yura
я о том и говорю, гараж возьмешь в кредит и будешь в гараже собирать машину ![]() _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): в гараже собирать машину
Есть и такие любители. Неплохие машинки делают. У меня сосед по гаражу в ГСК-41 битую всмятку иномарку собрал так, что как новая стала. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Че писал(а): подходит срок замены моей 099Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Если ездить не каждый день и авто не обижают на ночной стоянке (парковке), в "лютые" морозы можно на сигналку не ставить, что бы с утра увереней завестись. Сосед на праздничную неделю оставил свою Хонду ЦРВ (там 45 аккум, причём с его слов ещё года ему нет) - пришлось прикуривать хотя температура вроде ниже 20 не опускалась. |
простой писал(а): можно на сигналку не ставить, что бы с утра увереней завестисьгде связь? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): простой писал(а): можно на сигналку не ставить, что бы с утра увереней завестисьгде связь? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: А если ещё она установлена ещё и через низ спины, то и не не слабо идёт утечка. |
простой писал(а): Сигналка немного, но "высасывает" аккум.т.е. ты предлагаешь физически отсоединять блок сигнализации от АКБ? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): простой писал(а): Сигналка немного, но "высасывает" аккум.т.е. ты предлагаешь физически отсоединять блок сигнализации от АКБ? |
простой писал(а): в "лютые" морозы можно на сигналку не ставить, что бы с утра увереней завестись. Думаешь, без сигналки машинка у него завелась? Кроме сигналки там еще много причин может быть. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): простой писал(а): в "лютые" морозы можно на сигналку не ставить, что бы с утра увереней завестись. Думаешь, без сигналки машинка у него завелась? Кроме сигналки там еще много причин может быть. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Кстати, померяйте кому интересно на своих авто и придёте к выводу как"запирать" в -40. |
простой
запираю на сигналку и в ус не дую. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
простой писал(а): Но замкнув ключом утечка была 0,09 на сигналке 0,3. так имея на руках такие циферки любой даже самый-распресамый дебил побежит устранять неисправность, ну уж никак не забивать на всё это и предлагать "не ставить на охранку". чисто для сведения, мерял у себя, акцент с родной магнитолой: магнитола 1.2мА, сигналка 13мА. просуммируем с округлением в большую сторону, пусть будет 15мА. емкость АКБ 62А/ч. сколько времени займет таким током разрядить весь АКБ до нуля? легко: 62/0.015=4133.(3) часов. сколько это будет в сутках? 4133/24=172. Т.е. практически полгода. Теперь примем аксиому, что в среднем, для заведения двигла летом требуется около 50% от емкости АКБ, а зимой около 75%. Значит зимой при морозе нужно взять примерно четверть от результата и вычесть, что примерно равно 43 суток. 172 минус 43 = 129. Только не надо сейчас опять пенять на руки из жопы, при установке сигнализации, плохой АКБ, плохое масло и прочее. Если владелец авто - долбоёб - ему никто и ничего не поможет. Пусть сразу клемму снимает с АКБ. Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: простой писал(а): А если ещё она установлена ещё и через низ спины, то и не не слабо идёт утечка.Может стОило самому всё установить? Или там ситуёвина ещё хуже будет? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
можно еще вычесть разрядку от сработок случайных(судок таки жрет не хило), но в целом при уже среднем аккуме получается совершенно спокойно можно не ездить на авто(подзаряжая аккум) от пары недель до месяца точно и завестись без проблем. Летом дольше.
Аккумы примерно одинаковые, но на одной датчики у сигналки на более чувствительном пороге(и срабатывает, даже если ворона сракнула на крышу)- вот на ней пару недель точно, дольше может сделать фи, но может и не сделать. |
Perl писал(а): но на одной датчики у сигналки на более чувствительном пороге(и срабатывает, даже если ворона сракнула на крышу)- вот на ней пару недель точно, дольше может сделать фи, но может и не сделать.это сколько в токе потребления и за счет чего? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): и за счет чего?сработка, на сирену сигналки. Она жрет хорошо. А на другой без сработок и без головняка с средним по возрасту аккуме с короткими поездками по городу- месяц точно. токи не мерял. правда у меня по 2 сигналки на каждой. И штатная и не штатная, не считая блокировок. |
Perl писал(а): Она жрет хорошо.Perl писал(а): токи не мерял.![]() новости метрологии ![]() жрёт хорошо, но я не мерял. прям "денег нет, но вы держитесь" ![]() _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): новости метрологии
жрёт хорошо, но я не мерял. не меряли у сварочника токи? А коль не меряли, то и тогда.. а может аккум какой приспособить с преобразователем, не меряли но хватать будет. ![]() гудки до 25 А кушают. помножите на 12? |
Perl писал(а): не меряли у сварочника токи?мерял. даже осциллограммы строил по измерениям. правда не постоянку, а импульсные в преобразователе. Perl писал(а): А коль не меряли, то и тогда..? сам предположил, сам обвинил, ну и обосрался сам. какое отношение измерение токов сварочных имеет к теме? Добавлено спустя 50 секунд: Perl писал(а): гудки до 25 А кушают.это только гудки вашего года выпуска. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
вам бы сад пройти и мелкими шагами. Померь токи потребляемые при сработавшей сигналке и сри далее на форуме, клоун. |
у сына авто - сеат кордоба, 08 года. До -15 (примерно) заводится без всяких проблем. Если холоднее, то такое ощущение будто ток на стартер не идет. Ключ поворачиваешь - реакции ноль. При этом фары горят, акум в порядке, да и по прошествии холодов, без всякой подзарядки акума завелась. Т.е. в мороз не хочет крутить стартер. не то чтобы пытается, но не проворачивает валы, а вообще не пытается даже. Кто сталкивался? Думаю отдавать авто на проверку стартера, ну а вдруг бывает что конструктивно такая хрень в машине предусмотрена? _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель
в испании -15 это катастрофа наверное. В такую погоду на авто не ездят ). А вообще - надо на диагностику оставить в морозы. Чтобы проверяли именно когда чтото не работает. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
простой писал(а): в "лютые" морозы можно на сигналку не ставитьТогда уж клемму скинуть, чтоб ни магнитола, ни сигналка ничего не потребляли. |
искатель писал(а): Т.е. в мороз не хочет крутить стартер. нДавно слышал подобное и никаких уточнений не помню( марка и год авто, модель)- вобщем там автоматика стояла и просто уставка "не дергать стартер" при Т ниже какой то. Чел маялся по нескольким сервисам и нашли случайно. И аккум все в порядке и фары горят , а стартер звука не издает, как будто на него вообще напруга не идет. Но слышал это лет 10 назад и соответственно .. возраст авто учитывать стоит, может и нет таких уже сейчас. |
Perl
владельцы hyundai elantra и Accent так мучались: после -20 авто не запустится. Хоть что делай ). Коллективно нашли решение - установка редукторного стартера. Они с завода шли и такие и прямые. И всё. В -35 уверенный запуск. А датчик температуры на современном VAGe - за запросто. Даже не датчик а алгоритм в ЭБУ. И фиг его найдешь если точно не знаешь что он там есть )) Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Perl писал(а): может и нет таких уже сейчас.сейчас ещё забавнее. Лампочка стоп-сигнала сгорит и авто уйдет по акпп в аварию ) чтобы на 1-2 ковылять в сервис, а по дорогам передвигаться нельзя ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Лампочка стоп-сигнала сгорит и авто уйдет по акпп в аварию ) чтобы на 1-2 ковылять в сервис, а по дорогам передвигаться нельзя )Вот понаделают)) не хотел бы я себе машину которая будет считать себя умнее меня ![]() |
искатель писал(а): у сына авто - сеат кордоба, 08 года. До -15 (примерно) заводится без всяких проблем. Если холоднее, то такое ощущение будто ток на стартер не идет. Ключ поворачиваешь - реакции ноль. При этом фары горят, акум в порядке, да и по прошествии холодов, без всякой подзарядки акума завелась. Т.е. в мороз не хочет крутить стартер. не то чтобы пытается, но не проворачивает валы, а вообще не пытается даже. Кто сталкивался? Думаю отдавать авто на проверку стартера, ну а вдруг бывает что конструктивно такая хрень в машине предусмотрена? |
простой писал(а): Лампочки на щитке приборов горят? Если нет, то про это было бы сказано в первую очередь. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
искатель
У меня тот же VAG и ниже -15 очень не любит заводиться. Но у меня хоть пытается крутить стартер, но вяло. Приходится при этих температурах включать Вебасто для прогрева антифриза перед заводкой. |
искатель писал(а): у сына авто - сеат кордоба, 08 года. До -15 (примерно) заводится без всяких проблем. Если холоднее, то такое ощущение будто ток на стартер не идет. Ключ поворачиваешь - реакции ноль. При этом фары горят, акум в порядке, да и по прошествии холодов, без всякой подзарядки акума завелась. Т.е. в мороз не хочет крутить стартер. не то чтобы пытается, но не проворачивает валы, а вообще не пытается даже. Кто сталкивался? Думаю отдавать авто на проверку стартера, ну а вдруг бывает что конструктивно такая хрень в машине предусмотрена?У дочери было такое чудо. Оказалось, что внутрь тягового реле попала влага и на морозе превращалась в лед, который блокировал работу реле. Без разборки реле удалить воду невозможно. _________________ Продолжение следует… Последний раз редактировалось: yura (2019.02.19 22:27.57), всего редактировалось 1 раз |
понакупят ведер и ябуцца.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: ваз десятка,генер Искра,аккум тюмень. я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку. Что,что блин я делаю не так? ах да,автозапуск стоит,не пожалел одноразово бабла вложить. Масло Ж-энэржи,в коробасе зик синтетика. Кстати-вещь.На полусине стартер проворачивал для запуска,но глохла. Залил синтетику-проблема ушла.С брелка в любое время. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: yura писал(а): Без разборки реле удалить воду невозможно.погреть строительным феном? Юра,ты инженер,е-мое.Или где? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): погреть строительным феном? Для запуска само то, что надо. А можно полить реле кипятком, тоже помогает растворить лед. Однако вода внутри никуда не девается и после ночной стоянки на морозе реле замерзает снова. Разобрал реле, протер, смазал тонким слоем силиконового масла и проблемы не стало. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |