FRoZeN13 писал(а): Пошел сейчас включил зажигание на своей = 12.5
Прошлую зиму он -25 / -27 запускал. Если холоднее то в гараж загоняю, он отапливаемый. АКБ Тюмень от 2012 г. Плотность только перед последней зимой проверил и погонял разок вот и все обслуживание за 3 года. Мерял на своей полтора года назад, после покупки, 13.2В. Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень. АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы. Про то какая там плотность внутри - понятия не имею. Ни разу не снимал АКБ и не заряжал. Вот и всё обслуживание. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
интер писал(а): 9 вольт при нагрузочной вилке, это на 50% разряженный или убитый аккум не менее 11в должно быть на исправном и заряженном))
Я ведь пишу про 5-секундное испытание, а не кратковременное прикосновение вилкой к клеммамам АКБ |
tip писал(а): Насколько помню, напряжение не должно снижаться меньше 9 В в течении 5 секунд. То есть, нагрузочная вилка должна быть включена на 5 секунд Такое может быть разве что на нагрузочной вилке под стать стартерному току, ну никак не 10А. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Что за вилка на 10 А, зачем она? |
tip писал(а): интер писал(а): под нагрузочной вилкой 10А должно быть не менее 11в. но это для аккума, который некоторое время без подзарядки стоял и холодный
Насколько помню, напряжение не должно снижаться меньше 9 В в течении 5 секунд. То есть, нагрузочная вилка должна быть включена на 5 секунд Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: А Юра ЭДС замеряет _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Олег, на новых аккумах обычно повышенная плотность ![]() нагрузочную вилку с инструкцией щас лень искать, но вот первая попавшаяся картинка в инете. кликабельная ![]() _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер писал(а): но вот первая попавшаяся картинка в инетея же не против. пользуйтесь первыми попавшимися картинками, меряйте плотность каждую зиму и таскайте АКБ на зарядку, пляшите с бубном вокруг ![]() Ну и не забывайте, что те тестеры, которые в широкой продаже - часто имеют погрешность до 5-10%. Можно взглянуть на ваши приборы и даты их последних метрологических поверок? ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
У меня при включении зажигания вольтметр показывает 12.1-12.6 в зависимости от длительности простоя.
При 3-4 секундной прокрутке стартером, именно пока крутишь показывает 10.2. Если после 3-4 секундной прокрутки двигатель не запустился то показывает 11.9. АКБ заряжал два раза за 3 года. Один раз когда собрал зарядник, для проверки. И один раз когда сдох генератор и ехал до дома на АКБ. Плотность мерял перед зимой, была 1.24 |
Подскажите кто в городе занимается программированием ключей, точнее у кого есть программатор типа Гамбит??? |
M-B C180 W204 2011 год.
Где находится предохранитель прикуривателя и его номер? _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
А может кто сталкивался. Где находится селектор положения передачи на АКПП? Конкретно на тайоте камри 1995 года.
Че то в нем контакт хреновый, не всегда показывает положение включенной передачи, особенно режимы R и P. Как следствие не включаются огни заднего хода в режиме R, а в режиме P не возможно запустить двигатель. Если слегка пошевелить рычаг или постучать по нему, то индикатор положения передачи загорается и как следствие в режиме R включаются огни заднего хода, а в режиме Р становится возможен пуск двигателя. Дак вот где расположен этот селектор? в салоне под пластмассовой накладкой (где лампочка подсветки режимов АКПП) или все же внутри коробки? |
c@na
Под капотом на коробке. Куда трос селектора приходит. Там фишка с проводами есть. Вторая фишка(3 контакта) на коробке - солинойды. _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
DieSel верно говорит. Приезжал Оутлендер, кажется, с проблемой переключению акпп - был удар при включении любой передачи. По итогу на коробке был сломан разъем, вернее 2 штырька. Оригинал запчасти стоил 120т.р. Выявили и починили часа за 2, сэкономив ооочень много денег мужчине ![]() _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
[quote="OLEGA"] FRoZeN13 писал(а):
Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень. АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы. Про то какая там плотность внутри - понятия не имею. Ни разу не снимал АКБ и не заряжал. Вот и всё обслуживание. что за акб? дист. воду все равно подливал. |
Бушман писал(а): Подскажите кто в городе занимается программированием ключей, точнее у кого есть программатор типа Гамбит???В Пит-стоп на Ефремова позвони, они с программированием ключей работают. |
[quote="Циник"] OLEGA писал(а): FRoZeN13 писал(а):
Прошлой зимой в минус тридцатьсчемто не завелся один раз, по своей глупости. В гараж не ставлю, лень. АКБ возрастом 6 лет, как звать не помню, уже писал где-то в теме про запуски в морозы. Про то какая там плотность внутри - понятия не имею. Ни разу не снимал АКБ и не заряжал. Вот и всё обслуживание. что за акб? дист. воду все равно подливал. Ну читай же внимательнее, никакую воду я не доливал за все это время. Эта модель аккумулятора полностью необслуживаемая. Щас схожу гляну че там, забыл я уже название.... EXIDE PREMIUM EA530 http://www.rustok.ru/production/st/auto_exide/exide_ea/ea530 _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
ВАЗ 2107. Генератор новый, исправный. Зарядка нормальная, 14,2 В на клеммах АКБ при запущенном движке. Однако после запуска двигателя горит контрольная лампа на щитке. Натяжение ремня в норме.
Вопрос: почему горит лампочка? _________________ Продолжение следует… |
Ни у кого даже мыслей нет почему так, что ли? Хотелось бы исправить. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Ни у кого даже мыслей нет почему так, что ли? Хотелось бы исправить. |
простой писал(а): Плохой контакт, ремень слабо натянут, предохранитель сдох, щётки не прижимаются, диод в подкове сдох, регулятор барахлит, в самой панели где контрольная лампа светится кз или обрыв. Смотрел. Генератор новый, при мне поставили. Регулятор, маленькую такую коробочку, тоже поменяли. Естественно, после установки генератора ремень нормально натянули. Где может быть плохой контакт, что посмотреть? А контрольная лампа не просто равномерно светится, а помаргивает. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): простой писал(а): Плохой контакт, ремень слабо натянут, предохранитель сдох, щётки не прижимаются, диод в подкове сдох, регулятор барахлит, в самой панели где контрольная лампа светится кз или обрыв. |
Тоже думаю об этом:
простой писал(а): Плохой контакт при прикручивании провода к генеИ об этом: простой писал(а): либо на корпус автопростой писал(а): мог и новый регулятор напряжения бракованным оказаться. Тоже возможно. Он копейки стоит, можно еще один купить. Итого выявились три причины. Проверю. простой Спасибо за советы. _________________ Продолжение следует… |
Вот интресно - куда идет провод от концевика капота в штатной проводке Калины-седан 2005 г.в. ? Когда откусил его - датчик темпы (от сигнализации - для неопнятливых и остроумных) стал показывать корректно. Вопрос - куда он "уходил"? Последний раз редактировалось: atmpic (2015.11.10 11:01.36), всего редактировалось 1 раз |
atmpic
![]() _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): atmpic
![]() Спасибо ![]() |
После снятия клеммы с АКБ перестает гореть правая фара ближнего света.
Легонько ударяешь по фаре и вуаля - горит как не в чем не бывало до следующего снятия клеммы. Контакты разъема зачищал, не помогает. Только легкий удар по стеклу фары. После того как она зажглась стучи не стучи, трогай не трогай провода, разъемы , она горит без намеков на плохой контакт. ![]() Логическое объяснение происходящего объяснить не могу. Если бы у лампы отвалилась спираль, при вибрациях она бы гасла. Если бы был плохой контакт лампа бы гасла, горела тусклее, разъем при манипуляциях с разъемом, разъем грелся бы. _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов
это у какого авто такие аномалии? ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
atmpic писал(а): Вот интресно - куда идет провод от концевика капота в штатной проводке Калины-седан 2005 г.в. ? Когда откусил его - датчик темпы (от сигнализации - для неопнятливых и остроумных) стал показывать корректно. Вопрос - куда он "уходил"?На старлайн было так же. Провод концевика капота и датчик температуры висят на одном проводе. Видимо разработчик решил что удобнее потребителю один провод тянуть под капот. В следствии чего блок не мог корректно определить температуру. Не помню чем закончилось: то ли я от капота отказался, то ли от запуска по температуре. Полагаю все аналогично. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Шатунов писал(а): перестает гореть правая фара ближнего света. Лампу менять пробовал? _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |