Красавчик писал(а): продавцы в один голос утверждали что это у Вас проблема с кабельным почему же не обратился к провайдеру кабельного за помощью? _________________ Продолжение следует… |
Бегемот писал(а): А в магазине на этом телике как показывает, со звуком или без?Показывал со звуком, в магазине проверяют подключая к спутниковому ресиверу. Как я описал выше, не со всеми каналами есть проблема. |
ну тогда проблема скорее всего не в телевизоре _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Красавчик писал(а): в магазине проверяют подключая к спутниковому ресиверутоесть встроенный тюнер в принципе не проверяется? прикольно, чо. Бегемот писал(а): тогда проблема скорее всего не в телевизореда ну. то что звук есть на AV- входе, совершенно ничего не говорит о том что тюнер сдох (как вариант) ![]() Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: Красавчик писал(а): Сдали его обратно в магазин, продавцы в один голос утверждали что это у Вас проблема с кабельным (я уже честно говоря засомневался), хотя на другом телике всё отлично показывает. Телевизор у нас приняли, сказали что повезут его в авторизованный сервисный центр в Ижевске на экспертизу, на что уйдёт не менее трёх недель. Попросил на это время у них взамен другой телевизор, сказали что у них нет других, хотя точно такой же стоял на витрине. Сразу предупредили, что скорее всего в нём ни каких дефектов не найдут.
кстати - сразу несколько нарушений зозпп ) 1) если обратились до того как прошло 14 дней с момента покупки - денег должны были вернуть молча. ТО что не на чем проверить приём каналов - проблема продавца. 2) что такое НА ЭКСПЕРТИЗУ ? экспертиза бывает независимая, в спец. организации )? Вы просили экспертизу? наверняка нет )) 3) подменный товар обязан выдаваться (в случае с теликом - 100%) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Я первым делом спросил об обмене на другую модель, возможно с доплатой. Продавцы отказали. Ну да ладно, подождём возврата телевизора с экспертизы, хотя я думаю что ни каких дефектов не найдут. Значит будем вызывать специалиста для настройки каналов с Курьер+. |
Ken't писал(а): 3) подменный товар обязан выдаваться (в случае с теликом - 100%)насколько помню подмена выдается на время гарантийного ремонта, но никак не на время проверки качества товара |
rublev
нук понятно - проверить товар не можем (читай - не хотим), значит дефект не видим, значит идите гуляйте) хорошая позиция. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): нук понятно - проверить товар не можем (читай - не хотим), значит дефект не видим, значит идите гуляйте)а ведь это действительно проблема для покупателей... _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): а ведь это действительно проблема для покупателей...? в чём проблема то? отказываются при вас проверять товар - не стоит его покупать. Я конечно понимаю что стиралку проверять сложно, но телик то. Нет покупки - нет последующего смешного 3-х недельного ожидания "экспертизы". Вот то что описал Красавчик - в любом нормальном магазине решается за 30 минут. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru Последний раз редактировалось: Ken't (2011.10.02 20:30.55), всего редактировалось 1 раз |
Ken't писал(а): rublev
нук понятно - проверить товар не можем (читай - не хотим), значит дефект не видим, значит идите гуляйте) хорошая позиция. понятно что хорошая для продавца, но тем не менее эту часть зозпп не нарушили а вот то что касается срока проверки качества вот тут можно зацепиться если пройдет более 20 дней |
rublev писал(а): вот тут можно зацепиться если пройдет более 20 дней20 дней проверять тюнер? ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): rublev писал(а): вот тут можно зацепиться если пройдет более 20 дней20 дней проверять тюнер? ![]() ну они ж его в ижевск повезут))) |
rublev писал(а): они ж его в ижевск повезут)))с дефектом " плохо принимает каналы от К+"? ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
я тут видел на дороге каблучок с ижевскими номерами - мчался на красный, не пропуская пешиков.
видимо, торопился из Корпорации в Ижевск, поскорее телик красавичкова тестя проверить!!! _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Ken't писал(а): rublev писал(а): они ж его в ижевск повезут)))с дефектом " плохо принимает каналы от К+"? ![]() ну а че..раз сами проверить не могут)))придется щас к+ расширять территорию покрытия))))) |
Приобрели в "Центре" паровой утюг Maxwell MW3011. При покупке проверили-греет. При первом же использовании утюг превратился в лейку, вода хлещет изо всех щелей плюс внутри отвалилось что-то маленькое. Сперва понесла менять подруга. В результате ей пришлось ждать кучу времени, а потом ей практически нахамила менеджер по имени "Оксана", которую она оторвала от бесконечного телефонного разговора.Через неделю принес менять сам лично. Менеджер долго и с задумчивым видом пшикал паром, причем почти сразу под утюгом образовалась солидная лужица. После чего он вернул мне его, мотивируя это тем,что типа в подошве мало отверстий и "вода просто не успевает испаряться полностью".На предложение обменять на другой,получше и с доплатой ответил отказом.А под конец и вообще скрылся куда-то, оставив вместо себя девушку-продавца.
Поняв, что ничего мне не светит,плюнул и ушел. Было ли у кого нибудь что нибудь подобное? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): в подошве мало отверстий и "вода просто не успевает испаряться полностью"![]() вариант с "водой не сертифицированной производителем утюга" не озвучивали? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
mr.Taiga писал(а): После чего он вернул мне его, мотивируя это тем,что типа в подошве мало отверстий и "вода просто не успевает испаряться полностьюТ.е. менеджер констатировал наличие дефекта. Что еще надо? Записать на диктофон эту цитату и в суд. ![]() _________________ Продолжение следует… |
Ken't писал(а): ![]() Не ![]() |
то есть товар с явным дефектом не приняли даже со второго захода? отличный магазин. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
насчёт обслуживания не вкурсе, а вот цены там космические. |
зато там есть РАССРОЧКА
пофиг что она дороже обычных банковских кредитов, зато БЕСПРОЦЕНТНАЯ это магия, на неокрепшие шадринские и районные умы действует безотказно _________________ Screw you guys, I'm going home! |
yura писал(а): mr.Taiga писал(а):
После чего он вернул мне его, мотивируя это тем,что типа в подошве мало отверстий и "вода просто не успевает испаряться полностью Т.е. менеджер констатировал наличие дефекта. В такой формулировке это не дефект, а особенность модели ![]() _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
mr.Taiga писал(а): ... вода хлещет изо всех щелей плюс внутри отвалилось что-то маленькоет.е. на лицо продан товар ненадлежащего качаства. вы вправе его обменять на аналогичный; дороже + доплата; дешевле + возврат средств; расторгнуть договор купли-продажи (вернут средства в полном объеме). выбирайте любой вариант закон о правах потребителя здесь на вашей стороне. требуйте письменный отказ. пишите в книгу жалоб. старшего и/или директора пусть приглашают. вопрос то решаемый. а вообще закон читайте - полезно знать. только полностью, а не одну-две статьи. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
дак товар сперва в ижевск повезут. на "экспертизу" )))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Не, ну че вы. Всяко же бывает. Есть же покупатели, которые утюгом гвозди забивают. Поэтому экспертиза - все равно необходимый этап. Но вот то, что товар даже не предложили отправить на экспертизу после двух обращений и вообще как-то решить проблему покупателя, дает представление о качестве услуг. Ну что ж, вот вам и "техника, которая радует". А "рассрочка" - это да, это вообще песня... _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
FRoZeN13 писал(а): а вообще закон читайте - полезно знать. только полностью, а не одну-две статьи.Да,видимо действительно полезно. Просто до этого времени не приходилось сталкиваться с подобным отношением к покупателю со стороны столь "серьезного" торгового центра. Помню, в "Селене" продавщица без всяких пререканий обменяла дефектную машинку для стрижки, да еще и извинилась. Вот это действительно,уважение к покупателю. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Ken't
Цитата дак товар сперва в ижевск повезут. на "экспертизу"mr.Taiga Цитата ... продавщица без всяких пререканий обменяла дефектную машинку для стрижки, да еще и извинилась ...Белая Белочка Цитата "техника, которая радует"_________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): если я не путаю.путаете, читайте тему выше |
FRoZeN13 писал(а): на практике всю ответственность и вину сваливают на потребителя. Вот не надо ля-ля. От некачественных товаров страдает чаще всего продавец. Сейчас у всех производителей качество не супер, а продавец последнее звено в цепочке производитель-потребитель. И понятие "Потребительский экстримизм" в последнее время не просто так появилось. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |