Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Про Оку
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Про Оку

Автор
Сообщение
WMs
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 4817
Откуда: Шадринск К+

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.03.15 02:34.42
Ответить с цитатой
А ещё вес. Застрял в грязи. Парочки крепких человеков хватит, чтобы вытащить. Правда слышал, что их с трассы сдувает иногда. Shocked
_________________
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.03.15 08:13.36
Ответить с цитатой
Аха едешь на Оке по трассе видишь встречный камаз и готовишся к воздушному удару от него Smile
как проедет ее даже притормаживает Smile

А про аварии, дак вообще жить опасно - умереть можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.03.15 13:44.39
Ответить с цитатой
WMs писал(а):
А ещё вес. Застрял в грязи. Парочки крепких человеков хватит, чтобы вытащить. Правда слышал, что их с трассы сдувает иногда. Shocked

Ржу
да, допускаю такое
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.03.15 16:29.54
Ответить с цитатой
Вот как выглядит картина столкновения при замедленном просмотре кинопленки.
Сначала начинает сминаться передок. В течение 20-ти миллисекунд, то есть тысячных долей секунды, лопается бампер, деформируется передняя панель, радиатор, капот, крыло, брызговик. Через 30 мс удар дошел до колеса, оно движется к задней части арки, 40 мс — передок смят, колесо зажато между препятствием и кузовом, а манекены все еще сидят как ни в чем ни бывало! И только через 50 мс, после того, как деформация передней части кузова практически закончена, замедление обрушивается на водителя и пассажира, и они, растягивая натянувшиеся ремни безопасности, в течение 20 мс "складываются" до упора вперед. Водитель грудью и головой ложится на рулевое колесо, деформируя его (и грудную клетку). Еще 20 мс вроде бы ничего не происходит, но на самом деле для людей это самые трагичные мгновения — огромное замедление, которое зафиксировали акселерометры, травмирует внутренние органы. И только спустя 150 мс с начала столкновения водителя (он ближе), а потом и пассажира под действием сил упругости лент ремней отбрасывает назад. Финал. Все столкновение длилось две десятые секунды.
Подсчет суммарного замедления головы водителя показал, что максимальное значение перегрузки достигло 94 g (g — это ускорение свободного падения). Но это еще не так страшно, поскольку теоретически допускаются кратковременные пики до 120. Но вот за период в 3 мс результирующее замедление достигло величины 89, а за период в 20 мс составило 83, — а это уже "криминал". При этом, кстати, максимальное замедление кузова на левом пороге не превышало 51! Почему же "погиб" манекен?
Причин несколько. Во-первых, виновата конструкция кузова. Дело в том, что передних лонжеронов у Оки, по сути дела, нет — передняя панель держится на брызговиках, а двигатель и подвеска закреплены на подрамнике из стальной трубы. И получается, что аккумулировать энергию в передке просто нечему — брызговик сминается легко и быстро, подрамник просто загибается, попутно делая еще одно черное дело — передавая через резинометаллический шарнир усилия на пол в зоне ног. Пожалуй, деформация пола — это единственная серьезная энергоаккумулирующая стадия смятия кузова Оки. Но вот беда — пол вминается внутрь и толкает ноги водителя, они уходят коленями вверх, а это грозит переломами и стоп, и голеней. А коленям и так достанется: накачанная "запаска", которая у Оки располагается под капотом прямо перед водителем, вносит свою лепту во вздыбливание приборной панели навстречу коленкам. Кстати, педали от удара тоже поднимаются вверх.
Во-вторых, сиденья под действием сил инерции сместились вперед, согнув хилые короба полика: правое — на 55 мм, а водительское — на 150 мм. И пространства для ног водителя осталось всего ничего — 17 сантиметров! В-третьих, ремни безопасности сильно растянулись, позволив телу резко сложиться вперед. Вообще-то, ремни должны растягиваться — их относительное удлинение под нагрузкой в 1000 кг нормируется в пределах 12—16%, но реально получается раза в два больше. А потом, они срабатывают не сразу — сначала защемляется механизм, потом вытягивается катушка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 2 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Про Оку

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы