Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Как и где лучше покупать машину
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Как и где лучше покупать машину

Автор
Сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:17.53
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
первый минус праворульных машин

в том что руль у нее справа и движение у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ. вы же не одеваете 2 правых ботинка на ноги Ржу
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:20.40
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
в том что руль у нее справа и движение у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ

И? (ворчливо в сторону)Ну вот. Сейчас начнется, что обгонять неудобно, что слепят, что б/у.... .
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:22.51
Ответить с цитатой
Dio
.... что обзорность плохая, что руль у машины не должен быть вместо бардачка, что японоведро и корыто, что в критических ситуациях мозг думает о левом руле и т.д.
Я уже привык )) Обычно такие рассуждальцы ездят на ТАЗах )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:23.26
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
обгонять неудобно, слепят,б/у.... .

дадада. именно таг. ну зачем мне машина на которой неудобно да и опасно ездить ? да ненужна она мне... темболее б/у чтоб потом подшипники по 11 000р на заказ возить.. нет уж нет уж, чур меня
Sels писал(а):
Обычно такие рассуждальцы ездят на ТАЗах

ну почему же. это скорее всего японоводы видят всегда в опонентах заядлых ТАЗоводовSmile на самом деле есть еще европейские, корейские, да японские но для европы автомобили лишенные главного недостатка - правго руля
проехав примерно 1500 км на новом шевроле авео я все выводы лично для себя сделал Smile
1) машина должна быть новая
2) с левым рулем
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru


Последний раз редактировалось: Ken't (2006.11.01 13:29.46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:23.42
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Ну вот. Сейчас начнется, что обгонять неудобно, что слепят, что б/у.... .

Ну так и вот... Сам все прекрасно понимаешь... Smile
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:28.37
Ответить с цитатой
Ken't
Японские для европы - это не японцы. Я выбираю чистокровных скакунов Wink

У меня вот товарищ, страдающий правофобией купил себе БЭХУ 525 1991 года. Млять, такое ведро за 130 тыр, что писец. Уж лучше правый руль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:31.48
Ответить с цитатой
Sels писал(а):
Японские для европы - это не японцы. Я выбираю чистокровных скакунов

скакуна 91-го года рождения вроде уже пора пристрелить чтоб не мучался?
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:34.32
Ответить с цитатой
Ken't
это ты у дио спроси.
Кстати, вы таки из тех, кто страдает фобией "автоцелки"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:36.15
Ответить с цитатой
Ну да. А некоторым "производителям" нужно пользоваться презервативами. Чтоп "скакуны" не рождались.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:38.26
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
некоторым "производителям" нужно пользоваться презервативами. Чтоп "скакуны" не рождались.

Ржу Ржу Ржу
ниочем спор. ибо покупки советского автомобиля вроде никто не рассматривает как достойный вариант
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:39.54
Ответить с цитатой
Dio
+1 5 баллов Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:40.35
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
ибо покупки советского автомобиля вроде никто не рассматривает как достойный вариант

Да не вопрос! Уважаемый, предложите пожалуйста евроаналог моего крайнего аппарата с таким-же "фаршем" и за ту-же цену. Я вас умоляю.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:42.09
Ответить с цитатой
я себе взял хонду-сивик 2001 года. с правым рулем. аналог с левым рулем такого же года стоит в 1.5-2 раза дороже. вожу я на ней в основном свою жопу, да еще парочку родственных жоп. езжу тихонько, по трассе не жгу. так ездил и на левом руле, читай ТАЗах, так езжу и на правом. за 8 лет ни одного дтп, даже самого мелкого. имхо новый евроавто с салона - либо для обеспеченных, либо для суперзакомплексованных на тему своего Я людей. к обеспеченным отношу людей с месячным доходом более 1500 долларов. что хотел сказать точно не знаю ))) но сказал

а, понял что хотел сказать. что к обеспеченным себя нифига не могу отнести, поэтому и выбор такой сделан. будут бабки - будут и бэхи за $ 50 000. а так х.у.л.е. выеживаццо
_________________
Screw you guys, I'm going home!


Последний раз редактировалось: Бегемот (2006.11.01 13:52.16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:43.31
Ответить с цитатой
каждый дрочит так, как хочет.
лучше бы подробно написали, ПОЧЕМУ берем именно ЭТУ мафынку. обменялись мнениями, так сказать. пришли, в конце концов, к консенсусу (пальцы аж запутались на этом слове Sad )
все субьективно. кроме новой машыны Very Happy
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:44.27
Ответить с цитатой
Бегемот
тьфу 3 раза! это я насчет ДТП.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:48.36
Ответить с цитатой
2002 год. Toyota-Corolla 4WD.1990г. (по документам) 40 000 руб. Ибо достало вкладывать деньги в изделие №2106.
2006 год. Toyota-Town Ace. 1993 год (реальный) 100 000 руб. Ибо сменил район дислокации, достало платить деньги за доставку к/г груза.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:51.14
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
так ееж потом не продашь
верно, все равно это не называют "вложением капитала".
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:52.16
Ответить с цитатой
andy ice
ну и Ходорковский наверное со мной не согласился бы... . Хотя куда мне до него.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:53.03
Ответить с цитатой
andy ice
давайте отталкиваться от другого - ЧТО называется вложением капитала?

МОООДЕР! давай уже в отдельную ветку - "вложение капитала"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.01 13:59.22
Ответить с цитатой
Dio
ты же сам сказал - машина может быть НУЖНА. тогда это как ботинки.
если для развлечения - то это как.. как книга.
купить восьмую квартиру или гараж в наше время - это вложение.
но любой понимает, что новая машина вложением капитала быть в-принципе не может. хотя читал в объявах, что есть наивняки, пытающиеся продать машну 2003 года на 20-40 тысяч дешевле новой. мне всегда было интересно - покупали?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 12:40.57
Ответить с цитатой
тест нового седана Peugeot 206.
http://auto.lenta.ru/articles/2006/10/31/psedan/

Цитата
Главное, конечно, позади

В этом году в семействе Peugeot 206 появилась новая модель. Когда смотришь на нее спереди - ничего необычного не замечаешь: перед тобой хорошо знакомый всем автомобилистам Peugeot 206. Во всем мире таких машин продали миллионы. Самое интересное начинается, когда увидишь новый Peugeot сзади или сбоку - у привычной городской машины появился отдельный багажник! Именно на таком автомобиле мы проехали почти тысячу километров, посетив города Золотого кольца России.

Фотогалерея Peugeot 206 sedan
Фотогалерея Peugeot 206 sedan

Новая модификация выпускается в Иране, совместно с компанией Iran Khodro. На российском рынке этот автомобиль дешевле своего французского родственника - цены на четырехдверные машины начинаются от 329 тысяч рублей (около 12,3 тысяч долларов). Нам достался автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 литра, механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, "противотуманками", окраской "металлик", но без АБС. Стоимость такой модификации - 357 тысяч 500 рублей (13 тысяч 350 долларов).

Прирост в литрах

То, что Peugeot 206 sedan был создан на основе пятидверной машины, заметно c первого взгляда. Но надо признать, что дизайнерам удалось "приделать багажник" достаточно удачно - автомобиль получился не слишком грузным, а в некоторых ракурсах он даже напоминает элегантный Peugeot 607. При этом в дизайне задней части седана применены те же стилистические элементы, что и на хэчбеке: художники сохранили округлые фары и оставили овальный красный фонарь на бампере.

Конструктивно иранский седан мало отличается от французского хэчбека. База и колея остались прежними, так что длина машины увеличилась исключительно за счет заднего свеса. Передняя подвеска на 206 sedan идентична той, что стоит на французских хэчбеках, а сзади появились дополнительные рычаги, как на универсалах Peugeot 206 SW.

В салоне изменений практически не произошло. Сзади места вполне достаточно для двоих, но троим взрослым будет тесновато. Что касается передних сидений, то они в меру мягкие и обеспечивают надежную боковую поддержу. Впрочем, крупным водителям в них было не слишком удобно - нарекания вызывала слишком короткая подушка сиденья. Место водителя снабжено регулировкой по высоте, а наклон подголовников не регулируется вообще.

Передняя панель сделана из простого жесткого пластика, однако выглядит она вполне достойно для автомобиля этого класса. Все органы управления и кнопки доступны и интуитивно понятны - уже через несколько минут возникает ощущение, что ты провел за рулем этой машины всю жизнь.

Фотогалерея Peugeot 206 sedan
Фотогалерея Peugeot 206 sedan

А вот к педальному узлу есть претензии. Педаль сцепления имеет слишком большой свободный ход, усилия на ней минимальны, а момент схватывания приходится буквально угадывать. Педали тормоза и акселератора расположены очень близко: даже в обуви 42-го размера при торможении порой задеваешь "газ". Проехав на автомобиле от Москвы до Костромы и обратно, привыкнуть к педалям так не удалось.

Механизм переключения передач сначала не понравился: рычаг показался "разболтанным". Однако во время движения впечатление изменилось: передачи на Peugeot включаются легко и четко - не ошибешься.

Однако все это можно встретить и в обычных хэчбеках 206, а главное отличие седана - длинный кузов и вместительный багажник объемом 384 литра. Проем крышки багажника больше, чем у многих машин классом выше, а сам грузовой отсек по форме близок к прямоугольнику - здесь нет выступающих деталей, которые мешают размещению груза. Заднее сиденье можно сложить раздельно, в пропорции 2/3. При этом образуется неожиданно большой для седана проем, куда могут поместиться не только лыжи, но и велосипед.

Обзорность не вызвала нареканий - с места водителя хорошо видно все "помехи" справа и слева. Особенно это помогло в Ярославле, где дорожная разметка практически отсутствует, а местные автомобилисты не соблюдают рядность. Единственное, что смущает - багажника с места водителя не видно ни в боковые зеркала, ни в заднее стекло поэтому, сдавая задом, приходится помнить, что автомобиль длиннее, чем кажется.

По среднероссийским дорогам

Так случилось, что поездку на Peugeot 206 sedan я начал в качестве пассажира. Первые часы мы ехали по пробкам на выезде из Москвы, и автомобиль показался достаточно комфортным. На малых скоростях двигателя почти не слышно, а подвеска уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия.

Сев за руль сразу замечаешь, что компактный седан очень хорошо управляется. Запаздывания при повороте руля практически отсутствуют, а само рулевое управление достаточно информативно. Несмотря на то, что подвеска показалось мягкой, машина почти не кренится. На извилистых загородных дорожках, где много "медленных" поворотов, Peugeot 206 - то что надо.

Фотогалерея Peugeot 206 sedan
Фотогалерея Peugeot 206 sedan

Но все это - на "городских" скоростях. Если ехать быстрее, Peugeot 206 sedan становится очень чувствительным к качеству дорожного покрытия. Там, где асфальт по-европейски ровный, автомобиль мчится без особых проблем. Мы нашли такой участок дороги на выезде из Ярославля в Москву - примерно 40 километров там "тянется" настоящий автобан. Но таких дорог в России, к сожалению, мало.

Зато на "обычных" российских загородных трассах, где в большом количестве есть волны асфальта, "заплаты" и колейность, Peugeot 206 sedan уже не так уверенно держит дорогу. С ростом скорости подвеска автомобиля заметно хуже справляется с мелкими неровностями и машину начинает неприятно трясти. При этом Peugeot приходится постоянно корректировать рулем - на не очень ровной дороге автомобиль начинает "рыскать".

Базовый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил уверенно разгоняет машину в городе. Он обладает довольно ровным характером, с небольшим подхватом в районе четырех тысяч оборотов. Правда, после пяти тысяч "крутить" мотор уже бессмысленно - его тяга заметно ослабевает. Все передачи достаточно короткие, так что в городе приходится часто переключаться, но в целом подобраны они удачно - провала в разгоне у автомобиля нет.

На трассе мощности 1,4-литрового мотора уже не хватает. Особенно это заметно при обгонах: даже на третьей передаче автомобиль разгоняется неуверенно. Замерить максимальную скорость нам было негде, но вряд ли она значительно превышает 160 километров в час.

Кроме того, при движении на высокой скорости не понравился акустический комфорт машины. Как уже отмечалось, двигатель достаточно тихий, зато салон наполняют шумы от покрышек и ветра.

Тормоза без АБС с дисковыми механизмами спереди и барабанами сзади восторга не вызвали. Педаль тормоза достаточно жесткая, но при этом малоинформативная - дозировать усилие непросто. Блокировка колес происходит неожиданно рано, так что экономить на АБС мы бы не советовали. Кстати, на машинах с мотором 1,6 литра дисковые тормоза установлены "по кругу", а АБС входит в стандартную комплектацию.

Расход топлива за время поездки составил около семи - восьми литров на сто километров. Если учесть, что экономить бензин мы и не думал, то это вполне приемлемый результат.


Технические характеристики Peugeot 206 sedan
1,4л 1,6л
Длина, мм 4188 4188
Ширина, мм 1655 1655
Высота, мм 1452 1452
Колесная база, мм 2442 2442
Объем багажника, л 384 384
Объем двигателя, см3 1360 1587
Мощность, л.с./об-мин 75/5500 110/5750
Крутящий момент, Нм/об-мин 120/3400 147/4000
Максимальная скорость, километров в час 170 190
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 14 11,3(13,7)
В скобках указаны данные для автомобилей с АКПП

Когда есть деньги

Как уже было сказано, машина в комплектации XR, на которой мы совершили поездку по городам России, стоит 357 тысяч 500 рублей (13 тысяч 350 долларов). От самой дешевой модели за 329 тысяч рублей (12 тысяч 300 долларов), она отличается только наличием кондиционера и окраской "металлик", а две подушки безопасности, электростеклоподьемники и противомтуманные фары для Peugeot предлагают уже в базе.

Более дорогая версия XT отличается наличием ABS, электроприводом зеркал и задних стеклоподъемников, климат-контролем и легкосплавными дисками, но просят за такой автомобиль уже 390 тысяч рублей (около 14,5 тысяч долларов). А машины с 1,6-литровом мотором еще дороже: от 430 тысяч рублей ( около16 тысяч долларов) за автомобиль с "механикой" и от 463 тысяч рублей (около 17,3 тысяч долларов) за машину с "автоматом".

Кому что нравится

Peugeot 206 sedan сохранил большинство черт своего донора. Это по прежнему хороший европейский городской автомобиль, плюсами которого являются стильная внешность и хорошая управляемость. За городом компактная машина тоже не пасует, но для дальних путешествий мы бы ее не советовали.

Что касается особенностей иранской сборки, что за два дня и тысячу пройденных километров мы их так и не обнаружили. Очевидно, что подвеску автомобиля настраивали французские специалисты, они же следили и за качеством сборки. Так что волноваться, похоже, не стоит.


итаг: машина эконом класса, новая, в приемлемой комплектации, т.е. сравнимой с аналогами с правым рулем выпуска 21 века, обойдется вам в 2 раза дороже оных. (463 тыра против 230 скажем за мазду-фамилию) СтОит ли оно того?
_________________
Screw you guys, I'm going home!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 14:41.19
Ответить с цитатой
Бегемот писал(а):
СтОит ли оно того?

мазда - БУ? тогда стоит.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 14:43.52
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
мазда - БУ?

ессно Б/У. както люди ведь не обсуждают где лучще брать одежду - в магазине или в секонд-хэнде, где она наверняка дешевле и уже разношена, жать не будет.. опять же
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 14:52.13
Ответить с цитатой
Ken't
я предпочту новую одежду. пусть она в два-три раза дороже ношеной
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 14:53.12
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
я предпочту новую одежду. пусть она в два-три раза дороже ношеной

Масштаб цен несколько иной... .
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 14:58.11
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Масштаб цен несколько иной... .

но принцип то один и тотже
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 15:01.28
Ответить с цитатой
как-то и двери в дом ставлю новые, и линолиум и плиту и газ.колонку. БУ что-то стоит покупать только в том случае, если оно очень надо, но на новую или денег нет или предложения ограничены. квартира например. гараж. машина опять же - если очень надо, ездить из пункта А в пункт Б, если машина - что-то большее, то ...
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 15:04.41
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
БУ что-то стоит покупать только в том случае, если оно очень надо, но на новую или денег нет или предложения ограничены

и снова вернемся к одежде... .

Спор бесконечен, как MS vs Linux.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 15:07.15
Ответить с цитатой
Dio
почему бесконечен-то?
скажи, что если бы ты мог себе новую бугатти купить, то всё равно стал себе искать БУ?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.11.02 15:09.49
Ответить с цитатой
andy ice
А если денег только на подержанную бугатти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 9 из 11
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Как и где лучше покупать машину

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы