у москвича с дисками подругому раньше решали разваривали диск пополам (он состоит из 2х частей - одна шире ,другая уже) и из 2х широких делали 1о колесо ...отец автоспортом занимался и на моске выступал дак он много чего расказывал) также про жигули ...тока я слабо помню)
З.Ы. а про фарсировку скажу так .... любая форсировка уменьшает ресурс двигла ![]() _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
UG писал(а): а про фарсировку скажу так .... любая форсировка уменьшает ресурс двигла а если качественно профорсировать ) на стенде и обкатат ь потом ещё спорный вапрсо получится _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
я стою на своём.... РЕСУРС так и так уменьшится а на сколько это вопрос того как эксплуатировать будеш
П.С. можно зделать по мелочи форсовку но качественно и толку больше будет и пункт № 1 - это перебрать двгло если есть время то перебрать основательно, подогнать по весу на электронных весах каждое кольцо, шатун, поршень, палец, а потом всю поршневую в сборе ,поколдовать над корбюратором (долго вспоминал слово карбюратор ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: также москвичевод незабывай про выхлоп! _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
Ну и будед шоу-кар. Раз по Свердлова туда-сюда скотаццо и все сначало. Движог, подвеска... . _________________ Йа - водоросль. |
Dio
![]() http://forum.shadrinsk.net/download.php?id=26607 вот этот москвиченок видом очень даже ничего))) |
KirieXa
Dio дак а смысл тогда чёто вообще делать? даже сток непоможет - пускай ведро с болтами ездит! в востановлении и рестоврации надо прелесть находить ....тем более можно потом заявочку на выставку подать) _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
рОбятки... видел волгу 21-ую... реставрированую.. безовсяких форсажей и прочей.. такая симпотяшка хочу сказать |
Бушман
нук вот и я о том же ну если человек форс просит дак есть ещё вариант коллектор - 2 пути : 1) сложный и муторный - коллектор снимается и гдето месяца 2 шкурится сначало крупной потом мелкой шкуркой когда достигнет идеальности то хромируется ( где в Ша могут выполнить такую опцию незнаю....возможно на телефонке канечно но так я хз) 2) дебри знаю мало но он легче ...коллектор варится акуратненько из нержавейки ...также кто варит хз но 15% гдето должно прибавится _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
вы чё мне начали перечислять как форсируется движок это я сам прекрасно знаю) ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Максим писал(а): 120 идёт ))) и ещё запас есть тока движок орёт нада в наушниках ездить после 120-130км/ч он "взлетать" начинает т.е. управление теряется... проверено ![]() ![]() про аэродинамику не забывай ![]() |
D@Rk писал(а): после 120-130км/ч он "взлетать" начинает т.е. управление теряется... проверено не он стока не едет, это стрелочка врет, зато у них двери закрываются отлично ![]() _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Грамотная тонировка добавит еще 15%. Мнженеры Проше нервно покуривают в сторонке _________________ Йа - водоросль. |
В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная головка двигателя, но с восемью клапанами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а позже участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это давало, если «дыхание» мотору обеспечивали те же два клапана на цилиндр, пусть даже и с большим диаметром и высотой подъема?
На практике дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также избавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их обороты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса. На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом. На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, созданной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 литра получить 148 лошадиных сил. Головка при этом оставалась стандартной, но с увеличенными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане полностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Именно такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году. А вообще потенциал для тюнинга у двигателя Москвича гораздо больше чем у автоВАЗовских движков,у меня знакомый из кургана москвичами занимается.На москвичёвский движок подходит много запчастей от иномарок,например установка коленчатого вала от БМВ(модель непомню),шатунов от СААБа и установка гильз увеличеного диаметра в паре с аналогичной поршневой поднимает обьём двигателя до 3 с чемто литров,также ставятся "большие" клапана от двигателей ЗМЗ,специальный распредвал и сцепление,кстати сцепление к такому москвичу какраз придётся в пору от БМВ Х5 оно двухдисковое вроде.Также возможна установка инжектора от БМВ, а значит открывается возможность установки турбины. Короче москвичёвский движок рулит ![]() Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: А насчёт управляемости москвича так как сам был владельцем такого аппарата, могу сказать одно:москвич на больших скоростях не может поворачивать("большая скорость"для москвича это от 60км/ч и более),он может только смещаться правее или левее) _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
жесть про сцепление от х5 и 3 литровый мотор из 1.5 литрового, а блок чтобы гильзы влезли наверное воздухом раздувают ?
сцепление от х5 стоит наверное как целая автобаза москвичей _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
есть определенная категория людей, для которых цель оправдывает средства ![]() _________________ Йа - водоросль. |
D@Rk
нечё не знаю у нас ровно шёл ![]() Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Andrew_vv писал(а): а блок чтобы гильзы влезли наверное воздухом раздувают ?растачивают ) ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Максим
тюнь давай тачу свою тока грамотно потом фоты покажеш ....до ....в процессе....после....и опишеш что с машиной делал) ![]() _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
UG писал(а): тюнь давай тачу я где то говарил что хочу М 412 затюнинговать что ли? ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
ну делай из него (С) стоящую машинку ![]() _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
UG
да успокойся нечё я тюнинговать не буду ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
жаль) _________________ наши зубы стали крепче стали,пока вы спали дети собрались в стаю |
Максим писал(а): D@Rk
нечё не знаю у нас ровно шёл ![]() Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Andrew_vv писал(а): а блок чтобы гильзы влезли наверное воздухом раздувают ?растачивают ) ![]() что растачивают ? в москвичевский блок не влезут гильзы такого расзмера чтобы объем стал 3 литра, это гон, я имею в виду двигатель 1.5 |
ну от ГАЗ-24 влазят))) _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Максим писал(а): ну от ГАЗ-24 влазят)))у газ 24 и объем не 3 литра епта |
Andrew_vv
а я про 3 литра и не говарил елси что ![]() _________________ Многа будешь умничать полысеет радиатор...))) |
Максим писал(а): Andrew_vv
а я про 3 литра и не говарил елси что ![]() а я не тебе и отвечаю, а Копендосу |
компендос писал(а): кстати сцепление к такому москвичу какраз придётся в пору от БМВ Х5Лишь бы в Х5 не догадались поставить москвичевское сцепление... ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
чувствуется москвич - золотая жила для конструкторов ![]() |
Kirk
![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |