Iuda
Наверно, кто-то из них имеет блат среди ментов, а другие под шумок)))) |
Iuda писал(а): заметили у нас в городе ездит где то 4 (3 то точно) штуки Tayota Camry с цифрами 002 на номерах,причем 3 машины одиннкового цвета. ![]() ага, банда ![]() _________________ Choice behind you... |
в екб есть камри с номером а777аа 96рус и мерс х555хх
вторая единороссовская ![]() а первая даже боюсь подумать... _________________ aka HELENBLU |
Блин. Давайте уже конкретику. Ей Богу во флуд снесу. ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Не очень свежая,но вроде последняя выложенная(данные до конца 2005 г.) база.
http://www.nomer.org/mosgibdd/ По буквам В давние времена ЕКХ было у ФСБ(опер. разьездные) авто,ну и со всеми вытекающими.И уже давно нет тех машин с 77 регионом.А новые все в разбежку.Милицейские -они если белые,то с А***МР; В***МР, только их и так за версту видно и без мигалки с крякалкой. А остановят любого и ксиву пробъют и все причиндалы снимут,ежели что не так и не положенное стоит.А кого не останавливать- так их и видно.И блатные все номера уже только вот - ну типа для красоты и не более.И не важна стоимость авто- 150 тыс. баков или 8 тыс. баков- проверять будут не машину ведь,а "прокладку" меж рулем и сиденьем. |
Знаю точно, что с циферками 979 не останавливают, и с буковками в***тм тоже. |
Meller
регион какой? _________________ aka HELENBLU |
Да любые наверно. |
Meller
не останавливают того, кто не нарушает. Откуда информация? Опять дядя двоюродный, что на двенашке двестидвадцать выжимает? _________________ Йа - водоросль. |
Такого дяди у меня не было.
А вот другой, да, у него номера. 979 и в***тм(мвд'шные). Да и есть на форуме один человек, у которого тоже раньше были( а может и сейчас) 979 - аналогичная ситуация. |
Meller
и что? Честь еще поди при проезде мимо отдают? Кончайте уже сказки венского леса рассказывать. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Meller
и что? Честь еще поди при проезде мимо отдают? Кончайте уже сказки венского леса рассказывать. Ты думаешь я сказки говорю? |
Meller писал(а): Ты думаешь я сказки говорю?Да нет, милОк. На сухом языке уголовно-процессуального кодекса это Meller писал(а): Знаю точно, что с циферками 979 не останавливают, и с буковками в***тм тоже.называется разглашением служебной информации. Статью не помню, но посидеть, подумать - хватит. _________________ Йа - водоросль. |
Свинти номерной знак и спрячь «мигалку»
Две недели назад на Кутузовском проспекте произошла страшная авария. Автомобиль «Фольксваген» (А 950 МР 97) с мигалкой сбил 35-летнего москвича. Удар был такой силы, что человеку оторвало голову. (Как говориться: Нас в хвост и в гриву, а сами?) Судя по следу торможения (примерно 300 м), иномарка мчалась со скоростью не менее 150 км в час. Служебный автомобиль возил заместителя начальника Управления контрразведки ФСБ Николая Зайцева. Сразу после аварии на место прибыли высокие чины из ФСБ и МВД, а также бойцы ОМОНа. И первое, что сделали, — быстро сняли номера со спецмашины. — Официального приказа (насчет свинчивания номеров) я никогда не видел, — рассказал водитель из гаража ФСБ Антон, которого попросили прокомментировать явление. — Но во время стажировки нам говорили, что если вдруг случится ДТП, первым делом нужно свинтить номера. Скорее всего, водителя «Фольксвагена» оправдают. Он уже заявил, что ехал со скоростью 60 км час. А виновным признают погибшего. Мол, находился в неположенном месте. Когда год назад машина сопровождения из кортежа председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева на Калужском шоссе въехала в «Жигули», один из пассажиров «Жигулей» умер в больнице. Ни у кого не было иллюзий относительно того, чем завершится разбирательство. Когда в феврале «Мерседес» начальника ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова сбил девушку на Солянке и ее госпитализировали с черепно-мозговой травмой, водитель Кирьянова особо не пострадал, а самого генерала чуть позже наградили за вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. (Номера, конечно, как положено, тут же свинтили). Должно быть, то же самое произойдет и в истории с кортежем полпреда президента в Центральном федеральном округе Георгия Полтавченко. 4 ноября этого года, сияя мигалками, кортеж летел из Суздаля во Владимир, и машина сопровождения протаранила «девятку», которая неудачно пыталась освободить дорогу полпреду. Двадцатишестилетний водитель «Жигулей» погиб. И вряд ли у кого-то есть сомнения, что вину спишут на него. Такое бывало не раз. По стечению обстоятельств в списке виновных в авариях почти никогда не появляются машины из кортежей высокопоставленных госслужащих. То же «правило» распространяется на их близких. Вспомнить хотя бы случай с родственником тогда еще министра обороны, а ныне вице-премьера Сергея Иванова. На улице Лобачевского его сын насмерть сбил 66-летнюю пенсионерку Светлану Беридзе. В материалах уголовного дела, в котором фигурировал сын Иванова содержится его сообщение об аварии. «Иванов: Здравствуйте, меня зовут Александр. Я сбил женщину на улице Лобачевского. Оператор: В Москве? Иванов: Да. В Москве. Ей, по-моему, очень плохо. Оператор: Ваша женщина в сознании? Иванов: Я боюсь, что нет. Плохо лежит совсем. Оператор: Кровотечение есть у нее? Иванов: Да, да. Внешне есть. Оператор: Какая ваша машина? Иванов: «Фольксваген-Бора». Судя по характеру переломов и травм пенсионерки, можно предположить, что Иванов двигался со значительной скоростью. Но уголовное дело закрыто. Следователь Ларюшкин доказал, что Иванов-младший скорость не превышал, просто обзор ему закрывала некая «Газель». В августе 2007 года родственница бывшего министра здравоохранения Михаила Зурабова сбила беременную женщину, которая погибла на месте. Итоги уголовного дела никого не удивят, потому что родственницу направили в психиатрическую клинику. Известно, что нынешний российский президент Дмитрий Медведев в прошлом тоже попадал в аварии. Двадцатого декабря 2002 года во втором часу ночи на Кутузовском проспекте его «БМВ» столкнулась с «Тойотой», за рулем которой находилась балерина Большого театра Ольга Журба. Сработали подушки безопасности. Дмитрий Медведев отделался легким испугом. Не пострадала и балерина. За ремонт «БМВ» Медведева ей пришлось выложить 3,5 тысячи долларов. Прошло всего полтора месяца, и снова с машиной Медведева случилась авария. На этот раз «виновником» оказался личный водитель лидера «Яблока» Григория Явлинского. После смены Иван Сафронов на своих «Жигулях» возвращался домой. Это сейчас коллеги в шутку называют его «террористом». А тогда Сафронову было не до смеха. - Сначала фэсэошники затаскали. Потом прокурор Шмуневский. А после суда еще и на бабки поставили, — вспоминает он. — Четыре штуки. Пришлось у родственников занимать. Нередко автомобили, перевозящие випов, попадая в аварии, просто скрываются с места происшествия. Так, 30 октября 2006 года днем автомобиль «БМВ-520» (госномер А 333 АВ флаг*), поворачивая с Запорожской улицы на улицу Толбухина, столкнулся с «Рено Логан». К счастью, никто, кроме автомобилей, не пострадал, но «БМВ» уехал, не дожидаясь сотрудников автоинспекции. Утром 26 сентября того же года свидетели видели, как черный «Ауди-А 6», у которого они успели разглядеть только фрагмент специального номера (322 флаг), ехал по встречной и на Ярцевской улице сбил девушку, которая переходила дорогу по «зебре» на зеленый. После этого «Ауди» оперативно скрылась. А девушку доставили в 71-ю городскую больницу с переломом костей лодыжки. В 2007 году глава МВД Рашид Нургалиев издал приказ, запрещающий машинам сопровождения выезжать на встречную полосу, проезжать на красный свет и превышать скорость. Как видно из последних аварий с участием спецавто, этот приказ либо распространяется не на всех, либо игнорируется. * «Флаг» — заменял номер региона на номере служебного автомобиля. Он обозначал принадлежность к высшим госчиновникам или депутатам Федерального собрания РФ Сергей Канев, криминальный репортер «Обстоятельства аварий скрывают по инструкции» Почему они после наездов прячут мигалки в багажник и снимают номера Действия всех спецавтомобилей во время ДТП четко регламентированы. Инструкции, которыми руководствуются водители таких машин, охраняются законом о государственной тайне — простым гражданам об альтернативных ПДД знать не положено. Как рассказал «Новой газете» источник, пожелавший по понятным причинам остаться неизвестным, в одной из этих инструкций (которая касается только автомобилей ФСО и ФСБ) действительно указано, что в случае аварии водитель должен немедленно снять с машины регистрационные знаки. Однако на практике водители, служащие в ФСО или ФСБ, стараются не только снять номера, но и покинуть место аварии, если, конечно, автомобиль на ходу. Инструкция, касающаяся более простых госслужащих, например, сотрудников МВД, гласит, что шофер должен снять номера только после прибытия на место аварии инспекторов ДПС. На практике опять-таки водители не всегда ждут гаишников, а стараются поскорее избавиться от регистрационных знаков. Номера должны сниматься, чтобы автомобиль не фотографировали прохожие. Спецслужбы боятся того, что авария была спровоцирована намеренно некими вражескими структурами именно для того, чтобы получить информацию о секретном автомобиле, его пассажирах или грузе. Ведь далеко не на всех таких машинах установлены номера известных всем серий вроде «ЕКХ» или «АМР». Самые секретные — как раз автомобили с обычными, гражданскими номерами. Хотя таких номеров много и они перебрасываются с машины на машину — «информация о них может быть интересна хотя бы той же иностранной разведке», — заявляет наш источник. Так соображениями сохранения гостайны легализуют беспредел «мигалок» на дорогах. В России существует и такое явление, как «кассетные номера». Еще во времена Советского Союза на спецмашины устанавливались особые номерные рамки — их делали из полированной нержавеющей стали таким образом, чтобы в рамке можно было закреплять сразу несколько регистрационных знаков один под другим. Эти рамки позволяют заменить номера на автомобиле в считаные секунды. Сейчас «кассетные номера» все еще существуют — их устанавливают на автомобили, использующиеся, например, для слежки. Спецслужбам играет на руку то, что кассетники вовсю подделывают и продают на автомобильных рынках по 1000—1500 рублей. Рамка из нержавейки может быть установлена как на чьем-то частном автомобиле, водитель которого захотел «попонтоваться», так и на машине, работающей под прикрытием. На «Фольксвагене», сбившем человека на Кутузовском, однако, были обычные номерные рамки, на которых, по свидетельствам очевидцев, был изображен логотип одного из московских автосалонов. Что касается пассажиров спецавтомобиля, то им в случае аварии инструкция предписывает как можно скорее покинуть место ДТП — опять-таки из соображений госбезопасности. Причем инспекторы ГАИ должны всячески содействовать тому, чтобы пассажир поскорее исчез с места аварии. Однако все эти мудреные правила имеют отношение только к тем машинам, водителям и пассажирам, которые действительно представляют ценность для государства. Либо они официально охраняются в соответствии с законом о гостайне, либо их охраняют по внутренним ведомственным приказам, либо они передвигаются на «секретных» автомобилях (что тоже может быть). Может быть и такое, что формально ни машина, ни водитель, ни пассажир секретными вроде бы не являются — а им оказывают «почести». В России всегда действовала многоступенчатая система уровней допуска к секретной информации — и очень часто у инспекторов ДПС и следователей никакого допуска нет. Неоткуда ему взяться у простого милиционера. Зато есть указание, поступившее по запутанным каналам, — «машину и пассажира не трогать». С этой же системой секретности связано и то, что следователи и официальные лица сообщают прессе ложную информацию о VIP-авариях. Если ДТП происходит с такими людьми, как председатель Верховного суда или губернатор, — открытой информации больше. А если в аварии замешан кто-то из чинов ФСБ — правдивые данные могут скрыть даже от следователя. Нам расскажут о мелкой сошке, а не реальном пассажире. Понятно, что многоступенчатая секретность на руку тем чиновникам, которые просто катаются по дачам на служебных машинах. Пользуясь своим положением, они прикрываются гостайной, — и уже никто не разберет, стоит ли его служба (по расценкам российской власти) жизни погибших под колесами простых граждан. Копирайт - «Новая газета»
|
Dio писал(а): Meller писал(а): Ты думаешь я сказки говорю?Да нет, милОк. На сухом языке уголовно-процессуального кодекса это Meller писал(а): Знаю точно, что с циферками 979 не останавливают, и с буковками в***тм тоже.называется разглашением служебной информации. Статью не помню, но посидеть, подумать - хватит. Ну мне это не грозит. ![]() |
давно столько бреда невидел ![]() |
ssa писал(а): Судя по следу торможения (примерно 300 м)дальше читать не стал _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
этож из новой газеты. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Тормозной путь в 300 метров это вполне реально. Но след от него - чушь.
Не представляю себе иномарку, которая с ~150-180 км/час будет юзом тормозить ![]() 1. Заблокировать колёса на такой скорости ИМХО вообще нереально. 2. Машина с АБСом, естесственно никаких следов торможения. |
http://wiki.autoforum.su/Как_определить_скорость_автомобиля_по_тормозному_пути _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Можно и 300 метров тормозить,но .. это скорей в раздумьях- останавливаться или нет.
А в этом месте и в зад могут вьехать,если тормозить резко на встречке или на разделительной(она там широкая).анектдот то он не на пустом месте рождается. А след? ну откуда ему взяться,да и искать его никто и не собирался скорей. |
написано же - след торможения, а не тормозной путь, значит либо чорные полосы, либо иные следы (кроме полос ничо в голову не приходит, раз на асфальте) _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
если по формуле посчитать, то примерно 230 кмч получается он ехал. на 300 метров томозного пути по асфальту (наилучшее сцепление).
Добавлено спустя 19 секунд: хотя из меня тот еще вычислитель ) _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Со 190 тормозил перед жезлом,но еще и перестраивался из левой,через 3 полосы,было дело.Только вот до полной остановки и с учетом не совсем резкого торможения(рядом авто были в достаточном кол-ве в правых полосах), уехал от гайца на метров сто примерно.Но и черных полос никаких не было.
Может формула на безАБСные всякие дела рассчитана?Больно уж не вяжется циферка. |
Perl писал(а): Может формула на безАБСные всякие дела рассчитана?Больно уж не вяжется циферка.АБС не сокращает тормозной путь. Тормозить же ты начал раньше, да и на взгляд +- 100 метров ![]() ![]() |
БезАБСные- эт,ну, комплексная обзывалка, не термин.Не АБСом единым ведь оснащены авто.Да и комплектация этого Пассата(милицейского,) может и не ограничивалась максимальной заводской комплектацией, могли и апгрейд какой добавить.Не курьера возил ведь.
А про "тормозить начал раньше"- так видел бы жезл и скорость до того б другой стала.Хотя, да, метров 20 стоит добавить.Но все одно не 300. |
законы физики снова изменились? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Слишком много переменных и импирических коэфициентов, + человеческий фактор.
Кстати,по физике.Ядро и пушинка падают с одинаковой скорость,как у Перышкина было написано.Но увы, у прикладных дисциплин много еще чего добавлено. |
не со скоростью, а с ускорением. и в физике учитывается сопротивление. так же по той ссылке выше указано, что при расчетах используют и человеческий фактор, усредненный конечно, но используют _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Если считать полученный результат ,как худший для самых поганых случаев,то и возможно.Мокрая дорога,полулысая резина,уставший водитель,боязнь сьюзить, много чего набрать можно и это обосновано.
Но вот сомнения про 150 км.\ч. у меня есть(о пассате).А может и не понял он сразу ,что сбил и не сразу тормозить начал. Да, формулу не смотрел.На главную стр. сайта ссылка,а искать далее... стоит ли?Может дадите ссылку на стр. с формулой, с статьей этой непосредственно? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |