Время в пути и оптимальная скорость движения
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#91:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:27.01
    —
Ken't
выбросы в атмосферу и экономичность конечно зависимые величины, но не в тему совсем

#92:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:27.38
    —
Андрей Алексеевич
это настройки двигателя и кпп. как не в тему то?

#93:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:28.04
    —
Ken't
Andrew_vv писал(а):
Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент.


Вот я и спросил - на 3-й пр 90 км/ч экономично?

Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?


Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 12:30.29), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:29.06
    —
Ken't
вот так.

#95:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:36.07
    —
tip писал(а):
Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?


тема изначально была про екб-шадринск. 60 км/ч по трассе?
или в городе? всёвремя на механике на 5-й передаче? не пробовал, честно. автомат не даст высшей передаче на такой скорости включится скорее всего.
Экономичней всего - накатом на нейтралке )

#96:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:42.47
    —
Ken't
Да я не про автомат пишу, не все же автомобили с автоматами. Про скорость 60 км/ч вроде и так понятно, что не на трассе, вот например как на минералку ехать - вполне себе.
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.

#97:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:50.13
    —
tip
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.



Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

tip писал(а):
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.

ну так правильно всё. только к оптимальной скорости это никакого отношения не имеет.

Добавлено спустя 52 секунды:

tip писал(а):
вот например как на минералку ехать - вполне себе.

сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?

#98:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:57.10
    —
Вот кстати tip мысль ни как не может родить, но он в чем то прав.... конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!
Andrew_vv
Ой, да я тут был не прав. для максимальной комплектаци у кайена надо ехать со скоростью 95 км\ч
взято От сюда http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayenne_turbo_s_4-8_at.html
макс скорость 283 при 6000тыс оборотах
6000/283*95=2014 да откуда у вас получается 1700?
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят... и показания сняты на разных оборотах....

почему на 70 будет не экономно? да потому что при крутящий момент не оптимальный при этом топлива сжигается больше.
вроде как это описано тут http://www.avtocity.org/advice/ustroustvo_avtomobily/389/


Кстати обороты/скорость - линейная величина только для механики/робота.

#99:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:10.30
    —
Ken't писал(а):
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.

Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

Ken't писал(а):
сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?

2200 - 4-я, 1800-1900 - 5-я.

DieSel писал(а):
конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!

Двигатель 1,8, 125 л.с. Очень приемист, как уже писал выше могу двигаться на 5-й при 60 км/ч, и даже при более меньшей скорости. Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет. При более высоких скоростях просится 6-я передача, но ее нет.


Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 13:10.48), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:12.24
    —
tip писал(а):
Вот я и спросил - на 3-й пр 90 км/ч экономично?

нет, потому что у тебя не будет при этом 2-3 тыс оборотов. Если это не бугатти вейрон

DieSel писал(а):
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят...

это был лишь пример, порш и запорожец. На 90 у них будут разные обороты и поэтому экономичная скорость для этих авто разная. лишь это

DieSel писал(а):
почему на 70 будет не экономно? да потому что при крутящий момент не оптимальный при этом топлива сжигается больше.

именно это я и говорю изначально

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

tip писал(а):
Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет.

и бензина ты сожгешь на этот разгон больше, чем на 4

#101:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:18.04
    —
Andrew_vvЗАЗ в пример брать нельзя... он не выпускается.... а тогда когда он выпускался таких требований не было...
tip
Допустим толкаете тяжелую машину... столкнуть с места вам намного труднее чем потом поддерживать скорость...
так и у авто... на королле с двиглом 1.6 можно ехать 60 на пятой, но это ей тяжело и она съедает больше бензина.

#102:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:18.08
    —
tip писал(а):
Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

на график крутящего момента глянь )и какбы определись - 60 ехать или 100?
tip писал(а):
2200 - 4-я, 1800-1900 - 5-я.

я б на 4-й ехал.

#103:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:20.00
    —
DieSel писал(а):
взято От сюда http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayenne_turbo_s_4-8_at.html
макс скорость 283 при 6000тыс оборотах
6000/283*95=2014 да откуда у вас получается 1700?

Цитата
Крутящий момент, Н·м / оборотах 750/2250-4500

дак ему надо 2250 оборотов

#104:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:21.35
    —
http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/car/zaz/mark/zaz-968/
Странно но заз тоже на 90 км/ч экономичнее некуда...

#105:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:21.55
    —
Ken't писал(а):
на график крутящего момента глянь )и какбы определись - 60 ехать или 100?

Что-то я тебя не понимаю.

#106:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:22.05
    —
mr.Taiga писал(а):
Хм,я вот обратил внимание-по трассе 110-120-оптимальный расход топлива.

DieSel писал(а):
Секрет раскрою, оптимальная скорость 90 км/ч. В книжке написано

Andrew_vv писал(а):
смотря на какой машине

изначально так было. Я вот понятия не иимею какая У мр.Тайги машина. Поэтому и возразил, мол не факт что на его машине это именно 90 км/ч

#107:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:22.18
    —
tip писал(а):
Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.

а это механика ) на автомате - спорим будет какраз 2200-2300? потомучто настроки разные. Автомат заточен обычно именно под экономичную езду, а коробка - типа "динамика" Smile
ну и на 3000 на графике провал какойто, момента караз как на 2200. явно 6-я передача просится для экономии.

#108:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:23.36
    —
Andrew_vv
десятка у него...

#109:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:23.39
    —
DieSel писал(а):
Странно но заз тоже на 90 км/ч экономичнее некуда...

а как ты понял по той инфе, что он на 90 экономичнее чем на 80?
DieSel писал(а):
. я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?

так что ли?

#110:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:26.27
    —
Ken't писал(а):
явно 6-я передача просится для экономии.

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343248#1343248
tip писал(а):
При более высоких скоростях просится 6-я передача, но ее нет.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А вообще, не вдаваясь в графики, по ощущениям, после 3000 об/мин двигатель везет бодрее

#111:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.29
    —
tip писал(а):
Что-то я тебя не понимаю.

что не понятно? на 60 км/ч при оборотах 2200 на 4-й ехать должно быть интереснее чем на 5-й при оборотах 1800.
Но тут ещё зависит от манеры езды и "ощущения автомобиля". Субъективная очень вещь. из серии
tip писал(а):
Очень приемист


нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм. Ощущается это за счёт коробки и соответственно расхода топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

tip писал(а):
по ощущениям, после 3000 об/мин двигатель везет бодрее

да! это какраз на графике и видно )))
поэтому, по хорошему - надо 6-ступую коробку с другими передаточными числами.

#112:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.35
    —
Andrew_vv
пожалуйста вот вам факт 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин.
80 км/ч меньше этого диапазона.... не верите?
там есть характеристики трансмиссии и колес, можете посчитать...

#113:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:31.42
    —
Ken't писал(а):
нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм

ммм, а какой можно назвать?

#114:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:36.22
    —
tip писал(а):
ммм, а какой можно назвать?

вот для сравнения 1.6 двигатель.


разницу видишь?

#115:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:38.22
    —
Ken't писал(а):
да! это какраз на графике и видно )))

http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244
Хм, на графике точно харакеристики моего двигателя? Максимальная мощность 110 лс при ~5500 об. Но у меня 125 лс. По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее. На графике иначе.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ken't писал(а):
вот для сравнения 1.6 двигатель.

Ездил я и на 1,6, с графиком никакого сравнения, 1,8 лучше.

#116:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:39.02
    —
крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.

#117:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:42.15
    —
Ken't писал(а):
крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.

Так я выше писал, что езжу на 5-й при такой и даже меньшей скорости на 1,8, вывозит без проблем.

#118:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:42.53
    —
tip писал(а):
Ездил я и на 1,6, с графиком никакого сравнения, 1,8 лучше.

это потомучто 1.6 не фордовский на графике. это к вопросу о том какой двигатель считать приемистым.

tip писал(а):
Хм, на графике точно харакеристики моего двигателя?

нагуглилось по "1.8 дюратэк".

мы же сейчас не конкретно о твоём двигателе? для примера - потянет.
tip писал(а):
По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее. На графике иначе.

смотри график момента. какраз с 3000 до 3500 - подъём. тут у тебя и начинается разгон.

#119:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.23
    —
tip
пр этом сжигает вагон бензина...

#120:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 13:43.30
    —
tip писал(а):
Так я выше писал, что езжу на 5-й при такой и даже меньшей скорости на 1,8, вывозит без проблем.

расход какой при этом?



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 4 из 6


Powered by phpBB