в чем проблемма?
тут все такие у никона кроме нижней
#932: Автор: andy ice, Добавлено: 2013.02.22 17:29.16 рассуждения из категории - ну и чо что новая модель (машины-самолета-парахода), длина-то осталась прежней, значит маркетинг
#933: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2013.02.22 17:49.46 Посмотри внимательно. У канона начиная с 350-го вплоть до 7д примерно одинаковые параметры сенсоров, никон хоть производителя матрицы чередует
#934: Автор: andy ice, Добавлено: 2013.02.22 18:01.22 но. примерно одинаковый размер двигателя
#935: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2013.02.22 18:22.17 А такие как Canon 550d, 600d, 60d, 7d- вообще по параметрам сенсора близнецы.
Объясните мне в чем их отличия? Зачем нужен был 7d, когда уже был 550
Смена говоришь..
#936: Автор: plohish, Добавлено: 2013.02.22 18:47.39 кроме матрицы в фотоаппарате еще много всего есть. например, производитель может обработку сигнала с матрицы сделать по разному у разных камер. 7D- чисто репортажный аппарат, поэтому сигнал с матрицы обрабатывается таким образом, чтобы пост обработка была минимальной. тот же 60D- любительский, там все иначе и снимки прямо с камер- разные. отсюда же у 7D продвинутый проц или вообще два, не помню, к тому же AA фильтр ставится разной толщины, поэтому резкость без обработки разная. то же касается и затворов камер. те что попроще могут снимать со скоростью затвора 1/4000 c., у крутых 1/8000 c. т.е. некоторые сюжеты, при определенных условиях, простыми камерами вообще не снять. опять же камеры типа 60D или 7D могут управлять внешними вспышками без доп. оборудования, младшие- нет.
да много всего разного у камер, казалось бы одинаковых по той же матрице, то же касается и камер разного поколения, но одного предназначения и ценового диапазона, прогресс не стоит на месте. конечно роль маркетинга очень велика.
#937: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2013.02.22 18:56.08 plohish
Ну затвор, корпус разные внешние управления вспышками это само собой, но все-таки ДД, глубина цвета не смотря на разную обработку с матрицы вышли одинаковые.
фига ты сравнил, принципиально разные по уровню устройства. На, дальше, думаю, разберешься
#939: Автор: plohish, Добавлено: 2013.02.22 19:03.40 MUk
что такое ДД и глубина цвета? ты увидишь разницу по этим параметрам между тем же Canon 60D и Nikon D7000? некоторые параметры отличаются цифрами, на том же DxO, которому ты так веришь, но реальную разницу на снимках ты не увидишь.
#940: Автор: andy ice, Добавлено: 2013.02.22 19:03.51
plohish писал(а):
конечно роль маркетинга очень велика.
в обычном смысле штука-явление полезное. ну вот придумают фичу, полезную, но как пользоваться и куда применить никто не знает, пока не придут маркетологи )))
#941: Автор: Daecadance, Откуда: ШадринскДобавлено: 2013.02.22 19:04.40 И да, сначала был 7д, потом 550.
#942: Автор: plohish, Добавлено: 2013.02.22 19:10.44 andy ice
согласен. конструкторы придумают, а объяснить простому юзверю простым языком не всегда получается, да и не их это работа.
вообще все стремительно развивается. если бы нас послушали лет 30 назад...
что такое ДД и глубина цвета? ты увидишь разницу по этим параметрам между тем же Canon 60D и Nikon D7000? некоторые параметры отличаются цифрами, на том же DxO, которому ты так веришь, но реальную разницу на снимках ты не увидишь.
То же самое я могу сказать, что
-колво процев в камере
-разница в скорости -5 кадров \сек против 8
-ньюансы АА фильтра итд..
не сильно кто то заметит.
Зы-
plohish писал(а):
DxO, которому ты так веришь
Каждый верит в своё
#944: Автор: andy ice, Добавлено: 2013.02.22 19:20.54
#946: Автор: plohish, Добавлено: 2013.02.22 19:30.27 кол-во процев, нуну
семерка молотит, как пулемет, а тот же 550 после пятого кадра уйдет в полуминутный ступор. в результате с семерки через полчаса- час кадр будет в прессе, а с 550 будет кукиш.
тоже и про резкость и прочее. простой любитель может и не заметит разницы, но семьдэ- камера для работы. профессионал заметит, для него это заработок. смотришь на мир со своей колокольни.
Добавлено спустя 54 секунды:
yura
не всем нужны полнокадровые камеры.
#947: Автор: andy ice, Добавлено: 2013.02.22 19:33.05
plohish писал(а):
не всем нужны полнокадровые камеры.
я тут посмотрел на досуге кто чем снимает - полнокадровыми снимают единицы, даже спец-фотографам нафиг они не нужны. т.е. реально профи не используют их.
#948: Автор: MUk, Откуда: ShadrinskДобавлено: 2013.02.22 19:33.07 60d-5,3 кадра в секунду, 7d 8 кадров не принципиально имхо.
дристамет
#949: Автор: plohish, Добавлено: 2013.02.22 19:36.16 MUk
ты как ребенок чесслово. какую серию может снять семьдэ с такой скоростью и какую младшие камеры. погугли, мне лень. увидишь разницу в работе процессоров.
#954: Автор: yura, Откуда: РоссияДобавлено: 2013.02.22 20:09.59 дорогие слишком полнокадровые, вот их и мало покупают.
стоила бы 20 тысяч рублей полнокадровая камера - никто бы не отказался
#955: Автор: Daecadance, Откуда: ШадринскДобавлено: 2013.02.22 20:11.03 Я бы отказался, ибо потом на нее и дорогие еф стекла покупать
#956: Автор: Leon, Добавлено: 2013.02.22 20:15.32 фотики, как и прочая техника, стоят ровно столько, сколько должны стоить
стоила бы 20 тысяч рублей полнокадровая камера - никто бы не отказался
кто фотоохотой занимается, тем полный кадр не сильно и нужен.например, для качественной (проф) фотоохоты нужно ну скажем фокусное расстояние 500мм. чтобы эти 500мм эквивалентного фокусного получить на кропе нужно скажем Canon EF 300mm f/4 L IS USM+ EOS 7D или на полном кадре Canon EF 500mm f/4 L IS II USM+ EOS 5D MarkIII. теперь посчитаем. на кропе 1500+1400 USD или на полном кадре 10400+ 3500 USD. чувствуешь разницу? даже если взять вместо Canon EF 300mm f/4 L IS USM за 1500USD Canon EF 300mm f/2.8 L IS II USM за 6800USD и то разница будет весьма ощутимой.
так что цена камеры- это так, херня
#958: Автор: yura, Откуда: РоссияДобавлено: 2013.02.22 20:42.13 plohish
для фотоохоты понятно согласен, да и кроме всего прочего слишком сложно носить по лесам и болотам тяжелую полноформатную технику, сколь бы она ни стоила.
да и кроме всего прочего слишком сложно носить по лесам и болотам тяжелую полноформатную технику, сколь бы она ни стоила.
думаешь вес полноформата и кропа сильно отличается? я думаю кто занимается этим проф. и носят кучу стекл вообще не почувствуют эту разницу.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
вот допустим у меня сейчас Nikon D700 (995 грамм) + Nikon 35-70mm f/2.8 (665 г) + Nikon Speedlight SB-600 (300 г) = 1960 грамм минимум, я не замечаю этот вес в руке