Каждому нравится своя музыка, так что заканчивайте тут какать друг на друга. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
все Leon поставил точку в этом споре.... ![]() тока что то тут один негатив говорят в основном...а есть хоть такие кому понравилась Янка ...кроме хэви ![]() |
Мне нравится. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Хэви писал(а): она сама играет сама пишет сама поет Пела. ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Да действительно пела,вот уже как лет 14 не поет,но песни её живут и по ныне,а что косается там всяких споров,то тех кому эта тема не интересна можно зайти в соседнею ветку типа-http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=11937
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Кстати Летова досих пор обвиняют в её смерти _________________ *Inventor Of Evil* |
![]() о блин... ![]() ...надо же как... _________________ пЭм пЭм |
presumption
да уж 15 лет как...... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
а у меня еще видио есть ![]() |
VolF
у всех есть ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
ну вон у анёлки возможно нету |
не 15 а 10 лет назад она умерла,покажите мне плиз ваше видео |
Хэви писал(а): покажите мне плиз ваше видеоVolF Покажи плиз ему СВОЕ видео. Добавлено спустя 46 секунд: Яна Станиславовна Дягилева (Янка) (4 сентября 1966 (Новосибирск) — 9 мая(?) 1991) — советская рок-певица, поэтесса, автор песен, участница групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и др. Одна из самых ярких представителей русского рока, точнее, сибирского андерграунда конца 1980-х годов. В становлении личности Янки сыграли решающую роль Александр Башлачёв и Егор Летов. При содействии Егора Летова начала давать концерты, в основном квартирные, на которых исполняла свои песни под гитару. Дягилева быстро завоевала известность и уважение в советском рок-андерграунде. Опять-таки при содействии Летова вышли в свет неавторизированые альбомы Янки. Янка фактически не была замечена официальными масс-медиа. Отклонила предложение «Мелодии» о выпуске диска, видео-материалов телевидение о Янке не снимало. Дягилева никогда не стремилась к популярности и не содействовала каким либо образом к «раскрутке» своего имени. цельнотянуто с вики. _________________ Йа - водоросль. |
Хэви
будем спорить? ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): будем спорить?После просмотра видео VolF-a $-) _________________ Йа - водоросль. |
Leon
будем каешно(видео смотреть) ВИДЕО,ДА ПОКАЖИТЕ ЖЕ МНЕ ВИДЕО!!! |
Цитата Весной 1991 года наступил самый критический период в жизни Янки. Незадолго до смерти Янка дала «обет молчания». За две недели она не проронила ни слова. Даже родители почувствовали неладное. В конце апреля в семье случилась трагедия: погиб Сергей Шураков. Причиной стала халатность врачей в больнице, где Сергей проходил обследование и лечение. Сергей умер 23 апреля, а родным сообщили только 4 мая… Янка участвовала во всех похоронных делах, на нее, естественно, все это сильно подействовало.
На следующие праздники родители забрали ее на дачу, чтобы как-то отвлечь, самим отвлечься. Вот тут-то и свершилось то, чего никто не ждал. Янка стеснялась курить при родителях (зная, что отец не выносит запаха дыма, она даже дома курила в вытяжку печи) и все время уходила в лесок неподалеку от дома. 9 мая, перед ужином, примерно в 6 часов вечера, она, как обычно, ушла в лесок, но долго не возвращалась. Ее быстро нашли неподалеку от дачи, вернули. А через час она опять исчезла. На этот раз искали до 2-х часов ночи, обежали весь лес, но безуспешно. Решили, что она уехала в город, как часто бывало. Утром отец, первой электричкой вернувшись домой, обзвонил всех Янкиных знакомых, обошел все места, где могла бы быть Янка, но поиски результатов не дали. В милиции заявление о пропаже приняли только на третий день. Сообщили в Москву, – пропала Янка! Думали, вдруг уехала туда, никого не предупредив? Настоящую тревогу подняли как раз в Москве. В Новосибирск звонил художник Кирилл Кувырдин, ему отвечали, мол, с ней так бывает: ушла, погуляет, вернется. Среди друзей и поклонников Янки не нашлось никого, кого бы встревожило всерьез ее исчезновение, толком никто поисками не занимался. Потом только журналист Юрий Щекочихин из «Комсомольской правды», толком и не знавший, кто такая Янка, достал по каким-то своим каналам новосибирскую милицию, которая стала искать. Янку нашли только 17 мая. Нашел ранним утром рыбак в реке Иня возле станции «Издревая» (по другим сведениям – «Иньская»). Тело несло по воде более 40 км. Похоронили ее в закрытом красном гробу в Новосибирске, на Заельцовском кладбище, среди деревьев, на болотистой почве, в стороне от главной аллеи – более приличного места не нашлось. Рядом – могила Сергея Шуракова. Число лет сам посчитай. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
утапилась(((,я думал в 96м,а там видать выступление гроба в память о Янке |
Хэви выступление было посвещено пятой годовщине со дня смерти. _________________ *Inventor Of Evil* |
а правда дайте видио....я бы тоже посмотрела... |
http://yanka.lenin.ru/biograf.htm лучше почитай. _________________ Йа - водоросль. |
Видео,дайте видео,я плохо читаю,и медленно
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 22 секунды: Мой друг повесился у вас на глазах он зделал харакири у вас на крыльце он истек надеждой всем чем мог а все вы остались такими-же |
Хэви писал(а): Мой друг повесился у вас на глазах
он зделал харакири у вас на крыльце он истек надеждой всем чем мог а все вы остались такими-же вот наибольшая глупость - исправлять людей ![]() самосовершенствование наш идеал _________________ слушал Моргенштерна |
балин, не могу найти. похоже я отдал файло константину, чтоб он выложил на медию, и удалил его
так чта четайте сцылки дио ![]() |
Янка была одна.Разве это плохо,говорить и петь то, о чем думаешь?А если не понимаете, валите в ... |
Наполнилось до краешка ведерко лунной патокой
Полярные подсолнухи под призрачной радугой Сияньем южным вылились на узловатой привязи На загрубевшей простыни окаменевшей гордости Сквозь узенькое горлышко из ледяной соломинки Вытягиваем бережно последние глотки По ситцевому берегу на каблуках отчаяния По свежему преданию на выгруженных саночках По теплому загару источившимся ножом Вершат дороги странники чужого обещания Изъезженных параметров прочитанной любви Гремучие серебряным аккордом украшения Разбудят обитателей заброшенных палат Взорвется откровением случайное объятие Сорвет со стен разводы отсыревших потолков Отпетой ветром скорости внезапным раскаянием Простуженные сумерки прольются ожиданием На страны зачумленные болотной красотой Наивные созвездия за медицинской ширмою Накроют покрывалом мой безвременный уход. Янка Дягилева (1987) _________________ ...No One Here Get's Out Alive
|
...а ты кидай свои слова в мою прорубь
ты кидай свои ножи в мои двери свой горох кидай горстями в мои стены... Янка."Рижская" Egor писал(а): Янка была одна |
Янка _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Оцинкованный май
На лейбле «Выргород» вышли переиздания четырех альбомов Янки Дягилевой «Вот лет мне двадцать четыре, а звать меня Дягилева Яна Станиславовна. А песню «Особый резон» я попробую спеть, но может быть, спою, а может быть, и не спою». Это трек «Ответы на записки» — №12 на альбоме «Последняя акустика». Самое, может быть, поразительное, что есть в переизданиях четырех альбомов Яны Станиславовны Дягилевой — многие впервые в жизни услышат, как Янка говорит. Неловко, некрасиво, с сильным зауральским акцентом, с каким-то даже нахрапом. Будь в сериале «Наша Russia» скетч о продавщицах из Нижнего Тагила — они бы так и разговаривали. Смех, да и только. И тут же, тринадцатым треком — «Я оставляю еще полкоролевства, восемь метров земель тридевятых. На острове вымерших просторечий — купола из прошлогодней соломы». Это тайна любого гения — как из кривоватого быта, нескладной личной жизни, не бог весть каких красивых глаз, пресловутого «когда-б-вы-знали-из-какого-сора» вдруг начинает бить ослепительный луч подлинности. За 18 лет, прошедших с момента Янкиной смерти, мы много нового узнали о соре, но мало что — о природе самого луча. Ослепление, понятно, тоже прошло — хотя каждый, кто услышал Янку еще при Янкиной жизни, помнит, каким это было головокружительным, невообразимым чудом. Но теперь на Янку можно посмотреть спокойно, со стороны: вот лежат четыре роскошных компакта, собранных и отреставрированных Егором Летовым, еще при Егоровой жизни, и выпущенных только теперь. И никто не напишет, как когда-то Лев Гончаров в «Контркультуре»: «Если вдруг выйдет пластинка Янки, то это будет уже не Янка, а пятьдесят, скажем, тысяч одинаково бездушных кусков пластмассы». Время сглаживает углы: нет теперь такой проблемы, ну, вышла и вышла, хорошо, что вышла. А пятьдесят тысяч — так не бывает уже таких тиражей. А со стороны, с занятых нами высот видно вот что. Яна Дягилева, прожившая на свете 24 года и написавшая всего-то три десятка песен, — никакой не «сибирский панк», а явление — без преувеличения — мирового масштаба. В конце 80-х про нее писали — дескать, похоже на Патти Смит или Джони Митчелл. Сейчас понятно: это не «похоже», а буквально — как Патти, как Джони, как Нико. Того же биологического вида. Это солнечный, безжалостный голос, бесконечное «а-а-а-а-а» — которое и плач, и стон, и колыбельная — и которое находится вне, помимо, до языка. Это жужжаще-грохочущий звук, по умолчанию применявшийся Летовым в конце 80-х — и оказавшийся идеальным сопровождением для Янкиных плачей: голос как будто раздирает, прожигает эту бесчеловечную скрежещущую труху. И это нечто такое, что не имеет ничего общего с так называемым русским роком. Янкины песни записывались примерно в то же время, когда на экраны страны выходил фильм «Асса», а в программе «Взгляд» начали показывать «Наутилус» и «Телевизор». С точки зрения лощеных членов ленинградского рок-клуба, с их полосатыми пиджаками и длинными черными плащами, Янка, должно быть, выглядела форменной лохушкой: нечесаная, крепко сбитая, в толстом свитере, мотается по стране с какой-то пьянью, орет дурным голосом под гитару. Она была очень немодная. Неромантичная: «А вечером я стою под твоим окном, ты поливаешь цветы» — так нельзя было ей спеть, и покатать ее на чертовом колесе под песню «Город золотой» тоже никому не захотелось бы. Янка — это в некотором роде анти-«Асса». Это не о том, как прокалывать ухо, — а о том, как разрывается сердце. Это не про то, как мы ждем перемен, — а про то, что никакие перемены, в сущности, невозможны: «Здесь не кончается война, не начинается весна, не продолжается детство». Это не затем, чтобы написать хит — а чтобы дать прозвучать самому честному, обнаженному, первобытному звуку вроде тех безотказных четырех аккордов, на которых построена «На черный день» — может быть, вообще лучшая рок-песня на русском. Это и есть, как ошибочно говорили о группе «Аквариум», не музыка, а образ жизни — бесконечное стремление к чистоте, если хотите, к святости — и невозможность этой чистоты, несовместимость ее с жизнью. Мне трудно писать о Янке, как было бы трудно писать о маме. Мне кажется, это было самое лучшее и главное, что могло случиться с нами благодаря всей этой чертовой рок-музыке — и для чего, несмотря на тонны мемуаров и рецензий, так и не найдено ни объяснения, ни даже подходящих слов. Я помню май 91-го, когда я увидел на газетном стенде возле гуманитарного корпуса МГУ маленькую заметку в «Комсомолке» и потом шел вдоль проспекта Вернадского, и смотрел сквозь слезы на ослепительно цветущие яблони, и отчетливо чувствовал, что разразилась какая-то космическая катастрофа. В известном смысле так оно и было. Всякий человек, уходя из жизни, уносит с собой целую вселенную, но с Янкиной смертью — будь то случайным хронологическим совпадением или причинно-следственной цепочкой — почти одновременно канула в небытие громадная цивилизация, которую для простоты принято называть советской, со всем живым, жестоким, нежным, отчаянным и настоящим, что в ней было — и что напоследок с нечеловеческой силой прорвалось в песнях немодной и некрасивой девочки из города Новосибирска. И если музыка Летова, как написал однажды Максим Семеляк, и была в буквальном смысле гражданской обороной, окружавшим нас защитным слоем, то музыка Янки говорила о том самом потаенном, что только и следовало защищать — да не вышло. Дареные лошадки разбрелись на заре на все четыре стороны, попробуй поймай. (с) http://www.afisha.ru/cd/1759/review/276705/ Добавлено спустя 19 минут 36 секунд: http://buzilka.ru/2009/05/17/spokojnoj-nochi-10/ _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |