:09.00
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Насколько помню, напряжение не должно снижаться меньше 9 В в течении 5 секунд. То есть, нагрузочная вилка должна быть включена на 5 секунд

Такое может быть разве что на нагрузочной вилке под стать стартерному току, ну никак не 10А.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:16.57
Ответить с цитатой
OLEGA
Что за вилка на 10 А, зачем она?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:18.21
Ответить с цитатой
tip писал(а):
интер писал(а):
под нагрузочной вилкой 10А должно быть не менее 11в. но это для аккума, который некоторое время без подзарядки стоял и холодный

Насколько помню, напряжение не должно снижаться меньше 9 В в течении 5 секунд. То есть, нагрузочная вилка должна быть включена на 5 секунд

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А Юра ЭДС замеряет

_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:19.46
Ответить с цитатой
Олег, на новых аккумах обычно повышенная плотность попробуй рабочий аккум проверить после долгой стоянки.

нагрузочную вилку с инструкцией щас лень искать, но вот первая попавшаяся картинка в инете.
кликабельная


_________________
http://www.youtube.com/user/45avd
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 00:25.30
Ответить с цитатой
интер писал(а):
но вот первая попавшаяся картинка в инете

я же не против.
пользуйтесь первыми попавшимися картинками,
меряйте плотность каждую зиму и таскайте АКБ на зарядку, пляшите с бубном вокруг
Ну и не забывайте, что те тестеры, которые в широкой продаже - часто имеют погрешность до 5-10%.
Можно взглянуть на ваши приборы и даты их последних метрологических поверок?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.15 09:58.39
Ответить с цитатой
У меня при включении зажигания вольтметр показывает 12.1-12.6 в зависимости от длительности простоя.
При 3-4 секундной прокрутке стартером, именно пока крутишь показывает 10.2. Если после 3-4 секундной прокрутки двигатель не запустился то показывает 11.9.
АКБ заряжал два раза за 3 года. Один раз когда собрал зарядник, для проверки. И один раз когда сдох генератор и ехал до дома на АКБ.
Плотность мерял перед зимой, была 1.24
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.21 10:47.25
Ответить с цитатой
Подскажите кто в городе занимается программированием ключей, точнее у кого есть программатор типа Гамбит???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
МИХАЛЫЧ
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2559
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.21 22:10.27
Ответить с цитатой
M-B C180 W204 2011 год.
Где находится предохранитель прикуривателя и его номер?
_________________
Это моё оценочное суждение.
"Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.09.21 22:23.58
Ответить с цитатой

_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.17 01:10.35
Ответить с цитатой
А может кто сталкивался. Где находится селектор положения передачи на АКПП? Конкретно на тайоте камри 1995 года.
Че то в нем контакт хреновый, не всегда показывает положение включенной передачи, особенно режимы R и P.
Как следствие не включаются огни заднего хода в режиме R, а в режиме P не возможно запустить двигатель.
Если слегка пошевелить рычаг или постучать по нему, то индикатор положения передачи загорается и как следствие в режиме R включаются огни заднего хода, а в режиме Р становится возможен пуск двигателя.

Дак вот где расположен этот селектор? в салоне под пластмассовой накладкой (где лампочка подсветки режимов АКПП) или все же внутри коробки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DieSel
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 1339
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.17 08:45.41
Ответить с цитатой
c@na
Под капотом на коробке. Куда трос селектора приходит. Там фишка с проводами есть. Вторая фишка(3 контакта) на коробке - солинойды.
_________________
Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП.
Куплю Дизельное Топливо.
8-912-522-26-2семь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.17 23:40.39
Ответить с цитатой
DieSel верно говорит. Приезжал Оутлендер, кажется, с проблемой переключению акпп - был удар при включении любой передачи. По итогу на коробке был сломан разъем, вернее 2 штырька. Оригинал запчасти стоил 120т.р. Выявили и починили часа за 2, сэкономив ооочень много денег мужчине
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Циник Ban List
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 852


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.18 12:36.38
Ответить с цитатой
[quote="OLEGA"]
FRoZeN13 писал(а):

Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень.
АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы.
Про то какая там плотность внутри - понятия не имею.
Ни разу не снимал АКБ и не заряжал.
Вот и всё обслуживание.

что за акб? дист. воду все равно подливал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.18 13:30.22
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
Подскажите кто в городе занимается программированием ключей, точнее у кого есть программатор типа Гамбит???

В Пит-стоп на Ефремова позвони, они с программированием ключей работают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.18 14:36.12
Ответить с цитатой
[quote="Циник"]
OLEGA писал(а):
FRoZeN13 писал(а):

Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень.
АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы.
Про то какая там плотность внутри - понятия не имею.
Ни разу не снимал АКБ и не заряжал.
Вот и всё обслуживание.

что за акб? дист. воду все равно подливал.


Ну читай же внимательнее, никакую воду я не доливал за все это время. Эта модель аккумулятора полностью необслуживаемая.
Щас схожу гляну че там, забыл я уже название....

EXIDE PREMIUM EA530

http://www.rustok.ru/production/st/auto_exide/exide_ea/ea530
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58526
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.04 17:19.39
Ответить с цитатой
ВАЗ 2107. Генератор новый, исправный. Зарядка нормальная, 14,2 В на клеммах АКБ при запущенном движке. Однако после запуска двигателя горит контрольная лампа на щитке. Натяжение ремня в норме.
Вопрос: почему горит лампочка?
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58526
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.07 20:25.18
Ответить с цитатой
Ни у кого даже мыслей нет почему так, что ли? Хотелось бы исправить.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.07 23:46.06
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Ни у кого даже мыслей нет почему так, что ли? Хотелось бы исправить.
Плохой контакт, ремень слабо натянут, предохранитель сдох, щётки не прижимаются, диод в подкове сдох, регулятор барахлит, в самой панели где контрольная лампа светится кз или обрыв. Вообщем смотреть надо....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58526
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.08 09:38.24
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Плохой контакт, ремень слабо натянут, предохранитель сдох, щётки не прижимаются, диод в подкове сдох, регулятор барахлит, в самой панели где контрольная лампа светится кз или обрыв.

Смотрел.
Генератор новый, при мне поставили.
Регулятор, маленькую такую коробочку, тоже поменяли.
Естественно, после установки генератора ремень нормально натянули.

Где может быть плохой контакт, что посмотреть?
А контрольная лампа не просто равномерно светится, а помаргивает.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.08 13:26.19
Ответить с цитатой
yura писал(а):
простой писал(а):
Плохой контакт, ремень слабо натянут, предохранитель сдох, щётки не прижимаются, диод в подкове сдох, регулятор барахлит, в самой панели где контрольная лампа светится кз или обрыв.
Где может быть плохой контакт, что посмотреть? А контрольная лампа не просто равномерно светится, а помаргивает.
Плохой контакт при прикручивании провода к гене, либо на аккумулятор, либо на корпус авто и конечно в самой панели приборов (но это наверно маловероятно, раз меняли только генератор) и там ещё фишка втыкается в генератор - её посмотрите. Помаргивание лампы об этом и может говорить. Сейчас качество запчастей разное, мог и новый регулятор напряжения бракованным оказаться. Кстати если купили новый генератор и такая беда, может стоит обратно в магазин сдать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58526
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.08 15:07.52
Ответить с цитатой
Тоже думаю об этом:
простой писал(а):
Плохой контакт при прикручивании провода к гене

И об этом:
простой писал(а):
либо на корпус авто


простой писал(а):
мог и новый регулятор напряжения бракованным оказаться.

Тоже возможно. Он копейки стоит, можно еще один купить.

Итого выявились три причины. Проверю.

простой
Спасибо за советы.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
atmpic
Писатель



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 414


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.09 15:25.05
Ответить с цитатой
Вот интресно - куда идет провод от концевика капота в штатной проводке Калины-седан 2005 г.в. ? Когда откусил его - датчик темпы (от сигнализации - для неопнятливых и остроумных) стал показывать корректно. Вопрос - куда он "уходил"?

Последний раз редактировалось: atmpic (2015.11.10 11:01.36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11810
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.09 15:49.30
Ответить с цитатой
atmpic
это штатный датчик температуры капота
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
atmpic
Писатель



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 414


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.10 11:03.12
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
atmpic
это штатный датчик температуры капота


Спасибо очень ценная информация. Ценю остроту ума! Но здесь не КВН. Следовательно - не флудим!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шатунов
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Оренбургская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.12 08:42.18
Ответить с цитатой
После снятия клеммы с АКБ перестает гореть правая фара ближнего света.
Легонько ударяешь по фаре и вуаля - горит как не в чем не бывало до следующего снятия клеммы.
Контакты разъема зачищал, не помогает. Только легкий удар по стеклу фары.
После того как она зажглась стучи не стучи, трогай не трогай провода, разъемы , она горит без намеков на плохой контакт.



Логическое объяснение происходящего объяснить не могу.
Если бы у лампы отвалилась спираль, при вибрациях она бы гасла.
Если бы был плохой контакт лампа бы гасла, горела тусклее, разъем при манипуляциях с разъемом, разъем грелся бы.
_________________
Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17326
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.12 09:53.56
Ответить с цитатой
Шатунов
это у какого авто такие аномалии?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.12 10:37.12
Ответить с цитатой
atmpic писал(а):
Вот интресно - куда идет провод от концевика капота в штатной проводке Калины-седан 2005 г.в. ? Когда откусил его - датчик темпы (от сигнализации - для неопнятливых и остроумных) стал показывать корректно. Вопрос - куда он "уходил"?

На старлайн было так же. Провод концевика капота и датчик температуры висят на одном проводе. Видимо разработчик решил что удобнее потребителю один провод тянуть под капот. В следствии чего блок не мог корректно определить температуру. Не помню чем закончилось: то ли я от капота отказался, то ли от запуска по температуре. Полагаю все аналогично.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58526
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.11.12 18:37.48
Ответить с цитатой
Шатунов писал(а):
перестает гореть правая фара ближнего света.

Лампу менять пробовал?
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 11 из 12
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Попробую ответить на вопросы автоэлектрики!

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы