Зауральцы недовольны качеством услуг в сфере ЖКХ
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]

Шадринский форум -> Новости

#1: Зауральцы недовольны качеством услуг в сфере ЖКХ Автор: Новостник СообщениеДобавлено: 2012.08.17 10:38.49
    —
В 1,5 раза возросло количество жалоб зауральцев в Управление Роспотребнадзора по Курганской области.

Таков итог работы ведомства с обращениями граждан за 7 месяцев текущего года. Если с января по июль включительно 2011 года с различными проблемами к специалистам управления обратились 1452 человека, то в 2012 их количество увеличилось до 1929.

На долю области вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия пришлось 929 (48,2%) обращений, на нарушение прав потребителей – 890 (46,1%), 110 (5,7%) заявлений граждан попали в число прочих обращений.

«Пальму первенства», по количеству жалоб, как и в прошлом году, удерживает жилищно-коммунальное хозяйство. Причем, как в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия - 299 (32,2%), так и в сфере защиты прав потребителей – 294 (33%).

В этом наболевшем вопросе существо жалоб не меняется год от года. Условия проживания людей очень омрачает отсутствие отопления в холодный период времени. Доставляют хлопоты нечистоты в подвалах, которые из-за ненадлежащего ремонта и обслуживания нерадивыми управляющими организациями появляются с завидным постоянством. Иногда случается, что «уровень» канализационных вод в подвале «превышает предельно допустимую отметку» и тогда они выбираются наружу, заливая не только подвал, но и придомовую территорию.

Как бы не начиналось заявление: «кровля здания захламлена», «нарушены услуги водоотведения», «в доме ощутимый запах канализации», «мусорная площадка завалена ТБО», заканчивается оно почти всегда одинаково «управляющая организация бездействует».

Встречаются и курьезные, хотя и единичные обращения. В этом году, управлением были приняты сигналы «SOS» о том, что «в квартире невыносимая жара». В феврале, когда поступило такое обращение поменяться проблемами с заявителем, наверное, с легкостью бы согласились все без исключения жители многоэтажек, которые были лишены тепла, горячей воды, а то и того и другого одновременно.

Жалобы приносят на бумаге, отправляют традиционной почтой. Однако, все возрастает тенденция виртуального общения. В 2012 году существенно увеличилось количество обращений направленных по каналам электронной связи, за семь прошедших месяцев рассмотрено 217 обращений, тогда как в прошлом году с января по июль их поступило 70.

По телефону горячей линии в 2012 году в адрес Управления поступило 174 обращений граждан (в 2011 году - 124). Каждому звонившему даны советы, какие принять действия в том или ином случае или (что гораздо чаще) рекомендовано написать письменное обращение в Роспотребнадзор по Курганской области либо его территориальные отделы.

В общественной приемной ведомства зауральцы порой, не скрывая эмоций, передают специалистам диалоги, которые возникают между ними и продавцами. Так, одна женщина, подошедшая на прием, поведала такую историю. Купив импортный плавленый сыр популярной марки в магазине Кургана, обнаружила, что под оберткой он синего цвета. Поспешив сообщить об этом продавцу, она услышала в ответ на свою претензию короткое: - Ждите! Чего же ждать, дама от работника торговли так и не узнала, пришлось выяснить это с помощью специалистов надзорного ведомства.

Морочить голову потребителю могут не только по поводу продуктов питания. С нарушениями Закона о защите прав потребителей сталкиваются покупатели некачественной крупногабаритной мебели, сотовых телефонов и ряда других товаров. Такие ситуации могут решиться в пользу потребителя путем телефонных переговоров специалистов с продавцами, однако и без судебных разбирательств не обходится.

Хочется добавить, что многих неприятных моментов, связанных с приобретением товаров и услуг могло бы и не случиться, если бы наши уважаемые граждане были более «подкованы» в знании своих прав. Помочь в этом может небольшая брошюрка, продающаяся в книжных магазинах, в которой напечатан Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02. 1992 № 2300-1.

#2:  Автор: AntistaticОткуда: из ниоткуда в никуда СообщениеДобавлено: 2012.08.19 04:44.28
    —
Новостник писал(а):
Купив импортный плавленый сыр популярной марки в магазине Кургана, обнаружила, что под оберткой он синего цвета. Поспешив сообщить об этом продавцу, она услышала в ответ на свою претензию короткое: - Ждите!


Ждите пока не позеленеет

#3:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2012.08.19 08:26.22
    —
Явно прослеживается наезд на предприятия ЖКХ...

#4:  Автор: brun СообщениеДобавлено: 2012.08.19 08:28.15
    —
На крупные торговые сети слабо наехать

#5:  Автор: Leon СообщениеДобавлено: 2012.08.19 08:28.34
    —
а какая связь между сыром и ЖКХ?

#6:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2012.08.19 08:30.42
    —
Leon писал(а):
а какая связь между сыром и ЖКХ?

до кучи сыр добавили, чтобы страшнее было

#7:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2012.08.19 19:03.49
    —
Про сыр из другой темы сюда попало

#8:  Автор: alfa! СообщениеДобавлено: 2012.08.24 16:49.18
    —
"Согласно постановлению правительства № 354 от 06 мая 2011 года с 1 сентября текущего года вступают в силу новые правила предоставления коммунальных услуг.
Основное нововведение в том, что теперь все владельцы жилья в многоквартирных домах должны будут оплачивать две составляющие по каждому виду коммунальных услуг (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение):1)за потребление коммунальных услуг в принадлежащем им жилом помещении;2)за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Оба эти пункта будут прописываться в ежемесячном платежном документе отдельно. Плата за услуги в жилом помещении будет определяться по показаниям индивидуальных приборов учета. Если такие приборы не установлены, платить придется по нормативам потребления, определенным в новых правилах. Оплата услуг на общедомовые нужды будет начисляться пропорционально площади каждого жилого и нежилого помещения в доме.



Теперь что касается предоставления льгот на оплату услуг. Порядок их предоставления не изменится. Поменяется только порядок определения помесячного размера компенсационной части платы из бюджета ввиду того, что размер субсидии зависит от размера платы, который теперь будет рассчитываться от фактического объема потребления услуг. Например, при оплате услуг отопления льгота будет предоставляться только в отопительный период.

Предусмотрено ужесточение мер ответственности в отношении недобросовестных потребителей. Теперь ограничивать предоставление услуг или отключать их будут при наличии трехмесячной, а не полугодовой задолженности, как это было раньше.

#9:  Автор: Perl СообщениеДобавлено: 2012.08.24 17:12.38
    —
Antistatic писал(а):
ока не позеленеет

Надо добавить желтого к синему и результат будет почти сразу. Колеровка дело не сложное.

#10:  Автор: brun СообщениеДобавлено: 2012.08.26 11:20.25
    —
Вопреки совести, законам физики,
химии и экономики, неприспособленности
большинства многоквартирных домов под счётчики воды
это очередной шаг к насильственной, путём запугивания
населения, установке счётчиков воды во всех квартирах
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1474001#post1474001.

"В Федеральный закон РФ №261-ФЗ "Об энергосбережении..." и Постановления Правительства РФ от 22.12.2010 (№1092) и 26.06.2012 (№640) об оценке эффективности реализации ФЦП "Чистая вода"
могут быть внесены изменения по счётчикам воды, газа и электроэнергии - в соответствии с предложениями россиян и согласно докладам на заседании Правительства РФ 16 августа 2012:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=880734&cid=5 ,
http://www.vesti.ru/videos?vid=439257 .
Отслеживать новое в законодательстве можно ежедневно на "Консультант Плюс" (бесплатно):
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd/archive/ ".

#11:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2012.08.26 11:27.23
    —
brun
вроде бы никто не заставляет устанавливать счетчики воды в каждой квартире... или у тебя другое мнение?

#12:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2012.08.26 11:36.55
    —
brun писал(а):
неприспособленности
большинства многоквартирных домов под счётчики воды
врун, зачем врешь постоянно, это болезнь?

#13:  Автор: yuraОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 2012.08.26 11:50.43
    —
brun писал(а):
неприспособленности большинства многоквартирных домов под счётчики воды

вроде бы трубы нигде в стены не замурованы...

#14:  Автор: brun СообщениеДобавлено: 2012.08.27 10:15.32
    —
andy ice писал(а):
brun писал(а):
неприспособленности
большинства многоквартирных домов под счётчики воды
врун, зачем врешь постоянно, это болезнь?
не морочь мне голову, и не прикидывайся дурачком

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

yura писал(а):
brun
вроде бы никто не заставляет устанавливать счетчики воды в каждой квартире... или у тебя другое мнение?

уж лучше бы в каждой квартире... каждый платит сам за себя ... а не по мифическим нормативам...

Добавлено спустя 27 секунд:

особенно по теплу

#15:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2012.08.27 10:20.48
    —
brun писал(а):
не морочь мне голову, и не прикидывайся дурачком
бла-бла-бла. пояснишь может про неприспособленность большинства квартир под счетчики воды или сбежишь от ответа?

#16:  Автор: brun СообщениеДобавлено: 2012.08.27 10:33.13
    —
andy ice писал(а):
brun писал(а):
не морочь мне голову, и не прикидывайся дурачком
бла-бла-бла. пояснишь может про неприспособленность большинства квартир под счетчики воды или сбежишь от ответа?
имеется в виду, общедомовые... я так понял, что ты считаешь наши дома 30- 40-50 годов построики приспособленными под выполнение требований вышеназванного закона ?

#17:  Автор: andy ice СообщениеДобавлено: 2012.08.27 10:36.25
    —
brun
не ищи проблем там где их нет



Шадринский форум -> Новости


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 1 из 1


Powered by phpBB