Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ремонт амортзаторов стоек
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

ремонт амортзаторов стоек

Автор
Сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 12:45.38
Ответить с цитатой
Olya
Virp
что за логика?
ревчь веду о другом... приходишь в магазин, просишь ВАЗовские стойки, всё!!!
давайте еще технич. характеристики поизучайте в инете....
Хоть какие поставьте, по нашим дорогам свой ресурс они неотходят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 12:48.20
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
Хоть какие поставьте, по нашим дорогам свой ресурс они неотходят

Каяба Ексель Жы отходила в самом нещадном режиме 40 тыкмов на цересе. Потом я его продал. И ещё столько же проходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 14:31.12
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Каяба Ексель Жы отходила в самом нещадном режиме 40 тыкмов на цересе. Потом я его продал. И ещё столько же проходит.

сразу ассоциация с рекламой Энерджайзера:
Ваш ВАЗовский двигатель уже плюется кольцами а наши амортизаторы работают работают и работают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 22:57.22
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
ревчь веду о другом... приходишь в магазин, просишь ВАЗовские стойки, всё
повторюсь второй раз ВАЗ не выпукскает стойки как и КАМАЗ(УралАЗ, ГАЗ, ПАЗ и т.д.) не выпускает КАМАЗовские (УралАЗовские, ГАЗовские, ПАЗовские и т.д.) радиаторы.
Бушман писал(а):
давайте еще технич. характеристики поизучайте в инете
а почему бы и нет? я вот до этого не знал чем вообще отличаются газомаслянные от маслянных. есть еще и отзывы тех кто ставил и отъездил на них.
Бушман писал(а):
Хоть какие поставьте, по нашим дорогам свой ресурс они неотходят
тогда вообще какой смысл говорить ВАЗ это или Мэрседес, Тайота или Ролсройс.... ставь
Бушман писал(а):
ВАЗовские стойки
на любую модель - всё едино!
Бушман
не звездись!

Добавлено спустя 50 секунд:

Бушман писал(а):
Ваш ВАЗовский двигатель уже плюется кольцами
кстати кольца тож можно подобрать не только
Бушман писал(а):
ВАЗовские

_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 23:01.17
Ответить с цитатой
Virp
шож Вас гложет то таг?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 23:09.27
Ответить с цитатой
Dio
скорее не меня а иновладельцев
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dюпель
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 1124
Откуда: р.45

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.11 23:55.32
Ответить с цитатой
я подумал подумал и решил что пока поезжу на этих.... еще держат а потом как их добью поставлю новье)
_________________
Есть вопрос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Димарик
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 231


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.12 00:06.52
Ответить с цитатой
собсна че там на таз протают? каяба, хола, фенокс, финфаер - все это гуамнище полное а не стойки

то что на ино идет каяба, может и хорошие,а на таз истиная подделка

если для себя то сс20 - неубиваемы, качественый советский продукт
для себя же выбрал сааз разборный, пачиму? сс20 - это тот же сааз прокаченый и настроеный и прошедший сертификацию на качество)Ыыы...буду прокачивать под то что мне надо) а то что мне надо такова непродают иил у нас недостать, как например средничок плазу СС

А билики б4, Леха знает мое мнения, сс20 шоссе работает гораздо лудше ИМХО! покрайне мере мне больше нравится как они работают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.12 11:31.13
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
повторюсь второй раз ВАЗ не выпукскает стойки как и КАМАЗ(

да я не про выпуска ВАЗом стоек, а про стойки которые подходят на ВАЗ
Virp писал(а):
тогда вообще какой смысл говорить ВАЗ это или Мэрседес, Тайота или Ролсройс.... ставь

ну для начала правильнее будет Мерседес
а смысл есть.. посмотри как расположены ТАЗовские стойки (конструкция подвески) и посмотри иномарочную, и все сразу поймешь
Virp писал(а):
не звездись!

да никто не звездится, просто откровенно говоря раздражает то что на ТАЗиках колхозить начинают.
Хорошая подвеска-хорошая устойчивость-меньше риска улететь на кочках....
Virp писал(а):
кстати кольца тож можно подобрать не только

да хоть какие поставь
Virp писал(а):
скорее не меня а иновладельцев

как раз нас, иновладельцев вообще ничего не гложет, идем покупаем новое и не заморачиваемся на тему где прокачать и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 18:46.04
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
да я не про выпуска ВАЗом стоек, а про стойки которые подходят на ВАЗ
для ВАЗ подходят Plaza, АСОМИ
Димарик писал(а):
каяба, хола, фенокс, финфаер
и вот в магазине мне всё это перечислили. Я думаю есть над чем задуматься?
Бушман писал(а):
просто откровенно говоря раздражает то что на ТАЗиках колхозить начинают
объясните смысл этого, а то подозреваю тут оскорбление всех владельцев ВАЗ
Бушман писал(а):
Хорошая подвеска-хорошая устойчивость-меньше риска улететь на кочках....
вот именно, тогда почему советуешь
Бушман писал(а):
приходишь в магазин, просишь ВАЗовские стойки, всё!!!
как будто никакой разницы нет кроме названия.
Бушман писал(а):
идем покупаем новое и не заморачиваемся на тему где прокачать и т.п.
так человеку и посоветовали не заморачиватся с прокачкой а купить и поставить новое. Далее человек спросил
Dюпель писал(а):
а если менять то на какие лучше какие варианты есть, сколько по деньгам выходит
на что и последовали советы.
Кстати помницца у тя 8-ка была с заменеными узлами на "незаводские" так ты ж сам радовался и продавать не хотел. А тут челу есть возможность улучшить авто и ты влезаешь со своими
Бушман писал(а):
Хоть какие поставьте, по нашим дорогам свой ресурс они неотходят


Добавлено спустя 45 секунд:

Димарик писал(а):
собсна че там на таз протают? каяба, хола, фенокс, финфаер - все это гуамнище полное а не стойки
откуда такое? можно статистику, или исследования?
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dюпель
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 1124
Откуда: р.45

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 19:00.19
Ответить с цитатой
устроили тут дискуссию... ваше бы хотелось узнать что стоющее можно поставить и по цене как будет...а не то что передчислили всяких и на те выберай...
_________________
Есть вопрос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 19:23.15
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
объясните смысл этого, а то подозреваю тут оскорбление всех владельцев ВАЗ

колхозить - значит лепить чернуху. В данном случае это прокачка амортизаторов. Нет ту никакого оскорбления
Virp писал(а):
вот именно, тогда почему советуешь

я советую не прокачивать а новое ставить. Читай внимательнее
Virp писал(а):
А тут челу есть возможность улучшить авто и ты влезаешь со своими

пусть улучшает, кто мешает разве? изначально мною говорилось, "покупай новое"

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Смотря как ездишь! Если активно: Билштейн, Кони,
Так себе: Газовые Монро, оригинал Моторкрафт.
Дешево: Сакс, Боже.

Это к спецам, кто на запчастях сидит, они подскажут. Кинь клич в рабочее время - помогут. А моя информация - от ребят-гонщиков (на Гольфе 3 летели по воздуху метров 15, приземлились - и дальше поехали на Конях) Так вот, авторитетное мнение (их): для ОЧЕНЬ жесткого стиля - Билштейн, для уверенности в завтрашнем дне и лет пять-десять нормальной езды - Кони (с регулируемой жесткостью). Сделай проще - зайди в лавку, торгующую эквипментом и с умным видом попроси полистать каталог производителя, выпиши номера, и начни маркетинговое исследование рынка. Я просто сам из нетипичного для конфы региона, но порядок цен комплекта Коней на тачку был около 300-400 уев. И мне не жалко было бы! Они того стоят!

Если хочется бюджетно, то Каябу. Газ пожестче, т.е. рулится и дорогу держит лучше, но больше трясет, масло наоборот. Это будет порядка 200 на всю машину. Обычно Каябу ставят в один ряд с Боге и Саксом, по характеристикам это и впрямь так, но на них я не раз слышал нарекания и сам видел не раз свежие, но совсем умершие. С Каябой статистика (лично моя, но весьма обширная) гораздо лучше. Ну а если не бюджетно, а типа чтоб получше, то, действительно, Кони и Бильштайн (крутые серии). Притом Кони есть масляные, которые сделаны по принципу "комфорт не хуже, чем на самых комфортных родных, но управляемость лучше", и газовые, которые сделаны по принципу "выжать из машины управляемость по максимуму, а комфорт -- гори он огнем". Такие штуки стоят вдвое дороже бюджетных

http://faq.ford77.ru/trans/ammo_gaz_oil.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 22:55.38
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
колхозить - значит лепить чернуху. В данном случае это прокачка амортизаторов. Нет ту никакого оскорбления

а раллисты ездиют только на прокаченных амиках, дак что они колхозят тоже ?
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 23:10.06
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
раллисты ездиют только на прокаченных амиках

bigM, Вы раллист?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 23:21.17
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
а раллисты ездиют только на прокаченных амиках, дак что они колхозят тоже ?

между лепить туфту и прокачивать машину разницу улавливаем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 23:30.12
Ответить с цитатой
в автоспорте, имхо, 80% аппарата на одну гонку.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dюпель
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 1124
Откуда: р.45

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 23:38.42
Ответить с цитатой
для автоспорта не к чему) охота что бы не кочках не сильно трясло так что посоветуете?
_________________
Есть вопрос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.13 23:47.40
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
Если хочется бюджетно, то Каябу. Газ пожестче, т.е. рулится и дорогу держит лучше, но больше трясет, масло наоборот. Это будет порядка 200 на всю машину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 00:10.37
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
bigM, Вы раллист?

нет а это имеет значение?
Бушман писал(а):
между лепить туфту и прокачивать машину разницу улавливаем?

а вы знаете как прокачивают чтобы утверждать что там делают колхоз?
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Димарик
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 231


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 00:19.46
Ответить с цитатой
что вы вцепились в каябу? вы думаите каябы ту что ставят на япошек, которые отходят по 50000км, такие же покачеству что и на таз?

неразу не видел и нечитал про достойные машины с подвеской и что бы стояли каябы, для класси как выход эксельгаз

что касается передка
билики...о да бренд, а вы ездили на них чо бы утверждатьч то все ровно? билики б2 неуправляемости нехира нет, б4 жоские, и самое что главное, неправильно работающие, проедтесь на б4 а потом пересядте в машину с сс20, и поймете где управляемость и где больше комфорта при одинаковой казалось бы жоскость, но работаю они обсалютно поразному, ну для примера ..на сс20 поймать на гребенке машину гораздо проще
про Б6 уже люди отзываются лудше чем о Б4, сам не ездил незнаю

koni, AST....эх..где бы стока денег то на них
Цитата
в автоспорте, имхо, 80% аппарата на одну гонку.

собсна например каяб феноксов финваилов - если это можно назвать стойками и хватает на 1 раз)хаха...а то что саазы разборные используютв ралли, это факт, собсна надежность и возможность перенастройки

Негатив в пркоачке стоиек кнешно чуствется, тоже если что то ломается покупаю новое, нелюблю возиться со старьем, проходит меньше нового, НО надо относиться к прокачке не только как оживление, а как совершенной настройке подвеске под любую "жопу"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 07:22.09
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
нет а это имеет значение?

имеет, определенно
bigM писал(а):
а вы знаете как прокачивают чтобы утверждать что там делают колхоз?

ах да конечно же, что для ралли что для Ша, одинаково делают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 08:59.55
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
Бушман писал(а):
колхозить - значит лепить чернуху. В данном случае это прокачка амортизаторов. Нет ту никакого оскорбления

а раллисты ездиют только на прокаченных амиках, дак что они колхозят тоже ?

объясни что значит "прокачать" амики для ралли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 10:23.10
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
имеет, определенно

нда и какое же оно имеет значение ко мне?

Andrew_vv писал(а):
объясни что значит "прокачать" амики для ралли

изменить тип их работы, сделать жжеше, сделать чтобы работал сам амортизатор подругому, залить другое масло, от типа масла зависит очень многое!
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 10:33.27
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
Andrew_vv писал(а):объясни что значит "прокачать" амики для ралли

изменить тип их работы, сделать жжеше, сделать чтобы работал сам амортизатор подругому, залить другое масло, от типа масла зависит очень многое!

никогда не сталкивался с раллийным железом, но что то мне подсказывает что существуют фирмовые аммики жеские, с каким надо для ралли маслом, и настроеные как надо, и лишь отсутвие денег, у тех раллийщиков которых ты имеешь в виду, заставляет их прокачивать обычные амортизаторы с целью приблизить их по характеристикам к фирмовым
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 10:44.03
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
нда и какое же оно имеет значение ко мне?

как этокапкое?! ты же сослался на раллийных технарей, типо вкурсе дела
bigM писал(а):
изменить тип их работы, сделать жжеше, сделать чтобы работал сам амортизатор подругому, залить другое масло, от типа масла зависит очень многое!

для начала надо чтобы амортизатор не стоял тупо вертикально вниз. На ино с 80-ых годов уже под углом ставили, а у нас? вот невидел на приоре наверно также как и в девятке?
Andrew_vv писал(а):
и лишь отсутвие денег, у тех раллийщиков которых ты имеешь в виду, заставляет их прокачивать обычные амортизаторы с целью приблизить их по характеристикам к фирмовым

гы гы, вернее всего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 11:17.48
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
никогда не сталкивался с раллийным железом, но что то мне подсказывает что существуют фирмовые аммики жеские, с каким надо для ралли маслом, и настроеные как надо, и лишь отсутвие денег, у тех раллийщиков которых ты имеешь в виду, заставляет их прокачивать обычные амортизаторы с целью приблизить их по характеристикам к фирмовым

сам тоже не сталкивался с таким железом, не отрицаю что росиийские бренды как например торгмаш и делает данные стойки под заказ только почему то всеравно под каждый вид покрытия и под каждый конфиг машины раллисты сами делают себе стойки, имея при этом деньги, кстате я имею ввиду челябинских раллистов а ты про кого думал? и не думай что професиональная прокачка стоит дешевле чем от того же брэнда! пример подвеска кубок лады под кольцевые машины от торгмаша стоит 12500р, в екабу есть такой человек ВУГА занимается подвеской у него ценник начинается только от 12000р за прокачку!

Бушман писал(а):
как этокапкое?! ты же сослался на раллийных технарей, типо вкурсе дела

хм и что из этого? я должен быть раллистом чтобы знать как они настраивают свои машины? ржунемогу над тобой

больше спорить с иноводами не буду, ибо опять как обычно они начали уператсья в то что "ино круто таз гавно"! да это так и это все знают и знают что конструктивно наши машины устарели еше не выйдя с конвеера!
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 12:01.45
Ответить с цитатой
bigM писал(а):
хм и что из этого? я должен быть раллистом чтобы знать как они настраивают свои машины? ржунемогу над тобой

больше спорить с иноводами не буду, ибо опять как обычно они начали уператсья в то что "ино круто таз гавно"! да это так и это все знают и знают что конструктивно наши машины устарели еше не выйдя с конвеера!

да я изначально вообще имел ввиду совсем другое. Смысл моих постов заключался в том чтобы не устраивать целую проблему из-за амортизаторов на ВАЗ, у людей блин на иномарках ГБЦ лопаются да ТНВД накрывается на дизельках, вот это действительно проблема и не дешевая хочу заметить. А тут амортизаторы блин....
Все же очень просто пришел в магазин, то да сё хочу амортизаторы пожестче либо помягче, ценовой интервал такой-то... ВСЁ!!!
Нет же, мы начнем искать ребят которые подлатают ушатанные в хлам стойки, потом мы поедем на этих стойках и на какой-нить "стиральной доске" машину начнет кидать из стороны в сторону, а все из-за того что какой-то Вася пупкин поторопился и плохо выполнил свою работу.
и потом в кузовной мастерской (не дай бог конечно) будем материть этого Васю пупкина в месте с дорожными службами то что слетел с дороги.
Так говорю потому что знаю много случаев когда люди слетали с дороги, а виной тому восстановленные амортизаторы.
Люди не экономьте на собственной безопасности, а уж какие амортизы взять дык тут никто не советчик, дело вкуса....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 12:17.54
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
я изначально вообще имел ввиду совсем другое

во втором посте сказано ВСЕ
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 12:32.33
Ответить с цитатой
Dio
ога, мы только более углубились с ответом, так сказать разжевали и по полочкам разложили... короче говоря опять флуда на две старницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.07.14 12:37.08
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
Люди не экономьте на собственной безопасности, а уж какие амортизы взять дык тут никто не советчик, дело вкуса...

вот тут я с тобой полностью соглашусь! +1
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Страница 2 из 3
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> ремонт амортзаторов стоек

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы