теперь действительно все ОК |
почему такая низкая скорость передачи/получения? |
С нашего трекера качаю 0-4 кБ/с _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
кто-нибудь объяснит, что опять случилось?
http://www.speedtest.net/result/2311018934.png |
konkan писал(а): кто-нибудь объяснит, что опять случилось?
http://www.speedtest.net/result/2311018934.png ничего не случилось. обратитесь пожалуйста в техническую поддержку. |
пионерская 46а, сети почти нет ..потери 20-30%, грузятся страницы ели-ели..
|
Alex писал(а): пионерская 46а, сети почти нет ..потери 20-30%, грузятся страницы ели-ели.. Alex, заветные 5 цифр.... 61744, что говорят? |
тех поддержка:ответят записали заявку, вот весь ответ будет |
Alex
а что они должны ответить? в 23.34 увы никто не сможет к Вам подойти. |
SKIP писал(а): а что они должны ответить? в 23.34 увы никто не сможет к Вам подойти.Фу, всё плохо! Надо менять провайдера. на Ростелеком. Они то сразу приходят и техподдержка на уровне _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
SKIP писал(а): а что они должны ответить? в 23.34 увы никто не сможет к Вам подойти.я не говорю, чтобы приходили, просто проблема явно у вас была, а не у меня. Так как на данный момент все отлично. Добавлено спустя 38 секунд: Ken't писал(а): Фу, всё плохо! Надо менять провайдера. на РостелекомЯ не говорил об этом. |
Alex
Проблемы с интернетом в это время не было. Возможно, была проблема на каком-то участке сети в городе, или конкретно на доме, или у Вас, например, как это часто случается, с клиентским роутером. Если проблема повторится, обращайтесь пожалуйста своевременно в техническую поддержку. |
SKIP писал(а): Проблемы с интернетом в это время не было. Возможно, была проблема на каком-то участке сети в городе, или конкретно на доме, или у Вас, например, как это часто случается, с клиентским роутером. Если проблема повторится, обращайтесь пожалуйста своевременно в техническую поддержку.хорошо |
нет инета _________________ слушал Моргенштерна |
для решения проблемы нужно сжечь виноватого ! |
есть инет _________________ слушал Моргенштерна |
Пропал канал одного из магистральных операторов(ТТК). Весь трафик перераспределился на остальных операторов автоматически.
Время перераспределения 1.5 минуты, именно на это время оборвались все сессии идущие через ТТК. |
платежи в К+ чз сбербанк опять не проходят
ошибка проверки номера лицевого счета!!! |
Если есть возможность. попробуйте снова, пожалуйста. |
На (С 9.05) по данный момент наблюдаем аварию у оператора ОАО Мегафон.
Присутствует сильная деградация качества на данном магистральном канале. Из-за этого работу канала пришлось прекратить полностью. Скорость абонентов может быть уменьшена для перераспределения по оставшимся магистральным мощностям. Приносим извинения за возможные неудобства. Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 11 секунд: На 16.30 аварийная ситуация на сети ОАО Мегафон устранена, работа услуги Интернет переведена в штатный режим. |
а я даже не заметил ухудшения _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Плановые профилактические работы у оператора ТТК до 17.00
Канал оператора отсутствует полностью. Скорость абонентов может быть уменьшена для перераспределения по оставшимся магистральным мощностям. Приносим извинения за возможные неудобства. |
Падение BGP сессии с одним из операторов. Перерыв связи до 1 минуты. Сейчас все поднимается. |
На данный момент есть проблема с одним из магистральных операторов. Скорость части абонентов уменьшена с учетом оставшейся пропускной способности.
Совместно решаем проблему. |
Уважаемые абоненты Курьер плюс, проживающие в Северном поселке!
По вине третьих лиц был порван магистральный кабель, проложенный в Ваш район. На данный момент проводятся восстановительные работы. После проведения восстановительных работ, предоставление услуг Интернет и Телевидения будет восстановлено в полном объеме. Приносим извинения за возможные неудобства.. Надеемся на Ваше понимание. Добавлено спустя 2 часа 22 секунды: в 14:20 обрыв кабеля восстановили. Услуги запущены в штатном режиме. |
Фиксируем аварию на магистральном канале ОАО Мегафон. На канале наблюдается сильная деградация качества, из-за чего услугу, предоставляемую ОАО Мегафон пришлось приостановить.
Приносим извинения за возможные неудобства.. Надеемся на Ваше понимание. PS и подарочную скорость тоже пришлось на время выключить, что бы и наша услуга не страдала. Добавлено спустя 1 час 18 минут 41 секунду: Подробности аварии Цитата Коллеги, фиксируем двойную аварию на Еврокольце:
– Остановка линии Москва–Тула (Москва–Серпухов). Планируемое время прибытия АВБ на место аварии - 20:00 мск – Остановка линии Москва–Омутищи (Москва–Владимир) Ориент. время прибытия АВБ на место обрыва 21:00 мск По обеим авариям имеет место обрыв ВОК, места обрывов локализованы. АВБ выезжают на места обрывов, сроки устранения неизвестны. Спасибо. |
Пока новостей по срокам восстановления нет.
Мегафон говорит что аварийные бригады прибыли на место и занимаются сваркой ВОК. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |