pitstop писал(а): Ты ежемесячно исправно платишь за оюслуживание и содержания жилья. У тебя в подъезде прорывает канализацию. Вопрос: ты ползешь в говно, чтобы устранить неисправность самостоятельно?
Дело не в том, что сами стравливали, а в качестве серсвиса. А оно у нас хреновое. Вот-вот, у нас как то так было, нам сказали вызывайте сами сантехника, хотя дом кооперативный и есть свой сантехник ![]() |
а вы чужого вызывали? нифига не пойму _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Да по объявлению |
Snegurochka писал(а): по объявлениюназвание темы писал(а): ЖКХ-Сервис_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
alfa!
можно все..но они этого не делали никогда, то бишь кранчики есть, но за 15 лет они ни разу не спускали воду на 5 этаже (необходимости видимо не было). А там живут у нас пенсионеры. рисковать они не стали, потому как неизвесто, что там с краном за 15 лет уже случилось. А под ними мы живем))))) в принципе если у нас какая проблема с отоплением случалась слесари появлялись ну максимум через 3 звонка... а что нынче не поймем сами...кстати на стояке стояли вапще заглушки. _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
Фантазия писал(а): за 15 лет они ни разу не спускали воду на 5 этаже _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
ну мы живем в нашем доме 5 лет. они ни разу не спускали за это время точно....
у нас нормальные соседи сверху. бабулька-строитель она шарит чо где и как..... сама ходила смотрела краны все закрашено краской и не вертелось давным давно да и с какой стати вертеть краны на свой страх и риск если мы платим ежемесечно ПЖТ по 300р хрен знает за что _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
Через пару дней стукнет месяц, как нас греет только некомпетентность слесарей ЖКХ-сервис. Один стояк беспробудно холодный и становится горячим максимум на полчаса-час по спуску из него воды слесарями, коих мы видим 1-2 раза в неделю при ежедневных звонках в эту организацию.
Изумил своей наивностью ответ диспетчера на мое замечание, что проблема уже месяц имеет место быть: "НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! К ВАМ-ЖЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ПРИЕЗЖАЛИ СЛЕСАРЯ!". Угу. Приезжали. Два раза на неделе. И не только на той неделе. А воз и ныне там. Может им просто нравится кататься? Обживают и благоустраивают наш подвал, копают там бассейн и заполняют его слитой из батарей водой? Мне только одно интересно: хватит-ли у ЖКХ-сервиса денюшек, чтобы расплатиться по судубным искам, которые пойдут валом от жильцов, если от этого дубака простудится и заболеет хоть один наш ребенок. P.S. И еще раз по поводу некомпетентности. Прочитал тут в "Исети" от 24 октября вопросы-ответы на прямом проводе с директором ОСП ШРТС ОАО "ЭнергоКурган" В.Юркиным: Вопрос: "... Вызываем слесарей из ПЖТ, они придут, воду в подвале спустят, день нормально, ночью опять остывает ..." Ответ: "... Скорее всего, не отрегулирован вентиль на подаче 'обратки', необходимо произвести наладку внутренней системы отопления..." |
Заметил интересную вещь. Стоит начать активно ругаться, как жизнь немножко улучшается.
Сегодня утром разлаялся с диспетчером и запостил свое мнение о проблеме с отоплением. Вечером - батареи горячие! Оказывается, днем приходили слесаря, сливали, прочищали, вообщем возились несколько часов, но запустили этот чертов стояк. Пока греет, прям боюсь сглазить. |
xdsl писал(а): P.S. И еще раз по поводу некомпетентности. Прочитал тут в "Исети" от 24 октября вопросы-ответы на прямом проводе с директором ОСП ШРТС ОАО "ЭнергоКурган" В.Юркиным:
Вопрос: "... Вызываем слесарей из ПЖТ, они придут, воду в подвале спустят, день нормально, ночью опять остывает ..." Ответ: "... Скорее всего, не отрегулирован вентиль на подаче 'обратки', необходимо произвести наладку внутренней системы отопления..." xdsl Чья некомпетентность? Поясни, я автор статьи, мне интересно??? |
pitstop писал(а): xdsl писал(а): P.S. И еще раз по поводу некомпетентности. Прочитал тут в "Исети" от 24 октября вопросы-ответы на прямом проводе с директором ОСП ШРТС ОАО "ЭнергоКурган" В.Юркиным:
Вопрос: "... Вызываем слесарей из ПЖТ, они придут, воду в подвале спустят, день нормально, ночью опять остывает ..." Ответ: "... Скорее всего, не отрегулирован вентиль на подаче 'обратки', необходимо произвести наладку внутренней системы отопления..." xdsl Чья некомпетентность? Поясни, я автор статьи, мне интересно??? Месяц кататься раз-два в неделю, сливать воду, в то время как надо было сразу разобраться (например) со ржавчиной, забившей вентиля. Ведь уже после двух безрезультатных сливов можно было понять, что завоздушка здесь не причем! А при условии, что все остальные стояки греют, становится понятно, что перепады давления - тоже ни с какого боку не причина! Не знаю, что это было - некомпетентность, лень, нехватка времени, инструментов или еще что, но сейчас стояк наконец-то греет, уже часов восемь без перерыва (три раза тьфу через левое плечо и стук-стук-стук по деревяшке). Вот когда понимаешь, сколь мало человеку нужно для счастья. |
xdsl
скорее всего, что это xdsl писал(а): лень |
Товарисчи! А есть ли кто ни-будь специалисты по теплоснабжению, знающие кто же должен отвечать за открытие или закрытие воздушника на стояке (отопления), а?
То исть- жилец или обслуживающая организация? |
MasAy писал(а): обслуживающая организацияИ никто более. |
поздравление на кассах Жилсервиса
ггг |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |