Какие диски лучше? (Голосование не имеет даты окончания 296) |
Литые |
|
58% |
[ 21 ] |
Кованые |
|
41% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 36 |
|
Dio Шаман-заводчанин

Пол: 
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757
Статус: Offline
Николай писал(а): Раз уж разговор зашел о краш-тестах, в "Авторевю" разбили Рено-Логан на стальных дисках и сравнили европейский краш-тест Логана уже на литье. С литыми дисками "разбитость" машины оказалась значительнее.
<офф> Пусть в следующий раз разобьют с шинами накачанными простым воздухом и гелием. И результаты сравнят. Идиоты, мля.
</офф> Ездил и на роднои тойотовском литье и на штамповке. Разницы, существенно меняющей поведение машины, кроме внешнего вида, не нашел. _________________ Йа - водоросль. |
Николай Освоившийся

Пол: 
Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 42
Откуда: Шадринск
Статус: Offline
Dio
Николай писал(а): Найду статью, выложу в форум. _________________ Вы меня с кем-то путаете... |
Николай Освоившийся

Пол: 
Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 42
Откуда: Шадринск
Статус: Offline
Итак, про краш-тест Логана. Небольшая выдержка из текста статьи «Бедность – не порок», Авторевю, №18, 2005 г.?где описывается краш-тест Логана: «…Смещение рулевой колонки на редкость невелико – баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза – на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла – более 200 мм… Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поступают машинокомплекты, включая штампованные панели кузова), в конструкцию машины не вносилось никаких доработок». Более подробно можно прочесть данную статью на сайте: http://autoreview.ru/new_site/year2005/n18/crash/1.htm
В Авторевю №19, 2005 г. в рубрике «Наш эпистолярий» один из
читателей обратил на данный факт внимание. Его письмо можно прочесть вот здесь: http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/epistol/ep.htm _________________ Вы меня с кем-то путаете... |
nicko Запомнил кнопки...

Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 253
Статус: Offline
bushman писал(а): Dio писал(а): кроме внешнего вида, не нашел.
дык это и нуно 
Тогда нужно опрос переименовать: "Что красивее: литье или ковка?"
Если только для внешнего вида - литье. Деньги опять же целее будут. |
Иван Заслуженный писатель

Пол: 
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 2605
Откуда: Челябинск
Статус: Offline
nicko писал(а): Если только для внешнего вида
Тогда можно и колпаки симпатичные подобрать - дешевле некуда. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
lowf Запомнил кнопки...

Пол: 
Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 233
Статус: Offline
Кованные диски надежнее, но себе всегда брал и буду брать литье.
Почему? Я не раллист, мне вполне достаточно надежности японского литья, хотя оно и красотой особо тоже не блещет. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|