tip
Дагестан одобряет твой пост _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Задача работников завода найти компромисс между управляемостью и комфортом. Я же не говорю, что 100% занижать надо, кто-то готов жертвовать комфортом, кто-то нет. Для многих клиренс приоритет в выборе машины. На вкус и цвет карандаши разные.
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/IMG_5814_1024.jpg |
Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
![]() ![]() ![]() |
На супер карах это все рассчитано и заложено изначально в конструкцию авто, как и в автомобилях для повседневного пользования. |
Валера писал(а): как и в автомобилях для повседневного пользования.![]() ок. ВАЗы это не суперкары точно. но и не для повседневного пользования получается? ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
show писал(а): Ниже центр тяжести=меньше крены, меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиляжжоте товарищь _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
OLEGA писал(а): Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы ![]() где покупали/устанавливали? подробнее пжлста |
Andrew_vv писал(а):
жжоте товарищь Изложите ваше виденье ситуации |
show
Можно мне? Цетр тяжести можно снизить по-разному. Ну вот например, очень положительно оппозитный двигатель на это влияет; расположение главной передачи; профиль автомобиля занижают; колею расширяют... |
Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж. |
show
Помню как то что то подомное втирали школопеты на заниженой девятке... я: че так медленно едите? они: дак, зад пробивает на кочках... я: а нафига пружины то спилили? они: а ты когда нибудь входил в поворот на 160? да твоя машины и на 90 в поворот не войдет... show писал(а): Чем не устраивает посадка авто? Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы... так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге.... _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
Wega писал(а): OLEGA писал(а): Каябу поставили вчера, ощущение что у машины вновь появились амортизаторы ![]() где покупали/устанавливали? подробнее пжлста Заказывал в Автотроне http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?t=77798 Установка у DieSel _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
DieSel писал(а): ;]да все просто... чем ниже днище, тем больше вероятность бить его на кочках... так же больше нагрузки на стаканы...
так что я никогда не занижу авто.. к тому же до 140, мои авто, очень хорошо стоят на дороге.... Полностью согласен, в России дороги такие что частенько приходится защиту править это на стандартных пружинах. |
show писал(а): Ниже центр тяжести=меньше креныпоставь более жесткие пружины/стойки. Эффекту будет больше. На сколько % ты опустил центр тяжести? На сколько км/ч от этого изменится скорость выполнения перестановки? на 0.1 сек? И то не факт show писал(а): меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиля. а она вообще есть на гражданских скоростях? И насколько меньше она становится от опускания авто? Это замеряли как-то на опущеном авто? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Более жесткие пружины и идут уже как правило -30 -50, я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл. Конечно если строить из авто болид придется делать все в комплексе треугольные рычаги, газ стойки, более жесткие опоры, растяжки, стабы усиленные и т.д. Дело личное, кому-то трактор подавай, кому ламбо. Еще раз повторяю на вкус и цвет... |
show писал(а): от занижения есть смысл.конечно. можно бутылки с пивом на дорогу ставить не наклоняясь ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
show писал(а): газ стойкио май гад _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
show писал(а): Снижение профиля автомобиля - снижение коэффициента лобового сопротивления скорее уж.Площадь морды авто уменьшается? show писал(а): меньше дорожный просвет= меньше подъемная сила под днищем автомобиляУменьшив проходное сечение, вы уменьшили давление под авто? show писал(а): я лишь ответил на вопрос тс зачем занижать, вы же пытаетесь отрицать очевидное, что от занижения есть смысл. Тоесть, конструкторские отделы (даже наши), настолько идиоты, что после колхоз- опускания авто ведет себя лучше? Почему тогда ни ТРД ни Низмы не опускают свои машины? Опущеного амг видели? Ken't писал(а): Опущенное авто - оно и есть опущенное+ мильён. _________________ hardcore user |
AntiХрист писал(а): Площадь морды авто уменьшается? видимо имеется в виду та часть шин, которая становится не видна)) _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
1)О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391.
2)О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec: ● Дополнительные аэродинамические части. ● Вентиляционные каналы для тормозов. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади. ● Появились датчики температуры интеркулера. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO. ● Более устойчивая подвеска. ● Заниженная посадка. ● Пластмассовый диффузор на капоте. Снижение профиля кузова в моем понимании: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/clubturbo/. Отличия от стандартных BMW 3 серии: M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. И да уменьшив дорожный просвет центр тяжести снижается на высоту занижения. И так на последок Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178. Что говорит нам по этому поводу Википедия: Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать. Можно продолжать до бесконечности. |
show писал(а): О skyline: GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м), он же в V spec: И что же тут от низмы?. это отличия от скаев (нон-ГТР) show писал(а): О АМГ: с класс в стоке 1406, с63AMG 1391. Ладно, сантиметр... верю.. Но это ведь не на четвереньки опущеный таз. show писал(а): Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT Клиренс, мм209 ,Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 AT Клиренс, мм 178. _________________ hardcore user |
Насчет нисмо ская, куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?И да это отличие Gt-r от gt-r spec V. Все Бэхи от М подразделения ниже серийных аналогов, тоже ни о чем не говорит? Вот выдержка из статьи про лукойловскую роторную десятку: Самой проблемной частью гоночной «десятки» оказался кузов. Во-первых, из-за его низкой жесткости и высокого веса. Эти недостатки удалось исправить облегчением и грамотной установкой каркаса безопасности. А во-вторых, потому, что было сложно опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень.
К чему по вашему все эти манипуляции с просветом? |
show писал(а): опустить «десяточный» кузов на требуемый для гоночного автомобиля уровень. ![]() show писал(а): куда еще занижать авто с 14,5см клиренса?это в смысле мало?))) не крутите голову, купите гражданский авто с двигателем от 3 литров и забудьте про тюнинг. сегодня прокатился на камри 3.5 и в очередной раз убедился в этом ![]() ![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): камри 3.5я так понимаю, что на ГРе машина и 50, как с подъемом? думаю не поднимает машину. я самое быстрое катался на братовой кари (acv30) на палке, та до 170 не рыскает по дороге, даже с подвеской ничего делать не хочется. Состояние дорог позволило до 200 стрелку поднять, дальше волны на асфальте и жопа приказала ехать как человек. (ПС овосч вареный 167 сил) Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: а своего ниссана думаю поднять)) смотрю цены на Boge от цефира32 , задолбала пузотерка, не для наших "зеркалыных" дорог она. _________________ hardcore user |
AntiХрист писал(а): смотрю цены на Boge от цефира32![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
скажите модель. я тоже посмотрю, может интересное есть чё )
Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды: ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
56210-31u25 на экзисте в аналогах.
Может кто ещё посоветует? Каябу не советовать, проверено на 2 авто, (королла 2003г Каяба вс Боге), (виндом 2005г Каяба вс Монро). в обоих случаях предпочтение вторым. Хотя может и подделка попадалась. _________________ hardcore user |
AntiХрист писал(а): Может кто ещё посоветует?
ну раз boge то можно и sachs посмотреть ) одно и то-же. а так - там в аналогах одна каяба. Ну токико ещё вроде бы хвалят. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
надо отзывы почитать про sachs, просто с боге имел дело, кстати видел бешку740, ей поставили новые боге и пружины (чьи не знаю), так после недели разломило опору сзади.
про токико в курсе, каяба и токико оф поставщики ниссанов, по крайней мере древних ниссанов как мой. _________________ hardcore user |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |