Всем здравствуйте! Хотелось бы рассказать об учреждений под названием ГБУ Шадринская детская поликлиника.А точнее о сотрудниках РЕГИСТРАТУРЫ!!! Может у кто-то ещё сталкивался там с неприкрытым хамством ,наглостью,не уважением и прочими пороками обслуживающего персонала!?Дело в том,что там не хотя выдавать карточки детей по не понятным причинам!Нам нужна была карточка на массаж,мало того что мы ходим за этой карточкой уже 2-у неделю,нам ещё и хамят там типо"хоть 10 раз приходите,не дадим"все вопросы относительно этого игнорируются демонстративно,ответ один" Массажист не врач.ему карта не нужна! Приходим к массажисту она негодует что карточки у нас нет,ходит каждый раз звонит беседует с регистратурой этой,те бросают трубки,вообщем тоже так сказать наглеют!Получается они и свойх коллег не уважают в добавок,а что уж о нас говорить!Так же задаём вопрос" Нам нужна карточка для платного приёма к врачу" Ответ " Вот идите к своему врачу,пусть она спускается и Вам карточку выдаёт"! Это нормально?????? Т.е. я должна во время приёма врача,завалиться к ней в кабинет.(прервать её приём)заставить спуститься в регистратуру,что бы та мне подала карточку!???Так???Может я чего не понимаю.но по моему это ПРЯМАЯ обязанность РЕГИСТРАТУРЫ!!!!!!!!Но это ещё ладно.я была свидетельницей конфликта.одной мамы с этими....регистраторшами!Она так же как и мы ходила к ним за карточкой, 3 дня для массажа,итог такой что после препирательств и ей швырнули в лицо мед полисом ребёнка,наорали.ребёнок который сидел у мамы на руках от криков заревел.когда мама эта спросила фамилию этой не знаю как назвать...та сказала " Моя фамилия слишком известна что бы её назвать!" И демонстративно начала работать с другими пациентами!Это вообще что!? Дальше глав.врач .типо бла,бла бла мы поговорим с ними. Итог.как хамили так и хамят даж ещё сильней,как не дают карточки по не понятным причинам так и не дают! |
marinayag писал(а): ,как не дают карточки по не понятным причинам так и не дают!почему же "по непонятным причинам"? по вполне понятным. Вы же читать начнёте - а там дохрена приписок, типа проведённых процедур, посещений и т.д. Они ж хотят деньги получать, а не зарабатывать реально. Главврач ессно тоже в доле, ибо растут показатели у врачей - значит всё сие заведение работает хорошо. а это - отчёт "на верх" и премия. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ну не знаю.мы вот в ЕКБ жили,нам карточку без проблем давали,без вопросов когда надо пришёл взял и всё! Это что такой беспредел что ли? |
marinayag
понаехали тут из своих ЕКБ. в нашей дерёвне токма так. здеся вам не тама. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
аха)))Ну сами-то туташные,так жили! Но кароч понятно писать в департамент надо что бы их на дыбу! |
Привела ребенка на прием повторно, карточку оказывается в регистратуру сдали, а полис я не взяла, врач попросила сходить взять карту - не дали, сказали, пусть медсестра спускается и берет, а врач одна работала, без медсестры. В общем пришлось на отдельном листе все записывать, потом, видимо, вклеивали.. |
кто в курсе-кто сейчас там невролог?как впечатления?Татьяна Петровна на пенсию ушла....а жаль |
maxno
Хороший невролог, мы уже были. _________________ Через тернии к звёздам! |
Дак почему на руки родителям карточки не дают!??Я не пойму,это мой ребёнок,ЧТО Я С КАРТОЧКОЙ СДЕЛАТЬ МОГУ! мОЖЕТ Я В МЕД-НЕ ПОНИМАЮ,МОЖЕТ Я ПОЧИТАТЬ ХОЧУ,Я ЧТО ПРАВА НЕ ИМЕЮ! ну не укладывается у меня в голове! Ну если у вас такой " порядок" тогда пишите приказ,с подписью глав врача, печатью и тп. клеите на окно регистратуры и вопросов меньше будет, а то полиса в лицо кидают! В себя поверили что ли!? |
marinayag писал(а): В себя поверили что ли!?Слышь, овуляшка, а просто, словами, без понтов екатеринбуржских, разговаривать с персоналом не пробовала? _________________ Йа - водоросль. |
marinayag писал(а): В себя поверили что ли!?забавное у вас отношение в свою коммуникабельность что-ли в веровали? |
marinayag писал(а): если у вас такой " порядок"В Министерстве здравоохранения и соцразвития России объяснили, что, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 255, медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре. Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение медкарт на руках у пациента противоречит п. 6 ст. 30, чч. 3, 4 и 5 ст. 31, ч. 1 ст. 61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (ОЗ РФ). Если вы переходите на медобслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу медкарту. Все необходимые выписки из медкарты больного должен делать участковый или лечащий врач- терапевт бесплатно(!), даже если вы обслуживаетесь по полису добровольного медстрахования. Если вам отказываются давать выписку, ссылайтесь на ст. 31 ОЗ РФ, где прописано, что человек имеет право на информацию о состоянии своего здоровья. Выдача медкарты на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения и только лично тому человеку, чьё имя указано на карте или его законному представителю. _________________ Йа - водоросль. |
Начнём с того,господа внимательно ли вы читали то что я писала?!Первое я хожу 2-ю неделю и вежливо прошу дать мне карту ребёнка,не просто так, а на массаж,при том что сам массажист их же сотрудник просит выдать нам карту для записи!Не разу лично я не сказала им не чего грубого,кроме как вопроса " Почему вы мне даёте карту?"и " сколько я ещё могу к вам ходить?" Мне только хамят, а другим ещё и полюсы в в лицо кидают!Если есть закон,то просьба вешать его и при необходимости ссылаться на него!А не кидать полюсам,не доводить до слёз мам!
А что касается екатеринбургских понтов,это вы зря! Я очень корректна ко всем,т.к у мнея хорошее воспитание и устойчивая психика, в отличий... |
marinayag писал(а): Дело в том,что там не хотя выдавать карточки детей по не понятным причинам!Dio писал(а): карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту.marinayag писал(а): Нам нужна была карточка на массаж,мало того что мы ходим за этой карточкой уже 2-у неделюDio писал(а): Все необходимые выписки из медкарты больного должен делать участковый или лечащий врач- терапевт бесплатноmarinayag писал(а): Я очень корректна ко всемВерится с трудом. _________________ Йа - водоросль. |
marinayag писал(а): вежливо прошу дать мне карту ребёнкаmarinayag писал(а): не сказала им не чего грубого,кроме как вопроса " Почему вы мне даёте карту?я понимаю, что ошибка, я это к тому, что мы внимательно читаем ваша медсестра, которая делает массаж, обязана сама взять эту карту. все ваши вопросы к ней. |
Слушаю истории что про детскую, что про взрослую, и поражаюсь: сколько хожу, ни разу не было проблемы ни с регистратурой, ни с врачами. Но я в случае чего могу устроить скандало грандиозо, не повышая голоса, может, у меня на лице это написано, оттого все и проходит гладко. Ну и без очереди проходить тоже по моей части. В детскую мы обычно с папой ходим, так тут точно без вариантов- никто в пререкания с ним вступать не будет В общем, к чему это я - наглее надо быть. И чтоб не было ненужных нападок - да, я этим горжусь. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Гелла писал(а): В общем, к чему это я - наглее надо быть.Ну, до поры до времени. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
К сожалению, с сотрудниками некоторых учрежденийй иначе нельзя. Перед глазаи пример бабушки моей, когда с острой болью не приняли в стоматологии, а она,как человек бесконфликтный, не стала спорить. А ведь принять обязаны были! И как назло и мне не с кем было малыша оставить, и муж был в командировке, то бы мало им не показалось там. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Гелла
Я не про сотрудников, с ними проблем меньше всего, если четко и внятно поставить вопрос. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
А, или это булыжничек в мой огород? Ну не знаю,пока выручает меня мой скверный характер И давайте не будем оффтопить. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Я вообще из этого поста http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1264415#1264415 понял, что вы хамите таким же посетителям поликлиники, да еще и без очереди проходите, особенно если пришли в сопровождении мужа. Поправьте, если не прав. |
одним словом, в учреждении "БАРДАК"...полное отсутствие взаимопонимания, взаимовыручки в трудовом коллективе, что типично для современных учреждений подобного типа. Хотя лично у меня претензий к мед. персоналу нет, даже больше скажу доволен работой мед. сестричек и врачей. Скорее всего, корень зла в организации процесса, приема пациентов. _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
tip
Я никогда никому не хамлю, и муж тем более. Я просто знаю свои права и уж тем более могу позвать главврача, также как и любой другой пациент. Нужно уметь настоять на своем, тем более, когда это абсолютно законно, не так ли? И уж так ли вам хочется обсуждать мою персону? Лично мне с вами - нет. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Цитата К сожалению, с сотрудниками некоторых учрежденийй иначе нельзя. Перед глазаи пример бабушки моей, когда с острой болью не приняли в стоматологии, а она,как человек бесконфликтный, не стала спорить. _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
Braun
Я не смогла уговорить бабушку пойти платно, иначе вообще не было бы прецедента. _________________ Женщина должна быть счастливой, любимой и красивой. Больше Она ничего никому не должна! |
Dio
Вы видимо не сталкивались по настоящему с этими проблемами,раз рассуждайте подобным обзором! Я согласна с тем,что должен везде порядок быть и соблюдаться закон! Но что делать если порядка нет и закон сори в Опе* в данных учреждениях!????????? И ещё не надо тут про понты и прочее не относящееся к посту темы![/i] Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Гелла Я человеке вообще вот не конфликтный,но когда доходит до маразма соглашусь с Вами можно и " с шашкой на гало")) |
Гелла
Цитата Я не смогла уговорить бабушку пойти платноВрачей мало, нас много, чтобы был порядок, нас должно быть меньше... Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: marinayag Цитата Но что делать если порядка нет и закон сори в Опе* в данных учреждениях!_________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
clicks
Вы внимательно вычитывание ошибки!И не поняли суть проблемы!Проблема в отношений людей,в данном случае сотрудников регистратуры в их не желаний работать!Можно раз доступно объяснить,а не издеваться над людьми не трепать нервы себе и другим ХОРОШИМ ЛЮДЯМ)))) |
marinayag
ну вообще-то в регистратуре правы. тоже пытался взять карточку для показать в медлайн - не дали. а педиатр на участке спокойно выдает на приеме, или выписку сделает. так что на каждый закон есть большой нюанс, если не шуметь и не орать. а еще можно в регистратуре попросить карточку как будто на участок идешь и молча топаешь к нужному врачу в нужной организации. это если не орать и не доводить истериками работников. причем попусту и будучи не правым _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Цитата Проблема в отношений людей,в данном случае сотрудников регистратуры в их не желаний работать_________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |