Время в пути и оптимальная скорость движения
Выбрать сообщения с
по
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Шадринский форум -> Гараж

#61:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:11.48
    —
Andrew_vv
http://www.avtocity.org/advice/ustroustvo_avtomobily/389/

читайте... я не поверю, что на 120 экономнее чем на 90...

#62:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:32.43
    —
DieSel писал(а):
читайте... я не поверю, что на 120 экономнее чем на 90...

прочитал, самый первый пункт
Цитата
А теперь ознакомимся с правилами экономичной эксплуатации автомобиля – поговорим о том, как нужно ездить, чтобы расход топлива был минимальным.
У Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах 1500 – 2000 об/мин у дизелей и 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.

Andrew_vv писал(а):
например взять порш каен, какие обороты двигателя у него будут на высшей передаче, на 90 км/ч? Думаю минимальные, около 1000. И это не будет экономно. Нужно ехать на оборотах где выдается нормальный крутящий момент. Обычно это в районе 2-3 тыс

об этом именно я и говорю.
На 2000 автомобиль будет экономичнее чем на 1200 оборотах, просто потому, что на 1200 двиг не будет работать нормально под нагрузкой

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

зачем модератор перенес во "время в пути"? Тут про экономию ведь разговор, а не о времени в пути

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

DieSel
я к тому, что все машины под одну гребенку никак нельзя. У ЗАЗа и ауди-тт экономичная скорость будет не одинакова никак. У машин одноклассников - весом в районе 1200 с 1.5-2 л движком и 130 лс - да, примерно одинакова будет эконом скорость, соглашусь что 90

#63:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:42.01
    —
Andrew_vv
Я думаю вы пишите бред.... я думаю у порше каен не 1000 оборотов а 2500.... я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?
Я лично ездил на БМВ 740 С двиглом 3,6... ездил на камри с двиглом 3.0л и 2,4л ездил на десятках/двенашках... как ни странно на всех минимальный расход был при 90 км/ч...

#64:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 10:53.44
    —
DieSel писал(а):
Я лично ездил на БМВ 740 С двиглом 3,6

и че там на высшей передаче было 90 при 2500 оборотов? Значит её максималка была 180 при 5000? Или физику уже отменили?

DieSel писал(а):
я думаю у порше каен не 1000 оборотов а 2500.... я думаю.... да я дофига чего могу думать... где факты?

известная максимальная скорость, известны обороты при максимальной скорости. Путм нехитрых подсчетов, получается что у каена на 90 км/ч будет примерно 1500 оборотов. Что расходится с рекомендациями данных тобой же
Andrew_vv писал(а):
Обороты двигателя на любой передаче должны быть в пределах ... 2000 – 2500 об/мин – у работающих на бензине.


Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

DieSel писал(а):
как ни странно на всех минимальный расход был при 90 км/ч...

в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

#65:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:01.56
    —
Andrew_vv писал(а):
на высшей передаче было 90 при 2500 оборотов? Значит её максималка была 180 при 5000? Или физику уже отменили?
для тебя видимо да. обороты/скорость величина не линейная.

#66:  Автор: DieSelОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:04.52
    —
Как бы вам объяснить и не обидеть? А то вы не совсем понимаете о чем говорите....
Допусти вы правы... тогда я как производитель делаю 10ступенчитую кпп с хрен знает какими передаточными числами и у меня будет экономия на больших скоростях?
Кстати, у каена верхнии передачи сделаны только для разгрузки двигателя...

Я вам после обеда напишу обоснование... а вам пока советую форумы по каену почитать... за оно много нового узнаете...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

В догонку физику
Каен макс скорость 242 при 5500 об
5500/242*90=2045об ... Где там 1000???

#67:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:11.17
    —
DieSel писал(а):
Как бы вам объяснить и не обидеть? А то вы не совсем понимаете о чем говорите....

в таком тоне можешь не объяснять ничего/

DieSel писал(а):
тогда я как производитель делаю 10ступенчитую кпп с хрен знает какими передаточными числами

речь не идет о фантастике. Речь идет о том, что НЕ ВСЕ автомобили экономичны именно на 90 км.ч. К примеру я приводил Газель.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

DieSel писал(а):
Каен макс скорость 242

DieSel писал(а):
В догонку физику
Каен макс скорость 242 при 5500 об
5500/242*90=2045об ... Где там 1000???

Максимальная скорость 283 км/ч
уже 1700 с чем то

И да, каен то не для точности приведен, а для примера. Можешь например за место каена взять газ-53 и посчитать сколько там будет оборотов на 90

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
для тебя видимо да. обороты/скорость величина не линейная.

да ты чо?

Добавлено спустя 24 секунды:

DieSel
Andrew_vv писал(а):
в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

#68:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:19.13
    —
Andrew_vv писал(а):
Можешь например за место каена взять газ-53 и посчитать сколько там будет оборотов на 90
вкорячь ему еще несколько передач )))
еще можешь с танком сравнить, чтобы уж совсем в маразм впасть. самая экономичная скорость - на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче. вот и всё ) т.е. для каена от 2000 обм.
при более высокой скорости уже сопротивление воздуха увеличивается значительно, а кпд то же.

#69:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:26.03
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче. вот и всё ) т.е. для каена от 2000 обм.

минимально рабочие обороты это видимо нормальный крутящий момент? Так вот он от 2 до 3 тыс обычно на легковых авто. На турбовых выше, например.

Андрей Алексеевич писал(а):
т.е. для каена от 2000 обм.

ну вот из моего примера видно, что у каена при 90 будет 1780 оборотов. А на 2000 у него будет около 110.

Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах

о чем я и гвоорю. Об чем же ты щас споришь? Если ехать на 1000 оборотов - расход не будет меньше

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
вкорячь ему еще несколько передач )))

Andrew_vv писал(а):
речь не идет о фантастике.

на тех нескольких передачах он не будет ехать из за недостаточного крутящего момента двигателя. Хотя, если передачи будут с минимальным шагом - можно и еще 10 сделать, если ради принципа и прикола

#70:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:30.50
    —
Andrew_vv писал(а):
да ты чо?

а чо. сцепление например "буксует" Smile
Andrew_vv писал(а):
НЕ ВСЕ автомобили экономичны именно на 90 км.ч.

согласен. но диапазон "экономичности" примерно 90-110/120. Дальше сопротивление воздуха решает всё. Бугатти вейрон на скорости 400км/ч жрёт чтото около 40 литров ) несмотря на мегамотор и очень низкий Cx. И шин в таком режиме хватает на 30 минут )
Andrew_vv писал(а):
в 2 словах объясни, почему на 70 не будет еще экономичнее? обороты меньше, сопротивление меньше

потомучто современные КПП так рассчитаны. на 70км/ч будет задействована другая передача, значит изменится передаточное число.

Я пробовал, на 90 км на 5-й передаче фиксируется расход. Потом скорость сбрасывается, и такой же расход достигается примерно на 70. Экономичнее не получается - скорость сбрасываешь. просится 3-я передача и т.д.

Выгоднее всего просто стоять с заглушенным двигателем )

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Andrew_vv писал(а):
Так вот он от 2 до 3 тыс обычно на легковых авто. На турбовых выше, например.

неа. глянь на характеристики современных турбомобилей. Турбину какраз ставят для экономичности, компенсируя недостаток тяги на малых оборотах. И крутящий момент начинается с 1300-1500 оборотов.

#71:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:31.39
    —
Andrew_vv
тебе бесполезняк что-то доказывать, у тебя свои законы физики.

#72:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:33.16
    —
Андрей Алексеевич
так ты ничего и не доказывал, как обычно нафантазировал и всё

#73:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:33.27
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
тебе бесполезняк что-то доказывать, у тебя свои законы физики.

объясни про
Андрей Алексеевич писал(а):
обороты/скорость величина не линейная.

#74:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:35.50
    —
Ken't
Ken't писал(а):
Бугатти вейрон

и 2110 - у них будет одна и та же экономичная скорость в 90 км/ч? Явно у бугатти она будет выше. Из за
Андрей Алексеевич писал(а):
на минимальных рабочих оборотах на максимальной передаче

она будет ехать явно быстрее 90

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ken't
ты мне про обороты?

#75:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:38.15
    —
Andrew_vv
пров вейрон - просто для примера.. сравнивать с вазами глупо )
но да. на той же эпике - экономичная скорость была 110.
кстати - на волгокрайслере она тоже чуть выше 100.

машин с экономичным режимом выше 120 не видел, да и это всё на этапе проектирования закладывается. А оно не надо никому.

Добавлено спустя 39 секунд:

Andrew_vv писал(а):
ты мне про обороты?

нет.

#76:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:41.25
    —
Ken't писал(а):
но да. на той же эпике - экономичная скорость была 110.
кстати - на волгокрайслере она тоже чуть выше 100.

об чем я и говорю. Не у всех авто это именно 90.

А не линейная у него, потому что наверное шестеренки овальные, скорость кагбэ скачет

#77:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:45.14
    —
Ken't
да с этим сам тупить начинаешь.. обороты/скорость/расход - так точнее

#78:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:50.09
    —
я вот просто порассуждать: экономичная скорость зависит от настроек коробки (подбора передаточных чисел) и настроек двигателя.
Нужно чтобы на высшей передаче двигатель имел достаточно крутящего момента. и если двигатель это "минимально достаточное" кол-во момента выдает на 1900 оборотов, то скорость можно посчитать. в интернете куча тех. документации, в том числе и по передаточным отношениям. размер резин известен тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
обороты/скорость/расход

пфф. понятно что не линейная. сопротивление воздуха нарастает вроде бы пропорцонально квадрату скорости )
выражайся яснее.

#79:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:52.20
    —
Ждем Дизеля после обеда. С ответом на вопрос "почему 70 менее экономично чем 90?"

#80:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:55.23
    —
Andrew_vv писал(а):
С ответом на вопрос "почему 70 менее экономично чем 90?"

если на одной передаче (высшей например) то всё понятно. на 70 км/ч тяги нехватает, а как это компенисровать? Только нажимая на газ. Потому расход будет выше. Попробуй Smile

На Калине (5 передача) при 90 км/ч расход по трассе 5л/100, на 70 - 7 литров. Она тупо останавливаться начинает с расходом 5л/100 при скорости 70 км/ч

#81:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:57.39
    —
Andrew_vv писал(а):
почему 70 менее экономично чем 90?
ответь на вопрос - на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача, точнее будет ли устойчиво работать

Добавлено спустя 34 секунды:

а ну вон Кент ответил уже, разжевал т.е.

#82:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 11:59.36
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача, точнее будет ли устойчиво работать

не корректно без машины рассматривать.

#83:  Автор: Andrew_vvОткуда: Госдеп США СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:04.53
    —
Ken't писал(а):
если на одной передаче (высшей например) то всё понятно. на 70 км/ч тяги нехватает, а как это компенисровать? Только нажимая на газ. Потому расход будет выше. Попробуй

На Калине (5 передача) при 90 км/ч расход по трассе 5л/100, на 70 - 7 литров. Она тупо останавливаться начинает с расходом 5л/100 при скорости 70 км/ч

я это прекрасно понимаю и на примере порша каена пытался объяснить Дизелю. Потому и прошу от него ответа. Видимо он не понимает

Добавлено спустя 37 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
на скорости в 70 кмч включится ли последняя передача

включится, но расход будет больше чем на 90

#84:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:08.04
    —
Andrew_vv писал(а):
включится, но расход будет больше чем на 90
там в предложении было уточнение, которое ты отрезал. надеюсь ты сможешь объяснить, почему будет расход больше?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

вообще на этапе проектирования закладывается диапазон при котором наиболее комфортные условия работы двигателя, 80-120 кмч. если двигатель уверенно работает на 80-ти кмч на последней передаче, то эти 80 кмч и будут самой экономичной скоростью.

#85:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:09.34
    —
Andrew_vv
А если третья передача будет включена и скорость 90 км/ч? Обороты и момент оптимальные. Экономично?

#86:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:12.16
    —
Андрей Алексеевич писал(а):
вообще на этапе проектирования закладывается диапазон при котором наиболее комфортные условия работы двигателя, 80-120 кмч. если двигатель уверенно работает на 80-ти кмч на последней передаче, то эти 80 кмч и будут самой экономичной скоростью.

ты забываешь что разрешенный диапазон загородного движения в Европе тоже от 90 начинается. И если можно ехать 90, а авто "экономично" на 80 - экологи заедят. поэтому рассчитывается под 90 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

tip писал(а):
А если третья передача будет включена и скорость 90 км/ч? Обороты и момент оптимальные. Экономично?

покажи мне этот авто Smile
ну хотя если это 3-х ступенчатый атомат на японце тыщща девятьсот лохматого года

#87:  Автор: tipОткуда: г. Шадринск СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:15.07
    —
Ken't писал(а):
покажи мне этот авто

Всмысле - покажи? На любом легковом авто с МКПП разгоняешься на ретьей передаче до 90 км/ч и едешь с такой скоростью, затем замеряешь расход. Только неговорите, что не получится так.

#88:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:19.01
    —
tip писал(а):
Обороты и момент оптимальные

а почему они будут на 3-й передаче при 90 км/ч оптимальные?
я и говорю - покажи такой авто.
в таком режиме мощности будет больше необходимого. и соответсвенно - бензин "на ветер".

#89:  Автор: Андрей Алексеевич СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:20.19
    —
Ken't писал(а):
И если можно ехать 90, а авто "экономично" на 80 - экологи заедят
не вижу логики в этом высказывании.

#90:  Автор: Ken'tОткуда: Алушта, ЮБК СообщениеДобавлено: 2014.06.23 12:23.07
    —
ps на калине будет больше 10л/100 расход. на 5-й передаче с таким расходом можно ехать 150/160 км. До кургана за 50 минут доезжаешь ) зачем ехать 90 - непонятно. бензина то сожгется столько же Smile

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Андрей Алексеевич писал(а):
не вижу логики в этом высказывании.

ты не видишь, а автопроизводитель анонсируя модель стремится снизить вредные выбросы в атмосферу. И в конкретной модели и по модельному ряду вцелом.
Никто же не хочет прослыть производителем "неэкологичных" авто?



Шадринский форум -> Гараж


output generated using printer-friendly topic mod.

Страница 3 из 6


Powered by phpBB