#91: Автор: mr.Taiga, Откуда: Енот с ЧПУДобавлено: 2015.05.29 21:54.02
FRoZeN13 писал(а):
умотал две пары штамповок
Ой да уж?
Жиесь же,на штампах безкамерки выкинул,дороги наши-говно. Разбогател-перешел на литьё-я мир того долбил-подвеска как будто мягче стала и кправление легче.
идут 3-х типов,вроде.Каждый выбирает,чё ему по кайфу,жиесть же.
Это по стойкам стандарт, комфорт и ещё не помню какие-то...
#93: Автор: mr.Taiga, Откуда: Енот с ЧПУДобавлено: 2015.05.29 22:00.54 и трасса
#94: Автор: простой, Добавлено: 2015.05.29 22:07.16 Другу передние "стандарт" года два назад поставил, на медленной скорости (до 10 км/ч) по кочкам были стуки. Снял, гайка которая вставыш держит заварена... Повезли обратно в магаз. В итоге оказалось что на заводе гайку недокрутили и всё равно приварили к стакану. Поменяли без проблем на новую. Проехал на них 80 тыс км. .. пока полёт нормальный. Но лично мне KYB больше нравится, они мягче любой СС.
идут 3-х типов,вроде.Каждый выбирает,чё ему по кайфу,жиесть же.
Выбирать не приходилось, все уже стояло. Что конкретно было не могу сказать, т.к. не держал их в руках. Но если по дороге, то отлично идет, и 140, и 150, и 160.. рулится тоже супер, четко, руль информативен, но вот ямки глубокие не отрабатывали, тупо шмякал в них.
Поставил на Приору Комфорт. Повороты на скорости проходит, конечно, хуже, но по Шадринским ямам ездить - супер!
Хуже по сравнению с какими? Чтоб повороты на 100 км/ч проходить ещё и резину соответствующую надо ставить. Низкопрофильную. На жигуль вместо R13 - R15, а так конечно мягкие стойки+60 или 65 профиль прыгучесть увеличивают. У меня зимой R16, а летом R18, так на 18-м повороты прохожу как поезд по рельсам, а ведь стойки одни и те же.