Андрей Алексеевич
Я тебе больше скажу.Я лично знаю противников Путина.один из них-моя мать.Тем не менее,когда с ней разговариваешь-она говорит убедительно.её тезисы приводить не буду.Но это не значит,что она-враг народа. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
aleksis
Такая истеричная реакция на твой пост это обычный пример запутинского фашизма. Любое высказывание против него вызывает потоки говнов, ярлыков и оскорблений со стороны его фаната. |
mr.Taiga
речь не о противниках и любителях путина, а о аргументации и терминологии. про "путин мечтает" и прочих _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
Впрочем,и тема не о нем.Откланиваюсь. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
MUk
авиатор, почитай тут http://denokan.livejournal.com/126784.html |
Цитата Sangerhausen писал(а):
Повторяю вопрос "ты много знаешь случаев планирования самолетов с реактивными двигателями?" Уточняю. "Со стреловидным крылом. Желательно случаи не очень давние, желательно, чтоб самолеты были конструктивно хоть немного похожие на a321,желательно чтоб все живы остались при посадке, тыщ так с десяти." Sels спасибо фотограф. Считаем раз Цитата посадка на Гудзон (два Цитата Был еще случай на В777, у которого остановились оба двигателя и он не долетел до ВПП три Цитата Похожая ситуация случилась с Ту-154 в Новосибирске и, который так же сумел благополучно долететь до ВПП после последовательной остановки всех ТРЕХ двигателей (некачественное топливо). хотя 154 не очень конструктивно похож на 321 ![]() Условия полета не расписаны. Какая высота была, хотя бы в момент отказа, ну и тд.. Ну даже так я засчитываю аж три известных случая "планирования самолетов с реактивными двигателями, со стреловидным крылом". Честно, слабовато. ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2015.11.23 11:23.52), всего редактировалось 1 раз |
MUk
а сколько всего случаев когда оба двигателя отказывали? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
без понятия. ![]() К Sels_у наверное вопрос, он поди знает, раз утверждает, что эти "летающие дюралевые чемоданы" парят без движков аки птицы. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
дык раз не только парят, но и успешно садятся, то значит могут? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Чтоб понятно было, я вроде уже приводил подобный пример, что такое самолет без тяги. Это как корабль с отказавшим двигателем в открытом океане. Если погода позволяет, то он еще побарахтается. Если шторм, то его плавучесть уже и не очень спасет. С самолетом в воздухе такую ситуевино в плане сложности умножайте на десять. Теоретически возможно выкрутиться, при наличии кучи сопутствующих факторов, на практике счастливые случаи в данной ситуации очень редки. Не согласны, опровергните. (потрудитесь только по подробнее условия описывать).
Даже Селс! вон и то только три подобных случая за две недели наковырял. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2015.11.23 11:36.16), всего редактировалось 1 раз |
MUk писал(а): на практике счастливые случаи в данной ситуации очень редки._________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
Вот вот, я лично не веду такой статистики, но и благополучные случаи мне тож почти не известны(за редким исклюяением, широко известного того же случая на Гудзоне). Вы же только три смогли привести. Приведете с десяток хотя бы, да относительно свеженьких, может и я поверю что эти "трубы с крыльями" планируют как "кукурузники". _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Приведете с десяток хотя быMUk писал(а): относительно свеженьких_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а):
MUk писал(а): относительно свеженькихбредит то кто сказал(вернемся к началу спора), что если бы у А 321 отказал движок, то он спокойно бы сел на одном движке. Так вот до момента катастрофы, высота его была десять тыщ, крейсерская скорость 900 км/час. вот вам считайте условия задачки. Найдете с десяток случаев, со схожими условиями полета чтоб на одном (либо без движков) благополучно приземлился- зачет я вам верю , нет идите лесом со своими над Гудзонами(90 сек кстати полета 975 метров высоты) и прочими случаями при других условиях полета. Которых и то всего три нарыли(и не указали условия). Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд: Достойный случай со схожими условиями полета я знаю один -это "Планёр Гимли" Цитата неофициальное название одного из самолётов Boeing 767 авиакомпании Air Canada, полученное им после необычного авиационного происшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял рейс AC143 из Монреаля в Эдмонтон (с промежуточной посадкой в Оттаве). Во время полёта у него неожиданно закончилось топливо и остановились двигатели. После продолжительного планирования самолёт успешно приземлился на закрытой военной базе ГимлиТам как раз тыщ с десяти планировал при отказе двух движков. Хотя такой же боинг 767-ой разбился в Таиланде в1991 году при отказе одного движка упал с эшелона. Вот вам и дело случая. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
без тебя как без поганого ведра _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
не проецируй
![]() |
екараный бабай ![]() ![]() Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: кстати про Гудзон Цитата Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиационный инцидент, произошедший 15 января 2009 года. Airbus A320-214 авиакомпании US Airways, выполнявший рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Северная Каролина—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 90 секунд(самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). После взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских гусей и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек выжили, 5 человек получили серьёзные травмы (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные.
Всего известно 11 случаев управляемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду. Этот случай — четвёртый, обошедшийся без жертв. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Андрей Алексеевич писал(а): или предмет умеет летать или он утюг.Кстати, если утюг бросить с ускорение горизонтально земле, то он тоже не рухнет, а будет некоторое время продолжать движение вперед ![]() MUk ты бредишь, давай закроем вопрос. Основа конструкции любого самолета - планер, который обеспечивает летучесть. Самолет без планера - это камень или утюг, как тебе объяснили уже. Один вопрос только остался - в чем различие Ту-154 и А-321? MUk писал(а): Хотя такой же боинг 767-ой разбился в Таиланде в1991 году при отказе одного движка упал с эшелона.это называется передергивание |
мук в отрицалово играет похоже _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Пора закрывать тему, а то помои льются и льются...или выясняйте отношения в ЛС! |
в сирии сбит су-24 рф, судьба пилотов неизвестна _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Грешат на турков.Пилоты катапультировались.
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/5654245b9a7947859fd44a1d Добавлено спустя 2 часа 16 минут 38 секунд: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565462389a7947dce6fba650 еще и вертолет. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Бомбежки нефтевозов и это?Картинка с Киселевым про совпадение. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): еще и вертолет. во первых рейтерс, во вторых известный "центр" - этот "центр" состоит из одного человека в лондоне. короче пока рано делать выводы _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
mr.Taiga писал(а): Бомбежки нефтевозов и этоты про это? Цитата Американские истребители уничтожили около 280 грузовиков с нефтью террористической группировки Исламское государство (ИГ). Об этом сообщает NBC News со ссылкой на чиновника, который захотел остаться неизвестным.
С истребителей было сброшено 24 высокоточные бомбы, кроме того, бензовозы были обстреляны из пушек и гранатометов. Машины базировались в "точке сбора топлива" в городе Дейр-ез-Зор в Сирии. По словам источника, водителей заранее с помощью листовок предупредили об обстреле и попросили покинуть район. Также самолеты несколько раз совершили низкие пролеты над местом расположения бензовов, прежде чем начать авиаудар. |
Цитата При крушении вертолета Ми-8 в Красноярском крае погибли 15 человек. Цитата Вертолёт Ми-2 совершил аварийную посадку в городе Елизово Камчатского края рядом с центральным физкультурно-оздоровительным комплексом «Радужный» и жилыми домами. Это случилось сегодня примерно в 9:45 по местному времени (00:45 мск).за неделю 2 вертолёта, жесть _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): При крушении вертолета Ми-8 в Красноярском крае погибли 15 человек. И причину пока что никто не озвучил. _________________ Продолжение следует… |
я просто оставлю это
Редакция газеты "Красноярский рабочий" получила страшные по своей сути свидетельства очевидца авиакатастрофы вертолёта Ми-8 под Игаркой. Успел лишь слегка почистить текст.
Прошу всех: поделитесь публикацией с кем только можно! Этому нужно положить конец! Это надо не мёртвым... Это надо помнить и знать живым Весь рассказ -- в хронологическом порядке. Ориентировочно в 11 часов 30 минут 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номер 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка. Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на реку Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной, был очередной мощный снежный заряд. В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800--900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое и не решив сложную задача, т. к. видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем. Вернувшись на берег уже с биноклем, я смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал -- МТК Игарка. В 11 часов 57 минут мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова. В 12 часов 05 минут я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала страшная, точнее -- ужасная. Окровавленные лица, тела убитых и пострадавших -- всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи. На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и минус 17 градусов по Цельсию. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии. В 12часов 08 минут я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения. В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и на четвереньках спасать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь. Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я как мог, спасал кричавших от боли людей. Время тянулось очень долго. Никого больше не было -- только искалеченные люди и покойники. Приблизительно в 12 часов 16 минут над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему -- не знаю. В 12 часов 22 минуты я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли. В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров. Приблизительно в 12 часов 40 минут из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё советских времён, 50-х годов запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке! Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП -- аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города. Что меня больше всего поразило -- это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП. Вокруг -- невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. С такой транспортировкой пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей -- весь в застругах. Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком. Приблизительно в 12 часов 41 минуту прилетел вертолёт, высадил очередную группу неизвестных людей, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди. Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки -- одни голые руки. Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы. На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил, что так плохо работает связь. А ведь это -- жизнь людей. Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура города уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно. Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители города, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся. Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случиться, то рядом окажутся такие мировые парни, которые, не раздумывая, пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе. Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут. Каждый из них оставил частицу своей души, своего тепла для спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких. Прошло четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в Игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек. Кто ответит за это -- за преступно халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям? Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов -- в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу -- ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами. Кто ответит за это??? Николай АНОСОВ. Игарка _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): я просто оставлю это _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
я офигел от прочитаного, предлагаю всем офигеть _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |