#91: Автор: Vargant, Откуда: 45 rusДобавлено: 2008.10.01 22:11.44 Я на Урале М62 1963 года выпуска уже лет 7 отъездил! Отличный мотоцикл, только жрёт много! Самый крупный ремонт за всё время - это поменял клапана на левом цилиндре и кольца на обоих. Так больше ничего не ломалось. Ездил как на одиночке, так и с коляской. На доиночке на свечной подвеске трясёт сильно. Менял пружины, стало мягче!
#92: Автор: Fakir, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.10.01 22:17.54 Эх... сегодня смотрел, как в "оранж каунти чопперс" сделали "спейсшатлбайк" для НАСА. Вот блин не мотоцикл просто, а произведение искусства.
#93: Автор: Vargant, Откуда: 45 rusДобавлено: 2008.10.01 23:00.20 Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось...
#94: Автор: Fakir, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.10.02 00:29.15 Его построили "с нуля". А в урал столько вваливать смысла нету. Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari Enzo
Ты же не думаешь, что ввалив кучу денег в ВАЗ 2101 например, можно получить машину близкую по красоте и характеристикам к Ferrari Enzo
Нет конечно! Но постараться можно...
#96: Автор: gam, Добавлено: 2008.10.02 18:31.01
biker писал(а):
Про Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить"
оно там чтоле постоянно капает? :-[quote="biker"]
biker писал(а):
Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактики
спасибо учту
Vargant писал(а):
Знать бы сколько денег в него ввалили... Эти бы деньги в Урал какой-нибудь, так что бы там получилось...
чтоб там получилось..хорошый мотоцыкл бы получился если с руками прямыми . только это уже был бы не урал а чтото совсем другое и если были бы какиенибудь сходства то только внешний вид
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Fakir писал(а):
"оранж каунти чопперс"
заходил я на их сайт както, а щас найти немогу кто сайт знает можно сцылочку
#102: Автор: gam, Добавлено: 2008.11.05 12:00.33 Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал" "(Днепр)".
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.
Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".
Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.
Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.
Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.
Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.
Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.
В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.
#104: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.11.05 19:23.11
Подпишусь под каждым словом из поста gam
Взял ямаху всего месяц назад, но ужэ успел зыбыть об этом кошмаре под названием "Урал"
Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома, в том числе и из-за
gam писал(а):
оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.
Поэтому, если знаешь, что человек ездил на Урале, и до сих пор болеет мотоциклами, то с таким человеком можно в "разведку идти"(с)
#105: Автор: gam, Добавлено: 2008.11.05 20:28.28 че тут такого ржачного? что аж под столом. название темы "Отечественные" мотоцыклы, про твою ямаху отдельная тема.
biker писал(а):
"мапедов"
biker писал(а):
Но всё-равно утверждаю, что Урал лучший выбор из всех "мапедов" росмотопрома,
вот это обьяснить-аргументировать можеш?
#106: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.11.05 22:05.40 gam
Я уже писал где-то, почему я так утверждаю. Во-первых, то, что Урал имеет 4-х тактный двигатель, всё остальное двухтактное. Во-вторых - Урал, это настоящий конструктор, и если кого-то не устраивает его стандартный облик (а таких 99,9 % от общего кол-ва пользователей), то есть нескончаемые возможности для доработки. В-третьих, для тех кому лень сделать чего-то своими руками, то завод предлагает свой тюнинг (есть очень даже неплохие предложения). Хотя каждому своё, кому-то эти мои "+" покажутса "-". Да и вообще ИМЗ на сегодняшний день единственная более-менее живая контора производящая мотоциклы в России, все остальные либо совсем сдохли, либо собирают китайские запчасти в кучу мусора, которые потом называют скутерами и мотоциклами.
gam писал(а):
че тут такого ржачного? что аж под столом
купи, покатайся сезон, потом обсудим ещё раз чего в этом ржачного.
#107: Автор: gam, Добавлено: 2008.11.06 12:03.33 значит я тебя не так понел относительно
Повентилируй по этому поводу интернет, книжки почитай. Не проводить же мне ликбез по всем вопросам. А лучше покупай уже чего-нибудь, ездий (как сезон настанет), хватит спрашивать совета о выборе мотоцикла отечественной сборки, мой ответ таков, что купив "мапед" русской сборки полюбому проиграешь, но как человек ездивший 8 лет на Урале (в том числе и на дальняк), говорю, что проиграешь меньше, пока больше не знаю чего добавить ещё к обсуждению в этом направлении.
#109: Автор: gam, Добавлено: 2008.11.08 21:21.35 купил я уже..103-10 правда без коробки и генератора, кстати у тебя какой был интересно. интернет задолбался вентилировать есть сайт ижмото(или мотоиж) там вопрос ответ, и есть опозит.ру там есть гораздо больше..но нигде не сравнивалась( я не видел) например планета и урал (одиночки)
ну какбы суть в чём вот Урал: расход 8, скорость без коляски ..ну 90 ( при таком я думаю расходе) и это + регулировка, настройка, замена и далее по списку...
планета..расход-ну 4,5-5. ну тросик заменить..карб подрегулировать.. скорость по трассе около 90..бензин с маслом..( а в коробку залил и забыл)
вообще мот МНЕ для того чтобы ездить, ездить конечно "красиво" но достаточно резво, и на дальняк 400 км минимум..
на уралах ездят на дальняк это да, это видел, это слышал. НО не ездил..равно как и на планете.
про планету читал много и сам эксплуатировал, но не где где планета, слова дальняк небыло)
М 67-36, 1978 года рождения.
Но год рождения по моим ощущениям не важен, потому что по любому двиг перебирать, так как он есть кал, хоть 78 г.в. хоть намного новее.
#116: Автор: gam, Добавлено: 2008.11.29 17:47.19 сам перебирал? или помогал кто (спрашиваю потому что перебирать оно точно полюбому а сам знаю немного..воизбежании "оп вроде собрали! а это вот откуда? лишнее наверна.." )
#117: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2008.11.29 21:18.35 Сам перебирал несколько раз. Да там запариватса не над чем, всё элементарно просто.
#118: Автор: VM, Откуда: а вотДобавлено: 2008.11.29 21:33.11 В своем аппарате всегда все предельно просто
у меня в компе тоже вроде все просто, а ведь некоторые пугаются)
лан, разберем... соберем.. вот когда останется что-нибудь вроде "ой, а это откуда" - тогда и будем спрашивать))
хелло) слушай, м67 он ведь с коляской по мануалу..ты как я понел на одиночке ездил, так вот-где ставил на учет? с этим проблем небыло?
#120: Автор: biker, Откуда: ШадринскДобавлено: 2009.01.11 18:22.31 gam
Привет.
Да М67-36 с коляской, но я его ставил на учёт сразу после покупки, в обычном виде, а уж после этого резал его на куски и переваривал, кронштейны для коляски срезал без угрызений совести. Ездил так больше пяти лет, останавливали только ради интереса, а документы были как на обычный Урал. А если ставить колясочник на учёт как одиночку, вапще не в курсе можно это или нет, но склоняюсь к тому, что нельзя, либо жёсткий геморой. Так что рекомендую поставить на учёт как простой Урал с коляской.