Некто
Будьте добры закрыть тему. Не стоит давать подобных советов. Некто писал(а): Сломайте сим-карту и купите новую...
А жалобы Ваши, по-моему, ни кто слушать не будет... ....и не бегать по салонам. Иначе мы с вами будем встречаться довольно часто и вы мне будете рассказывать подробно о ТП "Макси" и всех его особенностях, как начисляется пакет, если абонент подключился не в начале месяца и что будет если вместо "БИТа" подключить "супер-БИТ" на "Макси, все что нужно", а также о "безлимите-vip" и как на ТП "Ультра" расходуется пакет во внутресетевом роуминге. Кстати ФИО в студию, будем смотреть аттестованы ли вы. Нет?! Тогда на каком основании реализуете продукты компании "МТС"? Надеюсь я доступно излагаю. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . Последний раз редактировалось: FRoZeN13 (2011.09.06 23:29.41), всего редактировалось 1 раз |
Понятно)
Сходите в главный салон МТС в Шадринске (ул. Свердлова 57). По телефону вряд ли чего добьётесь. |
errora
Контактный центр МТС с мобильного 0890. Когда автоинформатор предлагает сделать выбор жмете 1 и затем 0. Соединяетесь со специалистом и можете задать вопрос. Любая претензия может быть принята как в письменном вида в ближайшем офисе, так и в контактном центре. Если мобильного под рукой нет, то 8-800-333-0890 По поводу смс вашей маме могу лишь подсказать почитать материал по контент провайдерам. Тогда станет ясно где МТС и где рекламные рассылки провайдеров. Компания МТС прозрачная компания для своих абонентов. Так например можно легко отследить свои расходы с помощью Интернет-помощника, заказав бесплатно детализацию разговоров за последние 6 мес. Также в Интернет-помощнике можно добавить/удалить услугу, отправить смс, пополнить баланс другого абонента, активировать карту экспресс оплаты, заблокировать номер телефона в случае утери сим-карты, сменить тарифный план и прочее. Не знаете какой тарифный план подходит вам? Выберите Ваш лучший тариф нажав справа на кнопку "Подобрать тариф..." А "Мобильная детализация" *152# позволит проверить сколько стоил ваш звонок (выбрав "5 последних платных действий") или подключенные платные Опции компании неограниченное количество раз за день. Если вам приходит смс с короткого номера, вы сможете бесплатно узнать сколько стоит исходящее/входящее смс с данного номера, а также узнать владельца и контактную информацию отправив смс с коротким_номером_контент_провайдера на номер 2282. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . Последний раз редактировалось: FRoZeN13 (2011.09.06 23:51.16), всего редактировалось 1 раз |
FRoZeN13 писал(а): По поводу смс вашей маме могу лишь подсказать почитать материал по контент провайдерам. Тогда станет ясно где МТС и где рекламные рассылки провайдеров.В том то и дело, что если бы это было "контент" я бы сама в доступной форме маме объяснила, но она это и без меня знает и на такое не "ведется". Были смены тарифных планов без ее желания и подключения пакетов, типа "150 смс" (она его так назвала). Терзают смутные сомнения, что это все-таки имеет прямое отношение именно к компании МТС, а не сторонних поставщиков услуг. Последний факт был таков: отключает доп. услуги в офисе на Свердлова, через 5 минут "на глазах у оператора" буквально они снова появляются. Последний раз редактировалось: errora (2011.09.06 23:45.14), всего редактировалось 1 раз |
FRoZeN13
А вы сами, собственно, кто? Просто любопытно. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: errora Смените пароль в интернет-помошнике. Так, на всякий случай. |
zed писал(а): Смените пароль в интернет-помошнике. Так, на всякий случай.Мама вообще интернетом не пользуется. Тем более интернет-помощником. ![]() FRoZeN13, за телефон спасибо, завтра наберу. Отдельно хотелось бы конечно выяснить откуда шли звонки. Ибо я и все знакомые больше чем просто смс с предложениями не получала. Довольно не напрягающие. |
errora
Ну, просто как вариант. Кто-то мог воспользоваться вашим номером. Маловероятно, конечно. Но в интернет-помошнике вы можете просмотреть все подключенные услуги и прочее. |
Дополнил свое второе сообщение.
zed писал(а): FRoZeN13
А вы сами, собственно, кто? Просто любопытно. Человек. errora Сменить пароль для интернет помощника - хорошая идея. Поинтересуйтесь каким способом была добавлена услуга (интернет-помощник, смс, ussd или через мобильный-помощник). Думаю станет чуть яснее как она подключается. Более того многие пожилые люди отключают возможность приема/отправки смс со своего номера телефона, дабы исключить возможность контента. Опять же смс сообщения. Внимательно читаете что предлагает мобильный телефон? Есть смс, при удалении которых они спрашивают "Отправить смс?", мы, думая что телефон спрашивает "Удалить смс?" отвечаем на вопрос утвердительно. Тем самым подписываясь на определенные услуги. Это лишь один из сотни подобных способов. Ответьте себе честно: "Как часто вы приходите в офис узнать какие услуги подключены на вашем номере и сколько стоит ваш звонок?". А может быть есть что то выгоднее для именно для вас?! Компания рекомендует не реже чем раз в 2-4 месяца обращаться за консультацией. По поводу звонков на номер телефона мамы. Правильно я понял, что были входящие звонки от якобы сотрудников компании и последние в свою очередь предлагали подключить различные услуги? А как вы поняли что это сотрудники МТС? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
Все мы люди, к чему вам ФИО? Просто вы так говорите, как будь-то вы нинзя с резиновой гранатой... |
Какой тариф самый выгодный для звонков по всей России ? В основном конечно из Шадринска по Уралу, но и очень часто по России. Еще часто живу в ЕКБ и так же звоню по Уралу и России.
Сейчас вроде у меня на все по Уралу 2 рубля по России 3 рубля. Так же у меня безлимитный интернет. И СМС часто использую. Может мне МАКСИ+ лучше будет ? Или нет ? |
alesyaS
Да, при указанном стиле общения Вам лучше подойдёт Макси+. Вы хотите купить сим-карту или сменить тариф? Команда для перехода на тариф Макси+ и подключения пакета "Всё, что нужно" - *111*5555# |
Сим-карты по прежнему в продаже. |
Некто
Я так понимаю кто-то что-то не допонимает... _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
не допонимает... школота? |
zed
это сейчас о ком? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Тема закрыта. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |