Клиенты МФЦ Курганской области довольны качеством услуг
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Новости

#1: Клиенты МФЦ Курганской области довольны качеством услуг Автор: Новостник СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:15.10
    —
320 человек приняли участие в анкетном опросе заявителей ГБУ «МФЦ» о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, который был проведен в апреле 2014 года.

Среди опрошенных оказалось 66,2% женщин и 33,8% мужчин. Около 31% опрошенных — граждане в возрасте до 40 лет. 61% заявителей обратились за услугами впервые, 17% – во второй раз. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, пенсионеры, военнослужащие.

По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 до 20 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней.

В среднем 74% опрошенных считают, что материальные расходы на получение услуги (госпошлина) приемлемы и не обременительны для их бюджета. Около 11% (преимущественно пенсионеры и временно не работающие) отметили, что расходы, связанные с оплатой госпошлины на отдельные виды услуг, ощутимы для их бюджета.

97% заявителей довольны качеством услуг в Шадринском отделе ГБУ «МФЦ». Территориальной доступностью МФЦ довольны в Шадринском районе – 97%.

100% шадринцев удовлетворены детальностью и доступностью информации об услугах.

Уровень ощущения комфортности у шадринцев – 98%. Ответами и объяснениями сотрудников, работающих с заявителями, 100% довольны в Шадринском районе.

Шадринцы довольны сроками получения на 93,3%.

Участники опроса высказали ряд пожеланий: строго соблюдать сроки предоставления услуг, расширить перечень предоставляемых услуг, сократить сроки готовности документов, увеличить количество консультантов в операционном зале.


Последний раз редактировалось: Новостник (2014.04.24 08:16.23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FakirОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:19.32
    —
Я очень доволен. Пришел в огромное пустое помещение. Ни очередей, ни кого... один оператор быстро приняла документы на регистрацию.

#3:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:23.55
    —
Что это вообще и где оно находится?

#4:  Автор: Braun01 СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:34.43
    —
хоть какие услуги они предоставляют ?

#5:  Автор: pitstop СообщениеДобавлено: 2014.04.24 08:42.20
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
Что это вообще и где оно находится?

Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ "МФЦ") создано в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 24 января 2011 года № 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Основными целями создания МФЦ являются:
упрощение процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, необходимых для получения услуг;
сокращение сроков предоставления услуг;
противодействие коррупции при предоставлении услуг;
повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг.

Левый торец здания администрации г. Шадринска, ул. Свердлова, 59.

Braun01 писал(а):
хоть какие услуги они предоставляют ?

http://shadrinsk.mfc45.ru/services.html



Шадринский форум -> Новости


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB