3D MAX и не только...
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Шадринский форум -> Программное обеспечение

#91:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.08.30 13:46.28
    —
Подскажите, плииз, кое чего по максу Embarassed

#92:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.08.30 18:37.28
    —
Ну вот можно, примерно такую(по качеству,)
если фантазии не хватит, то можно и внешность скопировать...



ScrnShot_300806_192503.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  ScrnShot_300806_192503.jpg
 Размер файла:  36.87 KB
 Скачано:  718 раз(а)


#93:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.08.30 22:56.36
    —
не внешность ненадо копировать ....
шулер ты читал темного эльфа?
про дзирта?

нарисуй его лучше ))))))

#94:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.01 14:52.14
    —
Кстате можно, из "Позера" человека дернуть в макс. С анимацией ходьба, бег и т.д. Но полигонов там многовато.

#95:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.01 14:55.07
    —
Возможная анимационная заставка.


1 Копировать.jpg
 Описание:
Давно ничего не выкладывл.

Download File
 Имя файла:  1 Копировать.jpg
 Размер файла:  167.15 KB
 Скачано:  754 раз(а)


#96:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.09.01 21:54.48
    —
все продолжаешь рулить!!! Smile клева!
из какого "позера"?

#97:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.05 09:43.52
    —
HonorFreeman
Позер это программа такая, с готовыми персонажами и анимацией.

#98:  Автор: HonorFreeman СообщениеДобавлено: 2006.09.05 18:37.47
    —
понятно

#99:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.09.06 15:37.13
    —
Shuher
Давно с 3D Maxом Работаешь??? Профессиональные фотки Особенно с телефоном как будто он реальный!!!!! Респект чувак!!! Cool

#100:  Автор: Basic СообщениеДобавлено: 2006.09.06 23:17.11
    —
а модельку робота сам делал?

#101:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.15 23:03.05
    —
KirieXa
С 4курса начал изучать. Дальше все интереснее и интереснее.
Basic
Сам, сам. Можешь на render.ru ее поискать.

#102:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.15 23:04.46
    —
Рleer
А что?

#103:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.09.16 11:38.14
    —
Shuher
Как сделать красивый взрыв или огненный вылоп, типа таких, которые можно создать в плагине Afterburn
А то у самого то както очень плохо... Smile

#104:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.09.18 21:58.29
    —
Shuher
Как помниться ты хотел попробывать молену забахать ,как успехи или забил наверное...............

#105:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.21 16:59.19
    —
Рleer
Тебе обучалка по Afterburn нужна? Или ты хочешь стандартными средствами обойтись. Сразу скажу что стандартными получится хуже. Агонь делается частицами с градиентной картой и размытием. Дым впринципе тоже. Только текстура используется дыма и размытия в движении для честиц.
Взрывы стандартные PB bomb. Но я бы плагином воспользовался. Уроков по нему достаточно. В самом максе есть обучалка по созданию взрыва астероида. Но там взрывом является картаДифузного цвета и прозрачности в формате .AVI Обочное видеоизображение взрыва наложенное на плоский бокс.Вот http://www.panzar.com/ адресок кому интересно. На сайте есть внизу сцылки там поищи создание взрывов.

#106:  Автор: Рleer СообщениеДобавлено: 2006.09.21 17:11.02
    —
Плагин то я уже пробил, прикольная штука, но обучалка не помешала бы. Smile А плагин, если кому нужен, то могу и дать Smile
А взрыв астероида тоже видел, только на http://www.3dcenter.ru

#107:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.09.22 18:03.03
    —
Рleer
Там как раз по Afterburn есть урок. Создание атамного взрыва вроде называется. Облока там тоже есть.

#108:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.05 10:04.33
    —
ДАвно чегото ни чего не выкладывал.


3466.jpg
 Описание:
Кое что
 Размер файла:  48.26 KB
 Просмотрено:  6884 раз(а)

3466.jpg



17.jpg
 Описание:
Совмещения модели с окружением

Download File
 Имя файла:  17.jpg
 Размер файла:  51.89 KB
 Скачано:  917 раз(а)


Бар.jpg
 Описание:
Варианты для местной забегаловки

Download File
 Имя файла:  Бар.jpg
 Размер файла:  71.21 KB
 Скачано:  864 раз(а)


#109:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.05 12:49.59
    —
Shuher

к тебе такое вопрос .....можешь расказать про суть UVW maping
....не что ето такое.....а вот за что отвечает W часть у текстур???

#110:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.05 21:40.19
    —
Shocked Shocked Shocked Shuher
Shocked Shocked Shocked ни че себе ты просто мастер слов нету ваще как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д макс ваще реально смотрится РЕСПЕКТ тебе!!! Cool
Ждемс еще какихнить работ!!! Smile

#111:  Автор: NerfiusОткуда: почти Шадринск почти город СообщениеДобавлено: 2006.10.05 22:15.59
    —
KirieXa писал(а):
как фотки особенно самая первая я бы не поверил что это 3Д макс

Цитата
Совмещения модели с окружением

#112:  Автор: KirieXaОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2006.10.05 22:58.34
    —
да неплохо было бы если у нас в Шадринске такие забегаловки были Smile

#113:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.06 14:13.05
    —
TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину.

#114:  Автор: xapac СообщениеДобавлено: 2006.10.06 19:23.24
    —
А если не секрет зачем нам "искосок" ?

#115:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.08 17:43.34
    —
Shuher писал(а):
TanisМогу быть не точным. Но если своими словами. Каждая координата имеет размеры от0 до 1. Расположение U вертикаль, расположение V горизонталь, расположение W на искосок под45 гр. В соответствии с этими координатами текстурная карта может смещаться. 0,5 смещение на половину.


а суть етого наискосок .......как ето используется???

#116:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.09 08:28.32
    —
Tanis
Немного не правильно выразился она уходит в глубь фигуры, эти координаты схожи с XYZ. Но текстура определяется только двумя координатами UV UW или VW. Их можно выбрать в редакторе материалов непосредственно в опциях самой карты, там где каналы смещения, поворот карты. Сам как то не пользовался. А если нужну карту повернуть лучше повернуть сам контейнер или воспользоваться поворотом по одной из осей так же и со смещением(Tiling)

#117:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.09 17:42.57
    —
Shuher
о ето попонятьней....... а взависимости от чего берут UV UW или VW плоскости?? Smile

#118:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.10 10:59.54
    —
Tanis
Не совсем тебя понял. Всмысле для чего это надо? Как говорится "ай донт ноу", но рискнут предположить, что возможно для определенной работы нужно карту распределить по поверхности определенным образом. Сам попробуй наложи карту и повыбирай врианты посмотри как карта изменяется. К 8 версии программа стала очень разносторонней ее. Помню после
института пошел устраиваться на работу. Было одно объявление "Светодизайнер". Зарплата от20т. Знание програмного пакета 3D MAX и физика. Суть работы заклучалась в моделировании светавой арматуры распределение источников света и просчете жесткости конструкции чтоб ни чего не пало( это примерно) Используют прогу от полиграфии до фильмов и видео рекламы. Поетоому данная "фича" возможно где то и используется.

#119:  Автор: Tanis СообщениеДобавлено: 2006.10.10 13:16.47
    —
Smile
понятно
Одиночный смайл рассматривается как флуд. Ж.К.
Петрович

#120:  Автор: Shuher СообщениеДобавлено: 2006.10.17 23:08.36
    —
Для себя в свабодное время делаю.


6.jpg
 Описание:
Черновиг.
 Размер файла:  137.13 KB
 Просмотрено:  7612 раз(а)

6.jpg





Шадринский форум -> Программное обеспечение


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 4 из 8


Powered by phpBB