С 1 декабря 2008 года введена новая услуга "Обещанный платеж".
Данной услугой вы можете воспользоваться в вашем личном кабинете. «Обещанный платеж» — сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет, на срок до 5 суток и не более 1 раза в месяц. Сумма Обещанного платежа определяется размером задолженности с учетом абонентской платы за текущий месяц. Правила предоставления услуги Условия предоставления услуги «Обещанный платеж»: 1) Услуга «Обещанный платеж» предоставляется на тарифах «Все просто!», «То, что надо!», «Вам и не снилось!», «Вихрь» и «Тайфун». 2) Услуга «Обещанный платеж» на тарифе «Курьер» предоставляется до истечения 3-х попыток, после не возобновляется (кроме случаев перехода на тарифы «Все просто!», «То, что надо!», «Вам и не снилось!», «Вихрь» и «Тайфун») 3) На тарифе «Добро пожаловать» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется. 4) Услуга «Обещанный платеж» может быть предоставлена только 1 раз в течение 1 расчетного периода. 5) Услуга «Обещанный платеж» предоставляется на следующие сроки: • на 5 суток на тарифе «Все просто!», но не дольше текущего расчетного периода; • на 15 суток на тарифе «То, что надо!», но не дольше текущего расчетного периода; • до конца текущего расчетного периода на тарифах «Вам и не снилось!», «Вихрь» и «Тайфун». По истечении указанного срока сумма обещанного платежа вычитается с лицевого счета Абонента. 6) При запросе услуги «Обещанный платеж» с лицевого счета Абонента списывается сумма абонентской платы за один расчетный период*. 7) Если после окончания срока действия обещанного платежа баланс абонента будет отрицательным, доступ к услугам Шадринской городской сети и сети Интернет будет ограничен, до полного погашения задолженности. Доступ к услугам Интернет и Шадринская городская сеть после запроса обещанного платежа будет предоставлен в течение 1 часа. 9) Нажимая клавишу "Запросить", Абонент соглашается с условиями предоставления обещанного платежа и обязуется их выполнять. *Не рекомендуется пользоваться услугой «Обещанный платеж» в конце текущего расчетного периода, т.к. абонентская плата списывается за весь расчетный период. ** Расчетный период равен одному календарному месяцу. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Я раньше нашел
вот взял и воспользовался уже. хотя думал заблокироваться. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
и йа)) даже тему успел накатать) _________________ Продам по полдyши Богy и Дьяволy... |
И я воспользовался. Очень удобно. |
А я деньги еще в субботу положил на счет! _________________ С Уважением, Владимир |
у меня тут пара вопросов возникло...
1) перестала в долгах открываться главная. 2) вчера перевел энди 400 через вебмани. на счету было 54 с мелочью. сегодня(когда платеж был внесен) на счету стало ровно 400.. нипаняятно.. |
смотрите историю ваших платежей в личном кабинете. в 0 часов 38 минут вы активировали обещанный платеж. |
воот как.. в 0.38 я уже спал. и все равно.. не работает. написал саппорту. |
я думала эта штука сразу работает, а оно только через 15 минут в среднем зафурычило, сначала решила, что вообще не действует. ))))
обошлось всё. спасибо! _________________ Через тернии к звёздам! |
отличная услуга ...давно надо было) воспользовалась ..погасила ...вообщем спасибо за такое счастье _________________ |
после 12 тока работает? _________________ random Of fortune rOf L killer Daniel De Silva Carvalho |
да. одно из условий - "недостаток средств для списания" возникает после 24:00. отключение происходит через 15 минут, если успеть взять обещанный платеж, сеть не отключится.
зы Всех с наступающим !!!!! |
ок спс _________________ random Of fortune rOf L killer Daniel De Silva Carvalho |
Есть вопрос, запросил обещанный платеж. Получил, локальная сеть работает без проблем, а глобальный инет нет, CP_Tray зеленый, это так и должно быть? Еще положил 50 рублей через терминал, но на счет они не пришли, по крайней мере в статистике баланс нулевой. |
Гадкий
через какой терминал Вы положили деньги? насчет интернета - 61744 |
все спасибо денежка дошла инет заработал, видимо была небольшая задержка. |
прально сделали. хорошая примочка этот обещанный платежь. очень удобно. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Неудобно другое. Непомню когда активировал услугу. Смотрю - сети нет. Пинга до шлюза нет. Главная страница не открывается. Верните ее. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
а тут ты пишешь как? |
SKIP
Не умничай Сходил заплатил и все проявилось)) И пинг и все остальное. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: SKIP Просто панимаш - с главной страницы можно зайти и посмотреть все о своих кредитах-платежах. И все сразу понятно ведь. А у меня тут дочь "сделала все что могла", чтобы сеть заработала, а потом уехала в гости. А я то не в курсах был че-каво-и как. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
забыл про эту услугу совсем, появилась вот такая надпись:
Вы просрочили обещанный платеж. Доступ к услугам Шадринской городской сети и Интернет приостановлен до личного обращения к администратору сети. Просим Вас подойти с паспортом или договором в наш офис. мне теперь обязательно в офис идти или можно просто пополнить свой счёт в цифре? |
в офис обязательно! |
а зачем? если я могу просто положить деньги, зачем в офис то тащиться? |
vodoleika
а будешь гадить на бузилке - зобанят _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
причём тут бузилка и эта тема? на счёт блога можно и в лс написать |
vodoleika писал(а): а зачем? если я могу просто положить деньги, зачем в офис то тащиться?хорошо. в честь нового года просто заплатите и позвоните в офис. а в офис надо приходить чтобы покаяться. имейте ввиду что если вы трижды просрочите обещанный платеж - вы автоматически лишитесь этой услуги. |
Чет у меня не выскакивала надпись такая. Или это уже доработали реальные чуваки из К+? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Ага вот у меня сын тоже сделал обещаный платеж 1 числа и не спросил смогу ли я заплатить во время, соответсвенно заблокировалось когда положено. Сегодня тока получил в банке деньги, сын сходил заплатил, а типа все равно иди в офис с договором. Ну не удобно это, идтить домой брать договор идтить в офис, мерзнуть (на улице, не май месяц). Если вот первый раз так получилось так можно ведь и не бегать включили и все, а так получается бюрократия. Вот за сотовый сделал например обещаный платеж просрочил и никуда не надо бежать с договором положил денюжку и все само заработало. В банке по кредиту просрочил пошел позже заплатил и тоже ни куда с договором бегать не надо. Я вот уверен, что я приду с договором у меня его посмотрят и включат. Так зачем все таки гонять народ, нипанятна, ладно бы я второй или третий раз так сделал. Да даже три раза сделал бы так ну лишился бы этой фичи и все это мне бы минус был, а бегать то в офис зачем? Я понимаю, что хоть кричи на форуме хоть не кричи все равно придется идти, и пойду и буду мерзнуть и с работы придется отпрашиваться. Так подумайте над этим и не гоняйте народ почем зря. |
если эту процедуру убрать, половина абонентов 3 раза "не успеют" внести деньги и услуга для них будет отключена. после этого начнутся выпрашивания включить её, а затем снова "обман"
такой порядок установлен именно для того чтобы в следующий раз люди думали перед тем как брать платеж. мы просто включаем на 5 дней людям сеть. бесплатно. они ничего не переплачивают в итоге, просто нужно погасить долг. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Вот пока я на работе сижу, сын сходил с договором, в результате включили, посмотрев только данные мои в нем. Как я и говорил бюрократия сплошная. Или типа наказание придумали- "Пусть побегают, померзнут неплательщики гадские." Вот я предлагаю сделайте так, если человек сделал обещаны платеж и не заплатил в течении месяца, тогда айда в офис и даже штраф можно за подключение можно сделать. Просто понимаете, везде бюрократия надоела, куда не сунься, еще здесь терпи ее. То есть я за свои деньги которые отдаю еще и побегать должен. Как пес Шарик полдня носился, что бы сфотографировать, а потом полдня, что бы отдать фотографии.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: support писал(а): просто нужно погасить долг.Так долг то погашен, так зачем вам договор, просто что бы заглянуть в него одним глазом, а насчет того что будут выпрашивать это уже другой разговор. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |