#91: Автор: Андрей Алексеевич, Добавлено: 2014.06.23 12:27.01 Ken't
выбросы в атмосферу и экономичность конечно зависимые величины, но не в тему совсем
#92: Автор: Ken't, Откуда: Алушта, ЮБКДобавлено: 2014.06.23 12:27.38 Андрей Алексеевич
это настройки двигателя и кпп. как не в тему то?
#93: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 12:28.04 Ken't
Andrew_vv писал(а):
Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент.
Вот я и спросил - на 3-й пр 90 км/ч экономично?
Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?
Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 12:30.29), всего редактировалось 1 раз
#94: Автор: Андрей Алексеевич, Добавлено: 2014.06.23 12:29.06 Ken't
вот так.
Или вот: на ФФ2 разница в оборотах на 4-й и 5-й передаче при 60 км/ч всего 300 оборотов, ездить на 5-й при 60 км/ч - неэкономично?
тема изначально была про екб-шадринск. 60 км/ч по трассе?
или в городе? всёвремя на механике на 5-й передаче? не пробовал, честно. автомат не даст высшей передаче на такой скорости включится скорее всего.
Экономичней всего - накатом на нейтралке )
#96: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 12:42.47 Ken't
Да я не про автомат пишу, не все же автомобили с автоматами. Про скорость 60 км/ч вроде и так понятно, что не на трассе, вот например как на минералку ехать - вполне себе.
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.
#97: Автор: Ken't, Откуда: Алушта, ЮБКДобавлено: 2014.06.23 12:50.13 tip
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
tip писал(а):
А на трассе бывает и третью приходится при 90 км/ч включать (авто с пассажирами, кондер включен), когда нужно совершить обгон. На 5-й он слишком затяжным получится, и бывает что 4-й уже не достаточно.
ну так правильно всё. только к оптимальной скорости это никакого отношения не имеет.
Добавлено спустя 52 секунды:
tip писал(а):
вот например как на минералку ехать - вполне себе.
сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?
#98: Автор: DieSel, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.06.23 12:57.10 Вот кстати tip мысль ни как не может родить, но он в чем то прав.... конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!
Andrew_vv
Ой, да я тут был не прав. для максимальной комплектаци у кайена надо ехать со скоростью 95 км\ч
взято От сюда http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayenne_turbo_s_4-8_at.html
макс скорость 283 при 6000тыс оборотах
6000/283*95=2014 да откуда у вас получается 1700?
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят... и показания сняты на разных оборотах....
Кстати обороты/скорость - линейная величина только для механики/робота.
#99: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:10.30
Ken't писал(а):
на твоем двигателе при равномерном движении держать обороты выше диапазона 2000-2300 нецелесообразно наверное.
Вот так вот. Скорость 100 км/ч, обороты 3000.
Ken't писал(а):
сколько оборотов при 60 км/ч на 4-й передаче?
2200 - 4-я, 1800-1900 - 5-я.
DieSel писал(а):
конкретно про фф2 5 служит только для разгрузки двигателя.. На 5 не разгоняются!
Двигатель 1,8, 125 л.с. Очень приемист, как уже писал выше могу двигаться на 5-й при 60 км/ч, и даже при более меньшей скорости. Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет. При более высоких скоростях просится 6-я передача, но ее нет.
Последний раз редактировалось: tip (2014.06.23 13:10.48), всего редактировалось 1 раз
нет, потому что у тебя не будет при этом 2-3 тыс оборотов. Если это не бугатти вейрон
DieSel писал(а):
но похоже я знаю от куда... вы и не посмотрели что движки разные стоят...
это был лишь пример, порш и запорожец. На 90 у них будут разные обороты и поэтому экономичная скорость для этих авто разная. лишь это
DieSel писал(а):
почему на 70 будет не экономно? да потому что при крутящий момент не оптимальный при этом топлива сжигается больше.
именно это я и говорю изначально
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
tip писал(а):
Другое дело, что разгон будет затяжным, но он будет.
и бензина ты сожгешь на этот разгон больше, чем на 4
#101: Автор: DieSel, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:18.04 Andrew_vvЗАЗ в пример брать нельзя... он не выпускается.... а тогда когда он выпускался таких требований не было...
tip
Допустим толкаете тяжелую машину... столкнуть с места вам намного труднее чем потом поддерживать скорость...
так и у авто... на королле с двиглом 1.6 можно ехать 60 на пятой, но это ей тяжело и она съедает больше бензина.
а это механика ) на автомате - спорим будет какраз 2200-2300? потомучто настроки разные. Автомат заточен обычно именно под экономичную езду, а коробка - типа "динамика"
ну и на 3000 на графике провал какойто, момента караз как на 2200. явно 6-я передача просится для экономии.
что не понятно? на 60 км/ч при оборотах 2200 на 4-й ехать должно быть интереснее чем на 5-й при оборотах 1800.
Но тут ещё зависит от манеры езды и "ощущения автомобиля". Субъективная очень вещь. из серии
tip писал(а):
Очень приемист
нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм. Ощущается это за счёт коробки и соответственно расхода топлива.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
tip писал(а):
по ощущениям, после 3000 об/мин двигатель везет бодрее
да! это какраз на графике и видно )))
поэтому, по хорошему - надо 6-ступую коробку с другими передаточными числами.
#112: Автор: DieSel, Откуда: ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:31.35 Andrew_vv
пожалуйста вот вам факт 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин.
80 км/ч меньше этого диапазона.... не верите?
там есть характеристики трансмиссии и колес, можете посчитать...
#113: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:31.42
Ken't писал(а):
нельзя назвать приемистым двигатель с максимальным крутящим моментом 165 нм
#115: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:38.22
Ken't писал(а):
да! это какраз на графике и видно )))
http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244
Хм, на графике точно харакеристики моего двигателя? Максимальная мощность 110 лс при ~5500 об. Но у меня 125 лс. По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнее. На графике иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ken't писал(а):
вот для сравнения 1.6 двигатель.
Ездил я и на 1,6, с графиком никакого сравнения, 1,8 лучше.
#116: Автор: Ken't, Откуда: Алушта, ЮБКДобавлено: 2014.06.23 13:39.02 крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.
#117: Автор: tip, Откуда: г. ШадринскДобавлено: 2014.06.23 13:42.15
Ken't писал(а):
крутящий момент - пик от 1400 оборотов ) при этом на 5-й можно ехать от 60 и 100 км/ч = 2400 об/мин примерно.
Так я выше писал, что езжу на 5-й при такой и даже меньшей скорости на 1,8, вывозит без проблем.