Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Новый сезон Формулы 1, новый регламент, новые лидеры
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Новый сезон Формулы 1, новый регламент, новые лидеры

Автор
Сообщение
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.11 13:55.35
Ответить с цитатой
В сезоне 2008 года мы увидим сразу два испанских Гран При. Сегодня, на пресс-конференции в Валенсии Берни Экклстоун и местные чиновники объявили о подписании семилетнего контракта и проведении гонки уже в следующем году. Не обошлось без политики — Экклстоун заявил, что непременное условие — победа на майских выборах партии Партидо Популяр, в которой состоят организаторы Гран При.

Гонка получит титул Гран При Европы и пройдет на городской трассе по улицам Валенсии. Сроки должны быть подтверждены в октябре...
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.14 08:05.52
Ответить с цитатой
Гран При Испании : Гонка



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +50С

Большой перерыв между Гран При не изменил расстановку сил. Поул, лучший круг и победа у Фелипе Массы - второй хет-трик подряд в исполнении бразильца, а в призовой восьмерке сразу четверо вчерашних дебютантов - Хэмилтон, Кубица, Росберг и Ковалайнен. Невероятно интересный чемпионат...

Фелипе Масса: "Многое решилось на старте - мы боролись с Фернандо, рисковали, все знают, насколько важен первый поворот. Я проиграл эту борьбу в Малайзии и отыгрался сегодня, дальше нужно было просто контролировать ситуацию. Я немного волновался по поводу машины - инцидент в первом повороте, вторая гонка для мотора, но все получилось".Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:31'36"230 198.102 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 6"790 197.857 км/ч 2
3. Ф.Алонсо McLaren + 17"456 197.475 км/ч 2
4. Р.Кубица BMW Sauber + 31"615 196.969 км/ч 2
5. Д.Култхард Red Bull Renault + 58"331 196.022 км/ч 2
6. Н.Росберг Williams Toyota + 59"538 195.979 км/ч 2
7. Х.Ковалайнен Renault + 1'02"128 195.888 км/ч 3
8. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 194.532 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault + 1 круг 194.489 км/ч 3
10. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 193.972 км/ч 2
11. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 193.613 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 192.656 км/ч 3
13. А.Сутил Spyker Ferrari + 2 круга 191.544 км/ч 2
14. К.Алберс Spyker Ferrari + 2 круга 190.306 км/ч 3


Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:22.680 (14 круг, 202.685 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Н.Хайдфельд BMW Sauber 48 коробка передач
Р.Шумахер Toyota 46 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 21 гидравлика
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 11 резина
К.Райкконен Ferrari 11 электрика
Я.Трулли Toyota 10 мотор
М.Уэббер Red Bull-Renault 9 гидравлика
А.Вурц Toyota 4 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
1. Л.Хэмилтон McLaren 30
2. Ф.Алонсо McLaren 28
3. Ф.Масса Ferrari 27
4. К.Райкконен Ferrari 22
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 15
= 6. Д.Физикелла Renault 8
7. Р.Кубица BMW Sauber 8
8. Н.Росберг Williams 2
= 9. Я.Трулли Toyota 4
10. Д.Култхард Red Bull 4
11. Х.Ковалайнен Renault 3
= 12. Р.Шумахер Toyota 1
13. Т.Сато Super Aguri 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 58
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 49
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 23
= 4. ING Renault F1 Team Renault 11
5. AT&T Williams Toyota 5
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 5
7. Red Bull Racing Renault 4
8. Super Aguri Honda 1
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.05.30 08:29.36
Ответить с цитатой
Гран При Монако : Гонка



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +34С

Команда McLaren решила задачу-максимум: дубль в квалификации, дубль в гонке, лучший круг и минута преимущества на финише - серьезный результат...

Фернандо Алонсо: "Фантастический уик-энд, выиграть гонку, стартовав с поула - это всегда приятно, тем более в Монако. Я получил удовольствие от гонки, команда великолепно отработала этот Гран При, к машине претензий нет - вероятно это самая легкая победа в сезоне. Кажется на первом отрезке гонки резина на моей машине меньше гранулировалась, чем у соперников, я смог создать комфортный отрыв и контролировал ситуацию".Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren 1:40'29"329 155.551 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 4"095 155.446 км/ч 2
3. Ф.Масса Ferrari + 1'09"114 153.788 км/ч 2
4. Д.Физикелла Renault + 1 круг 153.263 км/ч 2
5. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 152.753 км/ч 1
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 152.651 км/ч 1
7. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 152.480 км/ч 1
8. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 152.374 км/ч 1
9. С.Спид Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 152.130 км/ч 1
10. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 152.101 км/ч 2
11. Д.Баттон Honda + 1 круг 152.077 км/ч 2
12. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 151.955 км/ч 2
13. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг 151.630 км/ч 2
14. Д.Култхард Red Bull-Renault + 2 круга 151.255 км/ч 1
15. Я.Трулли Toyota + 2 круга 150.610 км/ч 1
16. Р.Шумахер Toyota + 2 круга 150.587 км/ч 1
17. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 150.573 км/ч 2
18. Э.Дэвидсон Super Aguri + 2 круга 150.559 км/ч 2
19. К.Алберс Spyker Ferrari нф 148.644 км/ч 3


Лучший круг: Ф.Алонсо (McLaren) - 1:15.284 (44 круг, 159.715 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
К.Алберс Spyker Ferrari 71 ведущий вал
А.Сутил Spyker Ferrari 54 авария
М.Уэббер Red Bull-Renault 18 коробка передач
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 2 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо McLaren 38
2. Л.Хэмилтон McLaren 38
= 3. Ф.Масса Ferrari 33
= 4. К.Райкконен Ferrari 23
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 18
6. Д.Физикелла Renault 13
7. Р.Кубица BMW Sauber 12
= 8. Н.Росберг Williams 5
= 9. Д.Култхард Red Bull 4
= 10. Я.Трулли Toyota 4
= 11. Х.Ковалайнен Renault 3
12. А.Вурц
Williams 2
13. Т.Сато Super Aguri 1
14. Р.Шумахер Toyota 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 76
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 56
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 30
= 4. ING Renault F1 Team Renault 16
= 5. AT&T Williams Toyota 7
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 5
= 7. Red Bull Racing Renault 4
= 8. Super Aguri Honda 1

Гран При Монако : Круг за кругом



Круг 1: Фернандо Алонсо чисто стартует с первого поула за рулем McLaren, за ним в первый поворот входит Хэмилтон. Третий - Масса, четвертый Физикелла. На пятое место прорвался Хайдфельд, обойдя Росберга, затем удачно стартовавший Баррикелло, Уэббер, Кубица, Вурц, Баттон, Райкконен (стартовавший 16-м), Лиуцци, Спид, Култхард, Ковалайнен, Сато, Трулли, Дэвидсон, Сутил, Алберс и Ральф Шумахер.

Круг 2: Лиуцци разбивает машину в Massenet.

Круг 4: Алонсо впереди на 1.8с и продолжает отрываться. Физикелла сильно отстает - но при этом отрывается от Хайдфельда.

Круг 5: Алонсо показывает 1:16.515 и лидирует 2.5с.

Круг 7: Алонсо лидирует 3.1с.

Круг 8: Трулли обгоняет Сато в борьбе за 16-е место.

Круг 12: Алонсо впереди на 5.5с. Масса проигрывает Хэмилтону 2.3с.

Круг 14: Алонсо продолжает отрываться - его отрыв от Хэмилтона составляет уже 7с. Шумахер становится первым круговым.

Круг 18: Уэббер заезжает в боксы и сходит.

Круг 19: Хэмилтон показывает 1:16.374 и сокращает отрыв до 6.7с.

Круг 20: Алонсо задерживается позади Трулли и его отрыв сокращается до 3с. Он обходит итальянца, а затем Сато.

Круг 21: Теперь Хэмилтон вынужден обгонять Трулли; отрыв лидера возрастает до 5.5с.

Круг 22: Оба гонщика McLaren показывают личные рекорды - Алонсо 1:15.721, Хэмилтон 1:16.085.

Круг 23: Пит-стопы Физикеллы и Росберга. Хэмилтон проезжает круг быстрее 1:16.

Круг 24: Хэмилтон показывает 1:15.833, отрыв Алонсо составляет 5.2с. Пит-стопы Сато и Алберса.

Круг 26: Алонсо и Масса заезжают на пит-стоп.

Круг 27: Хэмилтон опережает Алонсо на 15.2с, но теряет время в Rascasse.

Круг 28: Хэмилтон показывает 1:15.372 и лидирует 15.3с.

Круг 29: Хэмилтон совершает пит-стоп и возвращается в гонку вторым.

Круг 30: Алонсо опережает Хэмилтона на 4.8с.

Круг 31: Хэмилтон сокращает до 4.2с.

Круг 32: Хайдфельд заезжает на пит-стоп и возвращается девятым, разбив очень плотную пару Баттон-Райкконен.

Круг 34: Разрыв между лидерами сократился до 4с.

Круг 35: Дэвидсон зарабатывает штраф "проезд через пит-лейн" за игнорирование синих флагов. Кругом позже он отбывает наказание.

Круг 37: Баррикелло заезжает на пит-стоп, за ним Дэвидсон - на этот раз по графику.

Круг 39: Половина гонки. Положение на трассе: Алонсо, Хэмилтон, Масса, Физикелла, Кубица, Вурц, Баттон, Хайдфельд, далее круговые Райкконен, Спид, Баррикелло, Росберг, Култхард, Ковалайнен, Трулли, Сутил, Шумахер, Сато, Дэвидсон, Алберс.

Круг 41: Пит-стоп Баттона.

Круг 42: Лишь первая шестерка едет в одном круге с лидером. Пит-стоп Култхарда.

Круг 43: Алонсо показывает 1:15.500, его отрыв составляет 7.6с.

Круг 44: Новый быстрый круг Алонсо - 1:15.284, отрыв возрастает до 9с. Пит-стопы Вурца, Ковалайнена и Сутила.

Круг 45: Пит-стопы Кубицы и Спида. Кубица возвращается пятым перед Хайдфельдом.

Круг 47: Пит-стопы Райкконена и Трулли. Финн скатывается на 11-е место, но начинает показывать быстрые круги.

Круг 49: Шумахер последним заезжает на свой единственный пит-стоп.

Круг 51: Пит-стопы Алонсо и Алберса.

Круг 52: Хэмилтон лидирует с преимуществом в 12с.

Круг 53: Пит-стоп Хэмилтона. Алонсо снова первый.

Круг 54: Между двумя McLaren 4с, Масса отстает от них на 18.8с. Сутил разбивает машину в Massenet.

Круг 55: Хэмилтон сокращает отрыв от Алонсо до 3.3с. Пит-стопы Массы и Физикеллы.

Круг 56: Хэмилтон продолжает догонять Алонсо, между ними 2.5с.

Круг 57: Хэмилтон сокращает отрыв до 1.9с. Пит-стоп Сато.

Круг 59: Между Алонсо и Хэмилтоном 0.7с. Пит-стоп Росберга.

Круг 60: Алонсо немножко увеличивает отрыв до 1.1с. Второй пит-стоп Баррикелло.

Круг 61: Пит-стоп Баттона.

Круг 62: Оба McLaren показывают почти одинаковое время - Алонсо на 0.007с быстрее, отрыв составляет 1.1с.

Круг 63: Райкконен показывает лучший для себя круг и быстро догоняет Вурца.

Круг 65: Алонсо продолжает понемногу отрываться - 2.1с.

Круг 70: Алонсо лидирует 2.9с. Масса третий в 54.6с позади. Четвертый Физикелла готовится стать круговым. Пятый Кубица, шестой его напарник Хайдфельд.

Круг 71: Алберс заезжает в боксы - сход.

Круг 73: Алонсо обгоняет Физикеллу на круг.

Круг 77: Между гонщиками McLaren 2.8c. Ковалайнен заезжает в боксы.

Круг 78: Алонсо побеждает, опережая Хэмилтона на 4с, и вновь становится лидером чемпионата. Масса финиширует третьим, отстав более чем на минуту. Завершают восьмерку круговые Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц и Райкконен.

Гран При Монако : Пресс-конференция после гонки

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, как вы и говорили, в гонке было много переменных, но вы стартовали с поула, показали быстрый круг и победили.
Фернандо Алонсо: Да, фантастический уикенд, слов нет. Хет-трик - поул, быстрый круг и победа - это нечто потрясающее, особенно здесь, в Монако.

Вопрос: Вы испытывали давление со стороны Льюиса в течение всей гонки, а особенно после второго пит-стопа.
Фернандо Алонсо: Да. До первого пит-стопа у меня не очень сильно изнашивались шины, и я смог оторваться, но потом уперся в Трулли и три круга терял по две секунды, Невероятно! Я был в девяти секундах впереди, и вдруг на тебе, между мной и Льюисом всего три секунды.
Думаю, когда от кого-то отрываешься, а затем он тебя догоняет, начинаешь испытывать определенное давление, и сегодня со мной это случалось в ключевые моменты гонки.

Вопрос: Что вы скажете о сверхмягком составе? Он сильно изнашивался?
Фернандо Алонсо: Все было в порядке. Думаю, сильнее всех износился самый первый мой комплект. Трасса еще была не в очень хорошем состоянии, и шинам здорово досталось. А под конец гонки мы сбросили темп, чтобы не рисковать, и поэтому резина уже не стиралась так сильно.

Вопрос: Льюис, вы продолжаете вашу великолепную серию подиумов. Сегодня вы были очень близки к Фернандо в конце гонки, и мы видели, что вы, кажется, задели отбойник в Mirabeau.
Льюис Хэмилтон: Да, я несколько раз в гонке цеплял отбойники, слава богу, обошлось - у нас крепкая машина. Команда, как обычно, хорошо поработала, и теперь машина настолько надежна, что выдерживает такого рода удары. Да, мы оба были быстры, если бы вы знали, как сложно здесь ехать вплотную за кем-либо. Я пытался приблизиться насколько это возможно, чтобы обогнать, но… думаю, как-нибудь в следующий раз.

Вопрос: Фернандо сказал, что потерял много времени позади Трулли. Вы же обогнали его в очень агрессивной манере на выходе из бассейна.
Льюис Хэмилтон: Да, сегодня трафик вообще был жуткий. В Монако это - обычное дело, потому что трасса очень узкая. Фернандо обходил кругового и наступала моя очередь действовать… или кричать по радио, чтобы начинали махать синими флагами. Это всегда сложно. Я могу отыграть, а потом проиграть, чуть больше или чуть меньше. Но я стараюсь быть максимально агрессивным, и в то же время осторожным. Мне надо было зарабатывать очки, и я старался.

Вопрос: После второго пит-стопа вы догнали Алонсо и были прямо у него на хвосте. Думали ли вы о том, что под вашим давлением он может ошибиться?
Льюис Хэмилтон: Да, конечно. Я знал, что мы оба очень быстры, и когда вы едете за кем-то так быстро, очень сложно держаться рядом. Я не мог подойти на расстояние обгона и обогнать его, оставалось лишь ждать, когда он ошибется. Но он двукратный чемпион, и практически не ошибается, поэтому шансов не было. Как обычно, он отработал безупречно.

Вопрос: Фелипе, вы сегодня единственный, кого McLaren Mercedes не обошли на круг. Поздравляем с достойным результатом, хоть и в минуте позади них.
Фелипе Масса: Да, McLaren сегодня были недосягаемы. Даже если бы я выжимал из себя 150%, все равно на финише было бы то же самое. Они были очень быстры. Я просто ничего не мог поделать. Только ждать ошибки или схода кого-то из них.
Я просто сосредоточился на том, чтобы финишировать третьим и набрать очки. Да, теперь отрыв в чемпионате немного увеличился, но пять очков - это такая малость. Надо работать дальше и побеждать в других гонках.

Вопрос: У вас было столько же топлива, что и у Фернандо. Где они были быстрее на ранней стадии гонки?
Фелипе Масса: Ну, в самом начале, я не думаю, что Льюис был намного быстрее. Я полагал, что он немного тяжелее, и просто следовал за ним, а вот Фернандо был быстрее нас обоих, он сразу ушел в отрыв.
Что касается меня, я просто ехал за Льюисом первые 15 кругов, а потом начались круговые, и было очень сложно их обгонять. Я надолго застрял за Трулли, потом за Дэвидсоном. Может быть, его за это и наказали. Он маячил передо мной кругов десять.
В итоге он испортил мне гонку, ведь пока я сидел за ним, McLaren просто уходили в отрыв. Тем не менее, конечный результат достаточно хорош и для меня и для команды.

Вопрос: У вас была довольно неожиданная стратегия - на обоих пит-стопах вам ставили сверхмягкую резину. Так было запланировано, или вы экспериментировали по ходу гонки?
Фелипе Масса: Когда стало ясно, что я не могу их догнать, мы решили попробовать другой состав и посмотреть, не поедет ли машина быстрее, но под самый конец я наоборот стал еще больше отставать.

Вопрос: Фернандо, кто бы мог представить, что вы создадите такой громадный отрыв сегодня.
Фернандо Алонсо: Я и сам не ожидал ничего подобного. Удивительно, насколько хорошо в последние пару недель ребята поработали над машиной. У меня в карьере 16 или 17 побед, но такого, чтобы оторваться от соперника на целую минуту, еще не было. Это самая легкая, и самая замечательная моя победа.

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, что для вас значит эта победа, вторая подряд в Монако?
Фернандо Алонсо: Как и все победы, она значит многое, и чисто психологически, и с точки зрения борьбы в чемпионате. Здесь это особенно трудно, но благодаря замечательной машине, мне это удалось. Управлять ей было очень приятно в течение всей гонки, и это, наверное, даже лучше чем победа.

Вопрос: Как насчет старта, он действительно все решил?
Фернандо Алонсо: Ну старт не был каким-то необычным. Я не очень быстро среагировал на сигнал старта, но до первого поворота надо было проехать совсем немного, поэтому я был уверен, что сохраню лидерство. Я прикрыл себя в повороте и поехал создавать отрыв.

Вопрос: Вы говорили, что потратили много времени на обгоны круговых. Потом стало полегче?
Фернандо Алонсо: Да, да, это точно. Это было очень сложно, особенно в ключевые моменты гонки, потому что если бы это случалось где-нибудь в промежутке между пит-стопами, это было бы не так опасно - ну сократился немного отрыв, можно снова его набрать. На 17-м круге мой отрыв составлял 9-10 секунд, а на 18-м круге - уже три секунды, и это напрягало, потому что девять секунд меня вполне устраивали, а три - не очень.

Вопрос: А после второго пит-стопа вы увидели, что ваш отрыв сошел на нет. Что вы почувствовали?
Фернандо Алонсо: Нет, ничего, совсем ничего. После пит-стопа мы просто вели машины к финишу, и больше ничего. После пит-стопа мы оба сбросили газ и сохраняли ниши первое и второе места.
Меня волновали шины, этот сверхмягкий состав, и чтобы их сберечь, первые 4-5 кругов после пит-стопа я ехал достаточно медленно. Я знал, что даже если машина позади тебя едет быстрее на полсекунды, шансов обогнать все равно нет.

Вопрос: Значит, последние кругов 20 реальной борьбы за первое место не было?
Фернандо Алонсо: Ну, борьба есть всегда, ты стараешься не делать ошибок, не зайти слишком широко в поворот, не промахнуться мимо него, не затормозить слишком поздно. Тебя всегда подстегивает тот, кто сзади тебя, но в Монако защищать позицию намного проще.

Вопрос: Льюис, вы ведь догнали его, а потом просто отпустили. Решили ли вы, что дальше бороться просто нет смысла?
Льюис Хэмилтон: Я его догнал, и… в Монако обгонять чрезвычайно сложно, я был прямо у него на хвосте, и мне сказали расслабиться. Не было смысла прессинговать его и дальше, вынуждая ошибиться, или ударить его. Ведь лучше приехать первым и вторым. Если честно, я всегда борюсь до конца, никогда не сдаюсь, но я видел, что шансов нет, и просто ехал к финишу.

Вопрос: Как прошел старт?
Льюис Хэмилтон: Думаю, старт был хорош. Важно было втиснуться сразу за Фернандо - он стартовал с чистой стороны, и было очевидно, что войдет в первый поворот лидером. Я не собирался делать необдуманных маневров. Мы оба лидируем в чемпионате, и хотим сохранить это положение.
Доказано, что даже в четырех секундах позади другой машины теряешь часть прижимной силы, и учитывая этот момент, я ехал неплохо. Но когда начали гранулироваться шины, мне стало сложнее вписываться в повороты.

Вопрос: И ты, вероятно, надеялся, что оставаясь на три круга дольше на трассе перед первым пит-стопом…
Льюис Хэмилтон: Да, я немного удивился, потому что был заправлен на пять или шесть кругов больше чем Фернандо, но меня зазвали уже через три круга, поэтому у меня было недостаточно времени для того, чтобы сделать хороший отрыв. Я заехал на свой пит-стоп буквально два или три круга спустя. Жаль, но что тут поделать.

Вопрос: Фелипе, сегодня Ferrari уж очень сильно отстала от McLaren. Не считаете ли вы, что это все из-за длинной базы вашей машины?
Фелипе Масса: Не знаю. Трудно сказать, в чем причина. Все. Что я могу сказать - это то, что они действительно были сегодня намного лучше. Думаю, в этих обстоятельствах, стартовать третьим и финишировать третьим было неплохо.

Вопрос: Кроме того момента на выезде из бассейна, не было никаких проблем?
Фелипе Масса: Нет, думаю, главной проблемой был трафик. Я много раз терял время за круговыми, и думаю, что Дэвидсона наказали проездом через пит-лейн именно за это.
Я потерял за ним восемь или девять кругов, и никак не мог приблизиться к нему, а он меня все не пропускал вперед, и Трулли тоже придержал меня какое-то время. Многие из тех секунд, которые я проиграл McLaren, были потеряны именно по этой причине, но наша машина все равно была сегодня слишком медленной, поэтому я рад подиуму.

Вопрос: Но вы надеетесь, что будете снова конкурентоспособны, как в Барселоне?
Фелипе Масса: Да, конечно. В прошлом году и Renault и McLaren были здесь очень хороши, а мы были сильны в Канади и в Инди, особенно в Инди, и в этом году я тоже уверен в том, как наши машины подготовлены к заокеанским гонкам, у нас будет отличная машина, и мы сделаем все, чтобы вернуться на первые места.

Вопросы с мест

Вопрос (Родриго Франка - Racing Magazine): Вопрос всем троим. В 80-е годы была знаменитая четверка друзей - Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, Айртон Сенна и Ален Прост, и когда они стали бороться за чемпионский титул, их дружба на этом закончилась… Вы четверо, включая Райкконена, тоже выглядите друзьями. Повторится ли история, когда вы станете бороться за чемпионское звание?
Фелипе Масса: Думаю, что, прежде всего, у нас хорошие отношения, но нельзя назвать нас друзьями. У каждого из нас есть лучший друг, но не обязательно этот человек имеет отношение к Формуле 1. Возможно, тот, с кем вместе вы росли, или что-то в этом роде.
Но мне кажется, наши взаимоотношения хорошие, каждый из нас уважает остальных, так и должно быть. Конечно, бывают всякие моменты, но в этом спорте это обычное дело. Обычно на следующий день уже все в порядке…

Фернандо Алонсо: (поднимает вверх большие пальцы рук; смех)

Льюис Хэмилтон: Согласен… Следующий вопрос.

Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Льюис, вы заехали на первый пит-стоп тремя кругами позднее и провели там на полторы секунды больше, хотя ожидалось, что вы заедете пятью кругами позже… Была какая-то проблема во время первого пит-стопа, или просто вас немного раньше зазвали на второй?
Льюис Хэмилтон: Не, на самом деле я… я должен поговорить об этом с инженерами… я уверен, что меня позвали на второй пит-стоп задолго до того, как заканчивалось горючее из-за автомобиля безопасности. Если бы он выехал на трассу, было бы лучше уже совершить пит-стоп к тому времени. Фелипе свой пит-стоп уже провел, поэтому он для меня не составлял никакой угрозы, я бы в любом случае сохранил свою позицию. Вот они и зазвали меня тремя кругами позже.

Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Значит ли это, что вы пытались обыграть ситуацию с автомобилем безопасности?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я не в курсе. Я просто ехал. А остальным занималась команда.

Вопрос (Иан Паркс - The Press Association): Льюис, после подиума вы отдали кубок своему брату Нику. Это как-то символично? Вы ему посвятили гонку, или что-то такое?
Льюис Хэмилтон: Нет, на самом деле. Мой брат поддерживает меня в каждую гонку, мне приятно его видеть рядом, и здорово, что я могу дать ему кубок, чтобы он почувствовал, как важно для меня его внимание.

Вопрос (Lionel Froissart - Liberation): Льюис, ближе к концу гонки вы касались отбойников пару раз?
Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос (Lionel Froissart - Liberation): Где? В Mirabeau?
Льюис Хэмилтон: Я ударился несколько раз. Не помню уже точно, где. Не очень сильно, так, коснулся.

Вопрос (Кевин Карсайд - The Daily Telegraph): Льюис, впервые в этом сезоне вы не выглядели довольным своим вторым местом. Создается впечатление, что в третьей части квалификации вас обычно заправляют тяжелее, чтобы дать больше шансов Фернандо завоевать поул. Вас это задевает?
Льюис Хэмилтон: В конце концов, я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

Вопрос (Марко Эванджелисти - Corriere dello Sport): Фелипе, в какой момент этого уикенда вы поняли, что McLaren недосягаемы?
Фелипе Масса: Если честно, в квалификации мы были несколько обеспокоены, и не были на 100% уверены во время тренировок. Мы уже видели как бывало в этом году - они бывали быстры на тренировке, но в гонке наоборот, как, например, в Барселоне.
Поэтому в квалификации мы видели, что они быстры, но не были на 100% уверены, думали, что, может, им просто удались очень хорошие круги. И только гонка все прояснила…

Вопрос (Джо Совард - Grand Prix Special): Фернандо, вы не ударились ни в кого из круговых?
Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Два вопроса, первый Фелипе - в Барселоне вы были более чем в 30 секундах спереди этих парней, а здесь в 69 секундах позади них. Есть какие-то мысли, почему так?
Фелипе Масса: Абсолютно никаких. Посмотрим, что будет в следующей гонке. Надеюсь, это что-то специфичное именно для этой трассы, что-то, чего мы не знаем. Даже по сравнению с Renault мы были сегодня относительно медленными. На других трассах мы обычно намного быстрее их. Возможно, каким-то образом наша машина не подходит именно к этой трассе.
Но мы не знаем, в чем дело. Надо попробовать, например, проявляется ли эта проблема только на медленных трассах. В последнем секторе Барселоны мы тоже были медленнее, но в целом мы там были быстры. В общем, это трудно объяснить.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Как команда объясняет ваш ранний заезд на пит-стоп?
Льюис Хэмилтон: Я уже говорил, я не общался еще с инженерами, поэтому не знаю на самом деле, в чем причина. Я только могу предполагать, что выезд автомобиля безопасности действительно мог смешать все карты, и мы могли не набрать столько очков, сколько набрали. Было важно поскорее заехать, потому что многое могло случиться, просто перестраховались.

Вопрос (Ральф Бах - R & B): Фернандо, после вашей второй победы за Mercedes, можете ли вы сказать, насколько вы освоились в новой команде, привыкли к новым шинам, к машине? Можете выразить это в процентах, скажем, 70 или80?
Фернандо Алонсо: Я бы хотел сначала пояснить ситуацию с пит-стопами. Я заехал на два круга позже, чем должен был, потому что перед этим сэкономил немного топлива, может быть поэтому он заехал уже через три круга после меня… Мне очень нравится эта машина, я просто счастлив. Думаю, в процентах - 90. Конечно, еще предстоит многое узнать о машине и шинах, и эта гонка для меня была очень важна, я узнал много нового.

Вопрос (Фредерик Ферре - L'Equipe): Фернандо, вас что-нибудь беспокоило в течение гонки?
Фернандо Алонсо: Это была замечательная гонка, ничего особенно не беспокоило, только когда приближался второй пит-стоп, где-то круге на 50-м, я боялся, что может появиться автомобиль безопасности - и тогда меня могли обойти все те, кто шел на один пит-стоп.
Поэтому, когда при преимуществе в 40 секунд над третьим гонщиком, я, наконец, заехал на свой последний пит-стоп, и выехал оттуда - автомобиль безопасности меня больше не беспокоил.

Вопрос (Иан Паркс - The Press Association): Льюис, вы упомянули, что поступала команда не обгонять, что вы номер два…
Льюис Хэмилтон: В командной тактике не было необходимости, никто не говорил, что я должен оставаться позади Фернандо… Но ведь наша задача - набрать максимум очков, оторваться от Ferrari, и это возможно, когда мы привозим дубль.
Можно было атаковать еще агрессивнее, вынудить Фернандо совершить ошибку, но для команды его сход стал бы большой потерей. Я уже говорил, нужно смириться с цифрой два, я - новичок и этот сезон - дебютный. Кажется дебют удался, в пяти первых Гран При я всегда финишировал на подиуме, надеюсь все и дальше будет складываться не менее успешно.

Вопрос (Родриго Франка - Racing Magazine): Льюис, чему вы научились в GP2, и кто, по-вашему, из ваших соперников в GP2 мог бы хорошо проявить себя в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: GP2 - очень хорошая серия, она помогла мне оказаться в Формуле 1, это хороший трамплин для любого гонщика. У меня не было особой возможности наблюдать за другими, я был достаточно занят своими делами, но там есть много достойных гонщиков, не буду называть фамилий, которые хорошо делают свое дело и имеют потенциал…

Фелипе Масса: Давайте поговорим о Нельсоне Пике… (смех)


http://www.f1news.ru
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.18 08:01.54
Ответить с цитатой
Гран При США : Гонка



Облачно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +52С

Льюис Хэмилтон добился 100%-го результата в двух североамериканских Гран При - победы в Канаде и США дали британцу фору в 10 очков над опытным Алонсо и в 19 очков над Фелипе Массой, так что скорое возвращение чемпионата в Европу обещает быть интересным...

Льюис Хэмилтон: "Я и не мечтал выиграть гонки на двух, совершенно незнакомых трассах, но команда подготовила совершенно фантастическую машину, и я горжусь тем, что выступаю за McLaren. Спасибо команде, спасибо моей семье и болельщикам. Это невероятно!"Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:39'09"065 201.401 км/ч 2
2. Ф.Алонсо McLaren + 1"518 201.345 км/ч 2
3. Ф.Масса Ferrari + 12"842 200.929 км/ч 2
4. К.Райкконен Ferrari + 15"422 200.834 км/ч 2
5. Х.Ковалайнен Renault + 41"402 199.888 км/ч 2
6. Я.Трулли Toyota + 1'06"703 198.974 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"331 198.952 км/ч 2
8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault + 1 круг 197.403 км/ч 1
10. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 196.424 км/ч 1
11. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 196.363 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda + 1 круг 196.015 км/ч 1
13. С.Спид Toro Rosso-Ferrari + 2 круга 195.619 км/ч 1
14. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга 195.546 км/ч 2
15. К.Алберс Spyker-Ferrari + 3 круга 192.887 км/ч 1
16. Н.Росберг Williams-Toyota + 5 круга 198.896 км/ч 1
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 5 круга 195.415 км/ч 2


Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:13.117 (49 круг, 206.397 км/ч)
Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams-Toyota 68 мотор
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 68 гидравлика
Н.Хайдфельд BMW Sauber 56 гидравлика
Т.Сато Super Aguri 14 вылет
Д.Култхард Red Bull-Renault 2 авария
Р.Баррикелло Honda 2 авария
Р.Шумахер Toyota 1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1.Л.Хэмилтон McLaren 58
= 2. Ф.Алонсо McLaren 48
= 3. Ф.Масса Ferrari 39
= 4. К.Райкконен Ferrari 32
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 26
= 6. Д.Физикелла Renault 13
= 7. Р.Кубица BMW Sauber 12
8.Х.Ковалайнен
Renault 12
9. А.Вурц Williams 8
10. Я.Трулли Toyota 7
11. Н.Росберг Williams 5
12. Д.Култхард Red Bull 4
13. Т.Сато Super Aguri 4
14. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
15. Р.Шумахер Toyota 2
16. С.Феттель BMW Sauber 1

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 106
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 71
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 39
= 4. ING Renault F1 Team Renault 25
= 5. AT&T Williams Toyota 13
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 9
= 7. Red Bull Racing Renault 6
= 8. Super Aguri Honda 4

Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:

ftp://192.168.75.23/USA.mpg
Сылка действительна 2 дня, завтра в 5 вечера этаого фойла не будет
P.S. запись с рекламой
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.06.18 10:08.33
Ответить с цитатой
Почему фтп не открыт? Пинг идет - фтп нет
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.02 13:30.03
Ответить с цитатой
А что, вчера гран-при франции никто не смотрел?
Где восторженные отзывы по поводу "возвращения" Райкконена? Где Поздравления поклонников Феррари с красивым дублем? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MeSSeR
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 1215


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.02 13:54.51
Ответить с цитатой
Эх, без Михаэля Шумахера даже смотреть не интересно(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.02 14:01.17
Ответить с цитатой
MeSSeR писал(а):
Эх, без Михаэля Шумахера даже смотреть не интересно(((

Это ты зря. Вчера Алонсо отжигал - будь здоров. Но что-то макларены вчера плохо рулились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.03 13:59.58
Ответить с цитатой
не получилось посмотреть Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.14 19:53.27
Ответить с цитатой
Гран При Франции : Гонка


облачно. Сухо. Температура воздуха +25С, трассы +38С

Возвращение чемпионата в Европу началось с первого в сезоне дубля Ferrari. Кими Райкконен выиграл Гран При Франции, одержав свою первую победу в Маньи-Кур, вторую в этом сезоне и одиннадцатую в карьере...

Кими Райкконен: "Кажется, трудные времена позади. Многие считают, что вы выбыли из борьбы, когда несколько гонок не приносят желаемого результата, но мы работали, делали все, чтобы вернуться на вершину, и сегодня эта работа принесла результат.

На этот раз на старте все получилось, что очень помогло в гонке. Машиной я доволен, хотелось догнать Фелипе на первом пит-стопе, но помешал трафик, зато на втором я вышел вперед. Дубль - о большем сложно мечтать, но в следующий раз хотелось бы стартовать с первого ряда".

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:30'54"200 203.679 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari + 2"414 203.589 км/ч 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 32"153 202.485 км/ч 3
4. Р.Кубица BMW Sauber + 41"727 202.133 км/ч 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 48"801 201.873 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault + 52"210 201.748 км/ч 2
7. Ф.Алонсо McLaren + 56"516 201.590 км/ч 2
8. Д.Баттон Honda + 58"885 201.504 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'08"505 201.153 км/ч 2
10. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 200.584 км/ч 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 199.778 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг 199.701 км/ч 2
13. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 199.547 км/ч 2
14. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 199.372 км/ч 2
15. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг 198.527 км/ч 3
16. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 197.365 км/ч 2
17. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга 196.403 км/ч 3

Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:16.099 (42 круг, 208.670 км/ч)

Причины сходов


Пилот Команда Круг Причина
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 57 коробка передач
К.Алберс Spyker-Ferrari 29 оторвал заправочный шланг
Э.Дэвидсон Super Aguri-Honda 2 авария
Я.Трулли Toyota 2 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1.Л.Хэмилтон McLaren 64
= 2. Ф.Алонсо McLaren 50
= 3. Ф.Масса Ferrari 47
= 4. К.Райкконен Ferrari 42
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 30
6. Р.Кубица BMW Sauber 17
7. Д.Физикелла Renault 16
= 8.Х.Ковалайнен
Renault 12
= 9. А.Вурц Williams 8
= 10. Я.Трулли Toyota 7
= 11. Н.Росберг Williams 5
= 12. Д.Култхард Red Bull 4
= 13. Т.Сато Super Aguri 4
= 14. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
= 15. Р.Шумахер Toyota 2
16. Д.Баттон Honda 1
= 17. С.Феттель BMW Sauber 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 114
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 89
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 48
= 4. ING Renault F1 Team Renault 28
= 5. AT&T Williams Toyota 13
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 9
= 7. Red Bull Racing Renault 6
= 8. Super Aguri Honda 4
9. Honda Racing Honda 1
= 10. Scuderia Toro Rosso Ferrari 0
= 11. Spyker F1 Team Ferrari 0

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Гран При Великобритании : Гонка


Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +41С

Гонка в Сильверстоуне подвела итоги первой половины сезона и закончилась символической ничьей - Ferrari и McLaren заработали по 14 очков в Кубке Конструкторов. Кими Райкконен, первым из гонщиков команд-лидеров, одержал свою третью победу в сезоне...

Кими Райкконен: "Отличная гонка, отличный результат! Несколько раз я был близок к победе в Сильверстоуне, наконец сегодня удалось выиграть. Спасибо команде, машина была безупречна по ходу уик-энда, оба состава резины позволяли атаковать. После старта я экономил топливо и старался держаться в темпе Льюиса, а потом вышел вперед. Еще раз спасибо команде за отличные пит-стопы. Вся борьба впереди!"

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:21'43"074 222.629 км/ч 2
2. Ф.Алонсо McLaren + 2"459 222.518 км/ч 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 39"373 220.856 км/ч 2
4. Р.Кубица BMW Sauber + 53"319 220.234 км/ч 2
5. Ф.Масса Ferrari + 54"063 220.201 км/ч 2
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 56"336 220.100 км/ч 2
7. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг 218.652 км/ч 2
8. Д.Физикелла Renault + 1 круг 218.441 км/ч 2
9. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 217.158 км/ч 1
10. Д.Баттон Honda + 1 круг 216.874 км/ч 1
11. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 216.846 км/ч 2
12. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 216.790 км/ч 2
13. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 216.576 км/ч 2
14. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 214.440 км/ч 2
15. К.Алберс Spyker-Ferrari + 2 круга 213.637 км/ч 2
16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 4 круга 215.316 км/ч 2

Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:20.638 (17 круг, 229.514 км/ч)

Причины сходов


Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 43 мех.проблемы
Э.Дэвидсон Super Aguri-Honda 35 мех.проблемы
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 29 авария
Р.Шумахер Toyota 22 крепление колеса
А.Сутил Spyker-Ferrari 16 мотор
М.Уэббер Red Bull-Renault 8 гидравлика

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
= 1.Л.Хэмилтон McLaren 70
= 2. Ф.Алонсо McLaren 58
3. К.Райкконен Ferrari 52
4. Ф.Масса Ferrari 51
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 33
= 6. Р.Кубица BMW Sauber 22
= 7. Д.Физикелла Renault 17
= 8.Х.Ковалайнен
Renault 14
= 9. А.Вурц Williams 8
= 10. Я.Трулли Toyota 7
= 11. Н.Росберг Williams 5
= 12. Д.Култхард Red Bull 4
= 13. Т.Сато Super Aguri 4
= 14. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
= 15. Р.Шумахер Toyota 2
= 16. Д.Баттон Honda 1
= 17. С.Феттель BMW Sauber 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 128
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 103
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW 56
= 4. ING Renault F1 Team Renault 31
= 5. AT&T Williams Toyota 13
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 9
= 7. Red Bull Racing Renault 6
= 8. Super Aguri Honda 4
= 9. Honda Racing Honda 1
= 10. Scuderia Toro Rosso Ferrari 0
= 11. Spyker F1 Team Ferrari 0

http://www.f1news.ru
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.23 07:24.10
Ответить с цитатой
Вчера была самая интересная гонка сезона! Последние 6 кругов просто море адреналина... Вот только похоже на Феррари поставили всесезонку КАМА, а не Бриджстоун Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Blast
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 6289
Откуда: Тюмень

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.07.23 13:58.52
Ответить с цитатой
Когда в начале гонки 5-6 машин на одном и том же повороте спокойно так покатились в гравий я думал, сколько же машин финишировать то будет Laughing

А ещё дождь за 6 кругов до конца... ну погодка.
По 5-6 пит-стопов у каджого
_________________
ТюмГНГУ
======
admin of media-scan.ru & dialog-urfo.ru
---
Надо просто сделать так, чтобы твои линий были лучше (с) -Sayat-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.07 08:37.11
Ответить с цитатой
Стюарды Гран При Италии, рассмотрев вопрос с использованием не прошедшей крэш-теста облегченной коробки передач в Венгрии, признали вину команды McLaren в нарушении параграфа 16.1.2 технического регламента Формулы 1 и наложили штраф в 50 тысяч долларов. Дальнейшего разбирательства этот вопрос не подразумевает, тема закрыта.

В заявлении стюардов сказано: "Получив обращение от директора гонки по поводу использования командой McLaren облегченной коробки передач в Гран При Венгрии, стюарды вызвали для объяснений представителей команды. На обсуждении присутствовал главный инженер McLaren Педди Лоу и менеджер Дэйв Райен.

Установлено следующее: В четверг, 2-го августа, Пэдди Лоу представил директору гонки список изменений в конструкции машины, одним из пунктов которого была облегченная коробка передач. Вопрос был передан техническому делегату FIA, но стороны встретились для обсуждения лишь 4-го августа, перед началом квалификации. Технический делегат расписался в том, что ознакомлен со списком, однако это не означало его согласия на такие изменения, этот факт был подтвержден McLaren.

Технический делегат спросил, прошла ли новая коробка крэш-тест, ему ответили, что речь идет о несущественной модификации конструкции, и он попросил предоставить более детальную информацию. Обе машины команды участвовали в квалификации и гонке с облегченной коробкой передач.

Вечером, 17 августа, FIA получила отсчет о тестах новой коробки и запросила подробности модификации. Эта информация поступила в следующий вторник, 21 августа — изменения были признаны существенными и, в соответствии с параграфом 16.1.2, это требовало прохождения крэш-теста в присутствии технического делегата FIA. Из-за ограничений во времени команда McLaren использовала прежнюю, не модифицированную коробку, во время Гран При Турции, а крэш-тест прошел в четверг, 30 августа.

По мнению команды модификации коробки не попадали под действие параграфа 16.1.2, у FIA иное мнение. Параграф 16.1.2 допускает разные толкования, что очевидно по противоположной оценке ситуации, но нет сомнений в том, что команда на неделю задержала предоставление FIA нужной информации. Если бы она была предоставлена вовремя и крэш-тест прошел до начала Гран При Венгрии, то легитимность использования новой коробки не вызывала бы сомнений.

FIA требует предоставлять такую информацию заранее, что вызвано заботой о безопасности гонщиков. Стюарды считают, что компьютерное моделирование, которое использовалось командой, не может заменить крэш-тест, действия McLaren заслуживают наказания и, в соответствие с параграфом 155 спортивного регламента, накладывают штраф в $50000.

Это решение не может считаться прецедентом для использования командами непроверенных узлов с последующим прохождением крэш-теста, но, учитывая специфические обстоятельства данного инцидента, иных санкций наложено не будет".
Оригина статьи http://www.f1news.ru/archive/id/17954/

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Шпионский скандал: Что нового узнали в FIA?

От: 6 сентября 2007

Вчера пресс-служба FIA заявила, что в распоряжение федерации поступила новая информация, касающаяся шпионского скандала с участием McLaren и Ferrari, поэтому 13 сентября, вместо заседания апеляционного суда, в Париже вновь соберется Всемирный Совет по автоспорту.

О какой информации идет речь — не сообщалось, поэтому собравшиеся в Монце журналисты принялись оценивать имеющиеся факты. А факты таковы:

В конце прошлой недели все команды чемпионата получили факс из офиса FIA, с известием о новых доказательствах и предстоящих переменах в статусе предстоящего рассмотрения. Интересно, что через несколько дней, в понедельник, пресс-служба федерации выложила на сайте порядок аккредитации журналистов на заседание апелляционного суда, хотя было уже очевидно, что его не будет.

Другой факс был отправлен трем гонщикам McLaren — Фернандо Алонсо, Льюису Хэмилтону и Педро де ла Росе, в нем напоминалось о том, что пилоты обязаны предоставить всю необходимую информацию и были даны гарантии амнистии, в обмен на сотрудничество со следствием.

Сегодня появились слухи, что какие-то доказательства нашли в электронной переписке Алонсо и де ла Росы, причем в тексте речь шла о настройках машины.

Ни одна из сторон эти слухи не комментировала, правда сегодня, на традиционном брифинге для журналистов, представитель McLaren оградил Фернандо Алонсо от вопросов, касающихся шпионского скандала.

Ближе к вечеру официальное заявление выпустила команда Ferrari: "Мы обращаем внимание прессы на решение FIA о созыве внеочередного заседания Всемирного Совета по автоспорту, на котором будут рассмотрены новые обстоятельства по делу о шпионском скандале. Мы будем присутствовать на этом заседании и уверены в том, что справедливость восторжествует".

Непосредственные участники событий и прямые обвиняемые — Найджел Степни и Майк Кофлэн на слушание FIA не приглашены.
Оригина статьи http://www.f1news.ru/archive/id/17953/
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.08 08:55.42
Ответить с цитатой
лухи о том, что новыми доказательствами по делу о шпионском скандале с участием McLaren и Ferrari, стала электронная переписка между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, находят подтверждение. Из неофициальных источников стало известно, что Педро в письмах ссылается на секретную информацию Ferrari, касающуюся настроек машины, которую он получил от Майка Кофлэна.

Неясно, кто именно информировал FIA о переписке двух гонщиков, но Макс Мосли призвал команды предоставить FIA всю переписку, в которой адресатами были гонщики McLaren, Майк Кофлэн, Найджел Степни, или шла речь об информации, представляющей интерес в рамках расследования.
http://www.f1news.ru/archive/id/17960/
Полный текст письма Макса Мосли к командам

От: 7 сентября 2007

В прошлую пятницу, 11 августа, все команды чемпионата получили письмо от президента FIA Макса Мосли следующего содержания:

=== Цитата ===

Все вы знаете, что FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.

В связи с этим FIA вынуждена запросить команды о предоставлении документов, в которых упоминаются гонщики McLaren, которые отправлены на их адрес или имеют иное отношение к делу. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.

В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Степни. Если вы знаете о существовании документов, соответствующих нашим требованиям, но не можете предоставить их FIA, то опишите их содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.

Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешлите его или его описание для экспертизы FIA.

Мы обязаны гарантировать справедливость и законность чемпионата, и с нетерпением ждем информации. Спасибо за сотрудничество.

Макс Мосли

=== Конец цитаты ===
http://www.f1news.ru/archive/id/17961/

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

2008: Что изменится в квалификации?

От: 8 сентября 2007

В Монце представители команд чемпионата встретились, чтобы обсудить регламент квалификации в сезоне 2008 года. Основная цель — избавиться от кругов, на которых гонщики сжигают топливо в третьей квалификационной сессии.

Большинством голосов решение принято и выглядит очень логично. Регламент первых двух сессий не изменится, а в третьей гонщикам заливается столько топлива, сколько необходимо для нескольких кругов в квалификации и первого отрезка гонки, без каких-либо компенсаций потраченного горючего в воскресенье утром.

Время третьей квалификационной сессии сокращается. Каждая неудачная попытка приведет к расходу топлива, а значит, при равном его количестве гонщику придется раньше заезжать на пит-стоп, и он может проиграть позицию тому, кто стартовал сзади, но смог проехать лишний круг до остановки в боксах.

Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что на большинстве трасс чемпионата гонщики ограничатся двумя попытками.

В октябре предложение будет вынесено на заседание Всемирного Совета и, в случае одобрения, эта схема будет использоваться в 2008-м...
http://www.f1news.ru/archive/id/17973/
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2007.09.14 07:55.31
Ответить с цитатой
Анатомия скандала

От: 13 сентября 2007

Пока в Париже идут судебные слушания, самое время вспомнить, с чего начинался и как развивался Скандал года, который может иметь весьма серьезные последствия не только для команды McLaren, но и для всей Формулы 1.

Февраль 2007 года

Англичанин Найджел Степни, много лет занимавший пост главного механика Ferrari, а затем переведенный в тестовый отдел , заявляет, что готов перейти в какую-нибудь другую конкурирующую команду. Степни мотивирует это тем, что его не устраивают последние перемены, происходящие в техническом департаменте Скудерии.

Май 2007 года

Накануне Гран При Монако Ferrari, якобы, обнаруживает в топливных системах машин некий «белый порошок»: подозрение в намеренном саботаже почему-то тут же падает именно на Степни.

Июнь 2007 года

В суде итальянского города Модена с подачи Ferrari заводят дело против Найджела Степни. Британец в свою очередь обвиняет команду в том, что она ведет против него нечистоплотную игру.

3 июля

В McLaren отстраняют от работы главного конструктора Майка Кофлэна. Причиной этого стала обнаруженная в его доме секретная техническая документация Ferrari. Представители Скудерии объявляют, что начинают официальное преследование Кофлэна в связи с делом о промышленном шпионаже.

4 июля

McLaren официально заявляет, что никакая техническая информация из Маранелло при разработке и постройке их MP4-22 не использовлась.

6 июля

Руководство Honda подтверждает, что и Найджел Степни, и Майк Кофлэн обращались в японскую команду, предлагая свои услуги.

10 июля

В Лондонском суде проходят слушания по делу Майка Кофлэна: речь идет о незаконном копировании и хранении документации, принадлежащей Ferrari.

11 июля

Майк Кофлэн оформляет что-то вроде «явки с повинной», предоставив Ferrari свое официальное признание. Команда, ознакомившись с его содержанием, решает не давать делу Колфэна дальнейший ход.

12 июля

FIA выступает с обвинениями в адрес McLaren и вызывает представителей команды на заседание чрезвычайного заседания Международного совета автоспорта, которое намечено на 26 июля.

16 июля

McLaren выступает с очередным заявлением, официально подчеркивая, что никто в команде до 3 июля сего года не знал о том, что у Майка Кофлэна была какая-то документация Ferrari.

26 июля

Всемирный совет автоспорта на чрезвычайном заседании в парижской штаб-квартире FIA признает McLaren виновным в том, что в распоряжении британской команды была информация, принадлежавшая Ferrari. При этом никаких санкций против McLaren решено не предпринимать – за отсутствием доказательств, что «серебряные» каким-то образом использовали эту информацию для получения незаконного преимущества. Тем не менее, руководство McLaren было официально предупреждено, что команда может быть дисквалифицирована из чемпионатов этого и следующего года, если в деле такие доказательства появятся.

31 июля

FIA принимает решение о проведении апелляционных слушаний по делу Ferrari против McLaren после протеста, поданного Автомобильной федерацией Италии. Слушания назначены на 13 сентября.

5 сентября

FIA заявляет, что получены новые доказательства, касающиеся скандального дела о шпионаже, в связи с чем апелляционные слушания отменяются, а вместо них будет вновь созван Всемирный совет автоспорта.

7 сентября

FIA предает гласности копию письма, направленного Максом Мосли гонщикам McLaren, в котором президент федерации грозит им всяческими карами, если они откажутся «сотрудничать со следствием» и не представят в письменном виде показания по делу о шпионаже.

8 сентября

Во время ГП Италии представители итальянских властей наносят визит в моторхоум McLaren и вручают руководству команды официальные уведомления о том, что ее топ-менеджеры проходят по делу в качестве подозреваемых.

13 сентября 2007 года

В Париже начинается специальное заседание Всемирного совета автоспорта.

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Текст заявления FIA

От: 13 сентября 2007

Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

=== Цитата ===

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

=== Конец цитаты ===
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Димитрий
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 227


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.03.22 09:43.40
Ответить с цитатой
Последняя гонка 2007 сезона!!!
http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=12830
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.13 12:27.38
Ответить с цитатой
Формула 1. Сезон 2008. Этап 16 из 18. Гран-При Японии. Гонка.

http://tr.home.lan/forum/viewtopic.php?t=26668
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 2 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Новый сезон Формулы 1, новый регламент, новые лидеры

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы