yura
Прекращайте тупить! У топикстартера двигатель не прогревается. _________________ Йа - водоросль. |
да тупо утечка где то.. искра в землю уходит ![]() |
The Bat! писал(а): термостат поменянКстати, не факт, что новый термостат исправно работает - может быть и не откалиброванным, желательно проверить его работоспособность в начале. |
Накипь под седлом клапана - и привет новый термостат. _________________ Йа - водоросль. |
Может при включений отопителя перестает подогреваться впускной коллектор, холодный бензин не испаряется, поэтому и заливает. |
tip писал(а): Кстати, не факт, что новый термостат исправно работаеткстати да, помнится на волгу - с 4-й попытки только купил рабочий. и ещё вопрос по качеству бензина? какой льёт автор и где берёт? может там испаряться нечему уже. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
И еще, как правильно заметил yura:
yura писал(а): Много раз бывало, и зимой м летом, что выезжал на трассу с температурой тосола 50-60 градусов, включал 4 или 5 передачу и ничего никогда не заливало. И с карбюраторным движком ездил и с инжекторным. Едешь, движок постепенно прогревается, включается большой круг циркуляции...по-разному, видимо, ездим. Можно и на не прогретом двигателе уверенно передвигаться - если не перегружать его. Плавное увеличение оборотов, включение низших передач в КПП. А если на не прогретом двигателе "газ в пол", то и двигатель, оснащенный системой впрыска остановится. А вообще у автора темы проблема может быть комплексной, как по системе зажигания, так и по системе питания... |
tip писал(а): А так же двигатель может не выходить на рабочий температурный режим - что и имеем у автора темы - бензин плохо испаряется и поступает в камеру сгорания вместо газообразной смеси с воздухом в виде капелек, оседая на коллекторе "заливая свечи", тем самым прекращая работу двигателя.+1 именно это и происходит, сам сталкивался с точно такой же проблемой на таком же автомобиле (кстате какбы это не тот самый авто, Дениска это ты ? ![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Дениска это ты ?![]() ..мне как то в голову не могло прийти что новый термостат может быть не рабочим. Еще не понятно, если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругу т.к. клапан на радиатар закрыт и двиг наооборот должен перегреваться, а не наоборот |
The Bat! писал(а): если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругунифига - они всяко разно неработают. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
The Bat! писал(а): Еще не понятно, если он даже и не рабочий, то тосол должен идти по малому кругу т.к. клапан на радиатар закрыт и двиг наооборот должен перегреваться, а не наоборотон открывается может при 20 градусах, или открывшись один раз больше не хакрывается _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
снял термостат, клапан на радиатор закрыт, но когда начал нагревать его он вабще не двигается...нагревал до кипятка почти |
Получается, что большой круг циркуляции вообще не включался?
Или радиатор нагревался при работе машины? _________________ Продолжение следует… |
получается не включается. когда прогревал двигатель, на ощуп шланг, который на радиатор идет не нагревается |
Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается. |
yura писал(а): Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается. Допустим термостат не работал,что и выяснилось, т.е двигатель работал на малом круге циркуляции, и как же он не набирает температуру не понятно ( должен греться только в путь). Может сам прибор не правильно показывает?) или датчик температуры. Ну а как себя чувствует карбюратор? может он переливает, т.е просто не держит поплавковая камера у карбюратора. У друга такая проблема постоянно была,приходилось всегда усик подгибать,чтобы иголка сильнее запирала, в конце концов была куплена новая.. |
The Bat! писал(а): но когда начал нагревать его он вабще не двигается...нагревал до кипятка почтидак он открываться должен начать градусах при 80-85 только, а это уже почти кипяток, термометр то сувал в воду ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
yura писал(а): Это что же получается: движок работает на малом контуре циркуляции ОЖ и не нагревается?
Какой-то ненормальный режим работы получается. наоборот нормально когда радиатор до 85гр непринимает участие в охлаждение машины это дает нам быстро прогреться и ездить без намордников и приметивных картонок на радиаторе там на карб идет тоненький шланчик подогрев карба, а шланчик идет он от трубки ОЖ которая идет напрямую от помпы, т.е. даже при нерабочем термостате подогрев осуществляется! Подогрев воздуха зимой у карба еще осуществляется путем всасывания воздуха через железяку на коллекторе и гофру от нее к "кастрюле" но это тоже чушь все ерунда, не там копаите господа, на телевышку к Вадику сгоняй, полюбому с карбом что то.... |
Димарикос писал(а): не там копаите господа,с расходом и холостыми все ок кстате было, так же как и с пуском холодным и горячим, в теплое время года (при +5) это проблема пропадала до наступления холодов _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
афтор с какой скоростью двигаешься по трассе?? и сколько проезжаешь до начала описанного синдрома? и свечи как я понимаю вы выкручиваите и именно бензин там?
коллектор на карбах подогревается тоже в независимости от термостата, он греется с головки по тосольным каналам. но даже и эта теория об остывшем двигателе и налепания топлива на стенки бредовая.....при движение по трассе движка неостынет ниже 60-70 даже с открытым термостатом в любом случае если хоть 90-100 ехать нагрузка бошльше греится больше, или тиши едешь 60-70 обдув меньше , ну и соответственно.... Ну и последнее дабы развеить миф...руку ктонибуть ложил на карб без "кастрюли" и пробовал создавать имитацию нагрузки???? Все воображаемые капельки влетают и вылетают по коллектору, и оседали бы в резонаторе и глушаке и симпатично бы хлопали с огоньком))) ![]() проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машину |
Димарикос писал(а): проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машинутоже склоняюсь что парит мозги сам карбюратор, согласен с тобой полностью Andrew_vv писал(а): дак он открываться должен начать градусах при 80-85 только, а это уже почти кипяток, термометр то сувал в воду ?если он довел воду до кипения т.е 100 градусов, засунув туда термостат, он должен открыть 2 круг незамедлительно) |
Димарикос писал(а): проверить надо карб, попловковую камеру, к спецу ехать надо....а не в форуме пытаться починить машинуAndrew_vv писал(а): с расходом и холостыми все ок кстате было, так же как и с пуском холодным и горячим, в теплое время года (при +5) эта проблема пропадала до наступления холодовДимарикос писал(а): при движение по трассе движка неостынет ниже 60-70 даже с открытым термостатом в любом случае если хоть 90-100 ехать нагрузка бошльше греится больше, или тиши едешь 60-70 обдув меньше , ну и соответственно...это в теории так, при - 5 на улице, и движением со скоростью 80 км/ч, двиг остывает градусов до 20-30. подсос помогает первые 5 км, но потом свечи все равно заливает _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
так и есть...езжу 90-100км/ч , если из шадринска ехать то где то за далматова начинает заливать свечи, термометр ипри это где то на 50градусах.. останавливаюсь выключаю печку , минуть 5 на холостых..и потом опять норм всё |
отглуши большой круг охлаждения - и проверь будет повторяться проблемма. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Правильно сказали, что не там копаете. До Каргополья ОЖ хоть как должна прогреться до 90 градусов, если даже сразу включается второй круг. А у него, как он говорил, второй круг вообще не включается.
Карбюратор и зажигание проверять надо. _________________ Продолжение следует… |
ппц. карбюратор летом работает хорошо, а зимой плохо ?
ты че людям то не веришь настолько ? пусти ОЖ только по большому кругу, и она у тебя в +25 не нагрееца по трассе при 100 км/ч до 90 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): карбюратор летом работает хорошо, а зимой плохо ?Он и летом работает плохо, только летом печку не включают _________________ Продолжение следует… |
ты говоришь проблема не в t, при чем тут печка тогда ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): пусти ОЖ только по большому кругу, и она у тебя в +25 не нагрееца по трассе при 100 км/ч до 90с этим могу поспорить, у многих классика точнее ваз 2101, с постоянным принудительным воздушным охлаждением со скоростью 100 км в час по трассе в +25, испытывает огромные проблемы с температурой двигателя, т.е идет выше 90 ( у самого такое бывало, и может у кого нибудь тоже), делалось следующее брался совдеповский термостат, из него выдералось все нафиг, и постоянно шла циркуляция по второму кругу, дак даже при езде 40 км в час в +5 на улице) и то пешком нагревалось до 90 , так и на трассе. Зато зимой фиг нагреешь 60 даже не наберешь) поэтому ставишь нормальный со всеми внутренностями |
Цитата это в теории так, при - 5 на улице, и движением со скоростью 80 км/ч, двиг остывает градусов до 20-30. подсос помогает первые 5 км, но потом свечи все равно заливаетАндрей, когда ко мне моя машина попала вруки, у нее термостат постоянно гнал по большому кругу, но по трассе она при движение 80-90 неостывала ниже 60, это было зимой где то при -15 The Bat! писал(а): так и есть...езжу 90-100км/ч , если из шадринска ехать то где то за далматова начинает заливать свечи, термометр ипри это где то на 50градусах.. останавливаюсь выключаю печку , минуть 5 на холостых..и потом опять норм всёдак значит свечи никто и не выкручивал? ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |