да как нет то))) на всех тачках так, рычаг поворотника дернул и дальний врубился)) как и бибикалка без ключа в зажигании работает))) _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер писал(а): да как нет то)может там уже самодельщину какую мутил? все амперы попрятались? ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
интер
я тебе приеду покажу,что никак свет не включается. бибкалка робит.Стеклоподьемники робят без ключа.Аварийка...вроде все.Габариты само собой. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: OLEGA писал(а): может там уже самодельщину какую мутил? смех смехом,а я регистратор так подпилил-включил свет-рег включился.Выключил-рег выключился.Удобно. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): включил свет-рег включился.Выключил-рег выключился.Удобно.забыл свет включить - нет записи. удобно _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Рег настроен по записи по началу движения.Удобно дубль 2. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
ты определись уже - подается питание на регистратор при выключенном питании или нет. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
mr.Taiga решил вопрос с акумом? По всем признакам запуск как зимой, не находишь общего?! Тяжелый первый запуск, но потом, когда акум взбодрится, стартует движек.
Это либо масса слабая, либо АКБ. Нагрузочной вилкой мерить напругу на постоявщем АКБ и после старта еще раз, сразу станет ясно. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
OLEGA
Нет,не подается.Можно шнур выдернуть,тогда от встроенной батарейки работает. FRoZeN13 пока не решил,тачка тока после обеда приедет,поеду к Юре в гараж,отжимать аккумулятор. Т.е.он типа так неожиданно помереть может? Добавлено спустя 57 секунд: FRoZeN13 писал(а): запуск как зимойНу....с автозапуском я ни разу ее с ключа не заводил зимой. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
Твоя проблема - не АКБ 100 %. Причины выше все расписаны. |
Друзья,всем спасибо.
Сегодня поковыряюсь,заменю щетки на генераторе,стартере,заменю диодный мост и проверю на утечки тока. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: шлифану все клеммы,заменю реле стартера (основное). _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
Ой-ой-ой, как кардинально! Для начала все соединения проверь и клеммы |
tip
Не кардинально,уже 2 года в генератор вообще не лез,хз че там с щетками.Профилактическая замена не повредит. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): Тазоводы,подскажите.
ВАЗ 21103 С недавнего времени случилась беда-после длительной стоянки не ворочает стартер.Т.е. поворачиваешь ключ-и как будто сел аккумулятор,трещат стрелки,сигналка пищит.Но движок потихоньку раскручивается-и заводится.Тут же глушишь,заводится с полпинка,т.е. аккум заряжен.Грешил на допреле стартера,заменил-без результата. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: втягивающее новое,5к еще даже не наездил на нем. |
простой
Нет,все ровно.Спасибо за отзыв. Взял аккум у Юры.Второй запуск с полпинка,простои по 8-10 часов,все хорошо. Добавлено спустя 48 секунд: простой писал(а): или заменить реле стартерапервым делом сделал _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): Второй запуск с полпинка,простои по 8-10 часов,все хорошо. Катался сегодня весь день на твоем, в конце дня замерил напряжение, 12,65 В. Завтра поставлю на зарядку и снова проверю. Кстати, провод массы на кузов надо будет заменить, хлипкий он какой-то... _________________ Продолжение следует… |
mr.Taiga, yura по итогу то что?! _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): по итогу то что?!Вчера обратно обменялись аккумуляторами. Решили, что проблема была в недозарядке от генератора. Сейчас на машине стоит полностью заряженный аккумулятор, как поставили, машина завелась с полоборота. Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14,2 В _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Решили, что проблема была в недозарядке от генератораyura писал(а): Напряжение на клеммах при работающем двигателе 14,2 В_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): это нормально, генератор работаетРаботает. Енот на моем аккуме "Браво" неделю катался, нормально заводилась машина, проблем не было. Когда сняли с машины аккум, проверил напряжение - 12,6 В. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): 12,6 В.почти в ноль. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Да, нормально. Так и должно быть. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Так и должно быть.как? 12,6В? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): 12,6ВДа. Зарядное напряжение от генератора на машине ограничивает реле, насколько помню, планка 14,4 В, поэтому от генератора аккум заряжается примерно на 78% в лучшем случае. А это и есть 12,6 - 12,8 В. Да ты прекрасно знаешь это! ![]() Цитата Когда автомобиль заглушен и выключены все приборы, исправный АКБ должен показывать 12,6В.http://znanieavto.ru/pusk-pitanie/zaryadka-akkumulyatora-avtomobilya-bez-snyatiya.html _________________ Продолжение следует… |
12,6 на холодном аккуме это норма)) даже не норма, а супергуд)) _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
OLEGA писал(а): yura писал(а): Так и должно быть.как? 12,6В? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
под нагрузочной вилкой 10А должно быть не менее 11в. но это для аккума, который некоторое время без подзарядки стоял и холодный _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
yura писал(а): Когда сняли с машины аккум, проверил напряжение - 12,6 В.Не считаю это нормальным. 13.2В мне нравится больше. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Пошел сейчас включил зажигание на своей = 12.5
Прошлую зиму он -25 / -27 запускал. Если холоднее то в гараж загоняю, он отапливаемый. АКБ Тюмень от 2012 г. Плотность только перед последней зимой проверил и погонял разок вот и все обслуживание за 3 года. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
интер писал(а): под нагрузочной вилкой 10А должно быть не менее 11в. но это для аккума, который некоторое время без подзарядки стоял и холодный
Насколько помню, напряжение не должно снижаться меньше 9 В в течении 5 секунд. То есть, нагрузочная вилка должна быть включена на 5 секунд Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: А Юра ЭДС замеряет |
tip
9 вольт при нагрузочной вилке, это на 50% разряженный или убитый аккум ![]() _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |